Перейти к содержимому

Фотография

Самострой умер, виноват ГИМС?


Сообщений в теме: 444

#26 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 мая 2015 - 01:10

...Так, что государство вполне по своему право.

 

Просто у нас проще: Идешь с любым проэктом...хоть от руки нарисуй в ГИМС и отдаешь им.Он изучают...потом, если нет претензий - ставят на проект свою печать. Это гарантия, что они зарегестрируют потом построенное судно....Но реально проще нанять инженера-корабельного.

Он все без тебя с ГИМСОМ порешает.

Мне нравится такая форма социального партнерства. В самом деле.

Но оно предполагает взаимные обязанности. ГИМС "изучает и ставит" -так у него есть ришайом. Покажите его мне. Наши не покажут. Меня, дипломированного специалиста,  судят полуграмотные пожарники.

К сожалению, отсутствие в системе работающих обратных связей губит любую светлую идею и замещает ее имитацией.

Сейчас у нас имеет место имитация экспертизы, окупаемая ничтожным влиянием вопроса на смертность на воде.


  • 2

#27 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 мая 2015 - 14:52

Зашёл в ГИМС от МЧС: предлагаю оплатить издание  приличного  пособия  для слушателей и инструкторов - молчание.

Вижу: на учебном плакате ошибки, говорю - исправьте. Инструктор не понимает:  он молод, а такой плакат висит очень давно.

Есть несколько толковых скрупулёзных немецких учебников для подготовки водителей катеров и яхт: показал в ГИМСе: оставьте телефон, -- свяжемся.


  • 0

#28 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 19 мая 2015 - 15:09

Можно попробовать идти на прямую к начальнику. И не просто просить оплатить, а поискать соавтора в его лице... Дипломатия, панимаешь!:)
  • 0

#29 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 мая 2015 - 17:44

Троллинг и офтоп будут пресекаться. Как сейчас модно говорить - "жестко".
  • -1

#30 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 19 мая 2015 - 17:45

Таки огурцы не сильно похожи на лодки... лодки в огороде не растут)))))))))))

У Ксеноса растет и будет расти еще долго.  :D  А вообще говоря рынок предлагает мэйнстрим, но не каждому это подходит, поэтому и строят.


  • 0

#31 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 мая 2015 - 17:48

Правильно, Паша. И всё это будет новое и своими руками проверенное.

А сколько тому Свону лет и почему он за 2 года не продался так за не дорого - это совсем другая тема.


  • 0

#32 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 мая 2015 - 17:50

Троллинг и офтоп будут пресекаться. Как сейчас модно говорить - "жестко".

 

Тема печатей на проектах самостройщиков живее тела Ленина... даже несмотря на многократную обсосанность до косточек в нескольких темах :) Пойду, приму триста грамм эфирной валерьянки... ещё одна тема от моего тлетворного влияния пострадала :)


  • 0

#33 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 19 мая 2015 - 17:51

Троллинг и офтоп будут пресекаться. Как сейчас модно говорить - "жестко".

ну, таки, таки ты плохо соображаешь, где троллинг, где офф-топ...))) балбес малограмотный)))


  • -2

#34 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 19 мая 2015 - 18:01

Тема печатей на проектах самостройщиков живее тела Ленина... даже несмотря на многократную обсосанность до косточек в нескольких темах :) Пойду, приму триста грамм эфирной валерьянки... ещё одна тема от моего тлетворного влияния пострадала :)

 

Тема печатей на проектах самостройщиков живее тела Ленина... даже несмотря на многократную обсосанность до косточек в нескольких темах :) Пойду, приму триста грамм эфирной валерьянки... ещё одна тема от моего тлетворного влияния пострадала :)

Это да. Но из-за таких эакостенелых самостройщиков как ты, темы эти живут...пора их оставить... зато от твоего "тлетворного влияния" многие темы оживились...


  • 0

#35 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 мая 2015 - 18:05

ну, таки, таки ты плохо соображаешь, где троллинг, где офф-топ...))) балбес малограмотный)))

Протрезвей, земляк
  • 0

#36 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 19 мая 2015 - 21:44

Мне нравится такая форма социального партнерства. В самом деле.

Но оно предполагает взаимные обязанности. ГИМС "изучает и ставит" -так у него есть ришайом. Покажите его мне. Наши не покажут. Меня, дипломированного специалиста,  судят полуграмотные пожарники.

К сожалению, отсутствие в системе работающих обратных связей губит любую светлую идею и замещает ее имитацией.

Сейчас у нас имеет место имитация экспертизы, окупаемая ничтожным влиянием вопроса на смертность на воде.

Ну да Вы правы....Любой социальный договор должен исполняться с двух сторон.

В идеале.На место работника ГИМСА должен быть обьявлен конкурс.

Зарплата должна быть приличной , пенсия, условия хорошие.

И тогда туда придет грамотный и опытный инженер-кораблестроитель.


  • 0

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 мая 2015 - 23:03

Грамотный и опытный инженер-кораблестроитель будет строить корабли и в чиновники за любую зарплату не пойдет.

Как показывает история - в чиновники идут не состоявшиеся и бездарные люди (как и в начальники).

Талантливые люди и настоящие Художники Творят и коллектив им для этого не требуется.

Пример? ............... самый простой - Малевич. Настоящий Художник даже простой черный квадрат, превратит в талатливейшее Художественное произведение!  :tease:

 

Т.ч. остаётся надеяться, что в чиновники пойдут Просто Честные Люди!!! ....... и этого будет достаточно для всех.

 

................... а пока увы - имеем что имеем.  :cry:


  • 7

#38 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 19 мая 2015 - 23:35

Грамотный и опытный инженер-кораблестроитель будет строить корабли и в чиновники за любую зарплату не пойдет.

Как показывает история - в чиновники идут не состоявшиеся и бездарные люди (как и в начальники).

Талантливые люди и настоящие Художники Творят и коллектив им для этого не требуется.

Пример? ............... самый простой - Малевич. Настоящий Художник даже простой черный квадрат, превратит в талатливейшее Художественное произведение!  :tease:

 

Т.ч. остаётся надеяться, [color=#ff0000;]что в чиновники пойдут Просто Честные Люди!!![/color] ....... и этого будет достаточно для всех.

 

................... а пока увы - имеем что имеем.  :cry:

И знающие Люди!

 

Поэтому НЕ согласен с Вашим высказыванием. :shuffle:


  • 0

#39 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 мая 2015 - 00:15

В ГИМС СПб был интересный период, когда он претендовал на роль всесертифицирующей организации. С той самой обратной связью, открытостью для прессы и светлыми идеями инспекторов-инженеров Калинина и Жилина под руководством бывшего подводника Пашинского. . До известного момента реорганизации и построения "вертикали". Сейчас грядет сокращение штатов. Поглядим что дальше.


  • 2

#40 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2015 - 00:46

Пример? ............... самый простой - Малевич. Настоящий Художник даже простой черный квадрат, превратит в талатливейшее Художественное произведение!

 

Категорически не соглашусь на счет Малевича! :)

Что есть авангард? Просто маскировка бездарности и необразованности.

имхо и офф :)

А про самострой...

Просто нынешние тренды вполне себе укладываются в общемировой вектор оболванивания населения.

Вот вам кредитное авто, вот вам айпон, вот вам телеящик... И не квакайте...

В эту концепцию самодельные лодки, аэропланы и другие дирижабли никак не вписываются.

тоже имхо и офф.


  • 10

#41 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 мая 2015 - 01:04

Самострой в массе - та же бездарность и необразованность. Но это и та почва, из которой растут профессионалы.

Бездарность и почва для профессионалов. ИМХО и офтоп.


  • 0

#42 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 20 мая 2015 - 01:06

Грамотный и опытный инженер-кораблестроитель будет строить корабли и в чиновники за любую зарплату не пойдет. Как показывает история - в чиновники идут не состоявшиеся и бездарные люди (как и в начальники). Талантливые люди и настоящие Художники Творят и коллектив им для этого не требуется. Пример? ............... самый простой - Малевич. Настоящий Художник даже простой черный квадрат, превратит в талатливейшее Художественное произведение!  :tease:   Т.ч. остаётся надеяться, что в чиновники пойдут Просто Честные Люди!!! ....... и этого будет достаточно для всех.   ................... а пока увы - имеем что имеем.  :cry:

А "настоящий" портной наготу превратит в великолепное платье... И платье будет неподражаемым, прекрасным, пока кто то не скажет:"а король то голый!" :D

Самострой в массе - та же бездарность и необразованность. Но это и та почва, из которой растут профессионалы. Бездарность и почва для профессионалов. ИМХО и офтоп.

за офтоп предупреждение!:)
  • 1

#43 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 20 мая 2015 - 10:52

Регистрировал свою яхту в ленинградском ГИМСе. Проект - свой, я - инженер-кораблестроитель. 

В мурманском такой номер не прокатил. Отправил проект однокашнику - у него своё ПКБ с признанием РС, он шлепнул печать и приложил копию свидетельства - без вопросов. Или натурные испытания. Цитирую ГИМС: "Оно вам надо?"

 

Это пережитки. Гимс шмимс..каждый зарабатывает как может. Переживём и это. :)

Нет, у нас была пара чисток в свое время, сейчас они за места держатся - МСЧ, государева служба...


  • 0

#44 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 20 мая 2015 - 10:59

И тогда туда придет грамотный и опытный инженер-кораблестроитель.

При существующих функциях ГИМС он там не нужен. Одобрение проектной документации у них в обязанностях нигде не прописано, единственный официальный путь "проверки" самостроя - испытания по ГОСТ, там ничего особо сложного нет, даже "пожарник" разберется...


  • 0

#45 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 20 мая 2015 - 14:27

Да...Но пожарник должен грамотно аргументировать на бумаге почему он НЕ может это одобрить.
  • 0

#46 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 20 мая 2015 - 14:34

Когда в Москве регистрировал самострой тенденция была такова, что на местах с нами связываться с самостроем не хотели, но руководство сказало надо значит надо, причем никаких согласований не нужно. Это мне сказал заместитель начальника отдела Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. Лодку я зарегил после звонка ему. Так что ГИМС самострой не убивает. 


  • 3

#47 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 20 мая 2015 - 15:35

Да...Но пожарник должен грамотно аргументировать на бумаге почему он НЕ может это одобрить.

Я о том, что проект он одобрять не должен по своему функционалу (существующему - по НД), соответственно не должен и аргументировать. А определить на испытаниях утонула лодка при расчетной нагрузке или нет - может "любая кухарка". С кренванием чуть сложнее, но - чуть.


  • 0

#48 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 мая 2015 - 15:47

А как быть с одобрением мощности? Назначением удаления от берега? Разрешенной волны? Тут затоплением не ограничишься. Такие вещи и профессионалы назначают почти "от фонаря". При первичном освидетельствовании мой крейсер гордо назвали "катер", при втором - "моторная лодка", причем знак запалубленности поменяли на 180°. А лодка осталась как была, и ходить собираюсь в тех же морях. Начнут штрафовать, стало быть.
  • 0

#49 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 мая 2015 - 16:04

А как быть с одобрением мощности?

А почему строитель не может определить мощность? ГИМСу-то какое до этого дело? Если на заводе определили, то значит всё хорошо и мы верим, а если на самодельной лодке, то кто-то должен проверять?

Ну, определил неправильно, значит сам дурак. Перевернётся, или ещё чего неприятного произойдёт. Сам и отвечать будет. Люди потонут? Может быть. Но почему ради того, чтобы из-за одного дурака теоретически не могли утонуть несколько неосмотрительных граждан (теоретически!), остальные миллионы граждан должны участвовать в этих игрищах?

Хотя, наверное, это уже в обустройку. Наше стремление ко всеобщей профилактике и непущанию (хотя вот уже, как выясняется не только наше -- коллега Hinanit говорит, что у них ещё круче)?


  • 1

#50 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 мая 2015 - 16:28

А почему строитель не может определить мощность? ГИМСу-то какое до этого дело? Если на заводе определили, то значит всё хорошо и мы верим, а если на самодельной лодке, то кто-то должен проверять? ...

В том и беда, что ГИМСу предоставили право технической экспертизы, не установив критериев "общесвенного договора" между народом и надзирателями. Точнее, критерий есть - ведомственный, количество несчастных случаев на вверенном участке. А также еще некоторые негласные, вроде плана по штрафам. Да, это обустройка.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей