Прикинул в натуральную величину для калины-универсал. Вроде на крыше норм, но надо приблуду какую-нибудь додумывать, чтоб одному стаскивать и закидывать.
http://forum.katera....el/?hl= карапуз
Отправлено 19 июня 2015 - 12:44
Прикинул в натуральную величину для калины-универсал. Вроде на крыше норм, но надо приблуду какую-нибудь додумывать, чтоб одному стаскивать и закидывать.
http://forum.katera....el/?hl= карапуз
Отправлено 19 июня 2015 - 20:05
Класс!
Ну не совсем "класс". Посмотрите внимательно несмотря на трёх килевые обводы в носу довольно большие плоские участки. А это значит что в режиме глиссирования со скоростью около 30км движение против волны высотой даже 30см. Связано ... как бы это сказать... со значительными ударами. Впрочем если сбросить скорость до 15 км в час можно будет полуметровую волну преодолеть.
Отправлено 20 июня 2015 - 01:33
это вы имеете в виду фанерный типа джонбот построить а потом сверху (снизу ) наформовать на него тримаран из пенопласта ?
Примерно так, но можно ограничится фанерными транцем и бортами. И кусок дна в корме и часть пайол то что под ногами то же фанера не помешает.
Буртики то же лучше из реек. Ну подумать, посчитать надо.
Скажем так джонботик с носовой частью из пенопласта тримаранных обводов.
Да была тема и по моему есть "Лодка из пенопласта пеноплекс" так кажется. В этом проекте главная трудность вес 30 кг. Я бы не взялся. То есть построить то можно. И на волнении потерпеть. Это уж от способностей зависит. Но как долго такое судно проплавает? Я видел как на волнении не более 30см спортивные мотолодки под "Ветерком12" тонули. Правда не новые. Дно проламывалось.
Отправлено 20 июня 2015 - 08:15
Вот человек ваяет. http://forum.katera....15#entry1775805 Спишитесь. Очень интересно что получится. Особенно касательно веса и долговечности конструкции.
Отправлено 20 июня 2015 - 11:45
Я видел где-то, чувак из пенопласта сделал такую же, но охренел когда спустил её на воду. Водоизмещения ноль)) короче говоря вес лодке нужен, я так понял.Вот человек ваяет. http://forum.katera....15#entry1775805 Спишитесь. Очень интересно что получится. Особенно касательно веса и долговечности конструкции.
Отправлено 20 июня 2015 - 12:27
Я видел где-то, чувак из пенопласта сделал такую же, но охренел когда спустил её на воду. Водоизмещения ноль)) короче говоря вес лодке нужен, я так понял.
Юра,водоизмещение и вес ,немного разные понятия,Вы хотели сказать осадка.Но лодка весит 30 или 60 кг,для осадки почти ничто,а Вот таскать на пупке,это большая разница!
Отправлено 20 июня 2015 - 12:32
Юра,водоизмещение и вес ,немного разные понятия,Вы хотели сказать осадка.Но лодка весит 30 или 60 кг,для осадки почти ничто,а Вот таскать на пупке,это большая разница!
Мне кажется, что для килеватых корпусов осадка важна, а для плоских пофиг. Поправьте, если заблуждаюсь.
Отправлено 21 июня 2015 - 07:55
Приятно посмотреть! А по верху транца, окантовочка запланирована? И с помощью реек можно немного выпукло сделать? Так транец жёстче будет. Ручки-дырки местные рыбаки на моих лодках приветствуют. Считают что за дырки меньше снасть цепляется чем за накладные ручки.
Отправлено 21 июня 2015 - 10:22
Отправлено 05 июля 2015 - 12:28
Симпатичная плюшка получается, даже очень.
Только на Каму на ней выходить лучше не надо, особенно в районе Яр Чаллы. В верхнем бьефе волной заплескает, а в нижнем течением унесет, али не дай Бог баржа с пароходом, их там много - Кама речка рабочая.
Где нибудь в тихих заводях, озерках или старицах для Вашего корабля самое то.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Отправлено 05 июля 2015 - 12:31
Симпатичная плюшка получается, даже очень.
Только на Каму на ней выходить лучше не надо, особенно в районе Яр Чаллы. В верхнем бьефе волной заплескает, а в нижнем течением унесет, али не дай Бог баржа с пароходом, их там много - Кама речка рабочая.
Где нибудь в тихих заводях, озерках или старицах для Вашего корабля самое то.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
На Каму нельзя
Отправлено 05 июля 2015 - 12:49
Извините за минус.Промахнулся.В сети описаны различные способы закидывания лодок на багажник автомобили в одно лицо.Я сделал вращающуюся трубу на заднем свесе багажника .Описан и боковой метод погрузки.Две рейки крепятся на боковой стойке багажника.На них кладут лодку и поднимают за рейки.Затем ставятся вертикальные упоры и лодка сдвигается на багажник.Мне показалось с задней трубой проще.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей