И с обраткой закольцевать по кругу понимания нет: не будет ли это вредно для двигателя?
Сообщение отредактировал Катерист: 20 октября 2017 - 22:03
Отправлено 21 октября 2017 - 18:27
Да навалом их. Вот навскидку: DFM 50C (цена негуманная), LS04LCD (уже лцчше), а тут их вообще куча, особенно посмотрите на Aquametro VZO 4 Qmin 0,5 который считает от поллитра в час, ну если поискать еще, можно найти еще с десяток разных.
Насчет закольцовки это нормальное решение, на сайтах где расходомеры продаются даже схемы рисуют как обратку закольцевать чтобы не мудрить с дифференциальным счетчиком, так что все в порядке.
Отправлено 21 октября 2017 - 20:10
Признаю без битья - я лошара, и до изучения матчасти (двигателя) пока не дошел еще. В следующем году наверно займусь, надо будет масло менять, фильтры, да и поставить наконец расходомер ибо ссыкотно - датчик топлива не работает, и реального положения с топливом вообще не знаю, так хоть будут какие-то конкретные данные по расходу, и остатку. Так что по закольцовке - личного опыта ноль, только то что прочитал в тырнетах. Я даже не знаю что у меня там сделано, но вспоминая сейчас расположение трубочек, мне кажется, что оно уже закольцовано, так как я обратки не видел. Но может она есть и я не разглядел ее просто, тогда придется заморачиваться с закольцовкой
Отправлено 21 октября 2017 - 20:29
Отправлено 21 октября 2017 - 23:26
По мне идея очень хорошая!А для прокачки сделать трехходовой кран и пустить в обратку
Отправлено 21 октября 2017 - 23:48
Да навалом их. Вот навскидку: DFM 50C (цена негуманная), LS04LCD (уже лцчше), а тут их вообще куча, особенно посмотрите на Aquametro VZO 4 Qmin 0,5 который считает от поллитра в час, ну если поискать еще, можно найти еще с десяток разных.
Насчет закольцовки это нормальное решение, на сайтах где расходомеры продаются даже схемы рисуют как обратку закольцевать чтобы не мудрить с дифференциальным счетчиком, так что все в порядке.
Отправлено 21 октября 2017 - 23:59
У меня в баке есть водомерная трубочка. И бак легко доступен. И ёмкости в нём 15 литров. Мне не нужен расходомер.Штатно на фильтр тонкой очистки идёт "обратка" от форсунок. А "обратка" от насоса высокого давления - в бак, потому что давление в этой "обратке" должно быть атмосферным. Соответственно, завести её никуда после насоса низкого давления нельзя. А до - можно в фильтр грубой очистки. Но это может быть ещё неудобней, чем в бак.
Отправлено 22 октября 2017 - 00:08
У меня в бак. Я привык, что баки тихонько промываются, а в баке теплая соляра. Для понтов можно поставить, но и у меня прозрачная соляромерная :-) трубка, да и расход я прекрасно знаю.
Отправлено 22 октября 2017 - 00:29
Ну уж на разных. 11 или 13 км/час. 11 экономичная (10 уж е маловато). Но в любом случае достаточную точность дает пересчет - скорость куб от мощности (расхода). Например- 13 км/час 6 л, тогда при 10 - (10/13)^3~0.5 или 3 л/час, с учетом погрешностей от 3-4 л/час
Отправлено 22 октября 2017 - 01:00
Ну уж на разных. 11 или 13 км/час. 11 экономичная (10 уж е маловато). Но в любом случае достаточную точность дает пересчет - скорость куб от мощности (расхода). Например- 13 км/час 6 л, тогда при 10 - (10/13)^3~0.5 или 3 л/час, с учетом погрешностей от 3-4 л/час
Отправлено 24 октября 2017 - 02:02
Возвращаемся на несколько сообщений назад - расход топлива дизельного двигателя при одних и тех же оборотах различен в зависимости от нагрузки.Трубочка у меня тоже стоит,расход только со слов хозяина 6л на 6-7 узлах, а хотелось бы узнать на разных скоростях и и и нагрузках чтобы потом экономить топливо.
Отправлено 24 октября 2017 - 04:26
Возвращаемся на несколько сообщений назад - расход топлива дизельного двигателя при одних и тех же оборотах различен в зависимости от нагрузки.Вдвое примерно.
Отправлено 24 октября 2017 - 09:49
Поэтому хотелосьбы не дорогой но рабочий датчик, может кто откликнется у кого есть опыт с этими разходомерами?
Опыта нет,так же ориентируюсь по прозрачной трубке.
Чисто познавательно интересно,но как посмотришь цены-лучше по старинке.
Зная примерный расход,не трудно планировать бункеровку.Обычно беру в бОльшую сторону.
Отправлено 24 октября 2017 - 15:54
Интересно, что даст его наличие, и позволит ли это "что" окупить затраты.
Отправлено 24 октября 2017 - 17:25
Лично мне, в связи с тем что штатный датчик топлива, во-первых, сломан, а во-вторых, точности практически никакой, расходомер даст точное знание объема доступного топлива. Не "ну где-то еще пол-бака осталось" а "43 литра, хватит на следующий переход". Для меня это стоит затраченных 10 тыщ рублей, потому как пока что мне ссыкотно, подсчет ведется чисто интуитивный и всегда есть риск остаться в море без топлива или получить проблемы из-за низкого его уровня. Нервы стоят дороже. В финансовом плане, конечно же, он не окупится, хотя фиг знает, если я для себя найду самый экономичный и притом лучший в плане скорости режим, то может постепенно и деньги удастся вернуть, хотя я лично на это не рассчитываю.
Отправлено 24 октября 2017 - 18:15
Для примера - упомянутый http://bizorg.su/ras...hodomer-ls04lcd
Мерит 1-200 л/час. С "хорошей" точностью 0.5. А это от 200 как раз 1 л/час. Те измерит 6+-1 л/час
Отправлено 24 октября 2017 - 20:05
Для примера - упомянутый http://bizorg.su/ras...hodomer-ls04lcd
Мерит 1-200 л/час. С "хорошей" точностью 0.5. А это от 200 как раз 1 л/час. Те измерит 6+-1 л/час
Как можно с точностью до 0,5 л/ч мерить расход, если пределы измерений у прибора от 1 л/ч?
https://darkont.ru/c...duct/-ls-04lcd/
Отправлено 24 октября 2017 - 20:53
Вы путаете нижний предел срабатывания шестеренок (0-5-1 литр обычно, есть версии с пластиковыми шестернями срабатыващими уже от 0.05 литра в час) и точность измерения (которая в процентах указывается). Так что если у нее предел измерений 1 литр в час - это просто значит, что она не крутит шестерни ниже литра (а точнее, она то крутит и при меньшем потоке, просто заявленная точность 1% обеспечивается при потоке от 1 литра в час). Таким образом, при потоке в 5 литров, можно ожидать неточности в 50 мл в час - как по мне, вполне достояная точность. Да, и точность берется от текущего потока, а не от максимально возможного То есть да, для потока в 200 литров в час, точность будет туда сюда 1 литр.
Вот к примеру расходомер VZO 4 Qmin 0,5 (Швейцария) производителя Aquametro начинает считать нефтепродукты начиная с 0.5 л/ч (вернее так - в паспорте минимальный расход это 0.5, а начало срабатывания прибора - 0.3 литра в час). Макс расход 40 литров в час, точность 1%. Это означает - он отображает данные с точнгостью 1% от объема прошедшего топлива, а не от максимально допустимого потока, что вполне внятно указано производителем. На 40 литрах в час он может ошибиться на плюс минус 0.4 литра.
Отправлено 24 октября 2017 - 21:17
Кстати, похоже что ценник заявленный на LS04 серию не соответствует реальности. Вернее, он на 2012 год такой, а щас там другие циферки написаны. Я еще у индусов нашел счетчик отдельный, но без дисплея, он 6000 руб примерно выходит, и к нему можно присобачить любой дисплей к примеру китайский за 2000 руб. В опщем я стопроцентно буду себе брать что-то, как найду оптимальный по цене вариант - могу отписаться.
Отправлено 24 октября 2017 - 21:21
Лично мне, в связи с тем что штатный датчик топлива, во-первых, сломан, а во-вторых, точности практически никакой, расходомер даст точное знание объема доступного топлива. Не "ну где-то еще пол-бака осталось" а "43 литра, хватит на следующий переход". Для меня это стоит затраченных 10 тыщ рублей, потому как пока что мне ссыкотно, подсчет ведется чисто интуитивный и всегда есть риск остаться в море без топлива или получить проблемы из-за низкого его уровня. Нервы стоят дороже. В финансовом плане, конечно же, он не окупится, хотя фиг знает, если я для себя найду самый экономичный и притом лучший в плане скорости режим, то может постепенно и деньги удастся вернуть, хотя я лично на это не рассчитываю.
Починить или заменить датчик топлива - гораздо более здравая мысль, если основная идея - знать количество топлива в баке. Приведенные расходомеры имеют слишком большую погрешность, чтобы по ним можно было считать остаток в баке. Можно сильно ошибиться. И они измеряют только один поток? Значит нужно покупать 2 расходомера, на подачу и обратку? И вычитать из подачи обратку, чтобы получить расход? Тогда погрешность будет еще больше.
Для замера расхода можно воспользоваться мерной канистрой, например, 10 л. А лучше 20 л. Опускаете в канистру заборный шланг и обратку и выставляете разные обороты. При этом на навигаторе пишете трек. Выставляете 1500 оборотов - вырабатываете топливо. Кончилось топливо - у вас есть время в пути, скорость, средняя скорость и расстояние. Легко определить расход в час или на милю. Далее наливаете опять полную канистру. Выставляете 2000 оборотов - вырабатываете топливо. Затем 2500 оборотов. Строите график.
Или заправляетесь до отсечки в штатный бак, ходите пару часов - опять до отсечки заправляете. Получаете расход.
Экономия - не всегда во главе угла, особенно на море. Вопрос в том, как яхта себя чувствует на волне и экипаж. Иногда придется устанавливать больше оборотов, чтобы сохранять скорость на волне для того, чтобы экипаж не мучить.
Сообщение отредактировал sergvg: 24 октября 2017 - 21:29
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей