Перейти к содержимому

Фотография

RYA и ГИМС

RYA ГИМС

Лучший Ответ fugu , 23 июня 2015 - 12:34

Процесс пришёл к логическому завершению.

В итоге мне открыли парус до 80 кв.м. по корочке RYA, без сдачи экзамена.

Для этого потребовался нотариально заверенный перевод, мед. комиссия, 2 фото и гос. пошлина.

Возможно это не самый рациональный способ, но такой вариант сработал.

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 44

#1 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 19 мая 2015 - 18:56

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, можно ли открыть парусную категорию в удостовирении ГИМС, если у меня есть RYA Day Skipper?

Месяц назад инспектор указал мне на пункт в приказе, что они могут открыть парусную категории при наличии удостовирения, выданного одобренноей ООН организацией.

Сегодня, когда я принёс свой сертификат RYA Day Skipper инспектору. Ответ был: "Нужно посоветоваться с шефом, позвоните в конце недели, возможно потребуется перевод".

Аттестацию на паруса в ГИМС не проводят. Не понимаю, как тогда ходить на парусах в наших водах.

Может быть можно как-то через ВФПС? Прошу совета.


  • 0

#2 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 мая 2015 - 18:59

В соответствии с законом должны. Приятель проставлял, перевод у него не просили лишь копии сняли
  • 0

#3 m_s

m_s

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: каноэ,парусный кат
  • Название: авнтюрист

Отправлено 19 мая 2015 - 19:19

Если есть удостоверение яхтсмена отечественное, зачем нужно ГИМСовское?


  • 0

#4 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 19 мая 2015 - 19:23

В соответствии с законом должны. Приятель проставлял, перевод у него не просили лишь копии сняли

Спасибо за ответ.

А как их убедить, что RYA одобренная ООН организация?

Инспектор вообще не вкурсе что это такое. А сертификат вызвал сомнение, так как там нет никакой конкретики (цифр), а только написано - Day Skipper.

 

Если есть удостоверение яхтсмена отечественное, зачем нужно ГИМСовское?

У меня нету отечественного удостоверения яхтсмена. В этом и вопрос. Есть только RYA Day Skipper и ГИМС на мотор.


  • 0

#5 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 мая 2015 - 19:26

Если есть удостоверение яхтсмена отечественное, зачем нужно ГИМСовское?

У автора есть [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]RYA Day Skipper. Это, во-первых, не отечественное, а во-вторых, не удостоверение :)[/color]


  • 0

#6 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 мая 2015 - 19:33

Спасибо за ответ. А как их убедить, что RYA одобренная ООН организация?

 

А она действительно "одобренная ООН организация"? Если это так, то всё просто -- находите сведения о таком одобрении -- на сайте самой RYA и на сайте ООН и показываете в ГИМС (хотя непонятно, зачем им это нужно)

 

Инспектор вообще не вкурсе что это такое. А сертификат вызвал сомнение, так как там нет никакой конкретики (цифр), а только написано - Day Skipper.

 

Раньше неплохо помогало официальное заявление о сдаче экзамена и устная беседа о том, что имеется вот такой иностранный документ. После этого могут предложить первоначальное заявление забрать, а написать другое, о проставлении парусной категории на основании имеющегося документа. Но сейчас это может не пройти, потому что появилась пусть и незаконная, но отмазка, в виде распоряжения об определении конкретных подразделений ГИМС, которые принимают парусный экзамен. Могут сказать: "Езжайте в Питер и сдавайте на здоровье!"


  • 0

#7 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 19 мая 2015 - 19:41

Микул, спасибо за интерес к теме.

Если я правильно понял, то вариант открыть парусную категорию 50/50.


  • 0

#8 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 мая 2015 - 19:56

Если я правильно понял, то вариант открыть парусную категорию 50/50.

Думаю, не совсем так. Скорее, вероятность зависит от конкретной ГИМС. В одной это может быть без проблем, а в другой доходить до "почти невозможно" :)

Но если уверены, что имеющиеся знания и навыки позволят сдать реальный экзамен, то можно даже в той ГИМС, где "почти невозможно" пойти на принцип и добиться положительного результата. Конечно, надо быть готовым к тому, что если дело дойдёт до экзамена, то он может быть весьма пристрастным.


  • 0

#9 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 19 мая 2015 - 20:01

В моём и в соседних регионах аттестацию на паруса ГИМС не проводит.


  • 0

#10 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 мая 2015 - 20:36

В моём и в соседних регионах аттестацию на паруса ГИМС не проводит.

Это понятно. Аттестацию на парус ГИМС вообще мало где проводит. Но это не снимает с него обязанности её  проводить :)

Поэтому либо они сразу идут на компромисс к обоюдному удовольствию и проставляют категорию на основании предоставленных иностранных документов, либо, как вариант, вы идёте на принцип и затеваете тяжбу (по вертикали ГИМС, либо судебную, либо обе сразу). В результате тяжбы либо ГИМС всё-таки идёт на компромисс (см. выше), либо он становится в позицию и начинает исполнять свою обязанность (каким образом, понятия не имею). То есть будет принимать экзамен. И, наверное, доброжелательного отношения к себе при сдаче такого экзамена лучше не ожидать. Но если есть уверенность в собственных силах...


  • 0

#11 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 19 мая 2015 - 20:45

Жаль, что нет "хорошей практики" выдачи удостовирения ГИМС по сертификатам RYA.

Буду надеятся на компромисс. Оставил им копии своих сертификатов, ответ будет в конце недели.

Инспектор уже сказал, что экзамен они принять никак не могут.


  • 0

#12 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2015 - 20:49

В соответствии с законом должны.

В соответствии с законом - могут. А могут - и нет.

От сдачи экзамена не освобождает.


  • 0

#13 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2015 - 20:57

Жаль, что нет "хорошей практики" выдачи удостовирения ГИМС по сертификатам RYA.

Не может быть выдачи удостоверений ГИМС по сертификатам RYA. Сертификат RYA - это лишь свидетельство об успешном прохождении обучения. И в этом качестве - управлению ГИМС трудно отказаться его признавать, поскольку закон не обязывает соискателя учиться в каком-то определённом месте.

Т.е., законный путь: вы заявляетесь, что будете сдавать в ГИМС экзамен на парусную категорию. В качестве свидетельства об обучении предъявляете сертификат RYA. Перевод на русский язык может быть затребован, но нотариальное заверение перевода - вроде бы, нет. Не помню.

Если данное управление ГИМС не принимает экзамены на парусную категорию - ну, имеет право. Придётся ехать в другое.


  • 0

#14 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 19 мая 2015 - 21:05

Видимо и правда, что вариант открыть парусную категорию сертификатом RYA - 50/50.

А есть ещё организация ВФПС, о которой мне очень мало известно. Может быть можно как-то через них?


  • 0

#15 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 мая 2015 - 21:49

Позвонил другу, у него сертификат IYT и в нем указаны параметры яхт. А где проходили обучение? Я учился в турции и позже попросил школу сделать ICC ( international sertificat of competence) сделали бесплатно, в нем так же указаны размеры лодок к которым имею допуск
  • 0

#16 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 19 мая 2015 - 22:01

Позвонил другу, у него сертификат IYT и в нем указаны параметры яхт. А где проходили обучение? Я учился в турции и позже попросил школу сделать ICC ( international sertificat of competence) сделали бесплатно, в нем так же указаны размеры лодок к которым имею допуск

 

Учился на RYA Day Skipper в Турции в школе Yuksel. Про ICC интересно.


  • 0

#17 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2015 - 22:28

ВФПС выдает вот такое свидетельство. И называет себя в нем RYF (русская яхтенная федерация) Это сертификат о компетенции/квалификации ВФПС. Day skipper RYA как у вас проходит у них как яхтенный рулевой дневного плавания. И ГИМС это все принимает и может принять. Но дело в том что ВФПС это спортсмены. И у них свои школы и инструкторы, которых надо кормить. Поэтому Просто так они свой документ не выдадут (если у вас там нет знакомств). Отправят через секцию или школу. Это нормальная практика. RYA тоже не бесплатно работает и без школы аккредитованной у них вы корочку свою бы не получили. Для вас , если ГИМС откажет, самый простой способ получить корку от ВФПС пройти через секцию или яхт школу. Кстати это будет очень полезно, тк там и паруса носить научитесь, в RYA этому не очень учат, времени не хватает. А зачем вам вообще на наших водных путях корка ГИМС о парусе? Чартера у нас нет, показывать ее некому. Парусить без нее можно и нужно спокойно. С уважением

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#18 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 19 мая 2015 - 22:44

ВФПС выдает вот такое свидетельство. И называет себя в нем RYF (русская яхтенная федерация) Это сертификат о компетенции/квалификации ВФПС. Day skipper RYA как у вас проходит у них как яхтенный рулевой дневного плавания. И ГИМС это все принимает и может принять. Но дело в том что ВФПС это спортсмены. И у них свои школы и инструкторы, которых надо кормить. Поэтому Просто так они свой документ не выдадут (если у вас там нет знакомств). Отправят через секцию или школу. Это нормальная практика. RYA тоже не бесплатно работает и без школы аккредитованной у них вы корочку свою бы не получили. Для вас , если ГИМС откажет, самый простой способ получить корку от ВФПС пройти через секцию или яхт школу. Кстати это будет очень полезно, тк там и паруса носить научитесь, в RYA этому не очень учат, времени не хватает. А зачем вам вообще на наших водных путях корка ГИМС о парусе? Чартера у нас нет, показывать ее некому. Парусить без нее можно и нужно спокойно. С уважением

Спасибо, за интересный ответ. Этот ли сайт ВФПС http://rusyf.ru/ ? Наверное, стоит сходить в местный офис.

Я в море работаю. Давно зовут на парусную яхту.

С какими документами если не с ГИМСовскими можно работать у нас под парусом?


  • 0

#19 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2015 - 23:21

Я вам одну вещь скажу только не обижайтесь. После этого участвовать в дискусси не буду , ибо не за чем, проффесиондеятельность она другая. Право на управление судном (что дает корка ГИМС или ВФПС) и право работы по найму это совершенно разные вещи. Если вы еще более 12 человек возить на борту за деньги собираетесь то вам вообще только госучилища диплом иметь надо. ГИМС парусники особо не трясет, им это не интересно. Если вы не барагозите и во время нереста под движком не шарахаетесь. А вот ваш работодатель должен понимать кому он людей и имущество доверяет. И тут ни ВФПС (если это не яхт школа и вы не тренер) ни ГИМС вам не помощник. Корку то ГИМС вы в итоге получите, но про работу по найму официально - это вам надо у специалистов трудовиков узнавать. Или тому кто вас нанимает. Сайт ВФПС у вас правильный. Это спортсмены и учат спортсменов, хотя можно в регатах и не гонять, просто курсы пройти

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 19 мая 2015 - 23:24

  • 0

#20 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 19 мая 2015 - 23:33

Я вам одну вещь скажу только не обижайтесь. После этого участвовать в дискусси не буду , ибо не за чем, проффесиондеятельность она другая. Право на управление судном (что дает корка ГИМС или ВФПС) и право работы по найму это совершенно разные вещи. Если вы еще более 12 человек возить на борту за деньги собираетесь то вам вообще только госучилища диплом иметь надо. ГИМС парусники особо не трясет, им это не интересно. Если вы не барагозите и во время нереста под движком не шарахаетесь. А вот ваш работодатель должен понимать кому он людей и имущество доверяет. И тут ни ВФПС (если это не яхт школа и вы не тренер) ни ГИМС вам не помощник. Корку то ГИМС вы в итоге получите, но про работу по найму официально - это вам надо у специалистов трудовиков узнавать. Или тому кто вас нанимает. Сайт ВФПС у вас правильный. Это спортсмены и учат спортсменов, хотя можно в регатах и не гонять, просто курсы пройти

Ничего обидного. Это всё понятно. STCW COC Unlimited имеется, но на парусники он как-бы не распространяется.

Конечно, не более 12 чел, ибо судоводителем маломерки являюсь давно, но без парусной категории. Об официальном трудоустройстве никто и не говорит. Но на практике, все прогулочные яхты под ГИМСом. Но сейчас, у нас в крае, ГИМС не проводит аттестацию, так как нет на то обученных людей.

Вопрос в том, как эту парусную категорию открыть.


  • 0

#21 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2015 - 23:42

Живя в России не знаете как найти путь к сердцу и печати госинспектора ? Да ну, ладно. Берете свою корку RYA и образец корки ВФПС , она внутри дублирована на англ , и показываете их идентичность. Если не поможет, то стимулируете на понимание англ.

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 19 мая 2015 - 23:43

  • 0

#22 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 19 мая 2015 - 23:54

Всем спасибо за живое обсуждение темы и предложенные идеи.

Вопрос ещё остаётся открытым. Позже отпишусь по результатам.


  • 0

#23 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2015 - 00:23

Корку то ГИМС вы в итоге получите, но про работу по найму официально - это вам надо у специалистов трудовиков узнавать.

Не надо ничего узнавать. Всё хорошо известно.

Права ГИМС вполне дают возможность профессиональной деятельности. В этом смысле они ничем от диплома мореходки не отличаются.

А вот "корки ВФПС" - разумеется, не дают. Как и корки МАРИНС (есть такая организация надувных парусников). Как и любые другие удостоверения негосударственного образца, типа сертификатов RYA, ICC и прочих. По российским законам, сертификаты такой юридической значимости вправе рисовать кто угодно, имеющий статус общественной организации.


  • 0

#24 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 мая 2015 - 07:08

Так ни кто и не говорит что ICC, IYT или RAY дадут в россии какие–либо права, они лиш могут способствовать получению прав ГИМС и если в сертификате Ray нет указаний к допуску, то на двух других есть.
  • 0

#25 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2015 - 11:20

Допуск и так известен - 12 пассажиров и 300 ТН водоизмещение Выше только через диплом спец училища и госоргана. Кто в теме тот знает А все что доп печатают на корках это для крутизны их владельца перед прекрасным полом. Вод ВУ выдают госорганы, поэтому там и и категории. У перечисленных вами организаций - это маркетинговый ход, тебя как бы заманивают на следующую ступень (ими же придуманную), расчет на психологию потребителя Для чартера еще смысл есть, мб для спортсменов , а в остальном правильный маркетинг PS. А вы в Конаково так и стоите или уже перегнали ? Сезон открыли в тг?

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 20 мая 2015 - 11:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей