При просмотре видео на замедлении с 2 мин по 2.40 четко видны скулы волги.
#28
Отправлено 28 мая 2015 - 10:54
Здесь так-же обрезанная волга без крыльев и по Азовской волне заклёпки не вылетают. Видел вживую.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]http://rusvesna.su/news/1431000152
#29
Отправлено 28 мая 2015 - 11:44
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]Корпус плохо приспособлен к различного рода ударам по нему. Согласен, если бить кувалдой.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]На крыльях вы причаливаете как правила до касания дна крылом Если это правило, то бедные крылья, если дно ещё и каменистое.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] без крыла,будете цеплять корпусом. За что, а как-же остальные лодки.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]угол установки реверс редуктора, а это серьезная переделка, Обычнвя процедура юстировки , даже с переделкой крепления не больше 4 часов работы.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]Установка редуктора под неестественным углом вызовет смешение маяляной ванны в корпусе редуктора и как следствие неправильное смазивание и возможно охлаждение масла.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);] Угол установки ГВ на Волге 17*46. Волга комплектовалась как УРРП25-1.5, так и УП-40-1 применяемые и на других катерах [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);] с различными углами установки ГВ и не как не влияющие на работоспобность РР и УП.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);] [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]Транец как уже писали не подходит для установки подвесного мотора и требует для этого масштабной переделки.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);] Под ПМ транец переделывать и не надо, как вариант, выносной кронштейн.[/color]
1)За удары по корпусу не буду вам ничего говорить, все уже обстоятельно сказал коллега, с конкретным примером Волги на Телецком. "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Да и самое главное! Клёпки у волги повылетали на волнах при глиссировании практически все!"[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]2) А как к пологому берегу на Волге причаливали вы? Она у вас когда-нибудь была? [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]3) Остальные люди не летают а ходят на остальных лодках для этого предназначенных.[/color]
4) За 4 часа? Стаханов нервно курит... У меня например дейдвуд от завода немного косовато стоит относительно оси ГВ. Чтобы ГВ рукой свободно проворачивать при помощи паранитовых прокладок 2 дня выставляли (как положено с проверкой диэлектрической изоляции на пробой) путем Н-го количества итерраций и это с разницей на несколько минут наверное, а тут градусов на пять - десять повернуть УРРП вместе с дейдвудом....
5) Я не знаю за то как УРРП стоит на других катерах. Возможно вы правы. Но на других катерах и двигатель наверное под другим углом. Хотя тут готов отступить.
Сообщение отредактировал Volgovod: 28 мая 2015 - 11:46
#30
Отправлено 28 мая 2015 - 15:01
1)За удары по корпусу не буду вам ничего говорить, все уже обстоятельно сказал коллега, с конкретным примером Волги на Телецком. "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] Да и самое главное! Клёпки у волги повылетали на волнах при глиссировании практически все!"[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]2) А как к пологому берегу на Волге причаливали вы? Она у вас когда-нибудь была? [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]3) Остальные люди не летают а ходят на остальных лодках для этого предназначенных.[/color]
4) За 4 часа? Стаханов нервно курит... У меня например дейдвуд от завода немного косовато стоит относительно оси ГВ. Чтобы ГВ рукой свободно проворачивать при помощи паранитовых прокладок 2 дня выставляли (как положено с проверкой диэлектрической изоляции на пробой) путем Н-го количества итерраций и это с разницей на несколько минут наверное, а тут градусов на пять - десять повернуть УРРП вместе с дейдвудом....
5) Я не знаю за то как УРРП стоит на других катерах. Возможно вы правы. Но на других катерах и двигатель наверное под другим углом. Хотя тут готов отступить.
1. Пример Волги по ссылке, работает без устали, клёпки все на месте, хотя перетяжку и приходится иногда делать.
2.Крылатки вообще не расчитаны на причаливание к берегу, в основном только пирс, или круто нисходящее дно. Фото достаточно?
3.Чем Волга без крыльев отличается от остальных лодок.
4.Речь шла не о переделки дейдвуда, а о изменении угла установки РР или УП.
5.В данном варианте двигатель не имеет от ношения к углу установки РР или УП, если промежуточный вал шарнирный.
Сообщение отредактировал kater61: 28 мая 2015 - 15:35
#31
Отправлено 28 мая 2015 - 15:42
Я не знаю как ведут себя обрезанные по МО Волги. В любом случае мне кажется что подобная переделка скорее от бедности - "слепила из того что было" Лучше сразу купить другой катер. Тем более что переборка МО у волги в качестве силового элемента на вид явно хиловата. При обрезании менять надо. Но вопрос - зачем, если в итоге вы получаете не Волгу а другой катер с неизвестными свойствами, огромным, неудобным собачником в носу, отсутствием отсеков плавучести (именно для этого МО, салон и собачник у волги герметично разделены), и кучей гемора на переделку.
Что касается целого корпуса Волги и чем он отличается, То расчитан он на хождение с опорой на 7 точек - 4 спереди и 3 в корме, как табурет Все остальное висит между ними как мост. Отношение длины к ширине и высоте корпуса у волги по отношению к другим катерам больше - она длинная и узкая Когда же вы валите по волнам без крыльев то корпус просто колбасит, поскольку точки опор перемещаются с места на место.
К берегу крылатка подходит вполне сносно. Перпендикулярно "закрылиться" передним крылом и два вбитых в берег кола с растяжками до кормовых рымов вполне удобно. Можно даже ножек не замочить. Конечно кирпичи под крыльями это зло. Только в глину/песок.
А зачем менять угол наклона редуктора не меняя наклон дейдвуда?
Сам я пока только думаю замене двигателя, но помницца мне Дима летучий когда вставлял в Волгу дизель был сильно озабочен углом его наклона, поскольку перелом в крестовине в этом случае становится близким к критическому, а оригинальный вал от двигла к редуктору (как у меня) в принципе резкого перелома не допускает. На фото ваша переделка? можно ссылку на тему, если вы ее где-то публиковали или несколько слов о том как?
Сообщение отредактировал Volgovod: 28 мая 2015 - 16:02
#32
Отправлено 28 мая 2015 - 18:05
Я не знаю как ведут себя обрезанные по МО Волги. В любом случае мне кажется что подобная переделка скорее от бедности - "слепила из того что было" Лучше сразу купить другой катер. Тем более что переборка МО у волги в качестве силового элемента на вид явно хиловата. При обрезании менять надо. Но вопрос - зачем, если в итоге вы получаете не Волгу а другой катер с неизвестными свойствами, огромным, неудобным собачником в носу, отсутствием отсеков плавучести (именно для этого МО, салон и собачник у волги герметично разделены), и кучей гемора на переделку.
Что касается целого корпуса Волги и чем он отличается, То расчитан он на хождение с опорой на 7 точек - 4 спереди и 3 в корме, как табурет Все остальное висит между ними как мост. Отношение длины к ширине и высоте корпуса у волги по отношению к другим катерам больше - она длинная и узкая Когда же вы валите по волнам без крыльев то корпус просто колбасит, поскольку точки опор перемещаются с места на место.
К берегу крылатка подходит вполне сносно. Перпендикулярно "закрылиться" передним крылом и два вбитых в берег кола с растяжками до кормовых рымов вполне удобно. Можно даже ножек не замочить. Конечно кирпичи под крыльями это зло. Только в глину/песок.
А зачем менять угол наклона редуктора не меняя наклон дейдвуда?
Сам я пока только думаю замене двигателя, но помницца мне Дима летучий когда вставлял в Волгу дизель был сильно озабочен углом его наклона, поскольку перелом в крестовине в этом случае становится близким к критическому, а оригинальный вал от двигла к редуктору (как у меня) в принципе резкого перелома не допускает. На фото ваша переделка? можно ссылку на тему, если вы ее где-то публиковали или несколько слов о том как?
Да, это одна из моих работ. Откройте мой профиль по перечню статей, в разделе по Волге должна быть про дизель и гидромуфте. Писалось года два назад.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей