Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Алекстар-25 есть владельцы?


Сообщений в теме: 45

#26 serti

serti

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Алекстар-25

Отправлено 09 сентября 2018 - 23:29

Здравствуйте коллега

У  меня шверт-таль реализована так как вы пишите в первом абзаце своего поста. Фото которое приложено не могу идентифицировать по месту (рядом отделка ковролином, деревом). У меня такой лючок в безразмерно большом рундуке по правому борту.

По вашему описанию я не могу понять какие вы внесли изменения в проводку шверт-тали.

Я пошел другим путем. Установил в кокпите электрический шпиль и на том успокоился.

 К дизельной плитке замечаний не имею. Сломал стекло, но здесь же на форуме научили как быть.

Мачта выдерживала выкрутасы капитана в ветер до 24 м/с и о плохом даже думать не хочу(

Если выложите фото по закрутке буду прибывать в большом чувстве благодарности к вам. Интересно было бы посмотреть исполненное решение, все ранее хотел заняться, но откладывал.

А вообще А 25 лодка хорошая))

Капитана, приветствую! :) на приведенном в предыдущем посте фото - технологический лючок кормовой каюты левого борта как раз для обслуживания блоков шверт-тали - в нем видно, что два 3-х шкивных блока притянуты друг к другу при попытке выбрать шверт в самое верхнее положение (лодка сейчас на берегу и упирается поднятым швертом в земную пока поверхность), с шверт-талью там небольшой фокус - свободный конец веревки может идти из кокпита в одному из двух 3-х шкивных блоков: или более носовому (у меня так было изначально) - что неправильно на мой взгляд или к кормовому - на него как раз смотрит отверстие для шверт-тали из кокпита из шверт-таль не трется таким образом и не создает дополнительное ненужное сопротивление для подъема шверта, также в этом случае задействован еще один блок шкива (3-й), в первом варианте на кормовом он свободен (2 шкива заняты из 3-х).

 

Интересно, каким образом и где и какой модели был установлен этот самый электрический шпиль - мысль хорошая, можете выложить фотографии, пожалуйста? Какая у Вас дизельная плита? У меня японская Toytomi, у меня нет штатного шланга для этой плиты, ставил с внутренним диаметром 6 мм и топливный насос не прокачивал горелку топливом до образования устойчивого пламени, хочу поэкспериментировать в насосом от "Планара", сейчас штатный насос вообще не работает.   

 

У Вас мачта стандартная - углепластиковая без переделок? Здорово, что мачта выдерживает ветер (она в общем и должна) 24 м/с. На форуме были случаи поломки мачт, я так понял, что у многих ломались, конкретики пока нет. В идеале понять, в каком месте ломались мачты и при каких обстоятельствах.

 

Выкладываю фотку с заменой штатной закрутки на систему крепления штага или любой другой внешней закрутки, устанавливаемой снаружи лодки (спасибо за идею Юре Гурчину из windbrothers.ru). Закрутку Furlex 50S пока решили не ставить, останется штатный штаг без штатной закрутки (ее сняли). 

Прикрепленные изображения

  • IMG_7166_sm.jpg

  • 0

#27 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 12 сентября 2018 - 21:01

Спасибо за фото коллега. Для достижения поставленной Вами цели нормальное серьезное решение. Возьму на заметку)

У меня на лодке установлена финская дизельная плитка Wallas. Изначально опционально заказывал на верфи. Никаких проблем с ней не знаю, кроме того, что сам раскокал стекло (или керамику, что там стоит не знаю). В разделе "Боцманский рундучок" обращался к форумчанам за подсказкой как быть. Совет дельный получил, но еще не воплотил в жизнь. А так работает без вопросов , правда исключительно с хорошо заряженными АКБ. Если подсели не заведется.

Сейчас нахожусь в 6000 км от своего Алекстара и нормальное фото шпиля не нашел в своих запасниках. Правда нашел небольшое видео из моего одиночного плавания и там есть кадр где в камеру это творение попало, правда с висящим посудным полотенцем на шверт-тали)) прошу простить)) Его и попробую загрузить. Установлен он в кокпите горизонтально в задней стенке рубки под ступенькой входа в каюту. Нажимной ножной выключатель здесь же в кокпите. Пробовал ставить на тали автомобильные лебедки на 1,5 и 3 тонны - не тянут. То ли лебедки не те, то ли что, то ли руки мои не из того места - не знаю. Шпиль снял вопросы. Поднимаю один не напрягаясь шибко.

Мачта у меня стандартная, без всяких переделок. Здоровья ей)) и крепости))

Есть у меня и новехонький авторулевой ST 1000+ и еще кое-что прикупленное в свое время на яхту но пока таки не установленное.

Походил на яхте в одного, но убедился что она не для одиночек изначально. Довести до нужной кондиции конечно можно … но стоит ли.

Прикрепленные изображения

  • VIDEO0063_0001_Moment.jpg

  • 1

#28 serti

serti

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Алекстар-25

Отправлено 13 июля 2019 - 02:11

Коллеги, опишите, пожалуйста, составные части и рабочие параметры составных элементов системы водоснабжения на "Алекстар-25"? В том числе подогрева воды.


  • 0

#29 serti

serti

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Алекстар-25

Отправлено 21 сентября 2020 - 03:55

Оживим тему?


  • 0

#30 rover

rover

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Tolman Skiff

Отправлено 31 октября 2020 - 12:03

доброго времени Всем,

 

да тема - активная, ничего не скажешь..

Летом этого года по случаю стал владельцем такой яхты. Вопросы есть конечно. Первый- где можно заказать Lazy bag на нее?

Может быть кто-то проходил этот этап7 Буду благодарен за совет


  • 0

#31 Levi

Levi

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 октября 2023 - 22:00

Как и все лэйзи бэги просто снимается размер и шьется. Мне с вставокой в ликпаз из санбрелла обошелся в 20 тысяч.

 

Если что Тараненко вернулся в РФ и восстановил производство в Горелово. 25 планирует выдавать 2 штуки в месяц при цене 4кк и 5 спальных мест с камбузом, большим санузлом и базовыми приборами в минимальной комплектации.



#32 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 12 ноября 2023 - 00:41

Как и все лэйзи бэги просто снимается размер и шьется. Мне с вставокой в ликпаз из санбрелла обошелся в 20 тысяч.

 

Если что Тараненко вернулся в РФ и восстановил производство в Горелово. 25 планирует выдавать 2 штуки в месяц при цене 4кк и 5 спальных мест с камбузом, большим санузлом и базовыми приборами в минимальной комплектации.

Новость ещё февралём датирована:
http://kompanmarine..../ru/alekstar-25
Лодки новые появились? 4кк не то чтобы дёшево...


  • 0

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 ноября 2023 - 11:35

Новость ещё февралём датирована:
http://kompanmarine..../ru/alekstar-25
Лодки новые появились? 4кк не то чтобы дёшево...

Остается загадкой, что такое 4кк?


  • 0

#34 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 ноября 2023 - 11:59

Остается загадкой, что такое 4кк?

4 ляма, наверное... ;)


  • 2

#35 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 ноября 2023 - 12:19

4 ляма, наверное... ;)

4 миллиона евро? Удивляют меня люди, не уважающие деньги.


  • 0

#36 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 ноября 2023 - 12:50

4 миллиона евро? Удивляют меня люди, не уважающие деньги.

Рублей, наверное, всё же...  :)


  • 0

#37 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 ноября 2023 - 14:18

С учетом тотального дефицита, 40000 евро даже в минимальной комплектации в нынешнее время не так уж и много. Грех не нажиться. Только вот меня мучает вопрос: опять на формовке будут братья наши меньшие из средней азии, как в прошлой версии? 


  • 0

#38 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 ноября 2023 - 14:57

Рублей, наверное, всё же...  :)

Абстрактные суммы, применительно к яхтам, не имеют смысла. Помнится, одно время рассматривал покупку Максус-26. В базе он стоил 30 000 евро. Но к базе был длинющий список с квадратиками под галочки. После изучения всего списка и проставления нужных галочек, цена возрастала до 60 тыс. Потому что 30 тыс - это на верфи в Польше и в такой комплектации, которой пользоваться будет безрадостно.

Так и здесь. Когда под себя начнешь заказывать - цена вырастет, может и существенно. Конкурент Алекстару 25 - Антила-26, производимая в Беларуси. Вот с ней и придется конкурировать по цене.

 

Изготовление корпусов - самая вредная работа. Нормальные местные никогда не возьмутся. В Польше корпуса яхт формуют в том числе украинцы. У нас - тоже будут какие-то мигранты, которым свое здоровье не жалко, готовые работать за небольшие деньги. 


  • 0

#39 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 ноября 2023 - 17:29

Абстрактные суммы, применительно к яхтам, не имеют смысла. Помнится, одно время рассматривал покупку Максус-26. В базе он стоил 30 000 евро. Но к базе был длинющий список с квадратиками под галочки. После изучения всего списка и проставления нужных галочек, цена возрастала до 60 тыс. Потому что 30 тыс - это на верфи в Польше и в такой комплектации, которой пользоваться будет безрадостно.

Так и здесь. Когда под себя начнешь заказывать - цена вырастет, может и существенно. Конкурент Алекстару 25 - Антила-26, производимая в Беларуси. Вот с ней и придется конкурировать по цене.

 

Изготовление корпусов - самая вредная работа. Нормальные местные никогда не возьмутся. В Польше корпуса яхт формуют в том числе украинцы. У нас - тоже будут какие-то мигранты, которым свое здоровье не жалко, готовые работать за небольшие деньги. 

Я всего лишь предположил, что такое 4кк.  :)  ИМХО 4 кило кило = 4 000 000. Что и озвучил. А угадал-не угадал - пусть "шифровальщики" расшифруют. :lol:

А с допами оно что в яхтах, что в автО - примерно одинаково.Цена от базы растёт.  

 

Не скажу за Польшу, но один известный питерский яхтостроитель в своё время в разговоре со мной как раз озвучивал желание на формовку нанять поляков. Что они типа за меньшие деньги делают бОльшую работу, относительно наших.  :)  Так что всё относительно.


Сообщение отредактировал 2191: 14 ноября 2023 - 17:35

  • 0

#40 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 14 ноября 2023 - 22:59

С учетом тотального дефицита, 40000 евро даже в минимальной комплектации в нынешнее время не так уж и много. Грех не нажиться. Только вот меня мучает вопрос: опять на формовке будут братья наши меньшие из средней азии, как в прошлой версии? 

Максусов ввезли немало. Сейчас какие-то Максус-24 на рынке есть постоянно в продаже по цене 3+ миллиона - уже с трейлером, мотором, закруткой и другими допами. Я с этими предложениями бы сравнивал Алекстар-25. 


  • 0

#41 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 ноября 2023 - 09:54

Максусов ввезли немало ... Я с этими предложениями бы сравнивал Алекстар-25. 

Ну или Алекстар-25 должен кардинально отличаться от них по скорости, либо другим характеристикам. Первый -25 не пошёл особо, несмотря на заявления производителя. Да и А-767 вчистую сливал Ракетам нижегородским, и питерским Эльфам. Несмотря на инновационные обводы.


  • 1

#42 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 15 ноября 2023 - 11:27

Максусов ввезли немало. Сейчас какие-то Максус-24 на рынке есть постоянно в продаже по цене 3+ миллиона - уже с трейлером, мотором, закруткой и другими допами. Я с этими предложениями бы сравнивал Алекстар-25. 

Не соглашусь:

1. "Право первой ночи" никто не отменял, новая лодка - это новая лодка, после многих увиденных лодок категории б/у, даже относительно свежих, у меня лично появлялось чувство брезгливости, ну извините, у многих нет знаний  как надо правильно содержать лодки в порядке, про банальные вещи, что лодку перед продажей надо бы помыть и свои старые кальсоны вынести многие даже понятия не имеют, а денюх за свое барахло хотят не адекватно много.

2. Размер все же ближе к 26 футам, ИМХО, поэтому надо смотреть 26-ой "Максус". 

Сравнивать с гоночными "открывашками "  "А-25" я бы не стал, чисто круизная лодка. Если про изменения дизайна рубки и корпуса все правда, то почему бы и нет? Ну а про формовку таджиками - отдельная песня, в принципе, все равно можно договорится со строителем на "полукастом" - исполнение и контролировать отдельные этапы. Серийность производства все равно будет очень условная, и говорить тут что строитель никого не пустит в свой эллинг, когда корки будут отформованы - это вряд ли, я у питерцев 2 лодки построил, и проблем с этим не было. Всегда, когда в руках деньги, можно договориться. 

 

И кстати, лично мне многое в "Максусах" не нравитться, но это вкусовщина моя личная


  • 0

#43 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 ноября 2023 - 16:16

Не соглашусь:..

Сравнивать с гоночными "открывашками "  "А-25" я бы не стал, чисто круизная лодка...

С открывашками сравнивался гоночный А-767, кто читает написанное. А он сделан на основе обводов подводной части А-25.

http://www.barque.ru...sea_alextar_767

Спортивная яхта открытого моря Алекстар 767.jpg А-767.jpg

Упомянуто лишь как пример того, что по скорости А-25 не уделывает конкурента, несмотря на громкие заявления.


  • 1

#44 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 ноября 2023 - 10:23

С открывашками сравнивался гоночный А-767, кто читает написанное. А он сделан на основе обводов подводной части А-25.

http://www.barque.ru...sea_alextar_767

attachicon.gifСпортивная яхта открытого моря Алекстар 767.jpgattachicon.gifА-767.jpg

Упомянуто лишь как пример того, что по скорости А-25 не уделывает конкурента, несмотря на громкие заявления.

Согласен, не внимательно прочитал, извините


  • 0

#45 Levi

Levi

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 ноября 2023 - 03:49

4 кк = 4 миллиона. Это полная версия включая паруса и базовые приборы без картплоттера. Это вполне достойный конкурент Максус 26, новый Максус достать за подобные деньги невозможно, старые и сильно б\у стоят сопоставимо. 

НО! Это без дополнительных вещей типа поворотного киля - он там просто подъемный, без закрутки под палубой и некоторых еще чисто гоночных мелочей.

В любом случае трейлерная лодка на 5 спальных мест в полный рост, с отдельным большим туалетом и огромным рундуком в кокпите, и главное - ее можно просто выбросить на пляж и увезти на трейлере который может свободно кататься по дорогам РФ так как лодка габаритная - это внезапно очень хороший вариант любительской круизной лодки для РФ, особенно для внутренних водоемов.

 

Скоростные качества обсуждать не готов - никто из хоть немного скиловых гонщиков в гонках на них не участвовал, а с не умеющим гонятся экипажем любая лодка может ходить в хвосте.



#46 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 ноября 2023 - 07:52

 Скоростные качества обсуждать не готов - никто из хоть немного скиловых гонщиков в гонках на них не участвовал, а с не умеющим гонятся экипажем любая лодка может ходить в хвосте.

Согласен. У нас на Кубке Нижней Волги как-то гонялся А-25. За экипаж не скажу - не познакомились. Но та лодка проигрывала СТ-25 и К-25Р на всех курсах.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей