#102
Отправлено 22 июля 2015 - 09:48
Доброго времени суток! Большой вам ребята респект и уважуха, вы просто красавцы!! Занимаюсь тем же самым , чем и вы, но только к сожалению в одиночестве. На сегодня пока собираю мотор и если у вас есть фотки собранного мотора поделитесь пожалуйста. И еще нет ли у вас сборочной схемы к нему или инструкции по эксплуатации.
Спасибо.
Какая книжка вас интересует?. Мотор то стандартный - ГАЗ53. Подойдет любая библия из автомагазина. Вот например видеокурс https://youtu.be/GmHUdfIN0G8 У нас есть штатная книга по ЧСПУ-100, но там страниц сотня. Что конкретно вас интересует? Направление водяных магистралей сложно перепутать - по фланцам понятно что куда. Мы кстати завели двигун. Расскажу и про этот этап.
Сообщение отредактировал Volgovod: 22 июля 2015 - 09:52
#103
Отправлено 22 июля 2015 - 10:48
Ну и предфинальная фото сессия по торпеде. (Финальная будет с установленными пепельницей, бардачком, радио и рулем)
Про какой секс дальше рассказывать? Про секс с крыльями, секс с двигателем или с трюмными помпами? Или может про секс с электрикой? )
Мне то все равно, а вам что интереснее?
Сообщение отредактировал Volgovod: 22 июля 2015 - 10:52
#104
Отправлено 22 июля 2015 - 16:58
Спасибо.
Какая книжка вас интересует?. Мотор то стандартный - ГАЗ53. Подойдет любая библия из автомагазина. Вот например видеокурс https://youtu.be/GmHUdfIN0G8 У нас есть штатная книга по ЧСПУ-100, но там страниц сотня. Что конкретно вас интересует? Направление водяных магистралей сложно перепутать - по фланцам понятно что куда. Мы кстати завели двигун. Расскажу и про этот этап.
Здравствуйте, очень интересует книга по самому ЧСПУ-100, как заходить, прогревать какие краны крутить и т д
#106
Отправлено 22 июля 2015 - 17:30
извините, филалог во мне повесился... слава богу вы пришли.
Здравствуйте, очень интересует книга по самому ЧСПУ-100, как заходить, прогревать какие краны крутить и т д
Заводить желательно при открытом моторном. По книге сначала включается вентилятор и сколько -то там минут его проветривает. (не знаю никого у кого он хотя бы есть) - это чтоб бензогазы не ...бнули.
Дальше проверяешь чтоб водичка с обоих бортов текла (прогазовать малость желательно) и спокойно ждешь пока прогреется
Кран написано закрывать у забортной воды на время стоянки - типа чтоб с ПЗВ вода не уходила. На самом деле и так никуда не уходит. Но лучше закрывать. В Оке например живет рачек мелкий, типа креветки только очень маленький.Эти падлы в каждую дырочку лезут. Хотите чтобы жили в фильтре?
ПЗВ перед первой заводкой обязательно залить водой через пробку сверху.
Краном на ВМХ можно регулировать температуру двигателя если у вас термостат выкинут. Вроде и все по тому что где крутить. Спрашивайте коли чего
Сообщение отредактировал Volgovod: 22 июля 2015 - 17:41
#107
Отправлено 22 июля 2015 - 18:02
Ну и предфинальная фото сессия по торпеде. (Финальная будет с установленными пепельницей, бардачком, радио и рулем)
IMG_20150502_130137small.jpg IMG_20150502_130051small.jpg IMG_20150716_202434small.jpg
Про какой секс дальше рассказывать? Про секс с крыльями, секс с двигателем или с трюмными помпами? Или может про секс с электрикой? )
Мне то все равно, а вам что интереснее?
Уважаемый Volgovod, все здорово. Единственный вопрос по дизайну. Вам не кажется, что компас под козырьком смотрится, если можно так выразится, одиноко? Не проигрывали варианты отправить под козырек тахометр и счетчик (то что у Вас сейчас в паре в середине)?
#110
Отправлено 22 июля 2015 - 18:24
Уважаемый Volgovod, все здорово. Единственный вопрос по дизайну. Вам не кажется, что компас под козырьком смотрится, если можно так выразится, одиноко? Не проигрывали варианты отправить под козырек тахометр и счетчик (то что у Вас сейчас в паре в середине)?
Представьте, потом продумайте и сделайте чертеж, как это должно выглядеть в металле. Как что крепить (так чтоб хоть какая-то эстетика была)? Пробегитесь по алибабе, автомагазинам, автобарахолкам - вы поймете что номенклатура показометров вписывающихся в дизайн 60-х весьма ограничена. Я искал компас большего размера и тупо не нашел. Приборы выпускаются со стандартными посадочными диаметрами. То что сделано переделываться не будет. Если Вы сделаете лучше - обещаю вам позавидовать
Андрей напишите пожалуйста про стыковки агрегатов между собой. Вал редуктор мотор. Как через что крепить агрегаты, надо ли что-то под лапы подкладывала, ну и в таком духе. Спасибо.
Наделаю фоток и расскажу
#111
Отправлено 22 июля 2015 - 20:26
Представьте, потом продумайте и сделайте чертеж, как это должно выглядеть в металле.....
Увеличительное стекло спасёт твой компАс!
Где-то я видел подходящее, на каком-то приборе, но не могу вспомнить где. Стекло не круглое, а половинка со срезанным верхним сегментом.
#113
Отправлено 23 июля 2015 - 01:45
Можно попробовать. Линзу фринеля например вместо стёкла. Только не знаю зачем. Компас на катере предмет абсолютно не нужный. Вставлен туда ради занимания места. Да и размер только на фото маловат. Заходи уже наконец на верфь и оцени сам
Нет, не Френеля. Специальную линзу для приборов. Как и сам компас, она будет абсолютно не нужным предметом. Просто места больше займёт
#114
Отправлено 23 июля 2015 - 10:34
Нет, не Френеля. Специальную линзу для приборов. Как и сам компас, она будет абсолютно не нужным предметом. Просто места больше займёт
Можно попробовать чисто ради эксперимента.
Ответ по поводу "Что куда соединять на двигателе? и как его ставить?" положил в "основные вопросы волговодов" Обратите внимание - там двигатель под масляную центрифугу. У классического ГАЗ-53 главная масляная магистраль соединяется не совсем так.
Поэтому сюда выложу дополнительно фотосессию нашего двигателя вместе с рассказом о его сборке.
А пока начнем по порядку сборки - валолиния и установка редуктора:
Вместо валолинии на нашем катере была дыра в корыте на месте дейдвуда + поставленное крыло без гудрича, но с хорошим куском капролона. За то дейдвуд был в комплекте абсолютно новый из отполированной до зеркала нержавейки.
Гудричи я быстренько выточил и затолкал по местам. ... И начался секс.
Дело в том, что на нашем (как наверное и на большинстве других) катере посадочное под дейдвуд не строго перпендикулярно оси вала. В оригинале дейдвуд ставится на подушку из тиокола толщиной наверное около 7 мм, которая и регулирует соосность. Кроме того для исключения коррозии дейдвуд должен быть электроизолирован от корпуса.
Вот этим вот выставлением мы и занялись. Получилось с 4-го раза. Мы ставили на паронитовые прокладки с прослойкой из тиокола и гермериком боди999. При затягивании весь этот бутерброд начинал активно плющиться, упорно не желая становиться нужной толщины. Помучались знатно.
После этого пришло время редуктора. Он ставится на подкладки из упругой резины. Тут надо чуйку иметь. Если резина слишком мягкая то плохо - будет болтаться. Хорошо подходит резина от конвейерных лент, но на мой вкус- жестковата. Я себе сделал проставки из подпятников для советских охотничьих лыж.(такие которые прямо на валенки надевают ). Случайно нашел целую пачку на улице и пустил в дело. Главное соблюдать соосность фланца редуктора и вала. Сначала подтягиваем фланец потом ноги. Постоянно проворачиваем, контролируя чтобы не прикусывало. И контрагаим болты.
З.Ы. последовательность: лапа редуктора, проставка, корпус, проставка, пластина не дающая залезть болту в резину.
Веселенький красный редуктор покрасил брат
Сообщение отредактировал Volgovod: 23 июля 2015 - 10:33
#118
Отправлено 27 июля 2015 - 13:23
Как и обещал рассказываю про двигатель и выкладываю его фотосессию крупным планом для тех кто мучается что куда соединять.
Первой задачей было приволочь двигатель в гараж. Нам он достался вот в таком виде: в маслице, с девственным хоном на поверхностях гильз и еще двух ящиков того что должно было прикрутиться к блоку. После того как брат притер на всякий случай клапана у голов мы приступили к решению вопроса №1 - притащить двигатель в гараж с катером. И тащить то было всего ничего - 50 метров в не очень крутую горочку. Все вроде просто. Закрепили двиг на станине, выволокли на щите ломами на дорожку. Решили тащить за моим Х-trail-ом. Зацепили. Поволок. Через 10 метров сцепление завоняло. У меня 20 лет стажа за рулем, сцепление новое. Такой подляны от конструкторов "джипа" (не зря в кавычках) я не ожидал. Воткнуть в такой сарай маааленькое сцепление от легковушки! О чем этот сцукко ускоглазый конструктор думал? Да... времена нормальных джипов прошли. После неудачной попытки двигатель зацепили за старенькую праворукую переднеприводную тойоту, которая попыхтев немного без проблем уволокла кусок железа из точки А в точку Б. Осталось только преодолеть ступеньку на въезде в гараж и пить боржоми. я со своим модным "ждипом" остался посрамлен
На фото видно -предыдущий хозяин пытался сделать привод всех элементов от одного широкого плоского ремня для иномарки. В принципе можно было воплотить идею в жизнь, но мы не знали как себя поведет ремень с такой нагрузкой и решили пока вернуть классическую схему с тремя ремнями.
После этого брат приступил к сборке двигателя. Через недельку все было собрано и в торжественной обстановке в дигатель залили масло и тосол, оставив до утра - типа заведем тебя на заре, погоняем.
Утром обнаружилась лужа. текло из под обеих головок блока, левого коллектора и пробки правого коллектора. При чем из под головок тек и тосол и масло - совсем (_!_) !!!
Вместе с самым неприятным чувством брат начал вскрытие тела
#120
Отправлено 27 июля 2015 - 13:36
я пока нарубил паронитовые прокладки для установки паука. Штатные заводские прокладки зачем-то сделаны из мягкой резины - редкое г-но. Разогревшись становится как мыло и выползает как сопли из шва. Имев опыт мучения с этим чудом ЗМЗ в прошлом году на этот двиг сразу сделал нормальные паронитовые 2мм (в прошлом году проверили на старом двигателе - отлично сидят)
Мозговали от чего течет,я выдвинул гипотезу - лишнего торчат гильзы. проверили - точно! Блин. Сбивать гильзы это полная разборка поршневой! Созвонился со старым хозяином - говорит на ЗМЗ доверенные специалисты собирали. СПЕЦЦЫ блин!!
После того как двигатель брат повторно собрал, выставив правильные регулировочные шайбы все замечательно собралось. Течь в коллекторе я тоже быстренько устранил - когда до нас меняли прокладку не зачистили привалочную плоскость и герметика пожмотились.
И вот он - стоит сияет
#124
Отправлено 27 июля 2015 - 13:47
На сегодня все. Мы читали, мы писали, наши пальчики устали...
Завтра рассказ с видео о том как заводили и как выхлоп переделывали.
З.Ы. Если админы дадут преференцию выкладывать в одно сообщение данной ветки больше фото буду признателен. По 3 кидать неудобно. Менять разрешение тоже гемор еще тот, да и видно плохо становится.
#125
Отправлено 27 июля 2015 - 18:18
...
З.Ы. Если админы дадут преференцию выкладывать в одно сообщение данной ветки больше фото буду признателен. По 3 кидать неудобно. Менять разрешение тоже гемор еще тот, да и видно плохо становится.
Устройство форума такое.
Можно выкладывать фото на сторонние сервисы и вставлять по ссылке. Без ограничений, но желательно ужать, чтобы смотреть нормально можно было.
Сжимать фотографии сразу все, можно программой Microsoft Office Picture Manager.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Перфект, Волга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей