Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

На рынке подержанных яхт в Голландии.

яхты б/у Голландия

Сообщений в теме: 324

#101 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 января 2017 - 14:59

У нас с Вами невысокий бюджет, мы не имеем права рисковать своими деньгами. Нам нужно смотреть что-то проверенное от известных производителей. Хорошо если лодка выпущена в в количестве хотя бы от двух сотен - должны быть отзывы. Хорошо, когда известный производитель - опять всё на слуху. Хорошо, когда лодка есть в известных каталогах и сайтах: http://sailboatdata.com/ http://www.sailguide...fakta/index.php

http://ru.yachtworld.com/ и т.д.

Мне с лодкой повезло - Амиго 27 выпущено в количестве 166 экземпляров и я взял хорошую, а по корпусу они все хорошие. Альбин Вега и Альбин Баллад - проверенные модели, выпуск тысячи и сотни штук и полно отзывов.

Монсун и 312 Халлберг - 904 и 706 экземпляров, Бавария - то же сотни и т.д.

Что в Голландии выпускалось в количестве хотя бы 100-200 шт?


  • 0

#102 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2017 - 15:01

Зачем ищите себе приключений? Возьмите без осмоса в Швеции, когда рынки откроются.

Не может и не должна лодка такого размера стоить столько если у неё нет существенных проблем. Судя по цене - проблемы есть и Вы хотите вместо навигации заняться их решением?

Смотрите же всякую фигню он неизвестных производителей...

Шведский рынок я промониторил в первую голову.

Кое что оттудва выписал, но очень мало.

 

Сейчас, по мере возможности, мониторю остальные рынки.

 

Такую лодку до меня уже покупали наши соотечественники.

 

http://yacht-passion.blogspot.ru/

http://yacht-passion...ht-hai-860.html

 

Посмотрите повнимательнее, лодка реально красивая и продуманная.

Такая планировка встречается весьма редко.

У летчиков давно известно, что красивые самолеты хорошо летают.

Лодка это, по большому счету игрушка. А игрушка  должна нравиться.

 

Понятное дело, что это вовсе не значит, что я её куплю. Но оставить этот вариант без проработки, тоже неправильно.

Тем более, что при такой цене имеется резерв средств на устранение дефектов.

Конечно, смотреть надо.

 

Изображение


  • 1

#103 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 января 2017 - 15:04

Спасибо за ссылочку - занёс в https://t.me/yachting

 

Тем не менее, ничего не слышал о немецкой верфи Nautic-Plast GmbH... какой-то немецкий гараж?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 18 января 2017 - 15:09

  • 0

#104 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2017 - 15:11

 Хорошо, когда известный производитель - опять всё на слуху. Хорошо, когда лодка есть в известных каталогах и сайтах: http://sailboatdata.com/ http://www.sailguide...fakta/index.php

http://ru.yachtworld.com/ и т.д.

Мне с лодкой повезло - Амиго 27 выпущено в количестве 166 экземпляров и я взял хорошую, а по корпусу они все хорошие.

А вы откройте Блокет.

В размере 26...27 футов все лодки можно сосчитать по альцам одной руки.

А из того, что хотелось бы купить, только Maxi 77.

Амиго 27 где-то видал на берегу, на подпорках. Так и то говорится, что требует работы.

И нии одной фотки внитри.

 

Я не знаю, что это за фирма такая - "Хай", но я и раньше встречал её оригинальные лодки.

Вот, например, мне тоже понравилась.

 

https://www.onlinebo...th/hai-710.html

 

 

П.С. Кстати, давно замечал, что почему-то этв ссылка не открывается.  http://ru.yachtworld.com/[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]


Сообщение отредактировал outlook: 18 января 2017 - 15:14

  • 0

#105 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 января 2017 - 15:18

Амиго вот http://www.sailguide...fakta/50#link07

27 http://sailboatdata....p?class_id=3525

33 http://sailboatdata....p?class_id=3526

40 http://sailboatdata....p?class_id=4086

Цифра означает парусность. Палуба - монолит, во всяком случае у 23 и 27.


  • 0

#106 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 января 2017 - 15:22

http://ru.yachtworld.com нормально открывается у меня, проверяйте настройки браузера.


  • 0

#107 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 января 2017 - 15:27

На Sailboatdata нет немецкой фирмы Hai, на Яхтсворлде одна модель за 39 т.е. http://ru.yachtworld...ия#.WH9QwLNn01M, а Вы нашли за 6 - что-то тут не так.


  • 0

#108 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2017 - 15:39

На Sailboatdata нет немецкой фирмы Hai, на Яхтсворлде одна модель за 39 т.е. , а Вы нашли за 6 - что-то тут не так.

А я ничего плохого и не говорил про Амиго.

длинный киль и узкий корпус.

Значит будет хорошо по волне идти.

Если будет подходящий вариант, то вполне достойная лодка.

Вот только нету этого варианта.

 

 

Так ведь я эту лодку  не из-под  прилавка достал.

Что нашел, то и выложил.

 

Вот её планировка.

Изображение

Обратите внимание, это сейчас пошли у многих яхт аналогичные планы.

 

У этой лодки высокий борт, значит заливать не будет.

И большой объем каюты с удобными окошками.

 

гальюн хоть как-то отделен от спальных мест. (не под носом)


  • 1

#109 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2017 - 15:42

http://ru.yachtworld.com нормально открывается у меня, проверяйте настройки браузера.

Вот такую бяку пишет: Неправильный Запрос

Ваш браузер послал запрос, что этот сервер не мог понять. Размер поля заголовка запроса превышает предел сервера.


  • 0

#110 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 января 2017 - 15:45

Вот такую бяку пишет: Неправильный Запрос Ваш браузер послал запрос, что этот сервер не мог понять. Размер поля заголовка запроса превышает предел сервера.

"— Никогда, Джо, нам с ними не сравняться. — Чего ты боишься, тебя же не заставят родить ребенка!"

#111 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 января 2017 - 15:56

Вот такую бяку пишет: Неправильный Запрос

Ваш браузер послал запрос, что этот сервер не мог понять. Размер поля заголовка запроса превышает предел сервера.

 

Ну, не знаю - я щёлкаю и всё. У меня Firefox 45.6.0.


  • 0

#112 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2017 - 16:01

Ну, не знаю - я щёлкаю и всё. У меня Firefox 45.6.0.

Я с яндекса гружусь.

Сейчас попробую с фокса.

 

Так про осмос-то вы можете чего прояснить?

Чем это пахнет по времени и по деньгам?

При самостоятельной работе и заказе у работников?

 

П.С. Насколько я понял - от осмоса ни одна лодка не застрахована.

Можно заметить, а может и нет.

Если сразу на это рассчитываешь, так, по крайней мере не обидно.

 

П.П.С Кстати,  наверное и идет задешево, потому, что фирма неизвестная и ремонта требует.

 

П.П.П.С. с фокса открылось.


Сообщение отредактировал outlook: 18 января 2017 - 16:10

  • 0

#113 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 января 2017 - 16:16

В осмосе я не компетентен, прокомментировать не могу. Но, из общих соображений предполагаю, что если упоминают - значит дело плохо. Ибо трудно северную лодку довести до осмоса - сезон короток, всё успевает просыхать. Значит... хреновое содержание - не вынимали из воды несколько лет и т.п.


  • 0

#114 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 18 января 2017 - 16:31

Я с яндекса гружусь. Сейчас попробую с фокса.   Так про осмос-то вы можете чего прояснить? Чем это пахнет по времени и по деньгам? При самостоятельной работе и заказе у работников?   П.С. Насколько я понял - от осмоса ни одна лодка не застрахована. Можно заметить, а может и нет. Если сразу на это рассчитываешь, так, по крайней мере не обидно.   П.П.С Кстати,  наверное и идет задешево, потому, что фирма неизвестная и ремонта требует.   П.П.П.С. с фокса открылось.

Расходы будут связаны в первую очередь с сушкой лодки. Нужен теплый эллинг, минимум на 6-7 месяцев. Качественные материалы на такой размер, примерно 1200-1500 е. Добавьте еще стоимость работы, не узбека. Оно того стоит?
  • 0

#115 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2017 - 17:35

Говоря откровенно, я никогда не имел дело с осмосом.

Несколько раз я читал про ремонт лодок путешественниками где-нибудь в Турции или что-то подобное.

Из текстовки следовало, что эта проблема неприятная, но не смертельная.

Тогда меня этот вопрос никак не касался и я не разбирался в подробностях.

 

Однако, по этому поводу 2 вопроса просто лежат на поверхности.

 

1. Насколько я понимаю, осмос, это небольшие вздутия поверхности размером с мелкую монету.

Как их можно заметить под несколькими слоями краски, тем более, если лодка на воде?

Выходит, что в любой покупной лодке осмос может быть (и скорее всего есть).

 

2. Насколько я понимаю, ремонт заключается в удалении гелькоута, промывке поверхности и нанесения эпоксидного покрытия.

если, к примеру, я счистил гелькоут и помыл поверхность и происходит это в Турции или Греции летом, то чему там сохнуть полгода?

За 2 недели лодка будет попросту жареной.

 

П.С. Может быть есть какая-нибудь тема специально про осмос? 

Мне найти не удалось.


  • 0

#116 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 18 января 2017 - 18:15

Говоря откровенно, я никогда не имел дело с осмосом. Несколько раз я читал про ремонт лодок путешественниками где-нибудь в Турции или что-то подобное. Из текстовки следовало, что эта проблема неприятная, но не смертельная. Тогда меня этот вопрос никак не касался и я не разбирался в подробностях.   Однако, по этому поводу 2 вопроса просто лежат на поверхности.   1. Насколько я понимаю, осмос, это небольшие вздутия поверхности размером с мелкую монету. Как их можно заметить под несколькими слоями краски, тем более, если лодка на воде? Выходит, что в любой покупной лодке осмос может быть (и скорее всего есть).   2. Насколько я понимаю, ремонт заключается в удалении гелькоута, промывке поверхности и нанесения эпоксидного покрытия. если, к примеру, я счистил гелькоут и помыл поверхность и происходит это в Турции или Греции летом, то чему там сохнуть полгода? За 2 недели лодка будет попросту жареной.   П.С. Может быть есть какая-нибудь тема специально про осмос?  Мне найти не удалось.

Пузыри могут быть и с ноготь, и с ладонь, И с две. Вплоть до дыр. Все зависит от степени запущенности. Весь поврежденный ламинат нужно удалять. Ремонт в принципе не сложный, но муторный. За 2 недели ламинат будет не жареный, а пареный. Вспомните притчу про 9 беременных женщин.
  • 0

#117 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 18 января 2017 - 18:56

Говоря откровенно, я никогда не имел дело с осмосом.

П.С. Может быть есть какая-нибудь тема специально про осмос? 

Мне найти не удалось.

https://www.google.r....ru&newwindow=1

 

Если совсем просто - то появление осмоса означает что либо были применены некачественные материалы,  либо нарушена технология изготовления - например формовка в холодном и влажном помещении и т.д. Распространённость этого дефекта даже на лодках дорогих брендов говорит не о его неизбежности, а о всё том же раздолбайстве, что в гараже что на самой продвинутой верфи. Простым ремонтом лечатся только внешние проявления осмоса и его дальнейшее распространение, но при этом снижение долговечности и прочностных  характеристик корпуса никуда не уходит. Для восстановления этих характеристик ремонт уже потребуется и сложный и дорогой и для лодки Б/У совершенно нерентабельный. Так что условно допустимыми можно признать разве что совсем мелкие пузырьки не более 1 мм в глубину. Если же блистеры крупные и глубокие - с такой лодкой лучше вообще не связываться.


  • 0

#118 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 18 января 2017 - 20:06

У нас с Вами невысокий бюджет, мы не имеем права рисковать своими деньгами. Нам нужно смотреть что-то проверенное от известных производителей. Хорошо если лодка выпущена в в количестве хотя бы от двух сотен - должны быть отзывы. Хорошо, когда известный производитель - опять всё на слуху. Хорошо, когда лодка есть в известных каталогах и сайтах: http://sailboatdata.com/ http://www.sailguide...fakta/index.php http://ru.yachtworld.com/ и т.д. Мне с лодкой повезло - Амиго 27 выпущено в количестве 166 экземпляров и я взял хорошую, а по корпусу они все хорошие. Альбин Вега и Альбин Баллад - проверенные модели, выпуск тысячи и сотни штук и полно отзывов. Монсун и 312 Халлберг - 904 и 706 экземпляров, Бавария - то же сотни и т.д. Что в Голландии выпускалось в количестве хотя бы 100-200 шт?

Многие модели Conyplex - легендарные яхты Contest, модель 32CS -100 шт. (правда, не надо забывать, что это лодки не массовые, верхнего ценового диапазона), на слуху еще Waarschip. Как я уже говорил, Голландия сильна кастомами, изготавляемыми на маленьких домашних верфях. Рынок просто другой, как уже отмечали коллеги ранее. Не лучше и не хуже, со своей спецификой. У Баллад, кстати, в их преклонном возрасте есть структурные проблемы с комплексом форпиковая переборка-подмачтовый бимс-флоры, случаи "сложения" этих корпусов даже не в экстремальных ветро-волновых условиях описаны в сети и даже на нашем форуме (потеря лодки коллеги Пульчинелла была обусловлена в т.ч. и этой проблемой. На многих Вегах, которые интенсивно эксплуатируются, владельцами проводится усиление подмачтового бимса, что тоже описано в сети. На любой серийной лодке есть больные места, вопрос в их критичности и частоте проявления. Лодка может годами эксплуатироваться по 10 дней в году в условиях пресноводного озера и действительно будет выглядеть фактически новой, примеры таких лодок на нашем форуме есть. Лодки, которые ходят далеко, часто и попадают в тяжелые условия - ушатываются быстрее, но на них владельцы и чаще производят замену парусов, стоячего такелажа, дельных вещей. На них возможны структурные проблемы, о чем я говорил выше. Поэтому,считаю, что при поиске старой лодки надо стараться искать экземпляр по проекту известного конструктора (типа Ван-де-Штадта, Фрерса ну и т.п.), мало эксплуатировавшейся, желательно на пресноводном водоеме, а еще лучше в сарайке на берегу. Не важно, что на ней не будет древней навионики, закрутки или будет стоять древний дизель - главное, состояние корпуса. Все остальное можно менять по частям. Но мы же русские, любим быстро ездить (т.е. за 500 тыр. купить 40 летний космолет и уйти в кругосветку) поэтому -это не наш путь. Если ходить в режиме месяц - другой в году, стараться не попадать в тяжелые условия - то и хламная лодка лодка еще послужит, либо придется постоянно в нее вкладываться. И еще -хорошие, качественные, даже 30-40 летние не стоят дешево, подтверждением чего служат ХР, Наяды, Мало, Контесты. А вот то, что выпущено по 2-3 тысяси экземпляров - только подтверждение, что это массовая дешевая лодка, как продукция Автоваза: ездить вроде бы можно, но что-то не так, и койки разные, и в гальюне не закроешься, в общем, сплошные компромиссы, связанные с обеспечением низкой цены.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 18 января 2017 - 20:25

  • 2

#119 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 января 2017 - 20:33

Плюс массовых (минимум > 100) лодок в том, что о них много информации - хотя бы можно представление составить перед покупкой о возможных косяках. Это важно новичкам. Потом уже человек разберётся (или станет лучше разбираться) и можно себе позволит работать с более редкими моделями.


  • 0

#120 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 18 января 2017 - 20:45

Говоря откровенно, я никогда не имел дело с осмосом.

Несколько раз я читал про ремонт лодок путешественниками где-нибудь в Турции или что-то подобное.

Из текстовки следовало, что эта проблема неприятная, но не смертельная.

Тогда меня этот вопрос никак не касался и я не разбирался в подробностях.

 

Однако, по этому поводу 2 вопроса просто лежат на поверхности.

 

1. Насколько я понимаю, осмос, это небольшие вздутия поверхности размером с мелкую монету.

Как их можно заметить под несколькими слоями краски, тем более, если лодка на воде?

Выходит, что в любой покупной лодке осмос может быть (и скорее всего есть).

 

2. Насколько я понимаю, ремонт заключается в удалении гелькоута, промывке поверхности и нанесения эпоксидного покрытия.

если, к примеру, я счистил гелькоут и помыл поверхность и происходит это в Турции или Греции летом, то чему там сохнуть полгода?

За 2 недели лодка будет попросту жареной.

 

П.С. Может быть есть какая-нибудь тема специально про осмос? 

Мне найти не удалось.

Осмос - это не только вздутия но и лопнувшие пузыри или трещины с выделением противной и вонючей коричневой жидкости. Если она появилась , это означает что процесс разрушения пластика начался. Но ничего в этом страшного нет, т.к. процесс может длиться годами и он подлежит лечению. Иногда пузыри появляются после плохой покраски в плохую погоду, но под ними вонючей жидкости нет. Это не страшно.  Смотрите и нюхайте. Удачи! :)


Сообщение отредактировал briz112: 18 января 2017 - 20:46

  • 1

#121 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 18 января 2017 - 20:54

А я ничего плохого и не говорил про Амиго.

длинный киль и узкий корпус.

Значит будет хорошо по волне идти.

Если будет подходящий вариант, то вполне достойная лодка.

Вот только нету этого варианта.

 

 

Так ведь я эту лодку  не из-под  прилавка достал.

Что нашел, то и выложил.

 

Вот её планировка.

Изображение

Обратите внимание, это сейчас пошли у многих яхт аналогичные планы.

 

У этой лодки высокий борт, значит заливать не будет.

И большой объем каюты с удобными окошками.

 

гальюн хоть как-то отделен от спальных мест. (не под носом)

Если Вы рассматриваете лодку для жизни с семьй, то надо смотреть от 45ф. и выше. 28ф-33ф. для долгой обитаемости, однозначно, для семьи не годятся. Для одинокого волка или пары, это возможно.


  • 1

#122 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 18 января 2017 - 21:27

Анализируя многие "местные" темы (я не участвую во всех обсуждениях, но внимательно отслеживаю интересные темы) пришел к выводу, что у "бюджетных" новичков практически в 100 % случаев одни и те же вопросы (на которые они через неделю пребывания на форуме начинают сами и отвечать): 1. Как купить за три рубля. Не вопрос - Швеция рай для таких, как я. Голландия, Вы что - там нет Альбин Вег. Либо есть, но дорого, или восстановлена, Вы что, не знаете, что там каналы и все топит-машины, лошадок и яхты. Не на фих- только Швеция. А может, диваны яхт из Голландии набиты травой? 2. Слышал, что есть осмос, а вроде это полный привет, но тогда как купить за три рубля, потому как он наверное есть, но что это и как выглядит и можно ли на него положить , я не знаю. 3. А точно ли яхта должна быть с длинным килем, а то тут говорят,что с плавником ВСЕГДА течь и он отваливается. 4. Точно хочу оффшорник. Ну точно хочу, так как с бабой (семьей) пойду в кругосветку, продав однушку в Бирюлево и куплю оффшорник. Как купить оффшорник за три рубля? Вы что, не знаете, что есть Альбин Вега? 5. А как на этом ходить, на ней же румпальник? Хачу штурвал. 6. Мотор старый, на новый не хватает, а подвесник, тут говорят - ваще не мотор. Что делать и как ходить на этом говне. 7. Вы что, предлагаете мне ходить против ветра в лавировку? На парусах? На оффшорном крейсере? Очень вредный совет: У нас же есть мотор и ваще, настоящие кругосветчики так не делают. Точно-точно, тока баки побольше поставлю и канистр наберу. 8.Что делать с навигацией? Магнитный компас и карты -полный отстой. Айпетка и навионикс. А что такое прокладка и счисление? Да ну нафих. Расстояние в море надо мерять в километрах. Если че, в море выйду, инет счас везде, спрошу - что и как. 9. Нету холодильника-что делать? А как ходить без солнечных батарей и автопилота? Фигня, куплю у китайцев 100 вт и поставлю над кокпитом - будет тент. Нет, одной мало - поставлю две. Потом, как нибудь. Ну и т.д.и т.п. Про другую сторону - обеспеченных новичков все просто- там есть универсальный рецепт - катамаран, по тому как не переворачиваеться. Да и футов 55-60, потому как 48 слишком банально. Почитать что - нибудь, начиная хотя бы со старины нашего Бонда, ШЯК, ШЯР, проштудировать форум, на котором все эти вопросы облизываются каждый год по нескольку раз сил и желания у них не хватает. Опыта хождения нет, а тот который упорные все-таки получают - я уже не знаю, правильный ли он. И массовость лодок тут ни при чем. А вот отсутствие базовых навыков и знаний у людей, которые стремяться выйти в море, услышав про "правильный семейный яхтинг" иногда просто удручает. Ну шилом потыкают гелькоут, ну масло увидят под движком - в любом случае купят, что понравиться, либо будет блестеть и брокер (посредник) предложит, а если еще и дисконт будет, да здесь по фотографиям насоветуют - точно купят. В общем, поднимем наши бокалы за АЛБИН ВЕГУ! Коллеги, простите за оффтоп, но - настроение такое, устал читать про осмос в каждой теме и очередные лодкострадания, поэтому позволил себе порезвиться. Всем удачи в выборе своей месты и места под солнцем! ПыСы: наверное, пора писать книгу -руководство для новичков, считайте, что данный пост -усеченная версия, рекламный трейлер, так сказать.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 18 января 2017 - 22:16

  • 12

#123 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2017 - 21:36

ПыСы: наверное, пора писать книгу -руководство для новичков, считайте, что данный пост -усеченная версия, рекламный трейлер, так сказать.

Чур, я первый в очередь за книгой.

 

Кстати, а чем вам Альбин Вега не угодила?

 

П.С. Однако, я не так и не понял что конкретно вы предлагаете?

Не быть новичком или не покупать яхту?

Или покупать закрыв глаза и  вообще ни о чем не спрашивая?


Сообщение отредактировал outlook: 18 января 2017 - 21:40

  • 0

#124 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 18 января 2017 - 21:49

1.Для начала, внимательно почитать имеющуюся информацию на форуме, хотя бы предыдущие посты. 2.Походить с кем-нибудь, с владельцами интересующих лодок, хотя бы пару -тройку дней. В каждом приличном клубе, даже в Москве есть дефицит в экипажах лодок, особенно из разряда "старых гоняющихся". Понимаю, что не формат - но там опыт. Любой- и паруса, и дизеля, и осмос. 3. Я не не люблю Вегу. Просто - никак, не завела, опыт хождения есть. Ну не нравяться мне блондинки, я по брюнеткам.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 18 января 2017 - 21:50

  • 2

#125 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 18 января 2017 - 21:56

Чур, я первый в очередь за книгой.

 

Кстати, а чем вам Альбин Вега не угодила?

 

П.С. Однако, я не так и не понял что конкретно вы предлагаете?

Не быть новичком или не покупать яхту?

Или покупать закрыв глаза и  вообще ни о чем не спрашивая?

Он предлагает сначала прочитать максимум из доступного в инете и в книгах , и лишь после этого задавать вопросы если не нашли ответы. А не предлагать греться дизелем за 15-20 мин. Кстати, на последней регате к нам пришла лодка из Украины, вообще без движка. Экипаж 6 человек. Ребята приходили и уходили под парусом. Как дополнительный "гаджет" был шест метра 4 длиной. :D

Кроме Вег есть масса лодок не хуже. Просто это массовый ,близкий и доступный бренд.

Мой приятель сейчас продает Макс Ребель 2 длинной 7,2 м. с шикарным прицепом и опускаемой платформой +дешевая стоянка . Немецкая неубиваемая лодка. Флаг - Болгария.


Сообщение отредактировал briz112: 18 января 2017 - 22:03

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей