У нас на яхте магнето полетело когда стояли в Финляндии. Обратились в авторемонтную мастерскую. Долго не обьясняли, а просто показали деталь. Как сейчас помню - на коробочке было написано Бош, там слегка размер не подошел, мастер подработал напильником и... все заработало.
А в другой раз мучались с таким двигателем на заре моторизации яхт - на Алькоре стоял СМ 557. В Петропавловске к нам подошел парень рыбак, у него мотоцикл с коляской был, Урал кажется. Он сказал, что карбюраторы на СМ - дерьмо, их стоит заменить на карбюратор от мотоциклетного двигателя, работает более надежно и экономичнее. Потом и карбюратор подогнал и установил. Двигатель стал заводиться с полтыка - там кикстартер. А до этого мучались.
По поводу карбюратора тоже думаем. Там стоит оригинальный К-36-Л Так же есть запасной такой же
Вообще к этому мотору есть граммофонный ящик с запчастями - там прокладки циллиндров, прокладки крышек, подшипники коленвала (я их так распознал) детали от Магнето, запасная педаль кикстартера, зачем она запасная я не представляю, и как её можно сломать тоже....
З.Ы.: Сменить двигатель в этом году прошу не предлагать.... А в дальнейшем может и поменяем (оставив родной редуктор и валолинию)
Если не получится его оживить, придётся придумывать и городить на вельботную корму транец под ПЛМ, и ставить туда ЛММ-6 (Который заводится и тащит.....)
Сообщение отредактировал peirat-viktor: 15 апреля 2015 - 23:36