Удачная прогулочно-рыбацкая гребная лодка. Выбор проекта
#327
Отправлено 14 мая 2015 - 20:27
Фанера хороша для самостроя. Но уж никак при похожей цене не конкурент такому стеклопластику . Screenshot_2015-05-14-19-45-23.png
ну там процесс продажи финнам фанеры за 3000 евро видимо многоэтапный, сначала картиночки из журнала, свозят бедолаг на автобусе к "мастеру" на экскурсию, в салоне выхлоп - газенваген , народ приезжает уже одурманеный, там в сарае у мастера пары клея и растворителя, народ докумаривается окончательно, и потом чайку с релаксантами и барбитуратами и вот она купля продажа.... я не поверю что в здравом уме можно купить фанеры за 3000 евро пусть и обработаной руками мастера итить тем паче все тут жаляться как финны плохо живут и за 2000 евро Родину продадут ...
Уайтхол-мореходный корпус, что многих волнует.
дядь Миш - а как это ? "мореходный корпус" ? я и правда не пойму...
он что на ней в шторм выйдет ? пойдет рубиться против волны ? вряд ли...
зачем это ?
#328
Отправлено 14 мая 2015 - 20:41
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 14 мая 2015 - 21:12
#329
Отправлено 14 мая 2015 - 21:47
Я лично мореходность подразумеваю, что это не корпус только для гладкой воды
Уайтхол, да ещё практически монокок, даже если весь внутренний объем залить и не откачивать, будет на плаву в правильном положении. Но это надо чтобы волна сверху обрушилась... на Филиппинах, в Индонезии...
о чем и речь дядь Миш...
я опять же не пойму что значит корпус для гладкой воды и для морской акватории ? море редко бывает по речному гладким, даже в маленькую морскую волнишку - это уже шлеп шлеп по корпусу смотря каким курсом идти - каждый такой шлепок если в лоб -сжирает чуть ли не половину гребка, в волнишку гребли в кайф нет.
получается в жизни что есть фактически один реальный корпус для реальной воды - это для гладкой воды.
право непонятны все эти замороки с морскими обводами и корабельно-шлюпочной красотой...
если уйатхолл залить водой сверху волной - гребцу и лодке будет не до гребли...
я так в анапке на волнишке греб на надуване, единственная стратегия заключалась в том чтобы пройти прибойную волну с загибающимися барашками - дальше на море волна пологая и можно как с горок кататься...
так вот первая же прибойная волна балластировала трехметровый надуван по самые края, потом в этот плавбассейн можно было садиться и грести без риска быть опрокинутым вверх ногами....опследующие волны проходили сквозь лодку как ночь сквозь электричку.... а уж потом по выходу на плавную акваторию надуван переворачивался, вода выливалась, надуван опять поворачивался обратно и можно было плавать сухим....
я сильно сомневаюсь что дядя на уайтхолле проделал бы такой трюк с 100 кг жесткого пластика... первой волной его бы накрыло, второй перевернуло, а третьей нахлобучило... он бы даже отчерпаться не успел и пары разиков......
#331
Отправлено 14 мая 2015 - 22:46
Здесь еще можно. http://forum.katera....obvodami/page-7 Смотрю в последнее время гребля становится модной. Это радует.
#333
Отправлено 15 мая 2015 - 02:12
#334
Отправлено 15 мая 2015 - 02:14
Смотрю в последнее время гребля становится модной.
гребля на форумах в интернете становится модной
реально гребет только Мухин. да и то на фотке у него что то лицо усталое может закат или загар так лег
товарищи по ссылкам никуда не угребли и не угребут никогда
#335
Отправлено 15 мая 2015 - 02:19
Ну зачем постоянно мусолить эти крайности. Я всегда отвечаю так: вы собрались грести, или тонуть. Суть в том, что корпус уайтхол при ширина не более 120см при волнении чуть более среднего будет более комфортно идти чем прямая плоскодонку, будет более плавно встречать волны с носа и кормы.
ясно. это теория про "комфортно".
у меня крайний простой вопрос - дядь Миш - вы сами лично реально на море гребли ? в открытом море ? на морской акватории ? при умеренном ветре и волнишке в "полбалла" ?
#336
Отправлено 15 мая 2015 - 02:58
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 15 мая 2015 - 03:08
#337
Отправлено 15 мая 2015 - 03:24
...сильно сомневаюсь что дядя на уайтхолле проделал бы такой трюк с 100 кг жесткого пластика... первой волной его бы накрыло, второй перевернуло, а третьей нахлобучило... он бы даже отчерпаться не успел и пары разиков......
Westport Jolly1 - 64 кг; объём отсеков плавучести - 300 литров.
Westport Jollyfly - 60 кг; плавучесть корпуса 145 литров.
Royal Boat Whitehall - 65 кг.
Сообщение отредактировал свободник: 15 мая 2015 - 03:33
#338
Отправлено 15 мая 2015 - 10:53
Westport Jolly1 - 64 кг; объём отсеков плавучести - 300 литров.
Westport Jollyfly - 60 кг; плавучесть корпуса 145 литров.
Royal Boat Whitehall - 65 кг.
уайтхолл весит 65 а плавучесть ?
ну пусть даже с вычетом веса гребца у нас в остатке 150 теоретических литров плавучести... на море это ниочем. на озерке отчерпаться да. а на море - нет.
я пытался ходить на доске от виндсерфа в ней было 160 литров. мой вес 90. теоретически она должна была меня держать на плаву силой как минимум 50 литров. практически она в тупую тонула просто подо мной...
и опять же про плавучесть - с учетом высоты надводного борта -уайтхолл примет воды как ванна - до краев. и веса той воде будет килограмм 600 что сровняет его борт с водой пусть даже и в плавучем положении.....
то есть в любом случае смысл нолевой.
единственно на чем можно прокантоватсья средь волнишек - надуван. запас плавучести тонна и собственный вес 15 кг...
Нет у у нас моря.
о чем и речь дядь Миш. а я греб на море много много раз.
на спасшлюпках весел нет а есть ручной привод качалка. в волну и весло не втыкнет всегда даже опытный гребец с учетом поправок на качку... не гребля а ерзанье
нет на море гребунов. я даже сильно удивился на пресноводный манер - на море и глиссеров то нет особо...
вон у нас в лужах - каждый первый катерок как быстро идет -ходко глиссируют, а гидроциклы вообще кошмар...
а на море им уже не порезвиться всласть бум бум бум по днищу быстро сбивают спесь с самых отмороженных на всю кукушку
Сообщение отредактировал Папик: 15 мая 2015 - 10:59
#340
Отправлено 15 мая 2015 - 14:59
Сравнивать греблю на ГРЕБНОЙ лодке и на надутом КОНТРАЦЕПТИВЕ??:-)
все спас плоты -надутые.
если бы спасплоты делал ваш мастер из фанеры по рецептам "калевалы" то ни один бы человек не выжил в море.
в двухбалльное волнение на море я на надувашке отойду от берега и приду к месту назначения быстрее чем вы потопите свою фанеру в первой же прибойной волне
#341
Отправлено 15 мая 2015 - 15:12
все спас плоты -надутые.
если бы спасплоты делал ваш мастер из фанеры по рецептам "калевалы" то ни один бы человек не выжил в море.
в двухбалльное волнение на море я на надувашке отойду от берега и приду к месту назначения быстрее чем вы потопите свою фанеру в первой же прибойной волне
Вы совершенно не понимаете, что такое лодки, мореходность. При Ваших навыках морехода потопите любую лодку.
Надувной матрац - Ваше всё.
#343
Отправлено 15 мая 2015 - 16:49
Вот вам карта "типа Калевалы" где испокон веков юзали МАСТЕРОВСКИЕ лодки(пока их НАШИ не поперли),где тут на кондоме веслами махать?Стартовать-чалиться на прибой?У нас не ВСЕ дома?А просто загрести в тихую бухточку не пробовали?Только для этого нужна МОРЕХОДНАЯ гребнуха а не кондом для самоубийц:-) :-) :-)все спас плоты -надутые. если бы спасплоты делал ваш мастер из фанеры по рецептам "калевалы" то ни один бы человек не выжил в море. в двухбалльное волнение на море я на надувашке отойду от берега и приду к месту назначения быстрее чем вы потопите свою фанеру в первой же прибойной волне
#348
Отправлено 20 мая 2015 - 21:25
Для любителей погрести, а когда надоест завести моторчик не более 10 лошадок могу предложить новую деревянную лодку длина 5.8 м. ширина 1.55 м. грузоподъёмность 800 кг сделана по старинным лекалам с применением новейших технологий. Не требует конопатки, швы заполнены полиуретановым клеем-герметиком окраска трехслойная, первый слой свинцовый сурик на льняной олифе. Мореходность и надежность проверена временем, обводы "великовражки"
Сообщение отредактировал кокора: 20 мая 2015 - 21:29
Ответить
Темы с аналогичным тегами лодка, гребная, проект, постройка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей