Перейти к содержимому

Фотография

Самострой умер, виноват ГИМС?


Сообщений в теме: 444

#1 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 мая 2015 - 17:03

Может быть не в тот раздел форума, но думаю здешним обитателям тоже будет интересно.

По следам посещения ГИМС по вопросу регистрации самомстроя.

Основные результаты такие:

- нужен проект КБ, имеющего, то ли лицензию, то ли аттестацию, то ли аккредитацию... Не суть.

- нужен контроль строительства инспектром ГИМС на разных этапах.

- ну и далее предоставление судна, испытания и все такое...

В общем сделали кальку с РРР. Чтоб неповадно было.

Нечего тут, понимаешь, самодеятельностью заниматься.

Идите и покупайте китайские мыльницы.

 

 

Вывод.

Самострой более 200 кг и 10 лс умер.


  • 0

#2 Роман 72.

Роман 72.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ладога 2

Отправлено 15 мая 2015 - 17:09

Может быть не в тот раздел форума, но думаю здешним обитателям тоже будет интересно.

По следам посещения ГИМС по вопросу регистрации самомстроя.

Основные результаты такие:

- нужен проект КБ, имеющего, то ли лицензию, то ли аттестацию, то ли аккредитацию... Не суть.

- нужен контроль строительства инспектром ГИМС на разных этапах.

- ну и далее предоставление судна, испытания и все такое...

В общем сделали кальку с РРР. Чтоб неповадно было.

Нечего тут, понимаешь, самодеятельностью заниматься.

Идите и покупайте китайские мыльницы.

 

 

Вывод.

Самострой более 200 кг и 10 лс умер.

А если я промышленный катер переделываю и у меня есть судовой билет,то прокатит?


  • 0

#3 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 099 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 мая 2015 - 17:18

 

...

- нужен проект КБ, имеющего, то ли лицензию, то ли аттестацию, то ли аккредитацию... Не суть.

- нужен контроль строительства инспектром ГИМС на разных этапах.

...

 

Есть ответ ГИМС с такими требованиями в письменном виде, со ссылками на законодательные акты? В устном виде от них таких страшилок я ещё пять лет назад наслушался...

 

P.S. Есть на форуме коллега Sevanopula, рассказывал, как не сильно давно пытался зарегистрировать свою самостройную лодку и это было нельзя без кучи важных (и дорогих) подписей-печатей. Позвонил он в вышестоящую организацию - то ли областной ГИМС, то ли аж федеральный - там сказали, что это местная самодеятельность, надо брать отказ и присылать им, чтоб дать по шапке. А самый цимес в том, что отказ даже не потребовался - хватило краткого пересказа сути состоявшихся переговоров  :innocent: И подписи с печатями вдруг стали не нужны...


  • 14

#4 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 15 мая 2015 - 18:12

1.  Делаются ксерокопии чертежей известного проекта максимально похожего на ваш корабль.

2.  Чеки на материалы.

3.  Заявление в письменном виде.

 

Не знаю случаев, что б не выдали судовой билет.

Сейчас так. Торопитесь строить, пока не началось...


  • 1

#5 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 мая 2015 - 22:00

Есть ответ ГИМС с такими требованиями в письменном виде, со ссылками на законодательные акты? В устном виде от них таких страшилок я ещё пять лет назад наслушался...

 

P.S. Есть на форуме коллега Sevanopula, рассказывал, как не сильно давно пытался зарегистрировать свою самостройную лодку и это было нельзя без кучи важных (и дорогих) подписей-печатей. Позвонил он в вышестоящую организацию - то ли областной ГИМС, то ли аж федеральный - там сказали, что это местная самодеятельность, надо брать отказ и присылать им, чтоб дать по шапке. А самый цимес в том, что отказ даже не потребовался - хватило краткого пересказа сути состоявшихся переговоров  :innocent: И подписи с печатями вдруг стали не нужны...

 

на след неделе пойдем официально сдаваться.

Попросим "послать письменно".

Будем посмотреть на реакцию.

Хотя нововведений, даже по сравнению с прошлым годом я не нашел (может плохо искал)


  • 0

#6 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 мая 2015 - 23:33

Вывод.

Самострой более 200 кг и 10 лс умер.

 

 

Не знаю, на прошлой неделе заходил в наш ГИМС, сказал, хочу построить плавучий гараж, спросил, будут ли какие-нибудь пожелания.

Получил ответ -- нет проблем, зарегистрируем как несамоходное маломерное судно. Пожелание одно -- чтобы плавал.

Правда, когда спросил, устроит ли, если в качестве плавучих элементов будут два бревна, порекомендовали применить что-нибудь более рукотворное :)


  • 2

#7 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 мая 2015 - 01:38

Построите, появятся вопросы к прочности, непотопляемости, остойчивости, к освещению, швартовному и якорному устройству. Леерное ограждение тоже придётся предусмотреть. На борт будете ходить в спасжилете, на борту конец Александрова, спаскруг.


  • 3

#8 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 мая 2015 - 02:34

Построите, появятся вопросы к прочности, непотопляемости, остойчивости, к освещению, швартовному и якорному устройству. Леерное ограждение тоже придётся предусмотреть. На борт будете ходить в спасжилете, на борту конец Александрова, спаскруг.

 

А какие могут быть вопросы к непотопляемости, если он конструктивно непотопляем? Физически легче воды, грубо говоря, плот?

Да, а ограждать-то что? Там же стены и крыша, домик то есть. Или внутри имеется в виду? Внутри да, надо, наверное.


  • 0

#9 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 16 мая 2015 - 07:44

Построите, появятся вопросы к прочности, непотопляемости, остойчивости, к освещению, швартовному и якорному устройству. Леерное ограждение тоже придётся предусмотреть. На борт будете ходить в спасжилете, на борту конец Александрова, спаскруг.

И это нормально.
  • 3

#10 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 мая 2015 - 23:41

Регистрировал свою яхту в ленинградском ГИМСе. Проект - свой, я - инженер-кораблестроитель. Материалы? - Вот чеки магазинов. Получите судовой билет.

Второй вариант два года назад. Люди заменили флоры на таллиннскм четвертьтоннике. ГИМС потребовал спецификацию на судно. Я написал и подписал такую, и ГИМС выдал свидетельство. В чём проблема?

К лодкам, построенные по чертежам из журнала КиЯ, обычно ленинградский ГИМС претензий не имел. Здесь редакцию уважали всегда.


  • 0

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 мая 2015 - 23:58

Они что - пошли перерегистрировать флоры?!

Сообщение отредактировал катерщик: 17 мая 2015 - 23:59

  • 0

#12 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 18 мая 2015 - 00:02

Вообще без геморя :)IMG_0853.JPG IMG_0852.JPG


  • 0

#13 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 18 мая 2015 - 00:49

Может быть не в тот раздел форума, но думаю здешним обитателям тоже будет интересно.

По следам посещения ГИМС по вопросу регистрации самомстроя.

Основные результаты такие:

- нужен проект КБ, имеющего, то ли лицензию, то ли аттестацию, то ли аккредитацию... Не суть.

- нужен контроль строительства инспектром ГИМС на разных этапах.

- ну и далее предоставление судна, испытания и все такое...

 

Кошмар....

Хотя вообще то так во всех нормальных странах.

Потому, как  если вы потонете - ГИМСУ вашаму начхать.

А у нас - их могут и посадить, за то шо проект левый пропустили.


  • 0

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 мая 2015 - 01:19

Опять старая сказка про аморально выпущенного в плавание Гвоздева.

Любые барьеры должны иметь обоснование реальной жизнью. Если из всех происшествий на воде 99%  вызваны пьянством - есть смысл в сертификации самопального проекта? Все понимают, только некоторые паче чаяний задницу прикрывают.


  • 8

#15 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 18 мая 2015 - 01:29

Это пережитки. Гимс шмимс..каждый зарабатывает как может. Переживём и это.:)
  • 0

#16 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 мая 2015 - 07:49

Кошмар....

Хотя вообще то так во всех нормальных странах.

Потому, как  если вы потонете - ГИМСУ вашаму начхать.

А у нас - их могут и посадить, за то шо проект левый пропустили.

А у вас есть самостройщики?


  • 0

#17 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 мая 2015 - 07:59

Регистрировал свою яхту в ленинградском ГИМСе. Проект - свой, я - инженер-кораблестроитель. Материалы? - Вот чеки магазинов. Получите судовой билет.

Второй вариант два года назад. Люди заменили флоры на таллиннскм четвертьтоннике. ГИМС потребовал спецификацию на судно. Я написал и подписал такую, и ГИМС выдал свидетельство. В чём проблема?

К лодкам, построенные по чертежам из журнала КиЯ, обычно ленинградский ГИМС претензий не имел. Здесь редакцию уважали всегда.

Если бы редакция это понимала, то возможно при определённой спросом редакцией(чертежей) повысился бы спрос журнала...


  • 2

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2015 - 09:49

Регистрировал свою яхту в ленинградском ГИМСе. Проект - свой, я - инженер-кораблестроитель. ...

Предлагаете всем так говорить?


  • 1

#19 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 18 мая 2015 - 10:27

Действенней говорить:"я от Иван Иваныча. Я Вам звонил......договорились.....принёс..." :)

Сообщение отредактировал newbob: 18 мая 2015 - 10:28

  • 1

#20 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 мая 2015 - 12:19

Что до Иоанна Иоанныча... Наш ГИМС с некоторых пор стал смертельно бояться поборов. И это правильно. Измором брать демонов.
  • 1

#21 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 18 мая 2015 - 12:43

Наш опыт продажи яхты, уже опосля прихода "новой метлы",свидетельствует об обратном. Они, наивные, супругу мою не знали:) С неё денег взять!? И ещё, как вам нравиться выражение"под ключ",касаемо переоформления яхты, да ещё в гос учереждении, каковым ГИМС является? Пошла к чачальнику... Бедный инспектор зимой ездил в клуб, ходил там по колено в снегу, осматривал тент, с нарисованным шашлыком.:) Потом сказал:"что тут осматривать?" И подписал всё, что нужно. Потом пытались "наказать"списав двигатель! Но и тут их обломали. А вообще конечно хотнлось бы, что б коль хоть и существует корявый закон, то хоть делалось всё по закону. Но от Ивана Иваныча "И проще и дешевле". Ибо время и нервы тоже имеют свою цену.
  • 0

#22 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 18 мая 2015 - 12:49

Что до Иоанна Иоанныча... Наш ГИМС с некоторых пор стал смертельно бояться поборов. И это правильно. Измором брать демонов.

Алексей,у вас устаревшие данные.К сожалению.


  • 0

#23 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 18 мая 2015 - 12:57

Алексей,у вас устаревшие данные.К сожалению.

Просто Алексей, по роду деятельности,сам в некотором роде "Иван Иваныч". Поэтому с Ив.Иванычевой колокольни всё видица, и ес-но является, в несколько ином свете. :) Ятак думаю...
  • 0

#24 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 18 мая 2015 - 22:02

А у вас есть самостройщики?

Конечно...почему нет???


Сообщение отредактировал Hinanit: 18 мая 2015 - 22:19

  • 0

#25 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 18 мая 2015 - 22:18

Опять старая сказка про аморально выпущенного в плавание Гвоздева.

Любые барьеры должны иметь обоснование реальной жизнью. Если из всех происшествий на воде 99%  вызваны пьянством - есть смысл в сертификации самопального проекта? Все понимают, только некоторые паче чаяний задницу прикрывают.

Алексей.

Это не так. Попытаюсь обьяснить.

Нормальная страна плевать хотела на морально или аморально.

Да и вообще что для одного морально, для другого аморально.В нормальной стране аморально - значит не законно.

Тут другая фишка ...Пушкина помните...Евгений Онегин ???

«как государство богатеет, и отчего и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет»

У нас например солдат, который переходит улицу на красный свет - может получит дисциплинарное взыскание.

Зачем ты... свою жизнь опасности подвергаешь ? А если завтра война? Резонно...а ?

 

Так и тут. Государство человека растило - вкладывало деньги...садик...школа и т.д.

И вот он вырос и начал давать доход стране - платить налоги....И что дать ему построить кривую лодку, что б он потоп ????

И шо нам с того ??? Ноалогов с него нет...наоборот плати вдове и детям....Да это ладно...а если инвалидом станет. ???

Сливай воду....плати вдове...детям...Его содержи...машина для инвалидов...сиделка...больници ????

Так, что государство вполне по своему право.

 

Просто у нас проще: Идешь с любым проэктом...хоть от руки нарисуй в ГИМС и отдаешь им.Он изучают...потом, если нет претензий - ставят на проект свою печать. Это гарантия, что они зарегестрируют потом построенное судно....Но реально проще нанять инженера-корабельного.

Он все без тебя с ГИМСОМ порешает.


Сообщение отредактировал Hinanit: 19 мая 2015 - 00:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей