Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

По мотивам ALBIN 25


Сообщений в теме: 83

#1 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 14:29

Добрый день всем участникам форума!

Вот решил поделиться информацией по постройке фанерного катера прототипом которого явился катер Albin 25, переделанный под скуловые обводы.Проблем было много,но потихоньку решаются. Сейчас подходит этап выставления шпангоутных рам на стапель. Возник вопрос - какой толщины должен быть /плавник/ фальшкиль, какие размеры дейдвудной трубы могут быть?

Подскажите, как вставить фото???

Основные размеренья: 

Длина - 8 м

Ширина - 2.6 м

Водооизмещение - 2.5 т.


  • 0

#2 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 июня 2015 - 14:44

Расширенная форма-выбрать фото.появится окно где Вы должны определить какое и откуда фото будете грузить. Выбираете фото.-загрузить. Сообщение с фотографией должно содержать коментарий. Хотя бы один знак. Удачи. Ждём. Albin25

Сообщение отредактировал newbob: 17 июня 2015 - 14:47

  • 0

#3 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 15:14

Спасибо! 

Выглядело это примерно так:Фото1200.jpg изготовление плазаФото1212.jpg - первый шпангоут

Фото1210.jpg - вариант сращивания заготовок (фрезеровка по кондуктору)

Фото1209.jpg - готовое соединение


  • 2

#4 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 15:24

Брак, брак, брак...

фанера сорт 12 пока не начал обрабатывать ничто не предвещало беды

Фото1226.jpg

Фото1234.jpg


  • 0

#5 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 15:33

Склейка шпангоутных рам

Фото1220.jpg

Второй вариант соединения на ус- проще и быстрееФото1275.jpg

Калька с плаза для внутренней планировки 

Фото1278.jpg


  • 4

#6 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 15:43

кондуктор на плазе для обработки кромок в чистый размер

Фото1375.jpg

Обработка шпангоута

Фото1374.jpg

Фото1377.jpg

 

 


  • 3

#7 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 15:50

Изготовление форштевня

Фото1403.jpg

Фото1404.jpg

Фото1408.jpg


  • 6

#8 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 июня 2015 - 16:13

Очень интересно! Пожалуйста, продолжайте. Не ждите тут дельных тех.советов. Читайте книги. На форуме, один и тот же пользователь, с умным видом, даст Вам взаииоисключающие рекомендации:) А отвечать Вам, на воде. Удачи. Надеюсь увидеть фото Вашего творения,спущеного на воду.

Сообщение отредактировал newbob: 17 июня 2015 - 16:17

  • 1

#9 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 16:24

Так как с фанерой возникли проблемы пришлось делать облегченные "филёнки" в шпангоутах

Фото1297.jpg

Фото1299.jpg

Фото1304.jpg

Фото1307.jpg

Фото1320.jpg

Фото1330.jpg


  • 3

#10 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 16:36

Очень интересно! Пожалуйста, продолжайте. Не ждите тут дельных тех.советов. Читайте книги. На форуме, один и тот же пользователь, с умным видом, даст Вам взаииоисключающие рекомендации :) А отвечать Вам, на воде. Удачи. Надеюсь увидеть фото Вашего творения,спущеного на воду.

Спасибо. 

Информации по конструкции корпуса, по технологии изготовления достаточно много, а вот с дейдвудом пока не понимаю. Лодка под мотор первая (давняя мечта).


Сообщение отредактировал ПетроБо: 17 июня 2015 - 16:47

  • 0

#11 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 17:07

Изготовление усиления форштевня

Фото1413.jpg

Фото1425.jpg

Фото1427.jpg

Фото1431.jpg

Фото1435.jpg Фото1441.jpg


  • 2

#12 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 17:14

Заготовка, склейка по длине привальника,стрингеров, килевой балки

Фото1445.jpg

Фото1446.jpg  


Сообщение отредактировал ПетроБо: 17 июня 2015 - 17:14

  • 2

#13 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 17:41

Так как вырезы под стрингера заранее сделаны небыли пришлось кумекать "малкобиссектрисомер"Фото1447.jpg


  • 3

#14 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 июня 2015 - 17:44

Дейдвуд можно посмотреть у тур.катера Краб в последнем издании 15 проектов судов ,хотя бы взять за основу и конструкцию .

#15 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 июня 2015 - 17:50

Я бы подумал о подвеснике в колодце..хотя конечно размеры лодки великоваты.
  • 0

#16 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 17 июня 2015 - 17:53

Спасибо, ЮНГА! (Однако, МАСТЕР).

[font="'times new roman';"]Снимки, весьма информативны. Есть что подглядеть. :)[/font][font="'times new roman';font-size:12px;"] [/font]


  • 0

#17 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 18:37

Состояние на сегодняшний день

Фото1448.jpg

Фото1449.jpg

Фото1450.jpg

В работе транец и склейка по длине стрингеров( ну очень много... )

 

В процессе работы все операции были достаточно однотипные поэтому выкладываю только ключевые процессы, хотя нюансы есть.

 


  • 9

#18 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 20:11

Спасибо, ЮНГА! (Однако, МАСТЕР).

[font="'times new roman';"]Снимки, весьма информативны. Есть что подглядеть. :)[/font][font="'times new roman';"] [/font]

Спасибо. Это просто большое желание воплотить мечту в жизнь :rolleyes:


Сообщение отредактировал ПетроБо: 17 июня 2015 - 20:12

  • 0

#19 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 17 июня 2015 - 20:15

Брак, брак, брак...

фанера сорт 12 пока не начал обрабатывать ничто не предвещало беды

ИзображениеФото1226.jpg

ИзображениеФото1234.jpg

Кто изготовитель фанеры ?


  • 0

#20 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 17 июня 2015 - 20:21

Кто изготовитель фанеры ?

Я так понял, что на складе была фанера разных производителей привозили они сами из Костромы. Но поменяли всю закупленную партию 9мм на 12мм, так как 9-ка была только из этой партии. 

Поэтому пришлось вносить изменения в конструкцию шпангоутов :wacko:


Сообщение отредактировал ПетроБо: 17 июня 2015 - 20:24

  • 0

#21 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 17 июня 2015 - 22:12

Дело движется. ТС респект, но вспоминая доступность цены на оригинальную Аlbin 25 с дизелем, камбузом, гальюном, снабжением..... Все больше приходишь к неутешительному выводе о самострое. ИМХО


  • 1

#22 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 17 июня 2015 - 22:25

Спасибо. Это просто большое желание в оплотить мечту в жизнь :rolleyes:

Все верно так держать! Удачи!
  • 0

#23 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 18 июня 2015 - 05:28

 http://td-power.ru/i...ebnye_valy/0-45

размеры дейдвудаов

 


  • 0

#24 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 06 декабря 2015 - 02:03

актрисе из волковского пришлось доказывать, что алые паруса существуют....


  • 0

#25 ПетроБо

ПетроБо

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Швертбот
  • Название: Пинга-14

Отправлено 06 декабря 2015 - 02:11

По проекту - стало холодно. эпоксидка не встаёт, перешёл на полиуритан, по эксплуотации время покажет. (наборные стрингера, привальник). Немного накладно, но вариантов других не вижу.)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей