Паруса старые, лучше 90° не получается. Скорость 4,5-5,5 узлов. Можно было бы быстрее, но менее комфортно. Паруса зарифлены, конечно.
Лодка в подписи.
Алексей ,забей ты на все эти треки и качество лавировки. Ты пока не гоньщик и с себе подобными не гоняешься . Хорошо что знаешь и очень хорошо ,хвастать нечем но ты уверен в лодке и знаешь из А в Б пройдешь и ВОТ так как ты думаешь.
Если брать треки современных гоньщиков ,то это неправильно. Со времен Кубка Америки ,начали строить специально яхты для гонки и гоночные трассы. Там где превалируют и наиболее эффективно используются те или иные лодки. Чтоб сравнить на что похоже это ,можно вывести треки современных 6.5 гоньщиков через Атлантический океан. Это те же скоу ,которые должны ходить без волны и по ветру желательно.
Тот IOR был всегда уневерсален в применении яхты ,то ест мореходный крейсер ,крепкий и достаточно быстроходный . Но желание повысить скорость ,вылилось в польские шверьботы для России или многокорпусники для жизни в озерах типа Средиземного. Разделение на лицо и это противоречит ХМП с качестовом корпусов ,хуже и хуже ,с каждым годом.
У тебя ,Алексей ,настоящий офшорный ,то есть безограничений ,крейсер и сделаный так как современная Бавария несможет переплюнуть! Ходи и радуйся! Мерится с кем то тебе не надо ! Надо равняться на такие лодки как у тебя !