Фото лодки вставить не получаеться
Откройте расширенную форму ответа .
Интересно посмотреть как их у Вас строили.
Отправлено 21 мая 2015 - 19:09
Для любителей погрести, а когда надоест завести моторчик не более 10 лошадок могу предложить новую деревянную лодку длина 5.8 м. ширина 1.55 м. грузоподъёмность 800 кг сделана по старинным лекалам с применением новейших технологий. Не требует конопатки, швы заполнены полиуретановым клеем-герметиком окраска трехслойная, первый слой свинцовый сурик на льняной олифе. Мореходность и надежность проверена временем, обводы "великовражки"
Видел Великовражки. Году этак в 66. Запомнилось, Красивые лодки, обшивка вгладь из строганой дюймовки, в основном с "Ветерками" бегали. Весьма шустро. И на вёслах ходкие.
Отправлено 29 ноября 2015 - 15:38
горячие финские парни, подзадолбали уже
Правильно. Пора переходить на китайских. Харбин. река Сунгари. Лодки из стали 3. Пару миллиметров толщина. По борту труба. Реально сваривают за день. Я рядом с утра до вечера купался на озере , а они варили.
Отправлено 30 ноября 2015 - 06:26
Дизель неубиваемый
Да,это точно. Был такой раньше Андижанец (медвежанец- как называл один бригадир)
В Китае его штампуют до сих пор сотнями тысяч
Но в данном случае дизель -это опция. Сотни лодок .просто гребных.
И купить ее можно за 1000 юаней(это сейчас 10000 рублей) а раньше было очччень дешево:0)))
На фото типичная лодка и тот самый заводик
Сообщение отредактировал sergey ks: 30 ноября 2015 - 06:36
Отправлено 02 декабря 2015 - 19:05
Поимев, недавно, удовольствие прокатиться на убитой вхлам Пелле, обратил внимание что на родной луже практически нет нормальных лодок. Что есть то умирает, нового не видно. Для прогулок, для турбаз, рыбачкам и так далее.
Возникла в голове мысль, а не слепить ли че, вдруг че получится. В связи с этим родилось такое техзадание, для обсуждения и советов опытных товаришшей.
1. Наверное аналог Пеллы, скажем на 3-х человек. Три банки, одна пара весел
2. Желательно проверенный временем проект
3. Из фанеры. Скрепки-клей.
4. Как можно проще. Чем меньше поясьев тем лучше.
5. Определенный товарный вид все-же должен быть
Прошу, джентельмены
это все каменный век,люди обращайтесь лучше к специалистам,эже придумано много нового
Отправлено 02 декабря 2015 - 19:10
Вот вид эксплуатируемых лодок со дна. В общем сильных гармошек нет. Хотя я не знаю метал мне кажется не более 2 мм. Как они варят? Для рек самый огурец. Метод СиЗ сварил и забыл
это давно надо забыть,вы же не ездеете на старых авто типа москвич или запорожец,тогда зачем вы выбираете себе плавсредство из старого хлама
Отправлено 03 декабря 2015 - 05:27
У меня нет лодки из стали. И вообще речь не про меня. Топик стартер желает серию. Я и показывают,как китайские судостроитель серийно варят лодки в городах Харбин и Цзилинь. Оба города расположены на реке Сунгари, которая впадает в р. Амур в г.Хабаровск.Т.е для пресных водоемов сталь тоже вариант для серии.это давно надо забыть,вы же не ездеете на старых авто типа москвич или запорожец,тогда зачем вы выбираете себе плавсредство из старого хлама
Отправлено 03 декабря 2015 - 21:05
потребительские качества (при условии их хранении на берегу) таких лодок вполне преемлемые.
Этот корапь сделан из кожуха дымовой трубы СПИСАННОГО парохода, где-то в начале шестидесятых, до сих пор на ходу, на воде от весны до осени (тяжеловато из воды каждый раз вытаскивать, только на зиму) но покраска каждую весну.
Это я про потребительские качества и долговечность
Отправлено 03 декабря 2015 - 22:08
Фото0227.jpgФото0228.jpgФото0229.jpg
Этот корапь сделан из кожуха дымовой трубы СПИСАННОГО парохода, где-то в начале шестидесятых, до сих пор на ходу, на воде от весны до осени (тяжеловато из воды каждый раз вытаскивать, только на зиму) но покраска каждую весну.
Это я про потребительские качества и долговечность
У нас "на берегу" имеют в виду что никто не возит их на трейлере домой или тем более на крыше. А хранятся У берега примкнутые цепью к свае или вообще просто верёвочкой или наполовину вытаскивают, если это база отдыха. Как правило это лодки длинной более 4-х метров и около 150-200кг весом.
Отправлено 03 декабря 2015 - 22:23
У нас "на берегу" имеют в виду что никто не возит их на трейлере домой или тем более на крыше. А хранятся У берега примкнутые цепью к свае или вообще просто верёвочкой или наполовину вытаскивают, если это база отдыха. Как правило это лодки длинной более 4-х метров и около 150-200кг весом.
Богат русский язык .
Я не для спора, а в поддержку. .
Отправлено 11 января 2016 - 22:32
Созрел до постройки лодки, обозначенной ТС в начале темы. За основу взял Бершик А. Малышева. он же Сильвер. Нагрузка 1-3 чел,, рыбалка - спиннинг, удочка, до места рыбалки 3-5 км, удаление от берега до 200 м, на утреннюю/вечернюю зорьку. Вёсла - 2 пары мотор 3-5 сил.
Конкретные советы приму, такую лодку строю первый раз. http://forum.katera....postroil-lodku/
Сообщение отредактировал TZYus: 11 января 2016 - 22:33
Отправлено 12 января 2016 - 21:45
Созрел до постройки лодки, обозначенной ТС в начале темы. За основу взял Бершик А. Малышева. он же Сильвер. Нагрузка 1-3 чел,, рыбалка - спиннинг, удочка, до места рыбалки 3-5 км, удаление от берега до 200 м, на утреннюю/вечернюю зорьку. Вёсла - 2 пары мотор 3-5 сил.
Бершик 1 4,65.jpgБершик 4,65.jpgБершик Бок 4,65.jpgБершик Корпус 4,65.jpg
Конкретные советы приму, такую лодку строю первый раз. http://forum.katera....postroil-lodku/
Думаю, для такой лодочки 3л.с. это с большим запасом.
Для 5ти лощшадок корму нужно менять, или другие хитрости типа крылышек.
У меня изначально было вот так
под Вет-8 корма провалилась, а нос в небо.
Пришлось переделать
Сейчас на мой взгляд нормально и на веслах и на моторе.
Правда лодка и без того тяжелая(доска дюймовка), Еще прибавила в весе.
Отправлено 13 января 2016 - 16:35
Размерения у лодки какие? Були из чего приделали? Интересное решение с колодцем под мотор.
Длина - 4,2 Ширина - 1,3
Это как-бы и не Настоящая лодка, а уменьшенная моделька - проба сил, отработка технологий.
Були то-же не самоцель, исправление ошибок конструирования. Слепил из того, что было. Сначала было так наружные кромки опустил ниже транца, в надежде улучшить устойчивость на курсе в весельном варианте. Но при ходе под мотором этот отгиб стал мешать - в повороте появлялся крен в наружную сторону. Пришлось передделывать заново.
Для уменьшения рыскливости на веслах - откидной стабилизатор. Материал булей - снизу дюраль, с верху и с кормы оцинковка, внутри пенопласт.
Колодец под мотор, дело не новое, тут недавно тема была, вещь полезная, если габарит при транспортировке и хранении не лимитирует. А с кормы открыт, это для удобства установки мотора с берега. В других случаях закрытый лучче и симпатишнее.
П.С. Вот все извиняюсь - моделька моделька, А четыре навигации уже откатала, и чем дальше, тем больше нравится. Наверное притираемся .
Сообщение отредактировал Wagavik: 13 января 2016 - 16:40
Отправлено 13 января 2016 - 23:13
П.С. Вот все извиняюсь - моделька моделька, А четыре навигации уже откатала, и чем дальше, тем больше нравится. Наверное притираемся .
Медленно но верно приблизилась к Курбатовской Утке-2
А под парусом как ходит? Очень завидую.
TZYus, Тагир не торопитесь резать фанеру, под маленький моторчик тоже опора нужна.
И длину конечно делать по максимуму. Обводы типа Утки-2, Терхи 440 для рыбалки в три чел. интереснее.
Сообщение отредактировал Эдуардович: 13 января 2016 - 23:28
Отправлено 14 января 2016 - 09:39
Уже нарезал. Хочется в первую очередь гребную, рыбалка на втором месте. чтобы под веслами шла. Хотя может конечно и блажь. Внукам отдам кататься, к воде привыкать.
А останков "Луча" нигде рядом не валяется? На вёслах ...... Ну очень приятно Никакая "фанерка" не сравнится. Разве что "Тренер".
Отправлено 14 января 2016 - 21:51
Медленно но верно приблизилась к Курбатовской Утке-2
А под парусом как ходит? Очень завидую.
TZYus, Тагир не торопитесь резать фанеру, под маленький моторчик тоже опора нужна.
И длину конечно делать по максимуму. Обводы типа Утки-2, Терхи 440 для рыбалки в три чел. интереснее.
Да что-то похожее получилось, только у меня вносу по скуле поуже и килеватость побольше.
Под парусом идет хорошо, в смысле скорости, даже под таким и без шверта. Но остойчивасти маловато, поэтому доводку пока приостановил.
Про Терхи 440 - Вы в самую точку. Сейчас на что-то подобное нацеливаюсь.
А пока для тренировки товарисчу вот такое сколотил 3,3 х 1,5
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей