Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ИНТЕРьЕР ОБУСТРОЙСТВО

Yacht and sailboat interior

Сообщений в теме: 623

#76 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 мая 2015 - 18:48

Ежели она заложена в проект - то это нормально...

Лучше ее балластом в киле добрать...


  • 2

#77 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 мая 2015 - 18:55

Ежели она заложена в проект - то это нормально...

Не уверен что это так. Более того, уверен, что проекта насыщения мебелью, вообще не существовало. В лучшем случае, была, план-схема общего расположения.


  • 1

#78 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 23 мая 2015 - 18:56

Эвона как? Правильно - нахер комфорт, когда балласт имеется:)...


  • 0

#79 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 мая 2015 - 18:59

Эвона как? Правильно - нахер комфорт, когда балласт имеется :)...

Зря вы так! ;)  Ведь уважаемый Каа39518 правильно глаголет! :D


Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 мая 2015 - 18:59

  • 0

#80 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 23 мая 2015 - 19:01

Не уверен что это так. Более того, уверен, что проекта насыщения мебелью, вообще не существовало. В лучшем случае, была, план-схема общего расположения.

В проект - закладывается полная (максимальная) масса лодки - от тель вылазит водоизмещение и ВЛ, с учётом этого вылизываются обводы, площадь парусности... иначе волнообразование, потеря скорости и пр...

Ежели это в проект не закладывается - тогда это не проект а отсебятина дилетанта...


  • 1

#81 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 мая 2015 - 19:30

В проект - закладывается полная (максимальная) масса лодки - от тель вылазит водоизмещение и ВЛ, с учётом этого вылизываются обводы, площадь парусности... иначе волнообразование, потеря скорости и пр...

Ежели это в проект не закладывается - тогда это не проект а отсебятина дилетанта...

Не будем спорить.

Всё верно.

Но как ни скучно об этом говорить, такой отсебятиной страдает множество проектов, если не сказать большинство проектов железных лодок от самодеятельных авторов. В лучшем случае будет указана общая масса мебельного насыщения взятая с некоторым запасом. При этом она будет получена простым умножением площадей поверхности на предполагаемую толщину и плотность материала.

Судя по тому что делает топикстартер, у него в распоряжении, проекта как такового не было.


  • 1

#82 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 24 мая 2015 - 12:07

Хотел вам в помощь выложить пару книг, но файлы великоваты. Если интересно, погуглите, они есть в сети:

Michael Naujok Boat Interior Construction

Don Casey This Old Boat

 

Какой базовый набор фрез вы бы посоветовали для непрофессионального применения?

- спасибо за книги, будем изучать... - прямые(паз, фалец...), разных высот, для скругления: галтель, штаб, полуштаб - так же разных, для склейки - ёлочка, пирамидка, фасадные - прямая+обратная, они же "папа-мама"

Сюда выложил прогнанную через файнридер - https://drive.google...bTg&usp=sharing

- спасибо, вот бы ещё на понятном языке, чтобы между строк покопаться )


  • 0

#83 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 24 мая 2015 - 12:22

Еще как вариант вместо цветного лака сначала воспользоваться пропиткой на водной основе. Я так делал только для небольших деталей - наносишь пропитку о сразу ее смываешь водой, добиваясь нужного оттенка. Потом бесцветный лак.

- как я писал выше: видимые детали под шпон - представляем себе: всё это надо будет разобрать подетально - какой же это, ещё, кусок работы - "о, горе мне..." ) - понятно, что набежит расстояние, повылазят щели, зазоры - надо будет ломать голову опять, да и из оставшихся деталей можно будет собрать маленькую лодку ))


  • 0

#84 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 24 мая 2015 - 12:39

Но так досадно видеть как бесконтрольно растёт масса! Это не вина мастера. Он, до этого, не имел и представления об особенностях оборудования мебелью, на яхте.

 

- как я описываю эту ситуацию — "проходил мимо столяр, кое-что спросили, кое-что рассказал — да там и застрял" ) - вообще, ни каких понятий о яхтостроении не было, на тот момент, нужна была работа, был в поисках - и это мои первые яхтенные изделия - дальше, конечно, должно быть лучше, хотя уже прозрел, и с отношением руководства, и с оплатой труда - хочется уйти, куда либо сторожем )


  • 0

#85 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 24 мая 2015 - 12:47

Более того, уверен, что проекта насыщения мебелью, вообще не существовало. В лучшем случае, была, план-схема общего расположения.

- не существовало абсолютно, здесь такое не практикуют ) "план-схема общего расположения", в общих чертах - вытянутый из заказчика на карандаш, ну и "так, как делали раньше и всегда"...


  • 0

#86 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 24 мая 2015 - 15:04

... хочется уйти, куда либо сторожем )

Опыт есть, а понимание, в чем заключается отличие мебели от обстройки, у Вас появляется.

Кроме того, есть великая разница строить "по проекту" и "по идее", как в Вашем случае.

У Вас все получится.

Еще от потенциальных заказчиков придется отбиваться.


  • 2

#87 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 24 мая 2015 - 16:45

Еще от потенциальных заказчиков придется отбиваться.

Чегойто от меня отбивацца? Я хороший заказчег)))

Сообщение отредактировал Maxim777: 24 мая 2015 - 16:46

  • 2

#88 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 24 мая 2015 - 18:58

- спасибо, вот бы ещё на понятном языке, чтобы между строк покопаться )

Она в текстовом формате - можно копировать абзацы и гугльпереводчик.
  • 0

#89 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 24 мая 2015 - 19:02

Еще как вариант вместо цветного лака сначала воспользоваться пропиткой на водной основе. Я так делал только для небольших деталей - наносишь пропитку о сразу ее смываешь водой, добиваясь нужного оттенка. Потом бесцветный лак.

Все таки лучше сразу подбирать нужный цвет древесины, и лак только бесцветный. Все эти пропитки и цветные лаки красиво смотрятся первые пол года эксплуатации, затем любая царапинка или потертость бросается в глаза...
  • 2

#90 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 24 мая 2015 - 19:08

Чегойто от меня отбивацца? Я хороший заказчег)))

Та-ак...

Первый пошел! :D


  • 0

#91 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 мая 2015 - 19:37

- не существовало абсолютно, здесь такое не практикуют ) "план-схема общего расположения", в общих чертах - вытянутый из заказчика на карандаш, ну и "так, как делали раньше и всегда"...

Всё как я и предполагал. 

 

Но вы уже сейчас неплохо поработали над тем, что-бы заказы по этой теме, у вас были и дальше.


  • 0

#92 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 24 мая 2015 - 20:25

Все таки лучше сразу подбирать нужный цвет древесины, и лак только бесцветный. Все эти пропитки и цветные лаки красиво смотрятся первые пол года эксплуатации, затем любая царапинка или потертость бросается в глаза...

А еще лучше все делать из чего-то одного. Ходовые интерьеры - махагон, вишня, орех, тик. В продаже есть доска, шпон, шпонированная фанера. Фасонные изделия видел только из тика. Дорого конечно.  


  • 0

#93 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 24 мая 2015 - 20:40

А еще лучше все делать из чего-то одного.

Это как?
  • 0

#94 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 24 мая 2015 - 23:16

Берем, например, вишню американскую - шпонированную фанеру на переборки, массив на все прочее лицевое, шпон на скругления если есть. Что не лицевое можно конечно из чего угодно сухого. Пайолы - тиковые панели. Плинтус - обязательно тик. 


  • 0

#95 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 24 мая 2015 - 23:40

Берем, например, вишню американскую - шпонированную фанеру на переборки, массив на все прочее лицевое, шпон на скругления если есть. Что не лицевое можно конечно из чего угодно сухого.

Так и делаю. Но это не обязательно. Видал лодку с контрастной отделкой - панели светлые - массив ярко красный. Очень богато смотрится.

Пайолы - тиковые панели. Плинтус - обязательно тик.

Это с чего? Не палуба, однако. А по фактуре, тик то еще дерьмо.
  • 0

#96 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 25 мая 2015 - 00:35

Я и не говорил, что это обязательно. Тоже такое видел из разного дерева. Вам богато, мне так себе. достаточно сочетания вишни и белого подволока.

а плинтус тиковый в интерьере потому что вода не только на палубе. и стекает она вниз. впрочем, это тоже обязательно не для всех.


  • 0

#97 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 25 мая 2015 - 01:11

в чем заключается отличие мебели от обстройки

- ооо, как мне это нравится — с моей любовью к геометрии и к микронам ) — трапеции, параллепипеды )) - нет двух одинаковых деталей, торцы все под малку, подгонка... и ещё по месту... ооо... но, кому-то нет...


  • 0

#98 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 мая 2015 - 01:21

- ооо, как мне это нравится — с моей любовью к геометрии и к микронам ) — трапеции, параллепипеды )) - нет двух одинаковых деталей, торцы все под малку, подгонка... и ещё по месту... ооо... но, кому-то нет...

Постарайтесь освоить приемлемую 3D программу.

SolidWorks, например

Сильно поможет в будущем.

Не проектировать, что не воэбраняется, а делать деталировку.


  • 1

#99 smarchios

smarchios

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 25 мая 2015 - 01:50

Постарайтесь освоить приемлемую 3D программу.

SolidWorks, например

Сильно поможет в будущем.

Не проектировать, что не воэбраняется, а делать деталировку.

- знаю, ну почти досконально, bCAD, очень нравится, как 2d так и 3d... - SolidWorks - есть и портабель и .exe, и уроки... нужно ли ??? и в каком направлении ???    


  • 0

#100 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 мая 2015 - 01:55

- знаю, ну почти досконально, bCAD, очень нравится, как 2d так и 3d... - SolidWorks - есть и портабель и .exe, и уроки... нужно ли ??? и в каком направлении ???    

В том, в каком Вам удобнее будет "перелапачивать" проект обстройки, если он имеется, под конкретную ( Вашу ) технологию.


Сообщение отредактировал Я&R: 25 мая 2015 - 01:57

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей