Перейти к содержимому

Фотография

Удачная прогулочно-рыбацкая гребная лодка. Выбор проекта

лодка гребная проект постройка

Сообщений в теме: 377

#326 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 14 мая 2015 - 20:05

Уайтхол-мореходный корпус, что многих волнует.
  • 1

#327 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 мая 2015 - 20:27

 Фанера хороша для самостроя. Но уж никак при похожей цене не конкурент такому стеклопластику . ИзображениеScreenshot_2015-05-14-19-45-23.png

ну там процесс продажи финнам фанеры за 3000 евро видимо многоэтапный, сначала картиночки из журнала, свозят бедолаг на автобусе к "мастеру" на экскурсию, в салоне выхлоп - газенваген , народ приезжает уже одурманеный, там в сарае у мастера пары клея и растворителя, народ докумаривается окончательно, и потом чайку с релаксантами и барбитуратами и вот она купля продажа.... я не поверю что в здравом уме можно купить фанеры за 3000 евро пусть и обработаной руками мастера итить :) тем паче все тут жаляться как финны плохо живут и за 2000 евро Родину продадут ... 

Уайтхол-мореходный корпус, что многих волнует.

дядь Миш - а как это ? "мореходный корпус" ? я и правда не пойму...

он что на ней в шторм выйдет ? пойдет рубиться против волны ? вряд ли...

зачем это ? 


  • 0

#328 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 14 мая 2015 - 20:41

Я лично мореходность подразумеваю, что это не корпус только для гладкой воды,. Не надо думать о крайности. Зачем в шторм грести в открытом море. Грести надо вдоль берега в хорошую погоду. Это лодка для тренировок, фитнес-гребли, не для многодетных походов. Для походных дел Ял-6 и Таймени. HMzjkS8hVFE.jpg 8Gn1l8U_l5s.jpg 1C7eccwVnFU.jpg DB_ugn8739E.jpg На последнем снимке над крышей точка на воде. Это Мухин Михаил на фоне Жигулевские ворот. Лодка моя прямая торпеда, не мореходная. Однако хожу на всей этой площади даже не прикрывая корму практически в любую мало-мальски природную для погребушек погоду. Не пригодную сразу видно, не выходя из дома. А Уайтхол, да ещё практически монокок, даже если весь внутренний объем залить и не откачивать, будет на плаву в правильном положении. Но это надо чтобы волна сверху обрушилась... на Филиппинах, в Индонезии...

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 14 мая 2015 - 21:12

  • 0

#329 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 мая 2015 - 21:47

Я лично мореходность подразумеваю, что это не корпус только для гладкой воды

 

 Уайтхол, да ещё практически монокок, даже если весь внутренний объем залить и не откачивать, будет на плаву в правильном положении. Но это надо чтобы волна сверху обрушилась... на Филиппинах, в Индонезии...

о чем и речь дядь Миш...

я опять же не пойму что значит корпус для гладкой воды и для морской акватории ? море редко бывает по речному гладким, даже в маленькую морскую волнишку - это уже шлеп шлеп по корпусу смотря каким курсом идти - каждый такой шлепок если в лоб -сжирает чуть ли не половину гребка, в волнишку  гребли в кайф нет. 

получается в жизни что есть фактически один реальный корпус для реальной воды - это для гладкой воды. 

право непонятны все эти замороки с морскими обводами и корабельно-шлюпочной красотой...

 

если уйатхолл залить водой сверху волной - гребцу и лодке будет не до гребли...

 

я так в анапке на волнишке греб на надуване, единственная стратегия заключалась в том чтобы пройти прибойную волну с загибающимися барашками - дальше на море волна пологая и можно как с горок кататься...

так вот первая же прибойная волна балластировала трехметровый надуван по самые края, потом в этот плавбассейн можно было садиться и грести без риска быть опрокинутым вверх ногами....опследующие волны проходили сквозь лодку как ночь сквозь электричку.... а уж потом по выходу на плавную акваторию надуван переворачивался, вода выливалась, надуван опять поворачивался обратно и можно было плавать сухим.... 

 

я сильно сомневаюсь что дядя на уайтхолле проделал бы такой трюк с 100 кг жесткого пластика... первой волной его бы накрыло, второй перевернуло, а третьей нахлобучило... он бы даже отчерпаться не успел и пары разиков...... 


  • -1

#330 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 14 мая 2015 - 22:40

Посмотрите здесь. http://forum.katera....tozhe-pogresti/
  • 0

#331 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 14 мая 2015 - 22:46

Здесь еще можно. http://forum.katera....obvodami/page-7 Смотрю в последнее время гребля становится модной. Это радует. :rolleyes:


  • 0

#332 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 14 мая 2015 - 22:58

Вспомнил еще. У Михаила Мухина скиф "Джулия" есть построенный и про "Козий" скиф обсуждалось.
  • 0

#333 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 мая 2015 - 02:12

Ну зачем постоянно мусолить эти крайности. Я всегда отвечаю так: вы собрались грести, или тонуть. Суть в том, что корпус уайтхол при ширина не более 120см при волнении чуть более среднего будет более комфортно идти чем прямая плоскодонку, будет более плавно встречать волны с носа и кормы.
  • 0

#334 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 мая 2015 - 02:14

 Смотрю в последнее время гребля становится модной. 

гребля на форумах в интернете становится модной :) 

реально гребет только Мухин. да и то на фотке у него что то лицо усталое :) может закат или загар так лег :) 

 

товарищи по ссылкам никуда не угребли и не угребут никогда 


  • 0

#335 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 мая 2015 - 02:19

Ну зачем постоянно мусолить эти крайности. Я всегда отвечаю так: вы собрались грести, или тонуть. Суть в том, что корпус уайтхол при ширина не более 120см при волнении чуть более среднего будет более комфортно идти чем прямая плоскодонку, будет более плавно встречать волны с носа и кормы.

ясно. это теория про "комфортно".

у меня крайний простой вопрос - дядь Миш - вы сами лично реально на море гребли ? в открытом море ? на морской акватории ? при умеренном ветре и волнишке в "полбалла" ? 


  • 0

#336 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 мая 2015 - 02:58

Нет у у нас моря. Хотя есть, Жигулевское, перед Волжский ГЭС, Тольятти. Вспомнил, греб в январе, на каноэ, ширина 4-6 км., в году этак 74м. А так, без лодки, был на Чёрном и в Черногории, получается Среди земном. Четверть века назад. Некоторые товарищи получают адреналин, если против ветра, волны, и молния. Я кайфую по ветру(умеренному), или в штиль, по зеркалу. Не герой я. И лицо усталое... 56 уже.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 15 мая 2015 - 03:08

  • 0

#337 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 898 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 15 мая 2015 - 03:24

...сильно сомневаюсь что дядя на уайтхолле проделал бы такой трюк с 100 кг жесткого пластика... первой волной его бы накрыло, второй перевернуло, а третьей нахлобучило... он бы даже отчерпаться не успел и пары разиков......

Westport Jolly1 - 64 кг; объём отсеков плавучести - 300 литров.
Westport Jollyfly - 60 кг; плавучесть корпуса 145 литров.
Royal Boat Whitehall - 65 кг.


Сообщение отредактировал свободник: 15 мая 2015 - 03:33

  • 0

#338 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 мая 2015 - 10:53

Westport Jolly1 - 64 кг; объём отсеков плавучести - 300 литров.
Westport Jollyfly - 60 кг; плавучесть корпуса 145 литров.
Royal Boat Whitehall - 65 кг.

уайтхолл весит 65 а плавучесть ? 

ну пусть даже с вычетом веса гребца у нас в остатке 150 теоретических литров плавучести... на море это ниочем. на озерке отчерпаться да. а на море - нет. 

я пытался ходить на доске от виндсерфа в ней было 160 литров. мой вес 90. теоретически она должна была меня держать на плаву силой как минимум 50 литров. практически она в тупую тонула просто подо мной...

 

и опять же про плавучесть - с учетом высоты надводного борта -уайтхолл примет воды как ванна - до краев. и веса той воде будет килограмм 600 :) что сровняет его борт с водой пусть даже и в плавучем положении..... 

то есть в любом случае смысл нолевой. 

единственно на чем можно прокантоватсья средь волнишек - надуван. запас плавучести тонна и собственный вес 15 кг...

Нет у у нас моря. 

о чем и речь дядь Миш. а я греб на море много много раз.

 на спасшлюпках весел нет а есть ручной привод качалка. в волну и весло не втыкнет всегда даже опытный гребец с учетом поправок на качку... не гребля а ерзанье 

нет на море гребунов.  я даже сильно удивился на пресноводный манер - на море и глиссеров то нет особо...

вон у нас в лужах - каждый первый катерок как быстро идет -ходко глиссируют, а гидроциклы вообще кошмар...

а на море им уже не порезвиться всласть :)  бум бум бум по днищу быстро сбивают спесь с самых отмороженных на всю кукушку :)


Сообщение отредактировал Папик: 15 мая 2015 - 10:59

  • 0

#339 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 мая 2015 - 14:38

Сравнивать греблю на ГРЕБНОЙ лодке и на надутом КОНТРАЦЕПТИВЕ??:-)
  • 2

#340 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 мая 2015 - 14:59

Сравнивать греблю на ГРЕБНОЙ лодке и на надутом КОНТРАЦЕПТИВЕ??:-)

все спас плоты -надутые. 

если бы спасплоты делал ваш мастер из фанеры по рецептам "калевалы" то ни один бы человек не выжил в море.

в двухбалльное волнение на море я на надувашке отойду от берега и приду к месту назначения быстрее чем вы потопите свою фанеру в первой же прибойной волне :) 


  • 0

#341 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 15 мая 2015 - 15:12

все спас плоты -надутые. 

если бы спасплоты делал ваш мастер из фанеры по рецептам "калевалы" то ни один бы человек не выжил в море.

в двухбалльное волнение на море я на надувашке отойду от берега и приду к месту назначения быстрее чем вы потопите свою фанеру в первой же прибойной волне :)

Вы совершенно не понимаете, что такое лодки, мореходность. При Ваших навыках морехода потопите любую лодку.

Надувной матрац - Ваше всё.


  • 4

#342 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 15 мая 2015 - 15:46

Вы совершенно не понимаете, что такое лодки, мореходность. При Ваших навыках морехода потопите любую лодку.

Надувной матрац - Ваше всё.

Причем,запретить его надувать КАТЕГОРИЧЕСКИ! И никакого спускания на воду!!! Даже не думать!


  • 0

#343 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 мая 2015 - 16:49

все спас плоты -надутые.  если бы спасплоты делал ваш мастер из фанеры по рецептам "калевалы" то ни один бы человек не выжил в море. в двухбалльное волнение на море я на надувашке отойду от берега и приду к месту назначения быстрее чем вы потопите свою фанеру в первой же прибойной волне :)

Вот вам карта "типа Калевалы" где испокон веков юзали МАСТЕРОВСКИЕ лодки(пока их НАШИ не поперли),где тут на кондоме веслами махать?Стартовать-чалиться на прибой?У нас не ВСЕ дома?А просто загрести в тихую бухточку не пробовали?Только для этого нужна МОРЕХОДНАЯ гребнуха а не кондом для самоубийц:-) :-) :-)

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg

  • 1

#344 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 мая 2015 - 20:34

Причем,запретить его надувать КАТЕГОРИЧЕСКИ! И никакого спускания на воду!!! Даже не думать!

"Шарики" эти, чтобы подбитую утку на болоте достать. Плавсредство...  :rolleyes:

(Это был мой гвоздь в их тело.)


Сообщение отредактировал Раблампы: 15 мая 2015 - 20:36

  • 0

#345 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 15 мая 2015 - 20:45

В очередной раз тему до гандонов слили...
  • -1

#346 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 19 мая 2015 - 22:54

Очередное изделие отправилось покорять водную гладь.

СИС. фанера ФСФ-4, 4.7х1.0х0.35,оклеена стеклотканью снаружи, швы внутри стеклолентой.

Эпоксидная краска 3 слоя, вес с веслами 40 кг 

Прикрепленные изображения

  • Фото2137.jpg
  • Фото2141.jpg
  • Фото2134.jpg
  • Фото2158.jpg
  • Фото2135.jpg

  • 7

#347 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 19 мая 2015 - 23:31

Ну вот! А меня за шесть поясов Курбатовского "Палтуса" чуть анафеме не придали! :D А тут вон,Ленивые,шо творят! :D

 

Здорово!


  • 0

#348 кокора

кокора

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Микро
  • Название: "БЛЮЗ"

Отправлено 20 мая 2015 - 21:25

Для любителей погрести, а когда надоест завести моторчик не более 10 лошадок могу предложить новую деревянную лодку длина 5.8 м. ширина 1.55 м. грузоподъёмность 800 кг сделана по старинным лекалам с применением новейших технологий. Не требует конопатки, швы заполнены полиуретановым клеем-герметиком окраска трехслойная, первый слой свинцовый сурик на льняной олифе. Мореходность и надежность проверена временем, обводы "великовражки"


Сообщение отредактировал кокора: 20 мая 2015 - 21:29

  • 0

#349 кокора

кокора

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Микро
  • Название: "БЛЮЗ"

Отправлено 20 мая 2015 - 21:31

 Фото лодки вставить не получаеться


Сообщение отредактировал кокора: 20 мая 2015 - 21:32

  • 0

#350 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 мая 2015 - 00:55

Ну все так зашифровано....типа наглухо. Заканопачено.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами лодка, гребная, проект, постройка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей