Опять старая сказка про аморально выпущенного в плавание Гвоздева.
Любые барьеры должны иметь обоснование реальной жизнью. Если из всех происшествий на воде 99% вызваны пьянством - есть смысл в сертификации самопального проекта? Все понимают, только некоторые паче чаяний задницу прикрывают.
Алексей.
Это не так. Попытаюсь обьяснить.
Нормальная страна плевать хотела на морально или аморально.
Да и вообще что для одного морально, для другого аморально.В нормальной стране аморально - значит не законно.
Тут другая фишка ...Пушкина помните...Евгений Онегин ???
«как государство богатеет, и отчего и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет»
У нас например солдат, который переходит улицу на красный свет - может получит дисциплинарное взыскание.
Зачем ты... свою жизнь опасности подвергаешь ? А если завтра война? Резонно...а ?
Так и тут. Государство человека растило - вкладывало деньги...садик...школа и т.д.
И вот он вырос и начал давать доход стране - платить налоги....И что дать ему построить кривую лодку, что б он потоп ????
И шо нам с того ??? Ноалогов с него нет...наоборот плати вдове и детям....Да это ладно...а если инвалидом станет. ???
Сливай воду....плати вдове...детям...Его содержи...машина для инвалидов...сиделка...больници ????
Так, что государство вполне по своему право.
Просто у нас проще: Идешь с любым проэктом...хоть от руки нарисуй в ГИМС и отдаешь им.Он изучают...потом, если нет претензий - ставят на проект свою печать. Это гарантия, что они зарегестрируют потом построенное судно....Но реально проще нанять инженера-корабельного.
Он все без тебя с ГИМСОМ порешает.
Сообщение отредактировал Hinanit: 19 мая 2015 - 00:16