Перейти к содержимому

Фотография

Проект "Перфект"

Перфект Волга

Сообщений в теме: 491

#101 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 22 июля 2015 - 01:14

Ты не один! Фото на выходных будут, после первого запуска)
  • 0

#102 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 июля 2015 - 09:48

Доброго времени суток! Большой вам ребята респект и уважуха, вы просто красавцы!! Занимаюсь тем же самым , чем и вы, но только к сожалению в одиночестве. На сегодня пока собираю мотор  и если у вас есть фотки собранного мотора поделитесь пожалуйста. И еще нет ли у вас сборочной схемы к нему или инструкции по эксплуатации.

Спасибо. 

Какая книжка вас интересует?. Мотор то стандартный - ГАЗ53. Подойдет любая библия из автомагазина. Вот например видеокурс https://youtu.be/GmHUdfIN0G8 У нас есть штатная книга по ЧСПУ-100, но там страниц сотня. Что конкретно вас интересует? Направление водяных магистралей сложно перепутать - по фланцам понятно что куда. Мы кстати завели двигун. Расскажу и про этот этап. 


Сообщение отредактировал Volgovod: 22 июля 2015 - 09:52

  • 0

#103 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 июля 2015 - 10:48

Ну и предфинальная фото сессия по торпеде. (Финальная будет с установленными пепельницей, бардачком, радио и рулем)

 IMG_20150502_130137small.jpg  IMG_20150502_130051small.jpg  IMG_20150716_202434small.jpg

Про какой секс дальше рассказывать? Про секс с крыльями, секс с двигателем или с трюмными помпами? Или может про секс с электрикой?  :))

Мне то все равно, а вам что интереснее?


Сообщение отредактировал Volgovod: 22 июля 2015 - 10:52

  • 0

#104 tria2000

tria2000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2015 - 16:58

Спасибо. 

Какая книжка вас интересует?. Мотор то стандартный - ГАЗ53. Подойдет любая библия из автомагазина. Вот например видеокурс https://youtu.be/GmHUdfIN0G8 У нас есть штатная книга по ЧСПУ-100, но там страниц сотня. Что конкретно вас интересует? Направление водяных магистралей сложно перепутать - по фланцам понятно что куда. Мы кстати завели двигун. Расскажу и про этот этап. 

Здравствуйте, очень интересует книга по самому ЧСПУ-100, как заходить, прогревать какие краны крутить и т д


  • 0

#105 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 июля 2015 - 17:01

Позволю себе...

 

ТиОкол.

ПарОнит.

КапрОлон.

........................

 

А так респект!


  • 0

#106 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 июля 2015 - 17:30

извините, филалог во мне повесился... слава богу вы пришли.

 

Здравствуйте, очень интересует книга по самому ЧСПУ-100, как заходить, прогревать какие краны крутить и т д

Заводить желательно при открытом моторном. По книге сначала включается вентилятор и сколько -то там минут его проветривает. (не знаю никого у кого он хотя бы есть) - это чтоб бензогазы не ...бнули.

Дальше проверяешь чтоб водичка с обоих бортов текла (прогазовать малость желательно) и спокойно ждешь пока прогреется

Кран написано закрывать у забортной воды на время стоянки - типа чтоб с ПЗВ вода не уходила. На самом деле и так никуда не уходит. Но лучше закрывать. В Оке например живет рачек мелкий, типа креветки только очень маленький.Эти падлы в каждую дырочку лезут. Хотите чтобы жили в фильтре? :)

ПЗВ перед первой заводкой обязательно залить водой через пробку сверху. 

Краном на ВМХ можно регулировать температуру двигателя если у вас термостат выкинут. Вроде и все по тому что где крутить. Спрашивайте коли чего


Сообщение отредактировал Volgovod: 22 июля 2015 - 17:41

  • 0

#107 alexalex

alexalex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2015 - 18:02

Ну и предфинальная фото сессия по торпеде. (Финальная будет с установленными пепельницей, бардачком, радио и рулем)

 ИзображениеIMG_20150502_130137small.jpg  ИзображениеIMG_20150502_130051small.jpg  ИзображениеIMG_20150716_202434small.jpg

Про какой секс дальше рассказывать? Про секс с крыльями, секс с двигателем или с трюмными помпами? Или может про секс с электрикой?  :))

Мне то все равно, а вам что интереснее?

Уважаемый Volgovod, все здорово. Единственный вопрос по дизайну. Вам не кажется, что компас под козырьком смотрится, если можно так выразится, одиноко? Не проигрывали варианты отправить под козырек тахометр и счетчик (то что у Вас сейчас в паре в середине)?


  • 0

#108 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 22 июля 2015 - 18:05

Андрей напишите пожалуйста про стыковки агрегатов между собой. Вал редуктор мотор. Как через что крепить агрегаты, надо ли что-то под лапы подкладывала, ну и в таком духе. Спасибо.
  • 0

#109 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 22 июля 2015 - 18:05

)

Сообщение отредактировал Evgeny: 22 июля 2015 - 18:06

  • 0

#110 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 июля 2015 - 18:24

Уважаемый Volgovod, все здорово. Единственный вопрос по дизайну. Вам не кажется, что компас под козырьком смотрится, если можно так выразится, одиноко? Не проигрывали варианты отправить под козырек тахометр и счетчик (то что у Вас сейчас в паре в середине)?

Представьте, потом продумайте и сделайте чертеж, как это должно выглядеть в металле. Как что крепить (так чтоб хоть какая-то эстетика была)? Пробегитесь по алибабе, автомагазинам, автобарахолкам - вы поймете что номенклатура показометров вписывающихся в дизайн 60-х весьма ограничена. Я искал компас большего размера  и тупо не нашел. Приборы выпускаются со стандартными посадочными диаметрами. То что сделано переделываться не будет. Если Вы сделаете лучше - обещаю вам позавидовать:)

 

Андрей напишите пожалуйста про стыковки агрегатов между собой. Вал редуктор мотор. Как через что крепить агрегаты, надо ли что-то под лапы подкладывала, ну и в таком духе. Спасибо.

Наделаю фоток и расскажу


  • 1

#111 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 июля 2015 - 20:26

Представьте, потом продумайте и сделайте чертеж, как это должно выглядеть в металле.....

Увеличительное стекло спасёт твой компАс!

Где-то я видел подходящее, на каком-то приборе, но не могу вспомнить где. Стекло не круглое, а половинка со срезанным верхним сегментом.


  • 0

#112 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 июля 2015 - 21:52

Можно попробовать. Линзу фринеля например вместо стёкла. Только не знаю зачем. Компас на катере предмет абсолютно не нужный. Вставлен туда ради занимания места. Да и размер только на фото маловат. Заходи уже наконец на верфь и оцени сам
  • 0

#113 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 июля 2015 - 01:45

Можно попробовать. Линзу фринеля например вместо стёкла. Только не знаю зачем. Компас на катере предмет абсолютно не нужный. Вставлен туда ради занимания места. Да и размер только на фото маловат. Заходи уже наконец на верфь и оцени сам

Нет, не Френеля. Специальную линзу для приборов. Как и сам компас, она будет абсолютно не нужным предметом. Просто места больше займёт :)


  • 0

#114 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 23 июля 2015 - 10:34

Нет, не Френеля. Специальную линзу для приборов. Как и сам компас, она будет абсолютно не нужным предметом. Просто места больше займёт :)

Можно попробовать чисто ради эксперимента.

 

Ответ по поводу "Что куда соединять на двигателе? и как его ставить?" положил в "основные вопросы волговодов" Обратите внимание - там двигатель под масляную центрифугу. У классического ГАЗ-53 главная масляная магистраль соединяется не совсем так.

Поэтому сюда выложу дополнительно фотосессию нашего двигателя вместе с рассказом о его сборке. 

 

А пока начнем по порядку сборки - валолиния и установка редуктора:

Вместо валолинии на нашем катере была дыра в корыте на месте дейдвуда + поставленное крыло без гудрича, но с хорошим куском капролона. За то дейдвуд был в комплекте абсолютно новый из отполированной до зеркала нержавейки. 

Гудричи я быстренько выточил и затолкал по местам. ... И начался секс. 

Дело в том, что на нашем (как наверное и на большинстве других) катере посадочное под дейдвуд не строго перпендикулярно оси вала. В оригинале дейдвуд ставится на подушку из тиокола толщиной наверное около 7 мм, которая и регулирует соосность. Кроме того для исключения коррозии дейдвуд должен быть электроизолирован от корпуса. 

Вот этим вот выставлением мы и занялись. Получилось с 4-го раза. Мы ставили на паронитовые прокладки с прослойкой из тиокола и гермериком боди999. При затягивании весь этот бутерброд начинал активно плющиться, упорно не желая становиться нужной толщины. Помучались знатно.

После этого пришло время редуктора. Он ставится на подкладки из упругой резины. Тут надо чуйку иметь. Если резина слишком мягкая то плохо - будет болтаться. Хорошо подходит резина от конвейерных лент, но на мой вкус- жестковата. Я себе сделал проставки из подпятников для советских охотничьих лыж.(такие которые прямо на валенки надевают :)). Случайно нашел целую пачку на улице и пустил в дело. Главное соблюдать соосность фланца редуктора и вала. Сначала подтягиваем фланец потом ноги. Постоянно проворачиваем, контролируя чтобы не прикусывало. И контрагаим болты. 

З.Ы. последовательность: лапа редуктора, проставка, корпус, проставка, пластина не дающая залезть болту в резину.

 

Веселенький красный редуктор покрасил братредуктор_small.jpg

Ну а я все поставил:IMG_20150722_183106small.jpg IMG_20150518_154658small.jpg

IMG_20150722_183127.jpg


Сообщение отредактировал Volgovod: 23 июля 2015 - 10:33

  • 0

#115 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июля 2015 - 09:46

Вот оно стёклышко компАсное!

IMG_1402.JPG

Продаётся только вместе с параходом :)

IMG_1410.JPG

 

Но где-то я еще подобное стекло видел. С приделаной железякой поменьше размера.


  • 0

#116 tria2000

tria2000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 июля 2015 - 11:36

 

Приветствую, скажите пожалуйста как с масляным фильтром решили?


  • 0

#117 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 24 июля 2015 - 20:49

Бррр к кому вопрос? О чем? Кто решал?
  • 0

#118 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 июля 2015 - 13:23

Как и обещал рассказываю про двигатель и выкладываю его фотосессию крупным планом для тех кто мучается что куда соединять.

Первой задачей было приволочь двигатель в гараж. Нам он достался вот в таком виде:двиг 3_6small.jpg  в маслице, с девственным хоном на поверхностях гильз и еще двух ящиков того что должно было прикрутиться к блоку. После того как брат притер на всякий случай клапана у голов мы приступили к решению вопроса №1 - притащить двигатель в гараж с катером. И тащить то было всего ничего - 50 метров в не очень крутую горочку. Все вроде просто. Закрепили двиг на станине, выволокли на щите ломами на дорожку. Решили  тащить за моим Х-trail-ом. Зацепили. Поволок. Через 10 метров сцепление завоняло. У меня 20 лет стажа за рулем, сцепление новое. Такой подляны от конструкторов "джипа" (не зря в кавычках) я не ожидал. Воткнуть в такой сарай маааленькое сцепление от легковушки! О чем этот сцукко ускоглазый конструктор думал? Да... времена нормальных джипов прошли. После неудачной попытки двигатель зацепили за старенькую праворукую переднеприводную тойоту, которая попыхтев немного без проблем уволокла кусок железа из точки А в точку Б. Осталось только преодолеть ступеньку на въезде в гараж и пить боржоми.двиг 2_5small.jpg я со своим модным "ждипом" остался посрамлен

На фото видно -предыдущий хозяин пытался сделать привод всех элементов от одного широкого плоского ремня для иномарки. В принципе можно было воплотить идею в жизнь, но мы не знали как себя поведет ремень с такой нагрузкой и решили пока вернуть классическую схему с тремя ремнями. 

После этого брат приступил к сборке двигателя. Через недельку все было собрано и в торжественной обстановке в дигатель залили масло и тосол, оставив до утра - типа заведем тебя на заре, погоняем. 

Утром обнаружилась лужа. текло из под обеих головок блока, левого коллектора и пробки правого коллектора. При чем из под головок тек и тосол и масло - совсем (_!_) !!!

Вместе с самым неприятным чувством брат начал вскрытие тела


  • 0

#119 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 27 июля 2015 - 13:32

Не все ниссаны одинаково бесполезны, брат)))) 

Давно известно, что "тойота не едет", а моя маленькая presea тебя с твоим хитрилом уволокет в кусты и там бросит, потому что нормальные японцы - они праворукие и качественные.)))


  • 0

#120 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 июля 2015 - 13:36

IMG_20150709_105337small.jpg я пока нарубил паронитовые прокладки для установки паука. Штатные заводские прокладки зачем-то сделаны из мягкой резины - редкое г-но. Разогревшись становится как мыло и выползает как сопли из шва. Имев опыт мучения с этим чудом ЗМЗ в прошлом году на этот двиг сразу сделал нормальные паронитовые 2мм (в прошлом году проверили на старом двигателе - отлично сидят)

Мозговали от чего течет,я выдвинул гипотезу - лишнего торчат гильзы. проверили - точно! Блин. Сбивать гильзы это полная разборка поршневой! Созвонился со старым хозяином - говорит на ЗМЗ доверенные специалисты собирали. СПЕЦЦЫ блин!!

После того как двигатель брат повторно собрал, выставив правильные регулировочные шайбы все замечательно собралось. Течь в коллекторе я тоже быстренько устранил - когда до нас меняли прокладку не зачистили привалочную плоскость и герметика пожмотились.

И вот он - стоит сияет:)

IMG_20150722_191141.jpg IMG_20150722_191157.jpg


  • 0

#121 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 июля 2015 - 13:39

IMG_20150722_191216.jpg IMG_20150722_191224.jpg


  • 0

#122 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июля 2015 - 13:41

Блин, как блестит! Можно сидеть и медитировать созерцая...
  • 0

#123 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 июля 2015 - 13:41

IMG_20150722_191232.jpg IMG_20150722_191244.jpg IMG_20150723_081810.jpg


  • 0

#124 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 июля 2015 - 13:47

IMG_20150723_081821.jpg

На сегодня все. Мы читали, мы писали, наши пальчики устали...

Завтра рассказ с видео о том как заводили и как выхлоп переделывали.

З.Ы. Если админы дадут преференцию выкладывать в одно сообщение данной ветки больше фото буду признателен. По 3 кидать неудобно. Менять разрешение тоже гемор еще тот, да и видно плохо становится.


  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июля 2015 - 18:18

...

З.Ы. Если админы дадут преференцию выкладывать в одно сообщение данной ветки больше фото буду признателен. По 3 кидать неудобно. Менять разрешение тоже гемор еще тот, да и видно плохо становится.

Устройство форума такое.

Можно выкладывать фото на сторонние сервисы и вставлять по ссылке. Без ограничений, но желательно ужать, чтобы смотреть нормально можно было.

Сжимать фотографии сразу все, можно программой Microsoft Office Picture Manager.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Перфект, Волга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей