Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодка из фанеры, своя конструкция.

лодка фанера дизайн сис

Сообщений в теме: 192

#151 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 30 сентября 2015 - 16:15

Деревянную платформу, вытащив ось и сняв колёса, использую в качестве пайола кокпита. Хотя это вариант для "без автотранспорта".

Изображениет1.JPG

Да, как загружаете картинки, чтоб они были как у вас последняя здесь? У меня только урл требует, приходится на радикал-фото заливать.


  • 0

#152 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 30 сентября 2015 - 17:41

Ответить - Расширенная форма - (Прикрепить файлы) там Обзор, выбрать файл - загрузить - файл появится после загрузки над надписью "Прикрепить файлы" - Добавить в сообщение (картинка загрузится туда, где находится курсор в тексте сообщения).


  • 1

#153 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 30 сентября 2015 - 17:52

О, спасибо)
  • 0

#154 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 30 сентября 2015 - 19:32

О, спасибо)

Прикрепленные изображения

  • 2015-09-26_204417.jpg

  • 1

#155 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 02 октября 2015 - 12:52

Плавает пока непонятно как, но стоит зачетно.))

Прикрепленные изображения

  • 2015-10-02_115452.jpg

  • 2

#156 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 02 октября 2015 - 16:14

Весла (такие) явно не основной движитель на этой лодке :D

Коротковаты.

 

А что в этом сезоне не судьба сплавать?


  • 1

#157 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 02 октября 2015 - 16:25

Весла (такие) явно не основной движитель на этой лодке :D

Коротковаты.

 

А что в этом сезоне не судьба сплавать?

Да, движок возьму. Весла перед покупкой в 3д покрутил, картинки выше, вроде норм.


  • 0

#158 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 19 февраля 2016 - 09:05

Купил б/у движок. Без проверки. HDX 5 л/с за 25тр. Типа рабочий)
  • 0

#159 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 20 февраля 2016 - 11:28

Вот завел моторчик)) https://youtu.be/EjDiWt3wthc Теперь транец срезать под него надо.

Сообщение отредактировал yuracom: 20 февраля 2016 - 11:29

  • 0

#160 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 февраля 2016 - 13:25

Теперь транец срезать под него надо.

 

 Сильно высоко поднят?

 

Вот завел моторчик)) https://youtu.be/EjDiWt3wthc

 

 С приобретением! Теперь остаются дождаться чистой воды и опробовать работу мотора уже на ходу.

 

 Я вот тут на одно видео недавно наткнулся:

 

Прикрепленные изображения

  • smiles-jesty-189.gif

  • 0

#161 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 20 февраля 2016 - 13:46

На видео обкатка Ямахи. Дебил полный. 


  • 0

#162 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 20 февраля 2016 - 21:18

Сильно высоко поднят?      С приобретением! Теперь остаются дождаться чистой воды и опробовать работу мотора уже на ходу.    Я вот тут на одно видео недавно наткнулся:

Спасибо! Повезло по цене. 5-сильные дешевле 36тр не попадались, а тут удача)) Срезать транца около 10 см надо. Чувак с ванной конечно крут))
  • 0

#163 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 17 апреля 2016 - 20:09

Отрезал транец, замазал смолой. Примерил колеса. Таскать тяжело. Надо думать на центральным расположением.Изображение
  • 0

#164 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 18 апреля 2016 - 06:00

Отрезал транец, замазал смолой. Примерил колеса. Таскать тяжело. Надо думать на центральным расположением.

надо трубу подлиннее и загнуть под днище, что бы колеса оказались на 20см от транца в нос. повесить мотор как противовес и катать.

в 154 сообщении именно такая картинка.


Сообщение отредактировал ждан: 18 апреля 2016 - 06:02

  • 1

#165 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 апреля 2016 - 08:03

А можно по другому. Берёте трубу(ось) на расстоянии шире корпуса крепите колёса. На трубу фанерку шириной 25см. К фанере крепите две ленточные стяжки. Кладёте лодку притягиваете стяжками и поехали. Я так делал, лодка около 35кг, мотор "Салут" 12кг крепил на транец ногой внутрь. Что бы габарит был поменее. Вам ещё надо на фанерку  пенопласт подложить и скотчем примотать ;) . У Вас килеватость, а у меня была плоскодонка. По весу то же и будет Габарит колёс вот тоько :( . Иногда это существенно..


  • 1

#166 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 18 апреля 2016 - 08:23

надо трубу подлиннее и загнуть под днище, что бы колеса оказались на 20см от транца в нос. повесить мотор как противовес и катать. в 154 сообщении именно такая картинка.

Видимо придется, а то как бурлак на волге))

Сообщение отредактировал yuracom: 18 апреля 2016 - 08:25

  • 0

#167 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 18 апреля 2016 - 08:26

А можно по другому. Берёте трубу(ось) на расстоянии шире корпуса крепите колёса. На трубу фанерку шириной 25см. К фанере крепите две ленточные стяжки. Кладёте лодку притягиваете стяжками и поехали. Я так делал, лодка около 35кг, мотор "Салут" 12кг крепил на транец ногой внутрь. Что бы габарит был поменее. Вам ещё надо на фанерку  пенопласт подложить и скотчем примотать ;) . У Вас килеватость, а у меня была плоскодонка. По весу то же и будет Габарит колёс вот тоько :( . Иногда это существенно..

Ширина - это конечно существенно(
  • 0

#168 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 18 апреля 2016 - 19:12

А можно по другому. Берёте трубу(ось) на расстоянии шире корпуса крепите колёса. На трубу фанерку шириной 25см. К фанере крепите две ленточные стяжки. Кладёте лодку притягиваете стяжками и поехали. Я так делал, лодка около 35кг, мотор "Салут" 12кг крепил на транец ногой внутрь. Что бы габарит был поменее. Вам ещё надо на фанерку  пенопласт подложить и скотчем примотать ;) . У Вас килеватость, а у меня была плоскодонка. По весу то же и будет Габарит колёс вот тоько :( . Иногда это существенно..

Вес не проблема для этой схемы. Мой Бутузик (больше 150кГ) на одной оси, расположенной под ЦТ, катается. 

1.png


  • 1

#169 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 01 мая 2016 - 15:25

Модернизировал шплинт. Дешево, работет. Изображение
  • 1

#170 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 07 мая 2016 - 22:58

Изготовил спецбагажник. Теперь лодку не надо привязывать. Крепится к багажнику четырьмя болтами. Так же сделал стропила. Пробовал один спускать лодку с крыши - получилось. Изображение
  • 4

#171 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 24 июня 2018 - 21:17

В общем одного без вещей эта жаба на глиссер с 5сил hdx выводит ( до 30км/ч) нормально. Хочу лыжи добавить, может и двоих вытащит. Видос: https://youtu.be/A77GGuVir_0

Сообщение отредактировал yuracom: 24 июня 2018 - 21:18

  • 4

#172 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 27 июня 2018 - 14:46

По эксплуатации:

Поднимать > спускать > катить до воды, можно и одному, но вдвоем можно и без стропил.

Двое взрослых и двое детей по спокойной воде, комфортно, 7-8км/ч на треть газа.

На багажнике (специальном) лодка крепится четырьмя болтами. При движении никак не чувствуется груз, в том числе с горки - в горку. 80км/ч хорошо.

Подготовка и сбор быстрее чем у владельцев резиновых лодок.

Катить на транцевых колесах, расположенных на краю, снаряженную, тяжеловато. 

 

Ошибки:

Транец под 90°.

Можно было сантиметров 20 общей длины побольше сделать.

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20180627-133423-1024x576.jpg
  • Screenshot_20180627-133355-1024x576.jpg

  • 3

#173 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 июня 2018 - 20:44

Ошибки:  Транец под 90°.

 

 Доброго времени суток.

 

Можно поинтересоваться чем не угодил транец под таким углом ?

 

Я это к тому что "малолитражки" в принципе способны навешиваться на "практически" вертикальные транцы :

 

post-112298-0-80957700-1489851355.jpg


Сообщение отредактировал победа: 27 июня 2018 - 21:07

  • 0

#174 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 июня 2018 - 23:32

Считается что наклонный транец лучше отражает волну с кормы. Насколько это существенно??? по моему не очень. А вот то что наклон мотора можно регулировать на наклонном транце в больших пределах это уже по моему плюс и большой. Например построенные мной МС в зависимости от нагрузки требуют изменения наклона. Кроме того небольшие плиты не выходят за габариты корпуса что несколько уберегает их от повреждения.

 Ну и естественно если лодочка спроектирована с прямым транцем это не всегда ошибка. Например "Маринка" прекрасно ходила и с прямым (по чертежу) транцем с разной нагрузкой.


  • 1

#175 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 27 июня 2018 - 23:44

 Доброго времени суток.

 

Можно поинтересоваться чем не угодил транец под таким углом ?

 

Я это к тому что "малолитражки" в принципе способны навешиваться на "практически" вертикальные транцы :

 

attachicon.gifpost-112298-0-80957700-1489851355.jpg

Здравстауйте. Лучше всего мотор работает (на практике) до предела в поджатом положении. Нога аж трёт о корпус. Вот потому и сделал такой вывод. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами лодка, фанера, дизайн, сис

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей