Окраска заняла много времени. Больше чем работа с деревом и фанерой. Красили разными цветами, с межслойной сушкой. В итоге на покраску всей лодки ушло почти две недели, но при этом мы задействованы в это были не более двух часов в день. В общей сложности на лодку ушло порядка 140 чел/часов.
Джонбот 4.0 Ростов-на-Дону
#27
Отправлено 06 апреля 2015 - 19:52
утки сами сварили. в магазине либо пластик, либо цена. А видится будто нужны они на рыболовной лодочке для растяжки
якоря
.
...
...
...
на гайки от болта рыма и болта страховки двигателя на силикон были туго надеты заглушки для полипропиленовых труб как защита от коррозии.
#28
Отправлено 06 апреля 2015 - 20:07
На данный момент лодка полностью готова в выходу на воду. Спуск ещё не запланировали т.к. нет пока прицепа лодочного. Скажу сразу, что полноценного проекта нет. В лодке всё предельно просто, есть несколько эскизов с размерами выкроек бортов, днища, полупереборок. Сечения реек опишу по необходимости. Объем блоков плавучести составляет примерно 350 литров. На мой совсем неопытный взгляд лодка получилась немного тяжеловатой. После взвешивания опишу, но примерно 90 кг. Можно б было и полегче. Думаю во многих узлах излишняя прочность и вес, но отца устраивает именно так. Поэтому пусть будет. Ему ею пользоваться. Всё делалось "под себя". Корпус получился жесткий и прочный. Выложу сюда эскизы после испытания если будет у кого-то интерес.
#33
Отправлено 07 апреля 2015 - 12:55
Значит не показалось. Как показывает практика, транец надо делать 400-420 мм.
Возможно Вы правы! Перед тем как определиться с размером транца, я как и многие здесь, читал всевозможные форумы. Видел совершенно разные мнения. Отдавать предпочтение какому либо из них я не стал. Мои рассуждения таковы: "Форма днища у разных лодок разная, длины ног моторов у разных моделей и производителей тоже разные, высокого класса точности в этом вопросе не найти. Есть стандарт. Вот я по нему и сделал. Конечно я читал мануал по мотору, видел рекомендации до 25 мм кавитационная плита ниже днища. По всему - транец мой должен быть примерно 420-435 мм. Но думаю, что в мануале не учтена совокупная система "нога мотора-днище" каждого конкретного случая. Да и вдруг мотор другой ставить? У меня нет опыта, чтоб сделать "на глазок" и поэтому стандарт 381. Всё остальное уже при испытаниях буду выяснять. Я ни разу не читал, чтоб люди от 381 мм отрезали, все только добавляют и притом совершенно разные величины. Пусть будет накладка сверху, сделаю её из твёрдой породы дерева, после экспериментов. Вдруг действительно мотор когда нибудь другой встанет, тогда поменяю прокладочку на более подходящую к тому двигателю. Может я не прав в своих рассуждениях- поправьте меня.
#34
Отправлено 14 апреля 2015 - 22:05
Сегодня варил фанеру Лодка построена, но вопросы по качеству фанеры оставались. Представилась возможность воспользоваться безвозмездно газовой плиткой на которой строители чай кипятили. Поставил на огонь кастрюльку, подождал пока закипит в ней вода, заложил фанеру. Значит так: час на огне в кипящей воде, затем три часа в остывающей и совсем остывшей. Результат на фото. Слой от слоя отделить не смог руками. Держится как и не была в кипятке. Думаю, что поле сушки ничего не изменится. Результатом доволен.
...
#36
Отправлено 15 апреля 2015 - 18:50
Теперь чайку в этой воде заварить)))строителям))))) наваристый будет!!!!Сегодня варил фанеру Лодка построена, но вопросы по качеству фанеры оставались. Представилась возможность воспользоваться безвозмездно газовой плиткой на которой строители чай кипятили. Поставил на огонь кастрюльку, подождал пока закипит в ней вода, заложил фанеру. Значит так: час на огне в кипящей воде, затем три часа в остывающей и совсем остывшей. Результат на фото. Слой от слоя отделить не смог руками. Держится как и не была в кипятке. Думаю, что поле сушки ничего не изменится. Результатом доволен. ...
#37
Отправлено 15 апреля 2015 - 21:13
Посоветуйте пожалуйста удачный вариант конструкции тента для моей лодки, чтоб и рыбачить в дождь, и двигаться под мотором можно было с минимальным риском промокнуть.
Ну это только с отстегиваемыми, на молниях или клепках, со всех сторон панелями.
Сколхозить наверно сложно, проще купить.
Рекомендую использовать алюм. гардины из подручных материалов.
Распиливаются на всякие нужные вещи - типа ликпаз, или защита для кильков, чего у вас не увидел.
А вариантов дуг в сети полно.
#38
Отправлено 15 апреля 2015 - 22:01
Не могли бы рассказать подробней про клёпки. Я "сколхозить" могу не хуже купленных. Мне бы схему поразумней. Чтоб не громоздко и эффективно. Я как то в сети не особо видел.Ну это только с отстегиваемыми, на молниях или клепках, со всех сторон панелями.
Сколхозить наверно сложно, проще купить.
Рекомендую использовать алюм. гардины из подручных материалов.
Распиливаются на всякие нужные вещи - типа ликпаз, или защита для кильков, чего у вас не увидел.
Вот на фото поймете идею.IMG_6158.jpg
А вариантов дуг в сети полно.
#39
Отправлено 15 апреля 2015 - 22:07
Спасибо за совет с килями. Это видимо не будет лишним. Спасибо! Сделаю. Скажите, нужен ли герметик под алюминевые шины на киль или просто на саморезы привинтить?Ну это только с отстегиваемыми, на молниях или клепках, со всех сторон панелями.
Сколхозить наверно сложно, проще купить.
Рекомендую использовать алюм. гардины из подручных материалов.
Распиливаются на всякие нужные вещи - типа ликпаз, или защита для кильков, чего у вас не увидел.
Вот на фото поймете идею.IMG_6158.jpg
А вариантов дуг в сети полно.
#40
Отправлено 15 апреля 2015 - 23:29
На киль лучше что- нибудь пожестче - нержа, латунь, трубу полипропилен распилить.
Я ставил просто что было. На саморезы с эпоксидом. Если есть лишний эпокс, или герметик клейте, но я смысла в этом не вижу-от внешних воздействий все равно отойдет.
По тентам - крепить можно на клепки, люверсы,крючки.
Сообщение отредактировал Эдуардович: 15 апреля 2015 - 23:32
#41
Отправлено 16 апреля 2015 - 00:21
На киль лучше что- нибудь пожестче - нержа, латунь, трубу полипропилен распилить.
Я ставил просто что было. На саморезы с эпоксидом. Если есть лишний эпокс, или герметик клейте, но я смысла в этом не вижу-от внешних воздействий все равно отойдет.
IMG_6307.jpg578946_55644.jpgtent- из раскладушки.jpg
По тентам - крепить можно на клепки, люверсы,крючки. 29698473.jpgDSC00358.JPGDSC00369.JPG
Спасибо за варианты тента. Я не ленился. Искал. Видел тоже много разных конструкций. И во всех меня глобально не устраивало то, что каркас из трубок либо неразборный (не съёмный), а равно в той или иной ситуации он мешает деятельности в лодке в хорошую погоду, Либо разборный и представляет из себя кучу трубок которые занимают место и долго устанавливаются в случае необходимости. Вопрос в том как обзавестись тентом не имеющим подобных недостатков В голову лезут мысли про надувной каркас для тента... Но это как то не серьёзно и сложно. Может такая постановка вопроса более уточнит мои "хотения"? Найдутся ли идеи какие нибудь у Вас?
#42
Отправлено 16 апреля 2015 - 19:09
Спасибо за варианты тента. Я не ленился. Искал. Видел тоже много разных конструкций. И во всех меня глобально не устраивало то, что каркас из трубок либо неразборный (не съёмный), а равно в той или иной ситуации он мешает деятельности в лодке в хорошую погоду, Либо разборный и представляет из себя кучу трубок которые занимают место и долго устанавливаются в случае необходимости. Вопрос в том как обзавестись тентом не имеющим подобных недостатков В голову лезут мысли про надувной каркас для тента... Но это как то не серьёзно и сложно. Может такая постановка вопроса более уточнит мои "хотения"? Найдутся ли идеи какие нибудь у Вас?
А как смотрите на разборный стеклопластиковый каркас для современных палаток, в Вашем случае вариант,как мне кажется и лёгкий и компактный и не дорогой,а самое главное не гремит в отличии от алюминия.Глядя на лодку сверху прутки (разборные на резиночках)ставятся крест на крест ,а сверху тент (или с низу на крючках),в привальнике снизу по месту засверливаются глухие отверстия под крючки на резиночках и....всё у Вас получится .
Сообщение отредактировал Fedosey 73: 16 апреля 2015 - 19:31
#45
Отправлено 02 мая 2015 - 01:19
По совету Эдуардовича на кильки установил шину из алюм сплава, чтоб защитить от истирания. Её я приобрёл в Леруа. К прицепу за пару часов изготовили упор носовой. Покрасили серой краской т.к. черной в арсенале не оказалось. Думаю, что это не важно, лишь бы металл был защищён.
#46
Отправлено 02 мая 2015 - 01:28
Подскажите пожалуйста когда и где можно испытать лодку недалеко от Ростова-на-Дону. Сейчас ведь период когда идёт нерест рыбы и хождение под мотором не везде разрешено. Я обратился в рыбнадзор. Дали ссылку на нормативные документы, но там объём серьёзный. Много времени надо на изучение. Если кто-то уже знаком с этим вопросом будьте добры подсказать.
#47
Отправлено 04 мая 2015 - 00:16
Просмотры в теме растут. Посему полагаю, что надо продолжать публиковать фото и видео. Сегодня состоялся спуск лодки. Окатили шампанским, пожелали хорошего и дали имя "Назар". Полностью ДЖОНБОТ 4.0 "НАЗАР".
Остойчивость порадовала. Уверенно можно стоять рыбачить, с полным чувством основы под ногами. Удобно. Скорость с одним человеком составила на полном газу 44 км/ч по GPS. Но нужно было вес смещать к средней банке, иначе начинался лёгкий дельфин. Тут надо либо с установкой мотора поиграть или поставить удлинитель румпеля и сидеть в одного когда на средней банке. А может когда будут в лодке снасти то ничего и не надо менять, всё и так будет славно, потому как когда в лодке двое идёт как "влитая". Быстро выходит на глисс. На данный момент что бы я в лодке поменял? Ну может быть транец завалил ещё на 2-3 градуса. Сейчас угол составляет 10 градусов. А в целом- Очень доволен результатом. Именно на это и рассчитывал. Высота борта- что надо. Габариты, вес, остойчивость- тоже самое оно под наши запросы.
...
Ссылку на видео выложу здесь скоро.
#48
Отправлено 04 мая 2015 - 00:26
Забыл добавить. Скорость с двумя на борту составила 39 км/ч, с тремя людьми после подкладывания брусочков под струбцины чтоб высота транца составила 420 мм - 33 км/ч когда третий сидит на передней банке., при посадке двоих на средней банке и одного на румпеле скорость составила 37 км/ч. Все кто был в лодке - крепко упитанные люди))
#49
Отправлено 04 мая 2015 - 00:48
Забыл добавить. Скорость с двумя на борту составила 39 км/ч, с тремя людьми после подкладывания брусочков под струбцины чтоб высота транца составила 420 мм - 33 км/ч когда третий сидит на передней банке., при посадке двоих на средней банке и одного на румпеле скорость составила 37 км/ч. Все кто был в лодке - крепко упитанные люди))
Аномальные показатели. А какой вес был - примерно и винт на китаемоторе?
Ответить
Темы с аналогичным тегами Джонбот, моторная лодка, плоскодонка, самодельная лодка, лодка из фанеры, деревянная лодка, лодка для рыбалки, рыбалка, Джонбот 4.0, хорошая лодка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей