Здравствуйте коллега
У меня шверт-таль реализована так как вы пишите в первом абзаце своего поста. Фото которое приложено не могу идентифицировать по месту (рядом отделка ковролином, деревом). У меня такой лючок в безразмерно большом рундуке по правому борту.
По вашему описанию я не могу понять какие вы внесли изменения в проводку шверт-тали.
Я пошел другим путем. Установил в кокпите электрический шпиль и на том успокоился.
К дизельной плитке замечаний не имею. Сломал стекло, но здесь же на форуме научили как быть.
Мачта выдерживала выкрутасы капитана в ветер до 24 м/с и о плохом даже думать не хочу(
Если выложите фото по закрутке буду прибывать в большом чувстве благодарности к вам. Интересно было бы посмотреть исполненное решение, все ранее хотел заняться, но откладывал.
А вообще А 25 лодка хорошая))
Капитана, приветствую! на приведенном в предыдущем посте фото - технологический лючок кормовой каюты левого борта как раз для обслуживания блоков шверт-тали - в нем видно, что два 3-х шкивных блока притянуты друг к другу при попытке выбрать шверт в самое верхнее положение (лодка сейчас на берегу и упирается поднятым швертом в земную пока поверхность), с шверт-талью там небольшой фокус - свободный конец веревки может идти из кокпита в одному из двух 3-х шкивных блоков: или более носовому (у меня так было изначально) - что неправильно на мой взгляд или к кормовому - на него как раз смотрит отверстие для шверт-тали из кокпита из шверт-таль не трется таким образом и не создает дополнительное ненужное сопротивление для подъема шверта, также в этом случае задействован еще один блок шкива (3-й), в первом варианте на кормовом он свободен (2 шкива заняты из 3-х).
Интересно, каким образом и где и какой модели был установлен этот самый электрический шпиль - мысль хорошая, можете выложить фотографии, пожалуйста? Какая у Вас дизельная плита? У меня японская Toytomi, у меня нет штатного шланга для этой плиты, ставил с внутренним диаметром 6 мм и топливный насос не прокачивал горелку топливом до образования устойчивого пламени, хочу поэкспериментировать в насосом от "Планара", сейчас штатный насос вообще не работает.
У Вас мачта стандартная - углепластиковая без переделок? Здорово, что мачта выдерживает ветер (она в общем и должна) 24 м/с. На форуме были случаи поломки мачт, я так понял, что у многих ломались, конкретики пока нет. В идеале понять, в каком месте ломались мачты и при каких обстоятельствах.
Выкладываю фотку с заменой штатной закрутки на систему крепления штага или любой другой внешней закрутки, устанавливаемой снаружи лодки (спасибо за идею Юре Гурчину из windbrothers.ru). Закрутку Furlex 50S пока решили не ставить, останется штатный штаг без штатной закрутки (ее сняли).