Лечить,батенька,изволите...Двухтактники не сильно экономичные,но до паровых машин им далекоДык ещё и забывают сказать,что эта Прорва жрёт 8(восемь)литров в час бензина на эксплуатационной мощности.
СМ-557
#52
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:53
Выбьросите этот мотор на помойку. Был у нас такой. Много лет. От него толку НОЛЬ. Ну только если есть желание мазохизмом позаниматься. Когда надо хрен заведешь. Удрыгаешься педальку дергать. Капризный как не знаю что. Чуть рядом с магнето брызнет, все. нету у вас движка пока не высохнет.
Весь геморрой и не перечислишь. Выкидывайте.
Этот мотор немцы проектировали как одноразовый. Только Ламанш переплыть....
Хотим докатать ресурс и возможно заменить на китаемотор.
#53
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:55
Хотим докатать ресурс и возможно заменить на китаемотор.
Если этот "мотор" уже заводили, значит ресурс выработали.
Ну а если хотите "докатать", то флаг вам в руки. Вспомните потом не раз мои слова.
Вы ведь из Питера. Могу вас свести с нашим "мотороистом", который занимался этим двигуном.
Он вам много чего расскажет между матуками про это чудо. Есть правда Л6 на которых этот двигун еще работает.
Может знаете. Яхта Никак.
Сообщение отредактировал Vada: 17 апреля 2015 - 11:03
#54
Отправлено 17 апреля 2015 - 11:02
Дык ещё и забывают сказать,что эта Прорва жрёт 8(восемь)литров в час бензина на эксплуатационной мощности.
мне говорили 5-6 литров.
Но и 8 это в пределах разумного ( для периодического использования)
Если этот "мотор" уже заводили, значит ресурс выработали.
Ну а если хотите "докатать", то флаг вам в руки. Вспомните потом не раз мои слова.
Ну - Многие люди говорят что этот мотор стабильно работает по 20 лет, как бе советская техника....
1.Обычное расейское(совковское)трансмиссионное масло типа ТАД.2.Сливная пробка полукруглая(раньше была)со шлицем под отвертку.3.Про это Вам уже объяснили.4.Начало размыкания контактов в магнето примерно при 3,5 мм недохода поршня до ВМТ.
Масло зальём Мотюль 75W90, Таки редуктор можно использовать с другим мотором ( типа китайца) За всё остальное СПАСИБО!
Сообщение отредактировал peirat-viktor: 17 апреля 2015 - 11:03
#55
Отправлено 17 апреля 2015 - 11:09
Выбьросите этот мотор на помойку. Был у нас такой. Много лет. От него толку НОЛЬ. Ну только если есть желание мазохизмом позаниматься. Когда надо хрен заведешь. Удрыгаешься педальку дергать. Капризный как не знаю что.
Чуть рядом с магнето брызнет, все. нету у вас движка пока не высохнет.
в таком случае есть смысл заморочиться с электронной системой зажигания...
PS а питание и свет можно от старых литиевых батареек соорудить - 2/3 элементов в батареях ноутбуков обычно вполне целые(да и вздутые от тел потом обычно еще несколько лет могут проработать в светодиодном фонарике), правда надо нагрузку уменьшать(что забавно - старые совецкие коэффициенты запаса для проектирования военной и космической техники вполне подходят и для этих новомодных буржуйских аккумуляторов, при нагрузке 0.4 они почти вечные)...
Можно легко набрать практически на любое напряжение батарейку, хоть на все 300В(правда опасное напряжение уже будет, но вольт до 60 вполне можно банок 20 соединить), правда повозиться с подбором емкости приходиться и особенно если схема последовательная, но зато удобно на любое напряжение и весит блок не много, че-нить еще запитать можно...
#57
Отправлено 17 апреля 2015 - 11:28
Лечить,батенька,изволите...Двухтактники не сильно экономичные,но до паровых машин им далеко
а это хто тут паровые машины обижает?
Между прочим, КПД у ТЭЦ повыше большинства ДВС будет, а суммарный КПД использования топлива более 90%.
(Еслив воду в пароперегревателе греть выше тройной точки 374 градуса, то КПД вполне приличный получается,
и большая экономия на компрессоре - на ТЭЦ компрессор заменяют насосом)
PS строго говоря ТЭЦ на самом деле имеет КПД сильно выше 90% - там бывают такие теплообменники что запросто могут охладить пар ниже 100, градусов до 30 реально бывает, на выходе турбины давление ниже атмосферного, почти вакуум...
(еслив подобный теплообменник на выхлоп прикрутить то там КПД будет несколько 9-ток, скорее всего даже больше 100% - в таблицах теплоты сгорания обратите внимание что всегда указывают 2 теплоты сгорания, нижнюю и верхнюю, дак вот если сильно дым охлаждать, то начинают конденсироваться даже пары воды в дыме, и это дает много-много лишнего тепла...)
А повышать КПД ТЭЦ не дают злые экологи - то им окиси азота в выхлопе не нравяться(когда повышаешь Т в топке и электрический КПД),
а то и ваще прибегают злые в противогазах еслив дым чуток ниже 150 охладить(а охладить там есть чем, как я уже говорил ) - он перестает подниматься вверх и рассеиваться, выпадает гад такой на город кислотным дождем(там же еще и серы дофига в угле, вот сернистая и даже серная кислоты и образуются - кстати они еще и теплообменники могут сожрать - но с этим котельщики давно научлись бороться разработав стеклянные теплообменники, были и такие работы, в общем котельщики не такие уж и деревянные, это все они, экологи, мать их...)
#59
Отправлено 17 апреля 2015 - 11:39
в любом случае нужен хотя бы корпус от магнето, чтобы туда встраивать собственно батарейное зажигание.
ну в порядке извращения можно приколоться - поставить android(лучше конечно перешить нафиг на норм. систему) телефон, который будет например камерой мерить фазу коленвала(нарисовать какие-нить оптические метки), ну и выдавать сигнальчик на размыкание ключа катушки зажигания... (Распределитель вообще не нужен если поставить несколько катушек зажигания - нынче крутые ключевые транзисторы можно с дохлых MB надергать, это раньше экономили тк высоковольтные транзисторы были дорогие и дефицитные, ну а катушки по-колхозному намотать легче и вынести на проводах куда подальше еслив даже не войдут в габарит)
#60
Отправлено 17 апреля 2015 - 11:46
ну в порядке извращения можно приколоться - поставить android(лучше конечно перешить нафиг на норм. систему) телефон, который будет например камерой мерить фазу коленвала(нарисовать какие-нить оптические метки), ну и выдавать сигнальчик на размыкание ключа катушки зажигания... (Распределитель вообще не нужен если поставить несколько катушек зажигания - нынче крутые ключевые транзисторы можно с дохлых MB надергать, это раньше экономили тк высоковольтные транзисторы были дорогие и дефицитные, ну а катушки по-колхозному намотать легче и вынести на проводах куда подальше еслив даже не войдут в габарит)
Это пять!
#62
Отправлено 17 апреля 2015 - 11:50
Это всё про Самуила?
не знаю кто такой самуил, но экологи это реальная проблема(технических проблем повышать КПД почти нет) - посмотрите например какой низкий КПД капстоновских микротурбин - хотя могли бы и выше сделать, немного повысив Т в камере сгорания, там же ничего по ней не треться и можно сделать хоть из огнеупорного кирпича , не только из керамики, ДВС такая халява и не снилась, там выбор материалов ограничен... КПД был бы повыше многих ДВС.
Но там не стали заморачиваться со всякими катализаторами - низкая Т(и КПД) - нет проблем с оксидами азота, зато экологические требования проходят без проблем.
PS веселят всякие самоделкины переделавшие ДВС на большую компрессию или вообще детонационный режим - КПД-то они конечно повысили - но блин пусть они это чудо экологам покажут и получат сертификат, вот я посмеюсь над убогими, КПД они придумали как поднять, ага... как будто спецы про это не знали и раньше.
PPS а вот на яхтах врядли кто-то будет с газоанализатором бегать за яхтой по воде(в порту-то можно и в нормальном режиме движок показать, даже еслив докапаются ) - это намек - а там между прочим у некоторых топлив тока верхняя теплота сгорания раза в 1.5 выше, на халяву практически... Ну и пусть дым стелиться по воде, рыбы пока звонить в технадзор не научились )
#66
Отправлено 17 апреля 2015 - 12:01
не знаю кто такой самуил, но экологи это реальная проблема(технических проблем повышать КПД почти нет) - посмотрите например какой низкий КПД капстоновских микротурбин - хотя могли бы и выше сделать, немного повысив Т в камере сгорания, там же ничего по ней не треться и можно сделать хоть из огнеупорного кирпича , не только из керамики, ДВС такая халява и не снилась, там выбор материалов ограничен... КПД был бы повыше многих ДВС.
Но там не стали заморачиваться со всякими катализаторами - низкая Т(и КПД) - нет проблем с оксидами азота, зато экологические требования проходят без проблем.
PS веселят всякие самоделкины переделавшие ДВС на большую компрессию или вообще детонационный режим - КПД-то они конечно повысили - но блин пусть они это чудо экологам покажут и получат сертификат, вот я посмеюсь над убогими, КПД они придумали как поднять, ага... как будто спецы про это не знали и раньше.
PPS а вот на яхтах врядли кто-то будет с газоанализатором бегать за яхтой по воде(в порту-то можно и в нормальном режиме движок показать, даже еслив докапаются ) - это намек - а там между прочим у некоторых топлив тока верхняя теплота сгорания раза в 1.5 выше, на халяву практически... Ну и пусть дым стелиться по воде, рыбы пока звонить в технадзор не научились )
И вообще можно выхлоп сделать подводный в этом случае все газы будут растворятся в воде, для атмосферы вполне безопасно.
А компрессию увеличить с 6 до хотя бы 8 можно, особенно если применять 95 зебин.
Сообщение отредактировал peirat-viktor: 17 апреля 2015 - 12:04
#69
Отправлено 17 апреля 2015 - 12:20
Бумажный, только как выложить х.з. или Вам на почту скину.
Могу предложить следующее - Мне кидают на почту, я размещаю на яндексе для общего доступа.
Реально редкий документ. В интернетах не находил....
Могу собрать в PDF
Сообщение отредактировал peirat-viktor: 17 апреля 2015 - 12:23
#72
Отправлено 17 апреля 2015 - 13:01
Если этот "мотор" уже заводили, значит ресурс выработали.
Ну а если хотите "докатать", то флаг вам в руки. Вспомните потом не раз мои слова.
Вы ведь из Питера. Могу вас свести с нашим "мотороистом", который занимался этим двигуном.
Он вам много чего расскажет между матуками про это чудо. Есть правда Л6 на которых этот двигун еще работает.
Может знаете. Яхта Никак.
Слушайте а давайте встретимся с вашим мотористом, может какие ЗЧ остались от этого ДВС. Яхту "Никак" я вроде не знаю....
З.Ы.: мы в Неве стоим, что на Крестовском
#73
Отправлено 17 апреля 2015 - 13:36
Закинул мне Дима два файла со сканами, за что я ему безмерно благодарен
Файл раз https://yadi.sk/i/MZvIKcRzg4Doj
Файл два https://yadi.sk/i/ubV62Wwdg4DyH
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей