Перейти к содержимому

Фотография

Проект "Перфект"

Перфект Волга

Сообщений в теме: 491

#351 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 06 сентября 2016 - 13:58

 

 
Поскольку двигатель был на обкатке, то замерять ТТХ было бессмысленно. На данный момент налет порядка 40 часов - тоже рановато. Если честно то и мерить нет особого желания. Не было у нас цели создавать гоночный болид. Если S_Smirnov будет в наших краях со своей мерной кружкой и тахометром, то померием с удовольствием, а так - нам всего хватает. Бензина льем как и все 25 плюсминус 3-4литра в зависимости от загрузки, волны, ветра....  Двигатель то у всех один - с чего радикальные различия в расходах?
Скорость? Думаю 70 выжмем без проблем с 1 водителем, комплектным салоном и полным баком. На регате (налет порядка 12 часов) одни ребята попытались с нами погоняться, но потом мы их пару раз бодренько обошли и они самоустранились. Самое для нас главное что на 2000 оборотах у нас стабильные 50-55 кмч с пятью пассажирами и на 1800 спокойно троих на крыле тащит - а это самый экономичный режим.
Время выхода на крыло? Опять же с какой загрузкой? нам пофик 7 или 12 сек - точно не 15 и не 20! сразу и все!..

 

Немков в моей теме писал  ( "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]что то у вас неправильно показывает - на 2400 оборотов никак не может быть скорость 73км.ч ( 53 кч.ч реально) на стандартном двигателе газ53.")  ,а я гляжу у Вас на 2000-55км/час.?Сколько ж будет на 2400?,Может тоже 73км/час ?[/color]


  • 0

#352 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 сентября 2016 - 14:57

Не. не будет. Там второй горб сопротивления. Скорость возрастает в куб раз меньше росту числа оборотов ЕМНИП. Скорость у нас на 2000 такая из-за мегатяжелого винта. Из-за него же и не выдает двиг больше 3000 - упирается в горб соротивления и нераскручивает. Ну да нам не надо. Захотим быстрее летать - поставим штатный винт. За то расход по сравнению со штатным винтом меньше. 

Немков скорее всего прав. В 73кмч я бы поверил на 3500 оборотах


  • 0

#353 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 06 сентября 2016 - 15:02

Не. не будет. Там второй горб сопротивления. Скорость возрастает в куб раз меньше росту числа оборотов ЕМНИП. Скорость у нас на 2000 такая из-за мегатяжелого винта. Из-за него же и не выдает двиг больше 3000 - упирается в горб соротивления и нераскручивает. Ну да нам не надо. Захотим быстрее летать - поставим штатный винт. За то расход по сравнению со штатным винтом меньше. 

Немков скорее всего прав. В 73кмч я бы поверил на 3500 оборотах

Понял,ищу новый тахометр


  • 0

#354 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 сентября 2016 - 22:51

Пока у нас испортилась погода я сконстролил для Перфекта заднюю сиденьку.

Как я где-то выше писал еще прошлой зимой для катера было закуплено полтора комплекта сидений от советской ВАЗовской копеечки.

Передние встали без переделок, а вот заднее оказалось значительно шире кокпита и требовало серьезной переделки.

Нижняя часть сидения выполнена по форме кузова автомобиля, с выемкой под арку кардана и на катере смотрится не красиво. Пришлось снять с пружинного основания обивку, взять болгарку и выпилить лишнее, а потом закрепить оставшийся пружинный блок на плоском листе 12 слойной фанеры, предварительно выпиленной в размер и покрытой корабельным лаком. А потом снова натянуть на получившийся диван обивку, которую пришлось ушить по краям сделав уже.

 

Спинка же сидения не подошла совсем. Она оказалась шире и выше кокпита и вовсе неподходящей по форме. Ее было решено изготовить заново, оставив от оригинала только внешнюю рогожу и подкладку из кокосового волокна. В ход так же удачно пошел дверной аллюминиевый порожекIMG_20160918_171451small.jpg IMG_20160918_171500small.jpg IMG_20160919_073419small.jpg IMG_20160924_162133small.jpg IMG_20160924_162143small.jpg IMG_20160928_184458small.jpg

На последнем фото диван и спинка просто положены внутрь салона без кронштейнов, поэтому наклон спинки слишком большой и видно щель. Когда все встанет как задумано этого видно не будет. Но с изготовить основание обещал брат, ждемс


  • 0

#355 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 29 сентября 2016 - 10:09

А между диваном и передними сидениями еще вазовские будут? А у нас погода отличная стоит, наверное бабье лето затянулось, катаемся еще.


  • 0

#356 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 29 сентября 2016 - 10:40

DSC_7953small.jpg DSC_7956small.jpg Я себе комплект купил - 4 передних и один задний диван. Все одинаковые


  • 0

#357 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 сентября 2016 - 13:03

 Там второй горб сопротивления. Скорость возрастает в куб раз меньше росту числа оборотов 

 

Смешались в кучу, кони, люди..........

Какой второй горб, Вы очём?

Скорость возрастает в куб меньше -  справедливо для водоизмещателя.


  • 0

#358 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 сентября 2016 - 13:07

ИзображениеDSC_7953small.jpgИзображениеDSC_7956small.jpgЯ себе комплект купил - 4 передних и один задний диван. Все одинаковые

 

Если москвичёвские сидения наберут воды, то всё лето задница будет мокрая.


  • 0

#359 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 29 сентября 2016 - 15:27

Смешались в кучу, кони, люди..........

Какой второй горб, Вы очём?

Скорость возрастает в куб меньше -  справедливо для водоизмещателя.

http://www.vodnyimir...dnom-kryle.html

 

Если москвичёвские сидения наберут воды, то всё лето задница будет мокрая.

Моя задница все лето ничего не замечала .... странно


  • 0

#360 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 16 октября 2016 - 18:59

Сегодня закрыли с братом сезон. Он прокатился последний в этом году раз на водных лыжах, я за рулем. За лето нелетали 44 часа. Без поломок (тьфу тьфу тьфу через левое плечо), что не может не радовать.  Слились, поднялись готовимся замерзать.

В этот раз испробовал во время консервации движка вычитанный на форуме способ продувки водяной системы - Открыть пробки, завести на сухую , заткнуть выхлопа и дать газу. Попробовал - действительно сработало, все продулось. Только пробки сначала открыл все, а потом ввернул обратно на выхлопных коллекторах, чтобы давление поднять.

И не надо лить в забортный контур никакого антифриза. Дешево, качественно и природа не страдает.

Не помню кто советовал, но спасибо!


  • 0

#361 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 17 октября 2016 - 12:44

Так вся проблема то в том и состоит, что пробки нужно отварачивать,а уж очень гемморно.


  • 0

#362 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 октября 2016 - 14:43

Вместо пробок вкрутили с братом втулки под шланг. На них кусок шланга до места где удобно сливать. Шланг глушится заталкиванием вместо пробки обычного болта и обжимается хомутом. Всегда быстро и удобно подлезть.


  • 1

#363 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 18 октября 2016 - 06:34

Согласен, вот это вариант.


  • 0

#364 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 27 ноября 2016 - 04:58

Как вмерзание прошло, удачно.


  • 0

#365 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 ноября 2016 - 11:16

Да все в порядке. А там все проверено. Гараж не первый год во льду зимует, а система подвеса рассчитана на слона. Если за нее вниз потянуть то проще гараж затянуть под воду, чем ее оборвать. 


  • 0

#366 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 05 апреля 2017 - 19:23

Может быть у кого-то лежит в запаснике на продажу комплект манжет для гидромуфты? Конкретно интересует внутренняя уплотнительная манжета гидроцилиндра задней передачи (резиновое кольцо с П-образным профилем самого малого диаметра, которое стоит в гидроцилиндре включения задней передачи со стороны салона)


  • 0

#367 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 06 апреля 2017 - 03:44

Не уж-то уже оттаяли?


  • 0

#368 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:03

Лед давно сошёл. Начинаем проходить предспусковой регламент
  • 0

#369 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:27

А навигация у вас, для маломерщиков, когда открывается? У нас на реке Томь только числа 15-17 ледоход пойдет.


Сообщение отредактировал влюбленный: 06 апреля 2017 - 10:28

  • 0

#370 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 11 апреля 2017 - 19:19

Лед давно сошёл. Начинаем проходить предспусковой регламент

Ну и, что молчим,лед сошел, какие действия? У нас еще лед-скучно,хоть напишите,что делаете,фото хоть реки и катера. Пожалуйста. :(


  • 0

#371 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2017 - 20:04

Торопитесь :) Вот прямо позавчера наблюдал сидящих на льду рыбаков. В Дзержинском затоне, это чуть выше по Оке того места, где волговоды базируются.


  • 0

#372 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 11 апреля 2017 - 20:08

Лед давно сошёл. Начинаем проходить предспусковой регламент

А как же этот коммент?


  • 0

#373 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2017 - 20:32

А как же этот коммент?

С середины реки лёд сошел. Отдельные льдины ещё проплывают.

А с 15-го апреля нерестовый запрет на эксплуатацию маломерных моторных судов, так что на предпусковой регламент времени много.


  • 0

#374 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 апреля 2017 - 23:55

Скажем так - в нижнем новгороде льда нет. 

Перетряхнул гидромуфту. Попробовал схему с отдельным масляным контуром для гидромуфты. Все хорошо, только вот с объемами не расчитал. В выделенной гидростанции, с электроприводом масляного насоса, масла грамм 800, а в гидроаккумуляторе пара литров. В итоге все масло из гидростанции улетает в гидроаккумулятор, а давления нет. 

После некоторых танцев с бубуном накачал в аккумулятор масла до 3 Атм, перемазавшись в нем по пути как свинота. Масло в станцию можно заправить только шприцем - технологическая особенность. Передачи начали переключаться. Все заработало, только вот масло с манжеты потекло. Поставил Б/у от коллеги Алексея из Чехова. Помогло, но чуть салится все равно.

Эксперимент закончил приняв масляный душ, когда накачал в аккум 4+ Атм и выдавило уплотнение из-за плохих прижимных полуколец. В гараже теперь последствия масляного фонтана. Масло ровным слооем распылено по поверхностям. Успокаиваю себя что дольше не заржавеет :)

 

Может быть у кого-то лежит в запаснике на продажу комплект манжет для гидромуфты? Конкретно интересует внутренняя уплотнительная манжета гидроцилиндра задней передачи (резиновое кольцо с П-образным профилем самого малого диаметра, которое стоит в гидроцилиндре включения задней передачи со стороны салона)


Сообщение отредактировал Volgovod: 11 апреля 2017 - 23:57

  • 0

#375 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 12 апреля 2017 - 05:13

 

 

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Ну ничего,первый блин комом,зато потом дело пойдет. С манжетами помочь не могу,гидроцилиндр неразбирал и манжеты даже не видел.Если есть размер или фото,скиньте, я у нас в резинотехнике поищу.[/color]


Сообщение отредактировал влюбленный: 12 апреля 2017 - 05:16

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Перфект, Волга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей