Перейти к содержимому

Фотография

Калининград - Средиземка 2015, 2016, (2017)

Попутчик Балтийск Средиземка Поход Турция Калининград 2015 Капитан Юнга

Сообщений в теме: 309

#1 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 26 июня 2015 - 05:21

Ищем желающего сходить в поход из Калининграда до Средиземки (Турция) на 9-ти метровой яхте, желательно с правами капитана. Расходы делятся между экипажем 3-4 человека.

Выход в течении 14 дней. За телефоном капитана в ЛС.

Есть вопросы - задавайте.


  • 0

#2 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2015 - 21:36

Ищем желающего сходить в поход из Калининграда до Средиземки (Турция) на 9-ти метровой яхте, желательно с правами капитана. Расходы делятся между экипажем 3-4 человека.

Выход в течении 14 дней. За телефоном капитана в ЛС.

Есть вопросы - задавайте.

По времени сколько такой поход займёт по Вашим планам ?


Сообщение отредактировал esr: 26 июня 2015 - 21:37

  • 1

#3 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 27 июня 2015 - 12:28

Сроки сократились. Яхта уходит из Балтийска в воскресенье в 9:30. Переход Калининград - Средиземка - Калининград займёт 2-2,5 месяца. Но никто не запрещает улететь самолётом раньше. Кстати, если кто-то не из Калининграда и не успевает к отходу, может прилететь самолётом в Польшу, Германию, Францию и зайти на борт.


  • 0

#4 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 27 июня 2015 - 16:41

До Туретчины и обратно на круг миль под 8000 получится (среднепотолочно).

8000 миль / 75 суток = 106.7 миль в сутки, при этом постоянно поддерживаемая скорость по ген.курсу должна быть не менее 4.45 уз. Для 30 фт.лодки это не мало, но с натягом принять к расчету можно.

Но ведь еще придется и в порты заходить, а это потери времени. Понимаю, что мыться хочется только первые 3 недели, потом привыкаешь. Но без пресной воды и скоропорта тяжело придется.

Еще надо прибавить возможные потери на встречный ветер и непогоду.

Да и в Туретчине не уходить же сразу после прихода, захочется хоть немного погулять.  

Поэтому сроки рейсооборота мне кажутся довольно сомнительными.

Тем не менее, удачи вам в вашем нелегком деле и привет ВВ!


  • 8

#5 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 27 июня 2015 - 16:59

Разбейте на два (а то и три) сегмента-сезона и наслаждайтесь переходами. Там есть что посмотреть.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 27 июня 2015 - 16:59

  • 3

#6 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 28 июня 2015 - 03:29

До Туретчины и обратно на круг миль под 8000 получится (среднепотолочно).

 

Никто никуда лошадей не гонит, границ по срокам нет, надоело ходить командно решили, свернули в обратный путь у берегов Франции, либо сел в самолёт (автобус) и ты дома. Всё решается без пренуждения, это туристический поход для удовольствия на собственной яхте, где капитан моряк, вышедший на пенсию. Куда команда решила по пути, туда и зашли, где надо там и остановились :)

Пишите. Сегодня вечером яхта ушла в Балтийск. Присоеденяйтесь в Польше, Германии, Франции - главное любить море :)


  • 0

#7 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 28 июня 2015 - 20:21

Сегодня в 11:00 получил СМС-ку от капитана: "Вышли из Балтийска на Кильский канал. Нас двое. Все ОК". Счастливого плаванья!


  • 1

#8 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 01 июля 2015 - 15:05

"Мы в Ustka. Уходим сегодня на Holtenau, Kiel. Будем там дня через 4. Пробуй звонить мне для проверки связи. Входящие звонки не дорогие и мы иногда идём не далеко от берега, где есть мобильная связь."


  • 0

#9 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 05 июля 2015 - 02:18

"Мы уже в Киле. Завтра уходим в канал до Brunsbüttel и далее."


  • 0

#10 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 05 июля 2015 - 13:45

Доброго пути! Пишите по возможности что-нибудь!


  • 1

#11 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 05 июля 2015 - 17:49

Видео про Кильский канал и HD Web камеры на входе и выходе из канала.


  • 0

#12 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 06 июля 2015 - 16:32

Яхта в Брюнсбюттеле, будут там стоять примерно до среды/четверга в ожидании хорошей погоды. Потом курс на Голландию. Матчасть исправна, экипаж здоров. В Голландии или Германии планируют приобрести гидровейн. 


  • 1

#13 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 06 июля 2015 - 17:48

Если включить камеру Brunsbüttel, Schleuse у северной сены, можно увидеть их марину (видно только мачты из-за ворот шлюза), ориентир зелёное здание на берегу. Сейчас к ним носом стоит сухогруз LEVANA с жёлтыми кожухом выхлопных труб.


  • 0

#14 Oleg_Baltika

Oleg_Baltika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: raznie

Отправлено 06 июля 2015 - 18:25

Яхта в Брюнсбюттеле, будут там стоять примерно до среды/четверга в ожидании хорошей погоды. Потом курс на Голландию. Матчасть исправна, экипаж здоров. В Голландии или Германии планируют приобрести гидровейн. 

По прогнозу у среде кажись только раздувать будет...http://www.passageweather.com/


  • 1

#15 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 06 июля 2015 - 18:58

Да, судя по прогнозу надо уходить прямо сейчас с первым же отливом или ждать пятницы. Но им там на месте виднее.


  • 1

#16 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 07 июля 2015 - 14:33

Сегодняшнее сообщение от капитана:

"" Из балтийска был до первого порта в польше легкий бейдевинд. растянув румпель резин медиц жгутами и подрегулир шкотами - получили авторуль. за целый день не прикасаясь к румпелю. на других курсах это или не работает или ...  В Устка на канале 20надо запрашивать разреш на вход. Сразу на входе в паре сотнях метров от ворот - прегораживает разводноц мост. похоже - новенький. его  сводят ровно в каждый час на 20 минут для пешеходов и потом разводят для судов на 40 минут. Это летом, а в ост сезоны - на 15 мин для народа.

[font="calibri, sans-serif;"]Мост на канале 12. Стояли вторым бортом бесплатно в рыбац гавани. Нами интересовались спец службы - там как раз шли учения с бомбометанием - кто мы -где учились - какое доп образов после вуза. Но все путем. 
До Киля долетели фордаком по  5-6 узлов. Но послед сутки штилели перед каналом. Сразу у шлюзов  с северн стороны  есть гавань для ожидающих яхт на шлюзование. Вот деловой штрих - кассир - харбор мастер ходит по причалу собирая денежку в 8утра. местные это знают и дружно отшвартовываются до того - за 9 метровую лодку берут 8 евро в сутки. Я заплатил. Аналогично в Брюнсбютеле - плату ходит мастер собирает в 18 часов- и  народ дружно уходит до того. При входе в шлюз Холтенау не идут Виза и Мастеркард. Но можно налич. Язаплатил 12 тех же евр. В Холтенау на том причале есть туалет  с  кодом на двери 4711. Если вы пришли  позже чем  8 утра - не терпеть же почти сутки как харбор мастер даст код. А  стоящие у причала не догадываются сказать такую мелочь. В Брюнсбутеле я не стесняясь сам спросил у соседей по причалу - оказалось - нет кода совсем - открыто д ля всех беспл , но для душевой 642 еще нажать решетку. Стиральных машин нет ни там ни здесь нет. В киле и канале на нас уже смотреликак на диковинку. Рос флаг видят не часто, похоже
Прости что не соблюдал грамоту - нахожусь в условиях, требующих торопиться..
Воюю с компьютером. Извини.
Привет нашим общ знакомым Здоровья""[/font]

 


  • 1

#17 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 09 июля 2015 - 20:05

Пока задувает, планируют дойти до [color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-style:italic;]Cuxhoben.[/color]


  • 0

#18 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 09 июля 2015 - 20:25

Некоторый опыт по Кильскому каналу:

 

Holtenau причал (без розеток 220v, но с водой, душем и туалетом) для яхт, ожидающих шлюзование 54°22'09.1"N 10°08'42.9"E рядом с остановкой городского автобуса 32/91 и 91/92 на улице .  Кто-то, озабоченный несовременным названием  закрасил на табличках первую букву. Название остановки KastanienAllee.

 

Вход в шлюз запрашив на 13 канале. Если есть суда - надо ждать после них или при массовой толпе яхт пустят одни яхты, но опять же если нет судов. Эти автобусы заходят на жд вокзал, как я понял по рассписанию.

 

Из достопримечательностей на канале есть верфь с крытыми плавдоками. По слухам от лоцманов - там строят  для Абрамовичей моторные яхты. Одна там на воде на достройке,  видно, стояла и когда мы проходили. Но без признаков, что на ней будет подводная лодка и вертолет :) А противоракетная защита как на них выглядит - не знаю  :)

 

В Brunsbüttel шлюз запрашивают  тоже на 13 канале, судя по карте для яхтсменов 3014 Blatt 9. Она входит в комплект карт WGS 84. Serie 3014/Ausgabe 2004. www.bsh.de Комплект охватывает квадрат с диагональю Brunsbüttel - остров Helgoland - Helgoländer Bucht.
Судя по этой карте на канале надо дежурить на VHF 13 и VHF 02. И на входе в шлюз с Эльбы. А выйдя из шлюза в Эльбу - на 68 канале. Мне эти карты подарили  голландцы, добавив, что это нехорошие места и надо быть внимательным. 
 
Гавань в Brunsbüttel, где мы стоим в ожидании у моря погоды , раэмером с футбольное поле, яхты швартуются по периметру. Вчера набилось на ночь столько, что стоят в 5 корпусов. Все причаливают мастерски, в полной тишине. никто никому не кричит, все размеренно.Те, кто уже пришвартовался , помогают швартующимся. запомнилась старушка божий одуванчик.  Она стояла на носу яхты, с концами с трудом справлялась то ли от усталости  то ли   из-за  своего явно почтенного возраста. Экипажи состоят в основном из двух человек - старик и старуха. Есть молодые семьи с детьми и среднего возраста пары. Но стариков больше заметно. Молодым некогда заниматься содержанием яхты-они предпочитают брать яхту в чартер. Страховку на лодку у нас пока не спрашивали.
 

Вчера закончился хлеб, купленный дома, выдержал 10дней, подвешенный в яхте в авоське. половину буханок мы оставляли в магазинной пленке, а с остальных пленку сняли в первый день. Разницы по сохранности почти нет - не испортился, но почерствел без пленки чуть больше."


  • 0

#19 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 09 июля 2015 - 20:30

Напомню, что канал и погоду можно увидеть на сайте выбрав камеру Brunsbüttel. Камера крутится градусов на 300.


  • 0

#20 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 10 июля 2015 - 01:01

Вспомнилось, как проходили этот канал 5 лет назад (из рассказа о походе в Англию).

"После выхода из Владыславово шли вдоль побережьья Польши, оставляя с правого борта датский остров Борнхольм, и через 170 миль  обогнули левым бортом мыс Аркона, знаковое сакральное место на немецком острове Рюген (в русской мифологии - остров Буян), где до 12 века находилась храмовая столица Балтийских славян,  и еще через 130 миль в субботу, 10 июля, вошли в Кильскую бухту. Вход в бухту легко узнаваем по хорошему видимому ориентиру – памятнику немецким подводникам. Старую дальномерную вышку переделали в виде боевой рубки подводной лодки, которая теперь возвышается над низким берегом как над поверхностью моря. Под вышкой на пляже стоит поднятая на берег подводная лодка времен Второй Мировой и находится музей подводного флота. Движение на подходе к Килю как на улицах большого города в часы пик. В сам порт, к шлюзам в канал и от них идут десятки различных судов – фидерные контейнеровозы, танкеры, коастеры, вокруг снуют, постоянно пересекая судовой ход, сотни яхт и моторок. Отметили, что не надо запрашивать разрешение на движение, как это принято у нас. С другой стороны, это логично, т.к. ни один диспетчер не сможет отследить информацию от этого роя лодок. Около полудня мы успешно ошвартовались перед шлюзами Киль-Хольтенау. Пока ребята ходили в яхтенный магазин, расположенный неподалеку на причале, но который к сожалению был закрыт по случаю выходного дня, наши дамы успели искупаться прямо у пирса.

 

 У капитана пришвартованной неподалеку баржи выяснили рабочий радиоканал диспетчера (УКВ 12, позывной Киль-канал-4), с которым связались и узнали процедуру и порядок шлюзования. Яхтам надо заходить в старые шлюзы (справа от новых больших), платить уже в самом шлюзе, для этого человеку надо выйти на стенку и подняться в здание диспетчерской на 3-й этаж. Проход шлюза нам обошелся в 18 Евро. Взамен дали чек и брошюрку о порядке плавания по каналу. Ждать открытия шлюза, вход в который осуществляется по белому световому сигналу, пришлось недолго, менее часа. Мы все в первый раз проходили Кильский канал, поэтому было очень интересно. Сам канал довольно узкий, напоминает Калининградский, т.к.оба построены примерно в одно и то же время, длиной всего 90 км (почему-то расстояния в канале измеряются именно в километрах, а не в милях), но его пересекают не менее 10 высоких автомобильных и железнодорожных мостов, не мешающих судоходству, и десятка полтора паромных переправ. Все паромы названы по именам городов бывшей Восточной Пруссии – «Бреслау», «Штеттин». Забавно было встретить "земляков" - города нашей области «Пиллау», «Инстербург», «Тильзит».

 

 

 В Киль-канале нас накрыла жуткая жара, жгло почти тропическое солнце, от которого мы как-то уже отвыкли. Натянули на гике над палубой тент от солнца, но это не помогало. Из заранее припасенной бутылки рома Бакарди я приготовил экипажу дайкири, но получилось немного не то, потому что отсутствовавший сок лайма или лимона пришлось заменить на апельсиновый из пакета, а он был сладковат. Но все выпили освежающий напиток с удовольствием.

 

 

 Плавание по каналу разрешено только в светлое время суток, и, так как мы не успевали покинуть его засветло, пришлось сделать остановку на ночь в небольшой марине Шрайбер в лесу под городом Рендсбург. Стоянка обошлась нам в 16 Евро, включая воду, электричество, прекрасный бытовой блок с бесплатными туалетами, душами, прачкой, кухней, кают-компанией и вай-фаем (пароль ys_schrieber). Помылись, постирались, набрали воды. В тот вечер по телевизору показывали матч чемпионата мира по футболу, играли сборные Германии и Уругвая, так что немцы оккупировали кают-компанию в марине и болели за своих. Мы поужинали на лодке, выпили немного за завершение первого этапа нашего путешествия и легли спать, а утром с первым светом встали на ход. Впереди нас ждали шлюзы Брюнсбютель, устье Эльбы с ее мощными приливно-отливными течениями, и неизвестное пока еще Северное море.

Северное море.

 

 После вчерашней тропической жары утро встретило нас, прямо скажем, осенней прохладой, низкими тучами и свежим ветерком с редкими каплями дождя. Солнце еще не встало, а мы уже, мерно урча дизелем, двигались по каналу в сторону Брюнсбютеля. Мы спешили, так как хотели пройти шлюзы и выйти в Эльбу на максимуме высокой воды, чтобы используя попутное отливное течение пройти как можно дальше за Куксхафен в Северное море. Терять двенадцать часов на ожидание следующего отлива никак не входило в наши планы.

 

 В Брюнсбютеле тоже надо проходить через старые шлюзы, расположенные слева по ходу движения, к югу от новых. Подходить к стенке мы не стали, а минут тридцать-сорок покрутились вместе с десятком других лодок, в большинстве своем голландских, в зоне ожидания.

 

 Связываться с диспетчером шлюза не надо, просто ждешь, когда загорается белый световой сигнал, вместе со всеми заходишь в шлюз и привязываешься, где успел. Так мы и сделали, а минут через двадцать уже выходили в Эльбу.

 

 Эльба впечатляет. За нами еще не закрылись ворота шлюза, а лодку уже закачало на совсем не речной, а какой-то скорее морской зыби. Вместе с мутными коричневыми водами реки, подхваченные мощным трех-четырех узловым течением, мы понеслись к морю, пролетая мимо слегка накрененных знаков судового хода, за которыми образовывались настоящие водовороты, создаваемые током воды. Яхты, вышедшие из шлюза вместе с нами, стали ставить паруса. Мы тоже поставили паруса, которые в крутой бейдевинд совместно с течением разгоняли нашу лодку до восьми с лишним узлов. Устье расширялось, и вскоре появилось ощущение, что идем по настоящему заливу, где еле видны противоположные берега. Двигались мы с небольшим опережением графика, проскочили Куксхафен и, еще улавливая последние вздохи попутного течения, вышли к точке приема лоцмана Эльба-пайлот. Там, недалеко от якорной стоянки, на якоре стоит средних размеров катамаран оранжевого цвета, на котором находятся лоцманы, а такие же оранжевые катамараны, только размером поменьше, доставляют лоцманов на заходящие суда или снимают обратно. Нельзя сказать, что на якорной стоянке Эльба-пайлот и на стоянке Визер-пайлот, которую мы проходили немного позднее, наблюдается скопление судов, хотя движение на Гамбург и Бремерхафен очень интенсивное. Наверное, это связано с хорошим планированием обработки в портах, так как большинство судов берут в лоцманскую проводку прямо с подхода.

 

 В прибрежных водах, куда течение Эльбы и Визера выносят много корма для рыб и морских животных, мы встретили тюленей. Они высовывали свои забавные мордашки всего в нескольких метрах от яхты, топорщили усики и смотрели на нас яркими черно-угольными глазами, как будто удивлялись забавному водоплавающему существу с белыми крыльями парусов. Через минуту-другую тюлени погружались в воду, чтобы вскоре опять вынырнуть неподалеку. Много раз мы пытались их фотографировать. Занятие это увлекательное и азартное, но неблагодарное. Как правило, пока хватались за фотоаппарат и прицеливались, любопытный зверек уже исчезал.

 

 Проходя мимо якорных стоянок, по УКВ запросили откликнуться кого-нибудь из славян. Откликнулся лишь один, судя по голосу, парнишка, с которым мы отошли на рабочий канал и попросили сообщить прогноз погоды по Северному морю на ближайшие дни. Он наговорил нам такого, что мы долго думали, выпил он лишнего или покурил чего-то не того." 


  • 3

#21 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 10 июля 2015 - 19:08

Свежее сообщение от капитана:

"только что ошвартовались в куксхавен все ок вечером уйдем на хельголанд"


  • 1

#22 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 10 июля 2015 - 19:10

Уже давно отшвартовались. На камерах их не видно.


  • 0

#23 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 11 июля 2015 - 17:37

"Выходим из Helgoland в Амстердам"


  • 0

#24 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 13 июля 2015 - 18:11

"Стоим на якоре возле Borkum. Погода не радует."


  • 0

#25 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 16 июля 2015 - 00:44

Новости от капитана:
 

""[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]после Брюнсббютель вышли в еще свежую,погоду в ожидании затишья , и под моторомдошли до Кусхавен. В брюнсбютелев тур бюро на причале дали распечатку прогноза на неделю. . Оказался почти совпало все, но в первые дни.  может потому, что прогноз был для Брюнсбютель. Но мы ведь не так дплеко ушли. В куксхавен пришли с окончанием отлива,[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;] стояли в марине неск часов в ожидании начала след отлива - скорости  потока заметны , и все так плпнируют свои выходы из[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]гавани. после швартовки  на место, где есть зеленая табличка размером в сантиметров 15 по диагонали (если она перевернута - красная, местозанято) в харбор мастер оффисе мне сказали, что за 5часов стоянки платить не надо.  вернувшись на свой причал - поздоровался с соседом немцем, который пропел неск нот из гимна России. Первый привет  Сев моря из Кусхавена. Пошел в город и из окон какого-то офисного на вид здания услышал гин России. Это навело намысль - репетиция  клубног оркестра. В городеинтернета найти неудалось , но лего нашел причал, где стоялмой пароходздесь 11 лет тому.В яхтен гавани  WI-Fi  много, ноне сумел подключиться, а здесь в Lieland - получилось. Вернувшись в Куксх на яхту был удивле - Володя мне сказал, что слышал как на однлй зз яхт сыграли на трубе гимн России, а с проходящей яхты под нем флагом яхтсмен - одиночка  поприветствовал - Калининград, Володя, и похлопал рукой по гвернутому на гике гроту. Мы это приветствие отнесли в заслугу  к нашему парусному мастеру Володе Лупейко. Ибо моя фамили  говорящему неповлияла на мимику, [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]В гавани оитрова Хельголанд На мой вопрос о стоимости за 4х часовую стоянку ответили - какза 24 часа. 10 Евро. Мы осмотрели остров  мельком, но все равно ушли только через 10 часов не отдохнув, А стоилоостаться хотябы для отспаться но  желание исп попутны ветеркратковременный неразумно пересилило. Остров Хельголанд посещают массы туристов водным путем - на яхтах и пасс судах. Такс фри всюду. таможня есть. Дизтопливо самое дешевое на Сев море 95 евроцентов. Хотел купиь водки , Московская Особая и Кристалл, но оказалось made in Latvia. Прерсмотрел остальные - нет нашей. Пожалел, что не сумел найти желающих с нашей оказией попытаться прорекламироватться. Про остров - лучше посмотрите в поисковике. Восторг.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]До Амчтердама не дала дйтипогода - прихлось спрятатьс на якоре за островком у север округи Borkuм. От усталости с трудом нашли место для якоря - отлив нам опасен. запрашивал проход мимо местн яхту - они в отли ложатьс на грунт, а потом всплывают, плоскогрудые. А нам сие протвопоказано - килевая.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]скорость прилива отлива узла 4.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]На след день попытка пройти Боркум вылилась в целый днь лавировки в море против течения. только на след день удалось вечером добратьс  до Vieland.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]Зазод в гаваь с моря не труден- гадо только по фарватеру , огр зел и крас буями. Гавань Тольео для яхт. преполнена - неск сотен . Есть продмаг, душ, прачечная, рокат велосипедов, вода, электр и пр. Стоят в неск бортов и суда , перед из барж в парусники. Мы заходили вечером - приткнулись третьим бортом почти на выхде. Уторм харбор мастер  указал нам друг место. WI-FI работает. Немного по заливу - город с яхт магазинами, музеями - Харлинген.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]За ошибки и опечатки не ругайте - проще понять и простить - усталость тоже скахывается. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]Здоровья всем""    [/color]


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Попутчик, Балтийск, Средиземка, Поход, Турция, Калининград, 2015, Капитан, Юнга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей