Кормовой трап
#2
Отправлено 06 апреля 2015 - 17:12
#3
Отправлено 06 апреля 2015 - 17:20
А где он может храниться?Зачем Вам такое решение на Балтике? Складные, очень легкие трапы, делает словенская фирма, имею, доволен! http://www.gs-compos...GANGWAY_MODELS/
#7
Отправлено 06 апреля 2015 - 21:28
Подскажите цену складного трапа 2,2 метра. Почем брали Вы? Там пока форму заказа не заполнить цену не понять.Зачем Вам такое решение на Балтике? Складные, очень легкие трапы, делает словенская фирма, имею, доволен! http://www.gs-compos...GANGWAY_MODELS/
#13
Отправлено 06 апреля 2015 - 22:43
Я , когда выбирал трапик, тоже мечтал об углепластиковом. Но цены мне попадались 4-6 тысяч евро.
И в итоге я купил алюминиевый, складной ,1.9 метра, с тиком за 18 000 руб в Моремане.
Хотя щас цена более 40-ка тыс. руб.
http://www.moreman.r...rticul=10249270
#14
Отправлено 06 апреля 2015 - 23:52
Заполнил анкету. Буду ждать предложения на почту. По результату сообщу.Я , когда выбирал трапик, тоже мечтал об углепластиковом. Но цены мне попадались 4-6 тысяч евро. И в итоге я купил алюминиевый, складной ,1.9 метра, с тиком за 18 000 руб в Моремане. Хотя щас цена более 40-ка тыс. руб. http://www.moreman.r...rticul=10249270
#18
Отправлено 14 апреля 2015 - 23:37
Именно! И компенсировать повышенные накладные расходы можно только снижением себестоимости, а за счёт чего её снижать, если допустить, что качество снижать нельзя? Да только за счёт серийности. Которой нет. А единичный экземпляр по проекту заказчика на верфи выйдет дороже, чем если он будет этим заниматься сам. Потому что затраты на материалы будут одного порядка, на работу больше, накладные расходы никуда не деваются, и владельцу тоже себе что-то мазать надо.
Мне прислали.Прислали Вам прайс?И как...?
#19
Отправлено 15 апреля 2015 - 13:33
Прайс так и не прислали. Получил данные из других источников, что подтверждается предыдущим постом. Очень дорого! Буду брать из алюминия в тике. Нашел за 520 евро минус ндс. Теперь вопрос крепления! Хочу установить стационарно на корме слева от ДП. Необходимо подобрать поворотной устройство, так чтобы трап раскладывался. В море положение "на ребре за спиной у рулевого" затем вертикальный подъем на шарнире и раскладывание с опорой на причал. Есть ли штатные решения в нержавейке для поворотного механизма.Мне прислали.
#21
Отправлено 15 апреля 2015 - 15:50
А позволит религия уважаемым коллегам зайти в обычный хозяйственный магазин и приобрести шарнирную лестницу-стремянку? Приложив самую малость руки (сделав вставки из того же тика) получаете трап длинной в 4 метра, который в собранном состоянии пакуется в кубик 1х0.33х0.55 и весит не более 8-10кг.
#22
Отправлено 15 апреля 2015 - 15:55
Что-то фото не грузаятся... Например http://arsenalmaster...-4-4#show_tab_1 но есть и гораздо дешевле.
#23
Отправлено 23 ноября 2015 - 20:54
А позволит религия уважаемым коллегам зайти в обычный хозяйственный магазин и приобрести шарнирную лестницу-стремянку? Приложив самую малость руки (сделав вставки из того же тика) получаете трап длинной в 4 метра, который в собранном состоянии пакуется в кубик 1х0.33х0.55 и весит не более 8-10кг.
Я скажу Вам более уважаемый eliz! Если в том же хозяйственном магазине зайти в отдел где продаются пиломатериалы и взять клееные доски любой длины, ширины, толщины, а также брусок 20х20 или 40х40мм, пакет шурупов и банку яхтенного лака, то все это обойдется в 50 у.е. Дома распилил брусок, прикрепил его к доске, покрыл лаком, насверлил 4 отверстия по краям трапа и привязал 4 конца по 50 см. Все! Получил шикарный трап, который и на причале оставить не страшно, и с собой взять без проблем, вес кг 4-5, крепится вдоль лееров или по корме. На стоянках носом в берег, помогает сойти/зайти, а перевернув ступенями вниз, можно использовать в качестве стола. Чтобы не скользил по корме можно подклеить что ни то.
Сообщение отредактировал кавторанг: 23 ноября 2015 - 20:56
#24
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:22
#25
Отправлено 23 ноября 2015 - 22:46
штатное крепление в виде втулки, трап сам достаточно тяжёлый и неудобный (если убирать в рундук). Если складывать на месте установки, привязывая (думал об этом и видел неоднократно), то, на мой взгляд, как то не по-морскому, по-пенсионерски . Я бы сейчас лучше доску возил у релингов, легче и практичнее...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей