Алексей, замерить на воде надводный борт при паспортной нагрузке не проблема, а условия плавания и мощность из 2 графиков... Нет у них в регламенте экспертизы проектов, нету... и корабел там не необходим...
Самострой умер, виноват ГИМС?
#52
Отправлено 20 мая 2015 - 17:52
#54
Отправлено 21 мая 2015 - 00:12
Думаю, проблема в отсутствии четких и понятных правилах оценки проекта, правилах постройки и освидетельствования.
Куча нормативных документов, зачастую противоречащих друг другу. За последние пару лет были какие-то позитивные подвижки, но дело остановилось. Не до маломерок сейчас государственным мужам. Другие, более глобальные вопросы есть.
Хотя казалось бы, чего проще проще? Пришел в ГИМС, взял методичку и действуй пошагово.
И ГИМСу меньше головной боли. Все четко и понятно.
По теме. Насколько удалось прояснить ситуацию на сегодняшний день - "держать и не пущать" - это перегибы на местах. Будем двигаться дальше..
Справедливости ради требуется сказать, что в ГИМСе есть достаточное количество нормальных и вменяемых специалистов.
Просьба модераторам. Я понимаю, что громкий и хлесткий заголовок - залог хорошей медийности, но просьба убрать про "убийцу Гимс".
Вопрос с регистрацией пока не закрыт, тем или иным образом, и делать окончательные выводы и навешивать ярлыки еще рано )
#55
Отправлено 21 мая 2015 - 00:21
Справедливости ради требуется сказать, что в ГИМСе есть достаточное количество нормальных и вменяемых специалистов.
Нууу... наверное... хотя я предоставил папку на 46 листов, с расчётами, чертежами проекта, там было всё, начиная от остойчивости и кренования до расчёта винтомоторной группы, и пакет из "спектра" набитый чеками на материалы, образцы выпиленных кусков шпангоута, и около 30 фотографий в стадии постройки - с наиболее гмм... "интересными" моментами изготовления...
Сказали что я первый кто предоставил столько всего, потому наверное и гемороя не возникло ...
P.S. Хотя подозреваю что из-за такого комплекта требования к остальным будут жёсче, потому как когда забирали всё это у меня, сказали что в качестве образца самостройщикам предъявлять будут - типа как нада документы подготавливать...
Сообщение отредактировал Qwazar: 21 мая 2015 - 00:24
#56
Отправлено 21 мая 2015 - 00:28
...
Просьба модераторам. Я понимаю, что громкий и хлесткий заголовок - залог хорошей медийности, но просьба убрать про "убийцу Гимс".
Вопрос с регистрацией пока не закрыт, тем или иным образом, и делать окончательные выводы и навешивать ярлыки еще рано )
ГИМС должен быть упомянут. Раздел такой. Видели уже, как философы начинают тут разводить экономические теории на смерть самостроя
#57
Отправлено 21 мая 2015 - 00:33
ГИМС должен быть упомянут. Раздел такой. Видели уже, как философы начинают тут разводить экономические теории на смерть самостроя
у философов работа такая - теории разводить
P.S. Хотя подозреваю что из-за такого комплекта требования к остальным будут жёсче, потому как когда забирали всё это у меня, сказали что в качестве образца самостройщикам предъявлять будут - типа как нада документы подготавливать ...
это подстава для других самодельщиков
"Давай как все, по камушкам"
#60
Отправлено 21 мая 2015 - 13:11
Нууу... наверное... хотя я предоставил папку на 46 листов...
У меня было 18 листов, но все необходимые расчеты и чертежи присутствовали... и диплом свой им показывал... не, не катит. Хотя одобрямс регистровой конторы - собственно, тоже вариант "гибридных отношений", как Алексей выражается...
Когда я менял мотор с 18 лс на 30 (лодка в тонну водоизмещением), инспектор сказал, что еще посмотрит - допустима ли подобная мощность Приехал, потрогал транец, заглянул в трюм - одобрил и даже выписал 50 л.с. в качестве допустимых Спрашивается - что им двигало? Служебный долг? Стремление к профилактике на вверенном участке? Обязанность правильно нарисовать формулу класса? Точно знаю, что он не "пожарник полуграмотный", поэтому мы оба терпеливо проделали все формальности - бесплатно же! Просто имеем факт: инспкетор считает, что его компетенция необходима и достаточна для данного процесса - хотя процедура не прописана в нормативной документации. Гибридные отношения.
Алексей, чота не понял... замена мотора на более мощный - влечет перерегистрацию, да... А по проекту изначально допустимая мощность 18 лс была? А почему сразу было не оформить максимальную мощность? Ну и - назначение/разрешение допустимой мощности как раз кагбэ в их обязанности входит... хотя по гостовскому графику мощность зависит только от размерений, а о прочности транца речи нет... запутался, короче
#61
Отправлено 21 мая 2015 - 14:35
Вот это был случай, когда максимальной мощности я и сам не знал. Не та лодка, чтобы всё знать заранее. Почти вслепую строил. Сейчас точно знаю, что 30 лс/т для нее предел. СОбственно, я полагал, что замена двигателя будет оформлена формально, путем штампования СБ. Оказалось нет, инспектор "захотел всё знать" Не отказывать же ему.... Алексей, чота не понял... замена мотора на более мощный - влечет перерегистрацию, да... А по проекту изначально допустимая мощность 18 лс была? А почему сразу было не оформить максимальную мощность? Ну и - назначение/разрешение допустимой мощности как раз кагбэ в их обязанности входит... хотя по гостовскому графику мощность зависит только от размерений, а о прочности транца речи нет... запутался, короче
#62
Отправлено 21 мая 2015 - 15:04
Вот это был случай, когда максимальной мощности я и сам не знал. Не та лодка, чтобы всё знать заранее. Почти вслепую строил. Сейчас точно знаю, что 30 лс/т для нее предел.
В топографии/геодезии, есть термин "непроходимые заросли колючих кустарников", но прежде чем поставить такой знак на карте, геодезист должен там пройти.
#63
Отправлено 21 мая 2015 - 15:21
В топографии/геодезии, есть термин "непроходимые заросли колючих кустарников", но прежде чем поставить такой знак на карте, геодезист должен там пройти.
Во времена первого студенчества, начитавшись книжек, тыркнула в одно место романтика - решил в экспедицию на пару месяцев завербоваться, КазГеология, топограф 3 разряда... Дык вот практика показала, что не только знак на карте, но и прохождение профиля с привязкой, реперами, замерами, отбором проб, радиометрией - могут вполне себе проходиться без участия человека - даже горные участки - достаточно заполнения журнала на глаз, фасовка проб из одного места, а выделяемый амонит-амонал - при прохождении горной местности частично разбирался для глушения рыбы, а большая часть уничтожалась методом подрыва...
Khron вон допустим делал когда лодку в прошлый год и выкладывал фото в процессе - выложил фото лодки ещё не готовой, но уже с нанесённым бортовым номером ...
#64
Отправлено 21 мая 2015 - 17:07
А как быть с одобрением мощности?
Прописано, вообще то, в ГОСТ 19356-79 и в ISO'шках -- тест на управляемость в размеченной трассе.
Назначением удаления от берега?
Угу, никогда не понимал смысл этого. Вообще не ясно даже в общих чертах, чем может быть ограничено "удаление от берега"! Величиною запаса воды и пищи в комплекте НЗ, наличием сильнодействующих обезболивающих и т.п. в аптечке, спасательного плотика на борту? По крайней мере, микро-тузик, для которого "по ГИМС РФ" дают "500м от берега" отлично действовал почти посередине Атлантики, выполняя свои прямые функции... т.е. перевозя людей и немного груза между двумя судами
Разрешенной волны?
Особенно -- в зависимости от высоты надводного борта!
причем знак запалубленности поменяли на 180°.
Это как? "Палубная" и "беспалубная"? Это напоминает "анкета, отвечать только "да" или "нет", первый вопрос -- "пол"... правильный ответ "да", потому что пол есть, и притом паркетный"
замерить на воде надводный борт при паспортной нагрузке не проблема
Нет, Алексей -- это проблема! Например: лодка с самоотливным кокпитом, рабочая такая... в бортах на уровне настила кокпита -- просто открытые шпигаты... так вот, по мнению ГИМС РФ и в формальном соответствии с ГОСТ, замер надводного борта выполняется... правильно, до уровня шпигатов
Приехал, потрогал транец, заглянул в трюм - одобрил и даже выписал 50 л.с. в качестве допустимых
А зачем трогал и заглядывал? "Прочность транца" оценивал? А для каких условий?
Спрашивается - что им двигало? Служебный долг? Стремление к профилактике на вверенном участке? Обязанность правильно нарисовать формулу класса? Точно знаю, что он не "пожарник полуграмотный", поэтому мы оба терпеливо проделали все формальности - бесплатно же! Просто имеем факт: инспкетор считает, что его компетенция необходима и достаточна для данного процесса - хотя процедура не прописана в нормативной документации. Гибридные отношения.
Ну... я вот не умею "потрогав и заглянув в трюм" оценить предельно допустимую мощность... есть подозрение, что и инспектор не сможет, недостаточно информации будет. Т.е. уже как то это... несерьёзно? Неправильно? В общем, у меня и так большинство процедур официозно-социальноадаптационных вызывают недюжинную иронию... потому боюсь я "гибридных отношений": когда всё идёт в рамках юридической схоластики ("а тут написано [цитата с точностью до буквы и разбор в рамках герменевтики]") -- можно действовать, если "плати и получай" -- тоже... а когда инспектор всё измеряет через своё личное понимание/непонимание реальности, то... ситуация банально опасна. Мало ли, что у инспектора в голове?
Думаю, проблема в отсутствии четких и понятных правилах оценки проекта, правилах постройки и освидетельствования.
Да есть критерии -- ГОСТы те же... или ISO'шные, они в РФ как бы тоже упомянуты... там всё вполне чётко по основным вопросам.
Куча нормативных документов, зачастую противоречащих друг другу.
Да не противоречат они... то инспектора выдумывают. А выдумывают они оттого, что не боятся. На самом деле -- или денег хотят, или просто не понимают, чем они заняты... тоже бывает.
#65
Отправлено 10 июня 2015 - 19:36
Потому, как если вы потонете - ГИМСУ вашаму начхать.
Ну как бы вам толерантно ответить, гражданин Израиля... Ваши познания, "времён очаковских и покоренья Крыма", изрядно устарели...
ГИМС ныне под МЧС, то есть - все инспектора ГИМС люди военные и отвечают за свою подпись очень серьёзно. Малейший косяк - "прощай погоны", военная пенсия и ваще всё... Именно с переходом под МЧС связано резкое ужесточение позиции ГИМС.
PS Что там было пять лет назад или год назад - на всё это нужно наплевать и забыть!
#67
Отправлено 10 июня 2015 - 20:03
Странно, а у нас вся реорганизация ГИМС, за зиму, заключалась в смене контингента (раз пять) и и опять убрали парусники.Ну как бы вам толерантно ответить, гражданин Израиля... Ваши познания, "времён очаковских и покоренья Крыма", изрядно устарели... ГИМС ныне под МЧС, то есть - все инспектора ГИМС люди военные и отвечают за свою подпись очень серьёзно. Малейший косяк - "прощай погоны", военная пенсия и ваще всё... Именно с переходом под МЧС связано резкое ужесточение позиции ГИМС. PS Что там было пять лет назад или год назад - на всё это нужно наплевать и забыть!
#68
Отправлено 10 июня 2015 - 20:30
ГИМС ныне под МЧС, то есть - все инспектора ГИМС люди военные и отвечают за свою подпись очень серьёзно. Малейший косяк - "прощай погоны", военная пенсия и ваще всё... Именно с переходом под МЧС связано резкое ужесточение позиции ГИМС.
ГИМС в МЧС.... круто...
А во всяких недоразвитых странах ГИМС относиться к министерству транспорта....
Они типа, в малых транспортных средствах экстрима не видят...
Впрочем у них и МЧС часто не бывает....как они живут так ??? ...Дикари....
#69
Отправлено 10 июня 2015 - 20:38
А пожарники и пожарные к какому министерству у дикарей относятся?ГИМС в МЧС.... круто... А во всяких недоразвитых странах ГИМС относиться к министерству транспорта.... Они типа, в малых транспортных средствах экстрима не видят... Впрочем у них и МЧС часто не бывает....как они живут так ??? ...Дикари....
#70
Отправлено 10 июня 2015 - 21:41
ГИМС в МЧС.... круто...
Ну вспомнили! Это уж больше десяти лет прошло с тех пор как ГИМС под МЧС отдали из под Министерства природных ресурсов.
А ещё до этого она была в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства
#71
Отправлено 10 июня 2015 - 21:56
А пожарники и пожарные к какому министерству у дикарей относятся?
К МВД, конечно....как и полиция
Ну вспомнили! Это уж больше десяти лет прошло с тех пор как ГИМС под МЧС отдали из под Министерства природных ресурсов.
А ещё до этого она была в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства
Дык, я это почти 25 лет не живу...на одной шестой...
Сообщение отредактировал Hinanit: 10 июня 2015 - 21:55
#72
Отправлено 09 июля 2015 - 17:37
Самострой в массе - та же бездарность и необразованность. Но это и та почва, из которой растут профессионалы.
Бездарность и почва для профессионалов. ИМХО и офтоп.
от Бога только душа да пейзажи с закатами, остальное в этом мире = самострой в чистом виде.
А про "необразованность" - Мишка Фарадей с Жорой Максвеллом тоже были деревенские пеньтюхи (и те ещё самостройщики). Так что, аккуратнее надо в выражениях.
Инспектор требует "расчёт крутильных колебаний на валу"? легко предоставлю, хотя вижу, что он не понимает даже смысла заголовка. Ему это для порядка надо - "подшить в дело". Паритет = мне нужна его бумажка "для порядка" и ему нужна моя бумажка "для порядка". Это как дождь - обидно, но естественно.
#73
Отправлено 12 июля 2015 - 21:55
Кстати о "необразованности"(простите, господа, не знаю где ещё задать вопрос).
Пришла пора вставить в свой проект расчет мачты и такелажа. Пустая формальность, но необходима в проекте.
Нашел в инете нужную статью...и тут началось. "[font="'times new roman';"]Для швертботов с водоизмещением более 3000 н [/font]..." Может, думаю, опечатка? Так нет - ньютон! Но "ньютон" - это единица силы(с которой надо приложиться к телу в 1кг, чтоб разогнать его на 1м/сек.кв) Единицами силы не измеряют объем(водоизмещение)...
Я уже привык называть сортир гальюном, а "этухреновину" брештуком. Но объём измерять силой, господа, это перебор.
Просветите убогого(в личку заглядываю чаще)
raschjot_macht.pdf 385,35К 724 Количество загрузок:
#74
Отправлено 12 июля 2015 - 22:09
Кстати о "необразованности"(простите, господа, не знаю где ещё задать вопрос).
Нашел в инете нужную статью...и тут началось. "[font="'times new roman';"]Для швертботов с водоизмещением более 3000 н [/font]..." Может, думаю, опечатка? Так нет - ньютон! Но "ньютон" - это единица силы(с которой надо приложиться к телу в 1кг, чтоб разогнать его на 1м/сек.кв)
Это весовое водоизмещение. Объем умноженный на удельный вес воды. В формуле нужна размерность силы. Ее и используют.
Неужели Вы никогда не слышали выражения: корабль водоизмещением в 20000 тонн?
#75
Отправлено 13 июля 2015 - 18:19
[color=rgb(31,40,41);font-family:'Proxima Nova Regular', 'helvetica neue', arial, helvetica, sans-serif;font-size:17px;]МЧС РФ планирует в 2015 году возложить полномочия по контролю за состоянием маломерных судов на судовладельцев, заявил глава ведомства Владимир Пучков[/color]
http://www.interfax.ru/russia/453115
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей