Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

На рынке подержанных яхт в Голландии.

яхты б/у Голландия

Сообщений в теме: 324

#76 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 января 2017 - 23:12

В Голландии меньше выбор лодок для основной аудитории КиЯ (меньше 20тыс.) потому и страниц в теме меньше... Выбор лодок от 150 тыс там больше на порядок, цены ниже, лодки более ухоженные. И Голландия чемпион по металическому яхтостроению

Там специфические условия мореплавания, под них и лодки.

А где толпа счастливых владельцев, купивших лодки в Голландии за 150+ тыс евро? Где их отчеты на форуме? Вы имеете в виду новые лодки от 150 тыс. или б/у?


  • 0

#77 vikariy

vikariy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 января 2017 - 23:48

Там специфические условия мореплавания, под них и лодки.

А где толпа счастливых владельцев, купивших лодки в Голландии за 150+ тыс евро? Где их отчеты на форуме? Вы имеете в виду новые лодки от 150 тыс. или б/у?

я имею ввиду б.у. лодки от 45 футов. Стоимость новых лодок от хороших производителей  в 3 раза выше Бенету или Баварий тех же размеров.

http://www.devalk.nl одни из крупнейших брокеров Голландии


Сообщение отредактировал vikariy: 15 января 2017 - 23:50

  • 0

#78 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2017 - 23:52

Цены зимой действительно ниже. Вот только желающих продавать вам яхту зимой на порядки меньше. :) Ее даже технически не осмотреть при отрицательной температуре. Она же пластиковая, не стоит ее напрягать.

Насчет дешевизны и лучшести голландских лодок, сравните темы. О шведском рынке - 235 страниц, о голландском - 3. Подвоха не замечаете? :)

Если бы в голландии было все медом намазано, то статистика страниц была бы в пользу голландии. Однако... :)

Я нигде не утверждал, что в Голландии лодки лучше или дешевле.

Я, попросту, этого не знаю.

 

Если вы приведете мне доказательные данные, что по этим параметрам шведский рынок лучше, я готов с этим согласиться.

Однако, число страниц форума, как-то не убеждает.


  • 0

#79 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2017 - 02:22

Представляет интерес сравнение цен в Швеции и на континенте.

Вот, к примеру я нашел в Нидерландах продажную яхту Maxi Fenix.

http://www.theyachtm...12829243&page=6

 

Продавец (или брокер) хочет получить за неё - 18500 евро.

К сожалению, в Швеции я не нашел такой яхты.

Вы как-то странно подходите к покупке подержанной лодки. Вам нужна Maxi Fenix? Ну купите Maxi Fenix, при чём тут проблемы шведского рынка? Или Вы намерены купить на грош пятаков?


  • 0

#80 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2017 - 08:58

Вы как-то странно подходите к покупке подержанной лодки. Вам нужна Maxi Fenix? Ну купите Maxi Fenix, при чём тут проблемы шведского рынка? Или Вы намерены купить на грош пятаков?

Как-то странно вы пишите ответы.

Даже не прочитав сообщение на которое отвечаете.

Я нигде не писал, что мне нужна яхта  Maxi Fenix и не обсуждал, оправдывают ли потребительские свойства яхты её цену.    

 

В то же время, я совершенно однозначно написал, что в данном случае сравниваю уровни цен на одни и те же  лодки в Швеции и в Нидерландах:

"""Представляет интерес сравнение цен в Швеции и на континенте.""".

 

Откуда такие фантазии насчет моих намерений?


  • 0

#81 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 января 2017 - 09:03

... в данном случае сравниваю уровни цен на одни и те же  лодки в Швеции и в Нидерландах:

"""Представляет интерес сравнение цен в Швеции и на континенте.""".,,

К сожалению, до активизации Блокета и других северных площадок, сравнение будет не корректным.

Приведу пример, HR 31 Monsun в конце лета и осенью:

Блокет 125 т.кр (старый двигатель) - 205 т.кр. (новое двигло 30 сил);

Yachtworld (в Голландии, Германии, Англии) 25-30 т.евро - и сейчас висят.

В Америке цены нормальные, но к ним ещё от 10к$ +


  • 0

#82 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2017 - 09:54

К сожалению, до активизации Блокета и других северных площадок, сравнение будет не корректным.

Приведу пример, HR 31 Monsun в конце лета и осенью:

Блокет 125 т.кр (старый двигатель) - 205 т.кр. (новое двигло 30 сил);

Yachtworld (в Голландии, Германии, Англии) 25-30 т.евро - и сейчас висят.

В Америке цены нормальные, но к ним ещё от 10к$ +

Ну, так давайте сравнивать.

Я же не выставляю свои данные как истину в последней инстанции.

 

Впрочем, если есть заметное изменение цен по сезонам в Швеции, то логично было бы предположить аналогичное явление в Голландии.

При географической близости этих стран взаимное влияние рынков практически неизбежно.

Это же не Австралия и даже не Америка.


  • 0

#83 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 января 2017 - 17:48

Я нигде не утверждал, что в Голландии лодки лучше или дешевле.

Я, попросту, этого не знаю.

 

Если вы приведете мне доказательные данные, что по этим параметрам шведский рынок лучше, я готов с этим согласиться.

Однако, число страниц форума, как-то не убеждает.

Нет смысла что-то кому-то доказывать. Нужна яхта - покупайте. Хоть в Америке, там точно дешевле, даже чем в Швеции! :)

Но если на форуме десятки владельцев купили яхты в Швеции и единицы в Голландии (ау, где они?), это очень показательно должно быть для вдумчивого человека.

Рынки Швеции и Голландии - разные. Посмотрите на карту. Мало того, что между ними 1000 ммиль, так еще и моря совсем разные, условия судоходства разные. Поэтому вряд ли эти рынки как-то влияют друг на друга.

 

Если яхта нужна в России, то из Стокгольма в Питер есть паром. Ночь - вы с яхтой в России. Или в Хельсинки и через 150 км в России. Или пару дней пути своим ходом - в Выборге. А из Голландии?


  • 1

#84 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 января 2017 - 18:02

Ну, так давайте сравнивать.

Я же не выставляю свои данные как истину в последней инстанции.

 

Впрочем, если есть заметное изменение цен по сезонам в Швеции, то логично было бы предположить аналогичное явление в Голландии.

При географической близости этих стран взаимное влияние рынков практически неизбежно.

Это же не Австралия и даже не Америка.

Вы главное не торопитесь. Деньги потратить и купить не долго, продавать уже существенно труднее и потери весьма вероятны.

Я бы брал в конце лета - осенью, оплачивал и оформлял бы зимой и перегонял весной. да я собственно так и делал:

- увидел лодку на Блокете 15 октября;

- приехал и оформил в середине января;

- оплатил в феврале;

- забрал в мае.


  • 0

#85 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 16 января 2017 - 19:58

Все гораздо проще. В швеции стоянка оплачивается по сезонно, с 1 мая по 1октября и с 1 октября по 1 мая. Для шведов это является хорошим стимулом, сбросить цену, что бы не оплачивать следующий сезон. Перед 1 мая скидки меньше, сказывается желание походить еще лето. Осенью скидки максимальные, много работы на лодке. Проще продать и ничего не делать.
  • 5

#86 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 16 января 2017 - 20:05

А я знаю двух человек из своего города (в котором действующих яхтсменов человек 100 всего), которые купили и держат лодки в Голландии, лодки правда стальные и не сильно бюджетные, плюс еще одного из Архангельска, который целеноправленно купил и пригнал на родину 12 метровый стальной голландский крейсер. Все лодки кастом, не дешевые и в чудном состоянии, под определенные цели и их нынешние хозяева люди не бедные. На форуме не присутствуют, наверное, не хотят узнать, что они лохи ушастые:) Рынок Швеции не победим в категории лодок стоимостью до 1 млн, т.е. дешевых лодок, к которым еще и прилагаются в качестве бонуса близость к Родине, а соответственно и еще простая и дешевая логистика и по доставке лодок, и собственно тел к ней, если она остается за кордоном. Кстати, упрощенной логистикой еще Карл 12 пользовался, тоже частенько к нам наведыаался. В России шведский рынок-то в основном раскручен (в том числе и на форуме) перегонщиками и многочисленными посредниками, которые с начала 2000-х сначала гоняли лодки сами, а теперь засели на вражеской территории и помогают нам, болезным дистанционно. Даже сайты свои по этой тематике имеют. Парни деньги считать умеют, для них маленькие накладные расходы важны, зачем гнать за 1000 м.м., когда можно пригнать за 400? Маржа больше. И, еще, что на рынке Щвеции, что в Голландии в бюджетном диапазоне будут представлены в основном национальные марки, "залетные" там бывают, но редко, плюс, в Голландии можно найти то, что очень редко бывает в Щвеции - лодки с изменяемой осадкой, стальные лодки у них хороши, кому-то это может быть интересно. А если покупаешь дорогую, либо относительно "свежую" лодку - до лампочки, где покупать, в центре Эвропы выбор будет пожалуй побольше (и французы будут, и немцы, и даже лодки английской постройки). По количества производимых мелкосерийных лодок премиального уровня- наверное Голандия в лидерах. Даже Альбин Веги будут, но меньше и подороже, потому как их там уже дефицит. Я вообще уверен, что в ближайшем будущем самый большой рынок Вег будет в России - к примеру, в 2014 г. в Нижнем Новгороде из двух лодок на Волге, что я увидел одновременно - обе были Веги, россияне все, что подешевле, уже вывезли. Но Я это к тому, что любой рынок хорош по своему. Английский только помойку напоминает - соглашусь с Евгением, что лодки в основном там изрядно ушатаны, причем даже не дешевые

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 16 января 2017 - 20:06

  • 4

#87 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 17 января 2017 - 00:22

Скажу по другому  - проявил врождённую смекалку.

По мне так лучше покупать не у брокеров и не у временных владельцев, а у людей, которые душу в лодку вкладывают без особых коммерческих планов.

 

Теоретически, это очень правильно. Но ,на практике, иногда получается дорогостоящая жопа. Пару лет назад я созвонился с владельцем хорошей лодки на Сардинии. Купили все билеты и заказали отели по пути следования. Когда приземлились в Милане, получаю СМС о том, что он передумал продавать лодку. Поскольку все было уже заказано, полетели на Сардинию. И не прогадали, великолепное место - Кальяри. Отлично отдохнули и развлеклись на 3000€, но лодку не купили.


  • 0

#88 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2017 - 00:29

Теоретически, это очень правильно. Но ,на практике, иногда получается дорогостоящая жопа. Пару лет назад я созвонился с владельцем хорошей лодки на Сардинии. Купили все билеты и заказали отели по пути следования. Когда приземлились в Милане, получаю СМС о том, что он передумал продавать лодку. Поскольку все было уже заказано, полетели на Сардинию. И не прогадали, великолепное место - Кальяри. Отлично отдохнули и развлеклись на 3000€, но лодку не купили.

Для такого случая, надо иметь в запасе несколько резервных вариантов.

 

Даже если бы не было такого облома со стороны владельца, вполне могли выяснится неисправности препятствующие покупке.

Или по цене могли не договориться.


  • 0

#89 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2017 - 00:34

Вы главное не торопитесь. Деньги потратить и купить не долго, продавать уже существенно труднее и потери весьма вероятны.

Я бы брал в конце лета - осенью, оплачивал и оформлял бы зимой и перегонял весной. да я собственно так и делал:

- увидел лодку на Блокете 15 октября;

- приехал и оформил в середине января;

- оплатил в феврале;

- забрал в мае.

Как известно, русские долго запрягают, но быстро ездят.

У меня обычно так и выходит.

 

Долго прикидываю варианты со всех сторон, но когда уже торкнуло, то надо действовать быстро.


  • 0

#90 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 17 января 2017 - 00:37

Для такого случая, надо иметь в запасе несколько резервных вариантов.

 

Даже если бы не было такого облома со стороны владельца, вполне могли выяснится неисправности препятствующие покупке.

Или по цене могли не договориться.

 

Были варианты, но они быстро отпали, хотя марины на Сардинии рассчитаны на сотни , если не на тысячи лодок. Свою лодку купил у англичанина в Румынии на Дунае. Купить можно везде, главное найти то что подходит.


  • 0

#91 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 17 января 2017 - 00:46

Как известно, русские долго запрягают, но быстро ездят.

У меня обычно так и выходит.

 

Долго прикидываю варианты со всех сторон, но когда уже торкнуло, то надо действовать быстро.

 

Кстати! У нас в марине - Варна, продается не плохая лодка Comet 850 за 9000€. Цена ниже рынка и лодка живая, если интересно то могу навести справки и дать более подробную информацию. Очень важно, то что лодка под болгарским флагом и продается вместе с местом - 50€ в месяц + ток.


  • 0

#92 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 января 2017 - 08:47

Кстати! У нас в марине - Варна, продается не плохая лодка Comet 850 за 9000€. Цена ниже рынка и лодка живая, если интересно то могу навести справки и дать более подробную информацию. Очень важно, то что лодка под болгарским флагом и продается вместе с местом - 50€ в месяц + ток.

Для такой не молодой лодки плавниковый киль может быть проблемой. Пузатый иоровский проект - мне лично не нравится.


  • 0

#93 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2017 - 09:41

Кстати! У нас в марине - Варна, продается не плохая лодка Comet 850 за 9000€. Цена ниже рынка и лодка живая, если интересно то могу навести справки и дать более подробную информацию. Очень важно, то что лодка под болгарским флагом и продается вместе с местом - 50€ в месяц + ток.

Спасибо.

Конечно, держать лодку в теплой  Болгарии лучше, чем в холодной Швеции.

 

Однако, я пока не принял решения о типе лодки.

Тут возможны три варианта:

- лодка минимально приемлемых размеров (для 1 человека);

- лодка максимальных размеров;

- лодка максимальной вместимости (для семьи).

Два последних могут быть совмещены.

 

Comet 850 где-то посередине и не вписывается ни в одну из этих концепций.

К тому же, мне хотелось бы, чтобы гальюн был при входе.

Туда удобнее вешать мокрую одежду.

Кроме того, мы, Ротшельды, не любим пригибаться, когда делаем свои делишки.

Оно конечно,  в цилиндре  и посидеть можно. И всё-таки удобнее, когда в гальюне нет жесткого ограничения по высоте.

 

Для такой не молодой лодки плавниковый киль может быть проблемой. Пузатый иоровский проект - мне лично не нравится.

Сейчас подавляющее большинство яхт делают  именно с плавниковым килем.

Какие, на ваш взгляд, могут быть с этим проблемы?


  • 0

#94 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 января 2017 - 09:53

Сейчас подавляющее большинство яхт делают  именно с плавниковым килем.

Какие, на ваш взгляд, могут быть с этим проблемы?

Опасаюсь отваливания, меньше течи.

Из современных производителей только у HR видел грамотно отформованную площадку под плавниковый киль. Возможно чего-то не знаю... но вот видео как к Баварии прикручивается киль на заводе не вдохновило - тонкие, короткие и рядом стоящие шпильки, огромные нагрузки на кренах ... брр не понравилось...

Ну и к плавниковым килям прилагается соответствующий корпус - тоже не нравится.


  • 0

#95 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 17 января 2017 - 22:17

Спасибо.

Конечно, держать лодку в теплой  Болгарии лучше, чем в холодной Швеции.

 

Однако, я пока не принял решения о типе лодки.

Тут возможны три варианта:

- лодка минимально приемлемых размеров (для 1 человека);

- лодка максимальных размеров;

- лодка максимальной вместимости (для семьи).

Два последних могут быть совмещены.

 

Comet 850 где-то посередине и не вписывается ни в одну из этих концепций.

К тому же, мне хотелось бы, чтобы гальюн был при входе.

Туда удобнее вешать мокрую одежду.

Кроме того, мы, Ротшельды, не любим пригибаться, когда делаем свои делишки.

Оно конечно,  в цилиндре  и посидеть можно. И всё-таки удобнее, когда в гальюне нет жесткого ограничения по высоте.

 

Сейчас подавляющее большинство яхт делают  именно с плавниковым килем.

Какие, на ваш взгляд, могут быть с этим проблемы?

 

Как раз такой размер, и до 30-32 ф. считаю оптимальным. Одному можно ходить , и компания в 4 человека легко размещается. Конечно же, лучшему предела нет. При ограниченном бюджете надо еще смотреть и паритет цена-качество.  Лично ни у меня ,ни у коллег никаких проблем с килем нет и не было. Все это непонятные страшилки. Если мозгов нет , то и длинный киль можно сломать.


Сообщение отредактировал briz112: 17 января 2017 - 22:21

  • 0

#96 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 января 2017 - 23:19

Если мозгов нет , то и длинный киль можно сломать.

Чтоб так утверждать ,нужно хоть намеком показать какие аварии бывают.

#97 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2017 - 00:21

Как раз такой размер, и до 30-32 ф. считаю оптимальным. Одному можно ходить , и компания в 4 человека легко размещается. Конечно же, лучшему предела нет. При ограниченном бюджете надо еще смотреть и паритет цена-качество.  Лично ни у меня ,ни у коллег никаких проблем с килем нет и не было. Все это непонятные страшилки. Если мозгов нет , то и длинный киль можно сломать.

В целом, я с вами согласен.

Если я приду к решению приобретения яхты "максимальных" (для себя) размеров, то я как раз и буду ориентироваться на яхты 30...32 фута.

Примерно вот такие - http://m.botentekoop...er-1978/1799775

 

Если же мне придется покупать минимальную яхту (только для себя, любимого), то тогда моими размерами будут 25...26 футов (возможно, даже 24).

Возможно такая https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=3

или такая https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3

 

Само собой разумеется, что лодки выбирают по сочетанию многих параметров.

Но, при прочих равных, я  отдал  бы предпочтение лодке с длинным килем.

 

П.С. Лодка длиной 8,5 метров (это без малого 28 футов) не вписывается ни в одну, ни в другую концепцию.


Сообщение отредактировал outlook: 18 января 2017 - 00:27

  • 0

#98 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 января 2017 - 00:32

На всей наверное европейской части считается для сбора налога ,до тридцати футов и больше. Ребята приводили цены ,существенно различаются и зависит от страны.

#99 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2017 - 13:34

Yacht HAI-860

Плоская палуба.

Мой любимый цвет.

Мой любимый размер.

Моя любимая планировка.

 

Изображение

 

Вот только пишут, что злой  осмос  покусал мою яхту.

 

http://m.botentekoop...60-1990/1856611

 

Кто-нибудь имел дело с этой напастью?

Насколько сложно от неё избавится самому и сколько стоит нанять для этой цели "узбеков"?


  • 1

#100 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 января 2017 - 14:24

Yacht HAI-860

Плоская палуба.

Мой любимый цвет.

Мой любимый размер.

Моя любимая планировка.

 

Изображение

 

Вот только пишут, что злой  осмос  покусал мою яхту.

 

http://m.botentekoop...60-1990/1856611

 

Кто-нибудь имел дело с этой напастью?

Насколько сложно от неё избавится самому и сколько стоит нанять для этой цели "узбеков"?

 

Зачем ищите себе приключений? Возьмите без осмоса в Швеции, когда рынки откроются.

Не может и не должна лодка такого размера стоить столько если у неё нет существенных проблем. Судя по цене - проблемы есть и Вы хотите вместо навигации заняться их решением?

Смотрите же всякую фигню он неизвестных производителей...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 18 января 2017 - 14:28

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей