На ваш очередной опус отвечать не буду-это бесполезно.
Знаете в чем наше отличие.Я в свое время штудировал и школу яхтенного рулевого.и школу яхтенного капитана,и Мархая ,и Эльвстрема.и многие другие книги.Справочник Мордвинова моя настольная книга.Пользуюсь Американскими правилами постройки яхт,Веритас,Ллойдом.Более 20 лет активно гонялся:5-6 регат в год ,от Поволжской регаты до Чемпионата СССР. То что было в книгах подтверждалось в многочисленных гонках
По вашим постам( мы уже несколько лет пикируемся)видно,что и книг этих вы не читали и гоночного опыта у вас -это несколько дворовых гонок.
Ну, как всегда - в молоко. Школу яхтенного рулевого, Теорию плавания под парусами, Искусство плавания под парусами изучил к восьмому классу, ещё до того, как начал ходить под парусом. Школу яхтенного капитана не читал, особой тяги к килевым яхтам никогда не испытывал. Справочником Мордвинова особо не пользовался, разными правилами постройки тоже, так как особого желания проектировать никогда не имел. Интересовала гидро- и аэродинамика, по этой специальности и учился. И по мере того, как учился и гонялся, находил всё больше ошибок в прочитанных книжках.
Раз уж меряться пиписьками: в течении примерно 15 лет гонялся в нескольких дворовых гонках на швертовых досках, позже лет 5 на бесшвертовых, потом угомонился; на многие из этих дворовых гонок приезжал народ со всего союза и даже из-за границы, в этих же междусобойчиках получил звание мастера спорта несуществующей ныне страны (у нас во дворе давали всем желающим). Хотя трясти регалиями считаю делом постыдным, простительным лишь пенсионерам с расшатанной вконец нервной системой, у которых логических аргументов в дискуссии не хватает. Видимо и я становлюсь таким...