Перейти к содержимому

Фотография

катер волга

волга без крыльев

Сообщений в теме: 32

#1 rishi

rishi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:скадовск

Отправлено 25 мая 2015 - 14:55

доброго времени суток господа. громко не кричите и не ругайтесь сам знаю что волга красива в оригинале и как подумаю что нужно снять крылья то не только сердце но и яйца кровью обливаются. Но другого варианта нет. Залив мелкий но даже не в этом беда по осадкам можно пройти а вот с камкой -водорослями ничего сделать нельзя пять минут и забивает крылья. Вот и хочу оставить волгу без крыльев но вывести ее на глиссер. Вопрос такой-какие ставить винт -редуктор-двигатель чтобы добиться нормального хода и в тоже время не лить ведрами топливо. Не хочется переделывать под подвесной и колонку .здесь писали что бьется корпус об волны так смею вас заверить что сварной корпус слабее клепаного и при нормальной эксплуатации он еще долго прослужит а брать другой катер просто не хочу и не буду.так что если по существу можете посоветовать приму советы с благодарностью.может и сам бы разобрался но не хочу издеваться над техникой.вот такой вопрос. Заранее благодарен за ответы 

 


  • 0

#2 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 25 мая 2015 - 15:49

Здравствуйте! Корпус волги водоизмещяющего типа. Тем более у него нет ни одного продольного редана для глиссирования, а есть только поперечные, предназначенные для борьбы с эффектом прилипания и отрыва корпуса от воды. Достойной скорости глисса на этом корпусе не достичь никогда! Клепка на волне у нас в море у казанок ,амуров и прогрессов вылетают с треском. И как вы смеете заверить нас в этом ( что клёпка ходит лучше чем сварка) если вы не ходили ни на том ни на другом? А сварные современные лодки ходят вечно. Проще взять амур и переделать его под подвесник 90-115 л с . А волгу продайте. Всё просто.Зачем из самолёта делать автомобиль? Вы же сами признаётесь,что не хотите издеваться над техникой!? Не понимаю Вас! И как Вы хотите без заднего крыла сохранить схему мотор вал редуктор вал винт? Осадка тем самым не уменьшится! Тут только подвесник ,но практически только в водоизмещяющем режиме.Вы не первый rishi, стремящийся к сюреализму ,и к сожалению наверно ещё не последний!


Сообщение отредактировал sntkach: 25 мая 2015 - 16:30

  • 1

#3 rishi

rishi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:скадовск

Отправлено 25 мая 2015 - 16:58

извините но не надо понимать глиссер в прямом смысле.по поводу клепок и сварки знаю очень хорошо так как за спиной двадцать лет работы судовым сварщиком и не на шип ярдах а на судах.если имеете что сказать по существу -говорите винт-редуктор-мотор но за внимание спасибо


  • 0

#4 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 25 мая 2015 - 17:31

Глиссирование можно понимать только как глиссирование. Если не хочется переделывать под подвесной и колонку, оставьте силовую установку М8ЧСПУ+угловой редуктор+565 винт. К сожалению для Вас, "проект" обречен на неудачу, поэтому вам и дают советов. Есть примеры лодок-гулянок из Волг без крыльев, но уж точно не глиссер.


  • 0

#5 rishi

rishi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:скадовск

Отправлено 25 мая 2015 - 17:56

ну вот это уже ближе к теме .объясните если не затруднит в чем выражается неудача в данном проекте. Я прекрасно понимаю что 60-65 км она без крыльев не будет ходить но при правильном соотношении винта-редуктора и двигателя около половины этого будет. Советы приму все с пониманием и без обид для того здесь и интересуюсь уж больно волгу хочется а когда хочется это хуже чем болит


Сообщение отредактировал rishi: 25 мая 2015 - 17:59

  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 мая 2015 - 18:28

ну вот это уже ближе к теме .объясните если не затруднит в чем выражается неудача в данном проекте. Я прекрасно понимаю что 60-65 км она без крыльев не будет ходить но при правильном соотношении винта-редуктора и двигателя около половины этого будет. Советы приму все с пониманием и без обид для того здесь и интересуюсь уж больно волгу хочется а когда хочется это хуже чем болит

Форма корпуса на 4-х реданах, категорически не подходит для глиссирования без крыльев.


  • 0

#7 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 25 мая 2015 - 18:54

Обменяйте на амур и будет вам счастье
  • 0

#8 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 мая 2015 - 16:16

Форма корпуса на 4-х реданах, категорически не подходит для глиссирования без крыльев.

 

Организовать доступ воздуха в зареданеную область плюс соответствующий двигатель и Волга прекрасно пойдёт и без крыльев.  Реданы на Волге и были спроектированны для облегчения выхода корпуса на режим глиссирования с последующем выходом на крылья. Известны скоростные катера с количеством поперечных реданов и больше четырёх.

 

[color=rgb(10,25,67);font-family:Tahoma;font-size:13px;]Помимо обычного однореданного катера, попытались использовать и несколько реданов (рис. 131). Было построено большое количество многореданных катеров, которые оказались вполне удачными. Современный вариант многореданного катера вошел в историю в 1949 г., показав рекордную скорость 230 км/ч.[/color]


  • 0

#9 rishi

rishi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:скадовск

Отправлено 26 мая 2015 - 16:19

kater61здраствуйте благодарю за поддержку и четкий ответ


  • 0

#10 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 26 мая 2015 - 17:38

Не буду говорить теорию строения корпуса катера, Скажу практику - Корпус плохо приспособлен к различного рода ударам по нему. На крыльях вы причаливаете как правила до касания дна крылом, а без крыла,будете цеплять корпусом. В итоге корпус будет как брюхо у голодной собаки. 

Для установки винта без крыла надо будет менять угол установки дейдвуда, соответственно угол установки реверс редуктора, а это серьезная переделка, если ваабще вам это удастся - места под редуктором на глаз маловато будет, Это раз. Установка редуктора под неестественным углом вызовет смешение маяляной ванны в корпусе редуктора и как следствие неправильное смазивание и возможно охлаждение масла. Это два.

Транец как уже писали не подходит для установки подвесного мотора и требует для этого масштабной переделки.

Да и Волга без крыльев не Волга, а уродец- длинный, несуразный и плохо управляемый


  • 0

#11 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 мая 2015 - 18:02

Не буду говорить теорию строения корпуса катера, Скажу практику - Корпус плохо приспособлен к различного рода ударам по нему. На крыльях вы причаливаете как правила до касания дна крылом, а без крыла,будете цеплять корпусом. В итоге корпус будет как брюхо у голодной собаки. 

Для установки винта без крыла надо будет менять угол установки дейдвуда, соответственно угол установки реверс редуктора, а это серьезная переделка, если ваабще вам это удастся - места под редуктором на глаз маловато будет, Это раз. Установка редуктора под неестественным углом вызовет смешение маяляной ванны в корпусе редуктора и как следствие неправильное смазивание и возможно охлаждение масла. Это два.

Транец как уже писали не подходит для установки подвесного мотора и требует для этого масштабной переделки.

Да и Волга без крыльев не Волга, а уродец- длинный, несуразный и плохо управляемый

Буквы потрачены зря... 

:(


  • 0

#12 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 26 мая 2015 - 18:28

Серёга, в смысле? Я пургу написал или ТС не проймешь?
  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 мая 2015 - 21:32

Серёга, в смысле? Я пургу написал или ТС не проймешь?

Всё было написано несколько раз. Кто не понял, тому уже не объяснить.


  • 0

#14 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 мая 2015 - 22:34

Неплохо было бы открыть тему, кто и что собирался сделать с Волгой (на нашем форуме) и кто в результате оказался на воде.


  • 0

#15 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 мая 2015 - 23:06

Серёга, в смысле? Я пургу написал или ТС не проймешь?

 

Не Серёга, но пурги много с редкими просветами, ну а в общем каждому своё.


  • 0

#16 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 мая 2015 - 00:28

Не Серёга, но пурги много с редкими просветами, ну а в общем каждому своё.

Аргументированно пожалуйста. Иначе буду воспринимать вас как тролля


  • 0

#17 rishi

rishi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:скадовск

Отправлено 27 мая 2015 - 00:35

http://youtu.be/4rg8L0P3BDM как вам это видео. А ведь это волга


Сообщение отредактировал rishi: 27 мая 2015 - 00:39

  • 0

#18 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 мая 2015 - 00:45

Нет не волга. Коротка слишком пасудина. 

2 двигуна по 250 заставят бревно со скоростью 100 мчаться. Разница в том что бревно не развалится а Волга - да


  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 мая 2015 - 09:48

Это обрезок по переборку МО. Главное в этой лодке не корпус, а мотор. Будучи повешенным на более подходящий корпус, мотор поедет гораздо лучше.


  • 0

#20 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 27 мая 2015 - 12:32

РЕБЯТА! НУ ЭТО ЖЕ НЕ ВОЛГА СОВСЕМ!


Сообщение отредактировал sntkach: 27 мая 2015 - 12:33

  • 0

#21 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 27 мая 2015 - 13:34

В общем передаю информацию с Телецкого озера, где ходят волги - возят туристов! Помните волгу с подвесным хонда 200  4 такта? Это мой очень хороший знакомый. Так вот на этом моторе он ходил 3 месяца без крыльев  Топливо жрал мотор в 2-2,5 раза больше чем на крыльях. Глисса в классическом смысле  не было ( скорости кстати тоже) - поперечные реданы тормозили после определённого барьера скорости образуя кавитацию и завихрения потока т к происходил срыв воды и её завоздушивание  после  реданов . Управляемость хуже чем на крыльях и это при подвеснике, при котором волга управляется лучше всего! А всё потому что продольных реданов нет и волга на глиссе как колода.  В итоге  он вернул крылья обратно!Поэтому, дорогой rishi, можете хоть сколько аплодировать моим оппонентам которые подслащивают вашу идею, сути проблемы это не изменит. Вот телефон естествоиспытателя 89095040839 зовут его Николай. Можете проконсультироваться у него как вам повторить его неудачный эксперимент, чтоб закрепить этот неудовлетворительный результат окончательно! Мне кажется это единственно достоверный источник к совету которого стоит прислушаться, чем выслушивать домыслы теоретиков и фантазёров! Да и самое главное! Клёпки  у волги повылетали на волнах  при глиссировании практически все! Ситуация с клёпками на глисс волге намного хуже чем у казанок и прогрессов! А вы говорите- купаться! Вот как-то так.


Сообщение отредактировал sntkach: 27 мая 2015 - 13:43

  • 2

#22 rishi

rishi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:скадовск

Отправлено 27 мая 2015 - 15:47

sntkach благодарю за ответ. Вопрос снимается. крылья оставлю .буду думать о приобретении другого катера. Всем спасибо и удачи 


  • 0

#23 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 27 мая 2015 - 16:34

Спасибо, rishi !Удачи вам в начинаниях на правильном пути!


  • 0

#24 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 мая 2015 - 23:20

Ура! Разум победил! Буквы не зря потрачены


  • 0

#25 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 28 мая 2015 - 00:40

Аргументированно пожалуйста. Иначе буду воспринимать вас как тролля

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]Корпус плохо приспособлен к различного рода ударам по нему.                    Согласен, если бить кувалдой.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]На крыльях вы причаливаете как правила до касания дна крылом                Если это правило, то бедные крылья, если дно ещё и каменистое.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] без крыла,будете цеплять корпусом.                                                              За что, а как-же остальные лодки.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]угол установки реверс редуктора, а это серьезная переделка,                         Обычнвя процедура юстировки , даже с переделкой крепления не больше 4 часов работы.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]Установка редуктора под неестественным углом вызовет смешение маяляной ванны в корпусе редуктора и как следствие неправильное смазивание и возможно охлаждение масла.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]                                                                                                                       Угол установки ГВ на Волге  17*46.  Волга комплектовалась  как УРРП25-1.5, так и УП-40-1 применяемые и на других катерах [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]                                                                                                                       с различными углами установки ГВ и не как не влияющие на работоспобность РР и УП.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]                                                                                                                    [/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]Транец как уже писали не подходит для установки подвесного мотора и требует для этого масштабной переделки.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]                                                                                                                        Под ПМ транец переделывать и не надо, как вариант,  выносной кронштейн.[/color]


Сообщение отредактировал kater61: 28 мая 2015 - 00:46

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей