Перейти к содержимому

Фотография

Законы касательно яхт в странах европы


Сообщений в теме: 210

#126 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2017 - 12:16

С автомобилями ситуация такая: всё зависит от того, где вы проживаете (в какой стране официально задекларированы). Пример: Моя дочка поехала работать в Англию. Там же она и платила налоги, но !!!! задекларирована была в Латвиии, в Риге. В Англии она спокойно ездила на автомобиле с латвийскими номерами. Это длилось около 2х лет. Затем она анулировала декларацию о проживании в Латвии и задекларировала проживание в Англии. Теперь - номера английские. В Латвии она может спокойно ездить с английскими номерами, а вот я - не имею права браться за руль её машины. Думаю, примерно так и с яхтами. Хотя не совсем понятно, как ВНУТРИ ЕС фиксируется время прибытия в страну ЕС. Если вы въезжаете в ЕС - там всё ясно. Но если перемещаетесь ВНУТРИ ЕС ? Это же никак не фиксируется!

Все верно, не фиксируется. Но закон в ЕС все равно может существовать, не смотря на отсутствие возможности его исполнять. Я не знаю, по-моему я даже здесь, на форуме, где-то об этом читал. Буквально об этом одна фраза была вскользь. Тогда это было не нужно, но запомнилось. Пробовал искать - не нашел, эдесь очень много тем на эту тему, просто "тонны руды"...:)

В данном случае ситуация может быть "зафиксирована" например, если кто-нибудь стуканет, в ЕС с этим не сложно :)


Сообщение отредактировал Looking_for: 29 марта 2017 - 12:18

  • 0

#127 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 31 марта 2017 - 15:57

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);] Моя дочка поехала работать в Англию. Там же она и платила налоги, но !!!! задекларирована была в Латвиии, в Риге. В Англии она спокойно ездила на автомобиле с латвийскими номерами. Это длилось около 2х лет. [/color]

если она считалась английским резидентом (что подразумевается, учитывая уплату налогов в Англии), то по закону автомобиль должна была перерегестрировать в течении нескольких недель после получения резидентского статуса. Просто везло два года.


  • 0

#128 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 31 марта 2017 - 20:19

Все верно, не фиксируется. Но закон в ЕС все равно может существовать, не смотря на отсутствие возможности его исполнять. Я не знаю, по-моему я даже здесь, на форуме, где-то об этом читал. Буквально об этом одна фраза была вскользь. Тогда это было не нужно, но запомнилось. Пробовал искать - не нашел, эдесь очень много тем на эту тему, просто "тонны руды"... :)

В данном случае ситуация может быть "зафиксирована" например, если кто-нибудь стуканет, в ЕС с этим не сложно :)

Никого не интересуют лодки под флагами стран ЕС. Несколько немецких семей уже как 5 лет живут у нас на своих лодках.Смысл ЕС в общем рынке и свободном перемещении граждан. Не ищите проблемы там где их нет, хоть с лодками, хоть с автомобилями. 


  • 0

#129 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 апреля 2017 - 02:06

Никого не интересуют лодки под флагами стран ЕС. Несколько немецких семей уже как 5 лет живут у нас на своих лодках.Смысл ЕС в общем рынке и свободном перемещении граждан. Не ищите проблемы там где их нет, хоть с лодками, хоть с автомобилями. 

Спасибо, коллега. Но боюсь,  Ваш совет не есть корректный, поскольку, как мне показалось, Ваше утверждение об отсутствии там проблем основано не на знании законов и правил, а на умозрительном заключении.

Хотелось бы считать, что  их там нет, но при наличии более  веских оснований.


Сообщение отредактировал Looking_for: 01 апреля 2017 - 02:23

  • 0

#130 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 апреля 2017 - 09:28

Хотелось бы считать, что их там нет, но при наличии более веских оснований.

Коллега, не выдумывайте. Какие могут быть проблемы? Внутри ЕС нет ни пошлин, ни НДС. Ежегодные налоги на лодки минимальны. Ни одному государству типа Греции нет никакого смысла принуждать ставить гостевые немецкие или голландские лодки под свой флаг. Живут пенсионеры, и хорошо, деньги тратят у нас.
  • 0

#131 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 02 апреля 2017 - 14:31

Коллега, не выдумывайте.

Тоже слАбо. 

Да и речь не идет о государстве типа Греции.

 

Коллеги, вы не обижайтесь пожалуйста, но обороты типа "не ищите проблемы, где их нет", "не выдумывайте", на мой взгляд, могут использовать или если семи пядей во лбу, или уж, если точно знают ответ на вопрос.

А то, умозрительными заключениями, усиленные  подобными оборотами,  стОят дешево, а обойтись могут очень дорого.


Сообщение отредактировал Mick_: 02 апреля 2017 - 14:33

  • 1

#132 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 апреля 2017 - 16:22

Коллеги, вы не обижайтесь пожалуйста, но обороты типа "не ищите проблемы, где их нет", "не выдумывайте", на мой взгляд, могут использовать или если семи пядей во лбу, или уж, если точно знают ответ на вопрос.

А то, умозрительными заключениями, усиленные  подобными оборотами,  стОят дешево, а обойтись могут очень дорого.

 

Ну из Владимира-то виднее, как в Европах лодки лохматят :)

Вам собственно зачем это? Вы не-резидент ЕС = правило 18-мес.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 02 апреля 2017 - 16:24

  • 1

#133 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:22

Ну из Владимира-то виднее, как в Европах лодки лохматят :)

м-д-а.. похоже я не ошибаюсь по поводу не семи пядей во лбу :). проигнорирую, дабы не накалять.

 

 

Вам собственно зачем это? Вы не-резидент ЕС = правило 18-мес.

раз спрашиваю, значит 1) надо  2) есть основания

 

по не резидентам ЕС много информации, по этой категории все или почти все понятно 


  • 0

#134 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 апреля 2017 - 19:07

раз спрашиваю, значит 1) надо  2) есть основания

 

по не резидентам ЕС много информации, по этой категории все или почти все понятно 

 

Ну так сначала станьте резидентом ЕС, потом возьмёте дорогого налогового консультанта, который за хорошую сумму Вам напишет отчет на несколько страниц, что да, по законам нужно менять флаг, если находитесь в другой стране ЕС больше 90/180 дней. Пойдете, поменяете.

 

Ну сказали же - пофиг всем, лишь бы НДС был уплачен на лодку резидента - это единственное, что проверяют. Но без оплаты НДС никто в Европе лодку не зарегистрирует.


  • 1

#135 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 02 апреля 2017 - 20:55

Ну так сначала станьте резидентом ЕС, потом возьмёте дорогого налогового консультанта, который за хорошую сумму Вам напишет отчет на несколько страниц, что да, по законам нужно менять флаг, если находитесь в другой стране ЕС больше 90/180 дней. Пойдете, поменяете.

Коллега, спасибо конечно, но, на мой взгляд, есть более короткий путь познать сию истину - например, подождать, пока мой вопрос прочитает человек, который действительно знает ответ на мой вопрос.

 

Ну сказали же...

Еще один оборот, годный только в сочетании с голословным утверждением.

 

Коллега, по-моему Вы уже исчерпали запас знаний на эту тему, я уже благодарен Вам, за то, что поделились... Может Вам уже не продолжать?


Сообщение отредактировал Mick_: 02 апреля 2017 - 21:04

  • 0

#136 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 апреля 2017 - 23:42

Ну удачи Вам, дождаться ;)))
  • 0

#137 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 03 апреля 2017 - 00:16

Ну удачи Вам, дождаться ;)))

Да, спасибо.

 

Поскольку несколько предшествующих бесполезных постов "перекрыли" суть моего вопроса, на всякий случай, процитирую его:

Ситуация примерно такая: резидент ЕС, скажем из Голландии и лодка его  под голландским флагом. По каким-то надобностям он был в Швеции, там и "зазимовал". Потом ему было недосуг и он оставил лодку там и на следующий сезон. Так вот, будучи внутри таможенной зоны ЕС должен он беспокоится о таможенном режиме своего имущества?

Насколько я знаю, с авто в ЕС встречаются очень строгие правила, если речь идет о нахождении автомобиля в другой стране ЕС. А с лодками?


  • 0

#138 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 апреля 2017 - 00:34

Кстати, а кто Вам сказал про строгие правила относительно авто в Европе? Пользуют попеременно (зима-лето) двумя, одно португальское, другое казахское ;) езжу через границы, попадаю на проверки документов - никому дела нет до моих номеров. Покажите ссылку на правила? Или ОБС?
  • 1

#139 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 03 апреля 2017 - 00:53

Коллега, я не специалист в этих вопросах. Больше скажу, был бы в этом специалистом - не задавал бы вопросов.

Про ситуации с авто - читал в интернете, когда искал ответ на свой вопрос. Ссылки про них не архивировал, так как мне они не нужны. И специалистам в этих вопросах они тоже не нужны. 

Если Вас забеспокоила Ваша ситуация - задайте здесь вопрос, но я не возьмусь комментировать Вам Вашу ситуацию, не компетентен в этих вопросах и не имею привычки утверждать то, чего не знаю наверняка, тупо из нежелания подвести людей.


Сообщение отредактировал Mick_: 03 апреля 2017 - 01:30

  • 0

#140 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 03 апреля 2017 - 14:09

Коллега, не выдумывайте. Какие могут быть проблемы? Внутри ЕС нет ни пошлин, ни НДС. Ежегодные налоги на лодки минимальны. Ни одному государству типа Греции нет никакого смысла принуждать ставить гостевые немецкие или голландские лодки под свой флаг. Живут пенсионеры, и хорошо, деньги тратят у нас.

закручивают гайки потихоньку. Если есть признаки резиденства (т.е. проживание более определённого срока без перерывов / в сумме) то будь добр оформляйся под местный флаг. Давят через нормы безопасности в локальных водах, любителей порыбачить давят квотами (у каждой страны свои, "бельгийцы" не могут многое ловить во французских водах).

А экономический смысл принуждать есть, т.к. позволяет стричь больше денег чем просто расходы на проживание.

Кстати, а кто Вам сказал про строгие правила относительно авто в Европе? Пользуют попеременно (зима-лето) двумя, одно португальское, другое казахское ;) езжу через границы, попадаю на проверки документов - никому дела нет до моих номеров. Покажите ссылку на правила? Или ОБС?

по поводу авто я могу французские законы привести. Если резидент - на иностранном авто ездить не можешь более нескольких недель, либо в присутствии владельца этого авто если оформлена на кого-то другого.


  • 0

#141 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 апреля 2017 - 15:38

по поводу авто я могу французские законы привести. Если резидент - на иностранном авто ездить не можешь более нескольких недель, либо в присутствии владельца этого авто если оформлена на кого-то другого.

 

Сильно зависит от страны.

Буквально сегодня тормознула девушка-пеший дорожный патруль на кольце - "ремень не пристегнут". Напомнила о штрафе в Eur 60, извинился и поехал дальше с предупреждением.

Швейцарские права и португальская регистрация на авто (вообще не на мое имя) ее не напрягло вообще. Паспорт, страховку и техосмотр не проверяют.


  • 1

#142 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 04 апреля 2017 - 16:45

потому что этим занимается таможня а не дорожный патруль :) Или у вас нет таможенных патрулей (в духе - встать на популярной развязке и тормозить выборочно авто, совсем как полицаи, но с другой целью)?


  • 1

#143 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 438 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 апреля 2017 - 18:43

потому что этим занимается таможня а не дорожный патруль :) Или у вас нет таможенных патрулей (в духе - встать на популярной развязке и тормозить выборочно авто, совсем как полицаи, но с другой целью)?

А у вас есть???


  • 0

#144 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 апреля 2017 - 19:03

потому что этим занимается таможня а не дорожный патруль :) Или у вас нет таможенных патрулей (в духе - встать на популярной развязке и тормозить выборочно авто, совсем как полицаи, но с другой целью)?

 

А нахрена это им? Таможня тут только в грузовом порту

На дорогах стоят или полицейские с радарами, или вигнетты (плату за дороги) проверяют спец. сотрудники со спец. авто с камерами. Ну еще пешие "помощники полиции" штрафы за парковку выписывают, но очень редко.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 04 апреля 2017 - 19:04

  • 0

#145 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 04 апреля 2017 - 21:43

закручивают гайки потихоньку. Если есть признаки резиденства (т.е. проживание более определённого срока без перерывов / в сумме) то будь добр оформляйся под местный флаг. Давят через нормы безопасности в локальных водах, любителей порыбачить давят квотами (у каждой страны свои, "бельгийцы" не могут многое ловить во французских водах).

А экономический смысл принуждать есть, т.к. позволяет стричь больше денег чем просто расходы на проживание.

по поводу авто я могу французские законы привести. Если резидент - на иностранном авто ездить не можешь более нескольких недель, либо в присутствии владельца этого авто если оформлена на кого-то другого.

Как все запутано. Что такое "признаки резиденства"? Какие "нормы безопастности и рыболовные квоты"? Вы на траулере ходите?  Речь идет о том, что лодка под флагом страны ЕС и находящаяся на территории ЕС,  никаким санкциям ,априори,  не может быть подвергнута. Ходи и стой где хочешь, живи так же-где хочешь. Для справки : живу на Западе с 1991г. ,  все испытано на себе. 


Сообщение отредактировал briz112: 04 апреля 2017 - 21:45

  • 0

#146 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 04 апреля 2017 - 21:48

А нахрена это им? Таможня тут только в грузовом порту

На дорогах стоят или полицейские с радарами, или вигнетты (плату за дороги) проверяют спец. сотрудники со спец. авто с камерами. Ну еще пешие "помощники полиции" штрафы за парковку выписывают, но очень редко.

 

Бывает, что таможня и в 100 км. от границы "контрабас" ловит. В разных странах своя специфика, но к лодкам это не относится.


  • 1

#147 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 05 апреля 2017 - 11:53

А нахрена это им? Таможня тут только в грузовом порту

На дорогах стоят или полицейские с радарами, или вигнетты (плату за дороги) проверяют спец. сотрудники со спец. авто с камерами. Ну еще пешие "помощники полиции" штрафы за парковку выписывают, но очень редко.

Так ловят всяки трафик (нарко, контрабанду и тд), экономические нарушения (т.е. нарушения правил растаможки) и в таком же духе. Причём куда серъезнее настроены и куда сильнее напряжены чем обычные полицаи и инспектора, чуть что - мордой в пол, наручники, участок. Во Франции регулярно попадаются на съездах с платных банов популярных направлений, на крупных развязках, но могут и вообще в неожиданных местах встретиться. И это не "ОБС", это личный опыт плюс опыт лично знакомых людей которые тут живут (попадали и с авто, и с мото).

 

По поводу лодок - да, в Евросоюзе любой резидент может выбрать любой флаг для своей лодки, если его туда примут. Но! Как я уже писал выше, начали закручивать гайки потихоньку, у французев уже есть "taxe de passeport française", т.е. налог взымаемый с владельца лодки в пользу французского государства независимо от флага, если владелец считается французским резидентом. Тоже самое уже ввели в Испании (о чём знаю точно), может и в других странах подоспело.

И в компетенции таможни спросить за уплату этого налога. 

 

По поводу рыбалки - квоты на отлов рыбы применяются и для любителей. Я не знаю подробностей, т.к. слышал краем уха, но знаю что местным французам у кого катера с бельгийской регистрацией (так делают чтобы права на управление лодкой не получать, у бельгийцев нету) нельзя ловить определённые виды рыб во французских водах. 

 

По поводу норм безопасности - это к словесной спекулятивной риторике, которой тут прикрываются чтобы протолкнуть локальные налоги на лодки под иностранным флагом. Т.к. мол для обеспечения безопасности на внутренних водах нужны деньги, стоит это дорого, а лодки под иностранным флагом ничгео не платят но при этом спасать их приходится, инфраструктуру поддерживать приходится.. 

ссылка на объяснение этого налога во Франции

http://www.douane.go...villon-etranger


  • 1

#148 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 12 октября 2017 - 19:03

Ещё раз уточнить хочу для непонятливых. Я вехал на лодке под флагом России в Болгарию в сентябре. Могу ли я / имеется в виду лодка /перезимовать в Болгарии без выходов за пределы ЕС?
  • 0

#149 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 октября 2017 - 20:04

Ещё раз уточнить хочу для непонятливых. Я вехал на лодке под флагом России в Болгарию в сентябре. Могу ли я / имеется в виду лодка /перезимовать в Болгарии без выходов за пределы ЕС?


Зависит от местного закона. Вообще в Европе временный ввоз лодки на 18 мес.
Но вот например в Хорватии только 6мес. И каждые 6мес не-ЕС лодки оформляют выход, выходят за 12 миль и возвращаются назад.
  • 0

#150 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 12 октября 2017 - 22:36

Здравствуйте уважаемые форумчане. Почитал эту тему и возник вопрос ? Дело в том , что мы хотели посетить Калининградскую область на двух моторных катерах ( две семьи ) этим летом , вроде и маршрут международный есть Е 70 , но как оказалось это только на бумаге . Волокита с оформлением документов , рассмотрят впускать или нет , если будет добро то назначат время прибытия к пункту досмотра и оформлению документов и т.д. Всё описывать не буду , но в общем как ответил на вопросы консул России , теоретически возможно , практически это проблемно ( тут ещё проблема в недружественном отношении политики Литвы к России ). Мы хотели идти по внутренним путям , не через Балтийское море . Думаем попытаться  на следующий сезон . Это как бы прелюдия , а вопрос заключается вот в чём . Могут ли возникнуть проблемы по документам на катер при прохождении на российской стороне поста контроля . Катер куплен в Голландии , но чтобы использовать флаг Голландии брокер предложил сделать голландский международный сертификат ICP в нем занесены все мои данные и данные катера и также номер VHF и указан флаг и голландская марина , где катер покупался . Удовлетворит ли этот сертификат власти со стороны России или ещё нужно иметь какие не будь документы . Буду благодарен за советы .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей