Поскольку двигатель был на обкатке, то замерять ТТХ было бессмысленно. На данный момент налет порядка 40 часов - тоже рановато. Если честно то и мерить нет особого желания. Не было у нас цели создавать гоночный болид. Если S_Smirnov будет в наших краях со своей мерной кружкой и тахометром, то померием с удовольствием, а так - нам всего хватает. Бензина льем как и все 25 плюсминус 3-4литра в зависимости от загрузки, волны, ветра.... Двигатель то у всех один - с чего радикальные различия в расходах?Скорость? Думаю 70 выжмем без проблем с 1 водителем, комплектным салоном и полным баком. На регате (налет порядка 12 часов) одни ребята попытались с нами погоняться, но потом мы их пару раз бодренько обошли и они самоустранились. Самое для нас главное что на 2000 оборотах у нас стабильные 50-55 кмч с пятью пассажирами и на 1800 спокойно троих на крыле тащит - а это самый экономичный режим.Время выхода на крыло? Опять же с какой загрузкой? нам пофик 7 или 12 сек - точно не 15 и не 20! сразу и все!..
Немков в моей теме писал ( "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]что то у вас неправильно показывает - на 2400 оборотов никак не может быть скорость 73км.ч ( 53 кч.ч реально) на стандартном двигателе газ53.") ,а я гляжу у Вас на 2000-55км/час.?Сколько ж будет на 2400?,Может тоже 73км/час ?[/color]