Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

стоит ли брать 15 летний пластиковый Bayliner ?

Bayliner

Сообщений в теме: 26

#1 Serguei_99999

Serguei_99999

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 апреля 2015 - 22:59

Присматриваюсь к б.у. катерам данного производителя. Выглядят они неплохо, цена зачастую приемлемая, но смущает два вопроса:

1) насколько живуч пластик (пускай и буржуйский) после 15 лет эксплуатации ?

2) насколько живучи двигатели MerCruiser 3.0 и колонки Alpha в таком возрасте ? Можно ли там объективно установить количество моточасов ? 

3) Во сколько встанет профилактический ремонт/обслуживание двигателя и ноги после приобретения, при условии, что будут превентивно заменены наиболее часто выходящие из строя детали ?


  • 0

#2 nik353

nik353

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Stingrey 200

Отправлено 28 апреля 2015 - 09:23

ИМХО 15 лет возраст серьезный, но далеко не предел при соответствующем уходе и эксплуатации, моей лодке например 10 лет, все отлично!

Приблизительно как с автомобилями дело обстоит, причем как правило чем катер дороже и качественней, тем медленнее он стареет.

1. Видел 20-ти летние лодки в отличном состоянии.

2. Объективно оценить состояние двигателя можно только после того как он будет полностью разобран.

3. Это будет известно после того, как будет выполнен пункт 2.

Смотрите на продавца когда будете покупать лодку. Обезличенная продажа (через фирму) дополнительный риск.


  • 0

#3 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 616 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 28 апреля 2015 - 17:52

Присматриваюсь к б.у. катерам данного производителя. Выглядят они неплохо, цена зачастую приемлемая, но смущает два вопроса:

1) насколько живуч пластик (пускай и буржуйский) после 15 лет эксплуатации ?

2) насколько живучи двигатели MerCruiser 3.0 и колонки Alpha в таком возрасте ? Можно ли там объективно установить количество моточасов ? 

3) Во сколько встанет профилактический ремонт/обслуживание двигателя и ноги после приобретения, при условии, что будут превентивно заменены наиболее часто выходящие из строя детали ?

 Лотерея,раз.

 

Меркрузеры живучи,но и  тут лотерея.Это ,два(допустим 200моточасов,но мотор разморозили,склеили),или что хуже-900моточасов,но Т,О. делали три раза....


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 28 апреля 2015 - 17:53

  • 0

#4 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 28 апреля 2015 - 18:11

Атас просто! 200 моточасов...900 моточасов... И это про СУДОВОЙ мотор!!!! Для справки: настоящий судовой мотор,типа 2Ч,имеет моторесурс в 30 000 часов и более... Мне приплати,я судно с мотором у которого ресурс в 1000 -чах часов измеряется - не возьму!


  • 0

#5 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 28 апреля 2015 - 18:52

б@я писал-писал - прошлась морда с аватара по клавиатуре всё сбросила... ща заново писать... - уже короче буду - лень:)

Пластик осмосовый на 200% вне зависимости от условий эксплуатации, след. потеря конструкционной прочности от 40 до 70 % - это просто св-во полиэфирного стеклопластика... - особо пугаться не стоит - там запас прочности с запасом - просто нада быть готовым к неприятностям...

проверку двигла нада начинать с замера компрессии, в наработку заявленную продавцом верить не сто.... даже прислушиваться не стоит:), это как на 15 летних автомобилях пробег 100-120 тыс. выставляют - из той же оперы...

Нога... нога ежели капиталилась или менялась, тогда ещё тудым-сюдым, а так это ооочень серьёзный срок для ноги, разбирать нада... Послушать можно  -  умирающую ногу слышно на звук... А так предложи продавцу слить масло и разобрать-посмотреть ногу - и глянуть на его реакцию... как правило это просто повод сбить цену...


  • 0

#6 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 616 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 28 апреля 2015 - 19:03

Атас просто! 200 моточасов...900 моточасов... И это про СУДОВОЙ мотор!!!! Для справки: настоящий судовой мотор,типа 2Ч,имеет моторесурс в 30 000 часов и более... Мне приплати,я судно с мотором у которого ресурс в 1000 -чах часов измеряется - не возьму!

Да не шуми voda!ВЫ просто водопад :D !Разговор про ТО ,про правильное обслуживание,про моточасы ,а не про моторесурс


  • 0

#7 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 28 апреля 2015 - 19:04

Да не шуми voda!ВЫ просто водопад :D

Я накатимши! Мне можно...


  • 0

#8 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 616 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 28 апреля 2015 - 19:17

Как  ни странно ,чегото не помню осмоса на Бау.


  • 0

#9 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 295 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 29 апреля 2015 - 07:36

 Если пузыриков на геле нет - можно и взять. Но по Меркрузеру не скажу. Скорее всего требуется ремонт. Сам блок скорее всего от Шевроле - можно найти автозапчасти, что будет в разы дешевле, но ремонт колонки это будет пипец.


  • 0

#10 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 29 апреля 2015 - 10:34

Пузырики не показатель - при грамотной предпродажке их и не будет, а ежели нормальная формовка и вовремя обновляемый топ - не будет вообще...

а потеря конструкционной прочности будет даже ежели лодка никогда воды не видела - это просто свойство полиэфирного стеклопластика - связующее можно выкрашивать...

Я на TVR это наблюдал - а это даже не лодка - автомобиль...

А как это выглядит - потеря конструкционной прочности - можно посмотреть в теме "ремонт лодки в швеции" Ботаника, там как раз доступно - там где должна быть пробоина - получился упругий слом, а стрингера просто отскочили как будто на соплях сидели... - полиэфир только и всего... - это не страшно - просто лучше знать об этом заранее...


  • 0

#11 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 616 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 01 мая 2015 - 12:06

Пузырики не показатель - при грамотной предпродажке их и не будет, а ежели нормальная формовка и вовремя обновляемый топ - не будет вообще...

а потеря конструкционной прочности будет даже ежели лодка никогда воды не видела - это просто свойство полиэфирного стеклопластика - связующее можно выкрашивать...

Я на TVR это наблюдал - а это даже не лодка - автомобиль...

А как это выглядит - потеря конструкционной прочности - можно посмотреть в теме "ремонт лодки в швеции" Ботаника, там как раз доступно - там где должна быть пробоина - получился упругий слом, а стрингера просто отскочили как будто на соплях сидели... - полиэфир только и всего... - это не страшно - просто лучше знать об этом заранее...

Скажется ,и пузыри показатель.

 

Вот и меняют лодки хозяев после сезона эксплуатации....


  • 0

#12 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 02 мая 2015 - 10:02

Пузыри показатель, не показатель их отсутствие - не правильно выразился:)


  • 0

#13 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 616 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 02 мая 2015 - 17:47

Пузыри показатель, не показатель их отсутствие - не правильно выразился :)

 


Вы  ТС ответте -на его вопрос.

 

К новой лодке тоже весьма применимо.


  • 0

#14 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 02 мая 2015 - 17:58

Вы  ТС ответте -на его вопрос.

Можно, а ежели очень дёшево - то и нужно:)...

Просто нада отдавать отчёт в том что такая лодка может "тянуть бабло", а может и не тянуть - смотреть нада...


  • 1

#15 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 616 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 02 мая 2015 - 18:13

Можно, а ежели очень дёшево - то и нужно :)...

Просто нада отдавать отчёт в том что такая лодка может "тянуть бабло", а может и не тянуть - смотреть нада...

Согласен,Смотреть  надо,а так -сплошная лотерея.


  • 0

#16 alex-design

alex-design

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Джина

Отправлено 02 мая 2015 - 21:48

Кажется главное не написали, где покупаете, в России или в Америке, это большая разница, там вам не скрутят часы, есть история и продавцы пришлют фото любое и в любом разрешении если попросите, все царапины и проявления осмоса и где слез лак, если лодка уже у нас и нет уверенности в продавце, то тут лотерея!))


  • 0

#17 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 04 мая 2015 - 09:03

у меня бай 1950 аж 1992г.в мотор на нем третий, а то и четвертый.  я поставил в том году новый 3.0 мерк. колонка новая.. с пластиком ничего такого не случилось за это время - каких-то 23 года. обшивки боковые виниловые, которые на фанерном основании - да развалились. в том году переделал(.кстати винил старый оставил - отличное состояние до сих пор.) но тут такая штука - у соседа по стоянке новый 185 - там этих обшивок вообще нет ;) - удешевление.


  • 0

#18 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 04 мая 2015 - 13:22

у меня бай 1950 аж 1992г.в мотор на нем третий, а то и четвертый.  я поставил в том году новый 3.0 мерк. колонка новая.. с пластиком ничего такого не случилось за это время - каких-то 23 года. обшивки боковые виниловые, которые на фанерном основании - да развалились. в том году переделал(.кстати винил старый оставил - отличное состояние до сих пор.) но тут такая штука - у соседа по стоянке новый 185 - там этих обшивок вообще нет ;) - удешевление.

 

А сколько эти моторы живут? И от чего умирают?


  • 0

#19 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 04 мая 2015 - 18:06

у всех по разному, наверное. у америкосов от общего распи..ва, у нас от этого же самого распи..ва + размораживают блоки частенько. отсутствует ремонтная и консервационная база... точнее не совсем отсутствует -- стоит невменяемых денег.. дальше более редкие и прозаические причины - элементарный износ и тех неисправности. в моем случае был не совсем прозрачный виновник. я писал уже тут -  наелся меркрузевский карб. у предидущего владельца укокошил мотор, потом, после переборки снова его кончил. но я искал именно такой вариант-под замену двигателя- купил новый двиг чтобы больше не морочится.


  • 1

#20 leont

leont

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yamaha MS21
  • Название: yacht

Отправлено 05 мая 2015 - 16:50

По мне так стоит брать 15-летний (плюс/минус) японский катер 6-7 метров с подвесником: и дешевле, и пластик почему-то неубиваемый, и с мотором попроще в обслуживании/ремонте. Можно взять почти голый корпус, а всякие мягкости сделать по-новой.

Ходил на Ниссане 6,3 из 90-х, потом был новый американец 19ф.(короткий собака,- колотило на волне сильно) и, наконец, самый оптимальный оказался Yamaha FR23 со 140-й 2т Ямой 1986 года выпуска. Сидушки, тент заказывали.

Да, на первом и третьем был осмос, ну и что! На скорость не влияет)). По корпусам вообще никаких проблем: даже въезжали на камни - вытащили в конце(!) сезона - стеклоткань, смола, шкурка, необрастайка.


  • 0

#21 дмитрий52

дмитрий52

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:нижний новгород
  • Судно: larson 274
  • Название: optimus

Отправлено 05 мая 2015 - 17:01

Американские катера супер надёжные по пластику,двигло можно любое убить, был 20-ти летний ,по корпусу небыло нареканий, с движком вспотел просто, карбюратор 7\4 объём. жрал как крокодил.


Сообщение отредактировал дмитрий52: 05 мая 2015 - 17:02

  • 0

#22 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 06 мая 2015 - 04:40

Сколько моторесурс бензиновых моторов при нормальном уходе на глиссирующих катерах, 500, 1000, 2000 моточасов?


Сообщение отредактировал 5tudent: 06 мая 2015 - 04:40

  • 0

#23 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 06 мая 2015 - 11:18

Моторесурс огромный, большой объем, низкие обороты, далеко за 5000 моточасов….

Обычно это катер выходного дня, если не катали на нем лыжников/ватрушки/бананы каждый день, то моторессурса внукам хватит.

Но наши очень часто размораживают, не знают, что надо не просто воду сливать, а заполнять всю систему охлаждения антифризом.

 

У меня Баулайнер 245, 1987 года, пластик в отличном состоянии, ни капли осмома, имею 7 летний опыт по кузовному ремонту, любые пузырьки и неровности, ямки/вздутия чувствую рукой, это профессиональное.

В 2012 году когда я покрывал днище эпоксидной грунтовкой, старую необрастайку зачищал наждачкой, все днище, и если был бы осмос, наждачка сразу бы все проявила.

Внутрянка тоже вся осмотрена, с пристрастием, нет ни где осмоса за 28 лет.

 

На ремонт колонки попасть придется скорее всего, это слабое место, и к 15 годам, как раз износ будет критичный.

А вот блок тщательно осмотреть надо, с фонариком, отирая тряпкой грязные места, надо искать следы заделанной/заваренной/заклееной трещины, если блок был разморожен.


  • 0

#24 Obrian

Obrian

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 мая 2015 - 22:13

заранее извиняюсь что немного не в тему ....тоже присматриваюсь к американскому катеру с возрастом 15-20 лет так как хочется лодку более крупного размера и на " валах"

к колонкам во время эксплуатации не проникся симпатией

кто слышал про дизельные моторы "DETROIT DIESEL" ? насколько они ремонтопригодны ? поискал в интернете но информации по ним очень мало

 

Сообщение отредактировал Obrian: 06 мая 2015 - 22:20

  • 0

#25 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 616 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 07 мая 2015 - 18:08

Как  ни странно ,чегото не помню осмоса на Бау.

Если только ,после не качественного ремонта .

 

Моторесурс огромный, большой объем, низкие обороты, далеко за 5000 моточасов….

Обычно это катер выходного дня, если не катали на нем лыжников/ватрушки/бананы каждый день, то моторессурса внукам хватит.

Но наши очень часто размораживают, не знают, что надо не просто воду сливать, а заполнять всю систему охлаждения антифризом.

 

У меня Баулайнер 245, 1987 года, пластик в отличном состоянии, ни капли осмома, имею 7 летний опыт по кузовному ремонту, любые пузырьки и неровности, ямки/вздутия чувствую рукой, это профессиональное.

В 2012 году когда я покрывал днище эпоксидной грунтовкой, старую необрастайку зачищал наждачкой, все днище, и если был бы осмос, наждачка сразу бы все проявила.

Внутрянка тоже вся осмотрена, с пристрастием, нет ни где осмоса за 28 лет.

 

На ремонт колонки попасть придется скорее всего, это слабое место, и к 15 годам, как раз износ будет критичный.

А вот блок тщательно осмотреть надо, с фонариком, отирая тряпкой грязные места, надо искать следы заделанной/заваренной/заклееной трещины, если блок был разморожен.

Колонки  и правда слабое место.Большая проблема в установке Правильных анодов.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Bayliner

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей