Ищем желающего сходить в поход из Калининграда до Средиземки (Турция) на 9-ти метровой яхте, желательно с правами капитана. Расходы делятся между экипажем 3-4 человека.
Выход в течении 14 дней. За телефоном капитана в ЛС.
Есть вопросы - задавайте.
Отправлено 26 июня 2015 - 21:36
Ищем желающего сходить в поход из Калининграда до Средиземки (Турция) на 9-ти метровой яхте, желательно с правами капитана. Расходы делятся между экипажем 3-4 человека.
Выход в течении 14 дней. За телефоном капитана в ЛС.
Есть вопросы - задавайте.
По времени сколько такой поход займёт по Вашим планам ?
Сообщение отредактировал esr: 26 июня 2015 - 21:37
Отправлено 27 июня 2015 - 12:28
Сроки сократились. Яхта уходит из Балтийска в воскресенье в 9:30. Переход Калининград - Средиземка - Калининград займёт 2-2,5 месяца. Но никто не запрещает улететь самолётом раньше. Кстати, если кто-то не из Калининграда и не успевает к отходу, может прилететь самолётом в Польшу, Германию, Францию и зайти на борт.
Отправлено 27 июня 2015 - 16:41
До Туретчины и обратно на круг миль под 8000 получится (среднепотолочно).
8000 миль / 75 суток = 106.7 миль в сутки, при этом постоянно поддерживаемая скорость по ген.курсу должна быть не менее 4.45 уз. Для 30 фт.лодки это не мало, но с натягом принять к расчету можно.
Но ведь еще придется и в порты заходить, а это потери времени. Понимаю, что мыться хочется только первые 3 недели, потом привыкаешь. Но без пресной воды и скоропорта тяжело придется.
Еще надо прибавить возможные потери на встречный ветер и непогоду.
Да и в Туретчине не уходить же сразу после прихода, захочется хоть немного погулять.
Поэтому сроки рейсооборота мне кажутся довольно сомнительными.
Тем не менее, удачи вам в вашем нелегком деле и привет ВВ!
Отправлено 28 июня 2015 - 03:29
До Туретчины и обратно на круг миль под 8000 получится (среднепотолочно).
Никто никуда лошадей не гонит, границ по срокам нет, надоело ходить командно решили, свернули в обратный путь у берегов Франции, либо сел в самолёт (автобус) и ты дома. Всё решается без пренуждения, это туристический поход для удовольствия на собственной яхте, где капитан моряк, вышедший на пенсию. Куда команда решила по пути, туда и зашли, где надо там и остановились
Пишите. Сегодня вечером яхта ушла в Балтийск. Присоеденяйтесь в Польше, Германии, Франции - главное любить море
Отправлено 01 июля 2015 - 15:05
"Мы в Ustka. Уходим сегодня на Holtenau, Kiel. Будем там дня через 4. Пробуй звонить мне для проверки связи. Входящие звонки не дорогие и мы иногда идём не далеко от берега, где есть мобильная связь."
Отправлено 05 июля 2015 - 02:18
"Мы уже в Киле. Завтра уходим в канал до Brunsbüttel и далее."
Отправлено 06 июля 2015 - 17:48
Если включить камеру Brunsbüttel, Schleuse у северной сены, можно увидеть их марину (видно только мачты из-за ворот шлюза), ориентир зелёное здание на берегу. Сейчас к ним носом стоит сухогруз LEVANA с жёлтыми кожухом выхлопных труб.
Отправлено 06 июля 2015 - 18:25
Яхта в Брюнсбюттеле, будут там стоять примерно до среды/четверга в ожидании хорошей погоды. Потом курс на Голландию. Матчасть исправна, экипаж здоров. В Голландии или Германии планируют приобрести гидровейн.
По прогнозу у среде кажись только раздувать будет...http://www.passageweather.com/
Отправлено 07 июля 2015 - 14:33
Сегодняшнее сообщение от капитана:
"" Из балтийска был до первого порта в польше легкий бейдевинд. растянув румпель резин медиц жгутами и подрегулир шкотами - получили авторуль. за целый день не прикасаясь к румпелю. на других курсах это или не работает или ... В Устка на канале 20надо запрашивать разреш на вход. Сразу на входе в паре сотнях метров от ворот - прегораживает разводноц мост. похоже - новенький. его сводят ровно в каждый час на 20 минут для пешеходов и потом разводят для судов на 40 минут. Это летом, а в ост сезоны - на 15 мин для народа.
[font="calibri, sans-serif;"]Мост на канале 12. Стояли вторым бортом бесплатно в рыбац гавани. Нами интересовались спец службы - там как раз шли учения с бомбометанием - кто мы -где учились - какое доп образов после вуза. Но все путем.
До Киля долетели фордаком по 5-6 узлов. Но послед сутки штилели перед каналом. Сразу у шлюзов с северн стороны есть гавань для ожидающих яхт на шлюзование. Вот деловой штрих - кассир - харбор мастер ходит по причалу собирая денежку в 8утра. местные это знают и дружно отшвартовываются до того - за 9 метровую лодку берут 8 евро в сутки. Я заплатил. Аналогично в Брюнсбютеле - плату ходит мастер собирает в 18 часов- и народ дружно уходит до того. При входе в шлюз Холтенау не идут Виза и Мастеркард. Но можно налич. Язаплатил 12 тех же евр. В Холтенау на том причале есть туалет с кодом на двери 4711. Если вы пришли позже чем 8 утра - не терпеть же почти сутки как харбор мастер даст код. А стоящие у причала не догадываются сказать такую мелочь. В Брюнсбутеле я не стесняясь сам спросил у соседей по причалу - оказалось - нет кода совсем - открыто д ля всех беспл , но для душевой 642 еще нажать решетку. Стиральных машин нет ни там ни здесь нет. В киле и канале на нас уже смотреликак на диковинку. Рос флаг видят не часто, похоже
Прости что не соблюдал грамоту - нахожусь в условиях, требующих торопиться..
Воюю с компьютером. Извини.
Привет нашим общ знакомым Здоровья""[/font]
Отправлено 09 июля 2015 - 20:25
Некоторый опыт по Кильскому каналу:
"В Holtenau причал (без розеток 220v, но с водой, душем и туалетом) для яхт, ожидающих шлюзование 54°22'09.1"N 10°08'42.9"E рядом с остановкой городского автобуса 32/91 и 91/92 на улице . Кто-то, озабоченный несовременным названием закрасил на табличках первую букву. Название остановки KastanienAllee.
Вход в шлюз запрашив на 13 канале. Если есть суда - надо ждать после них или при массовой толпе яхт пустят одни яхты, но опять же если нет судов. Эти автобусы заходят на жд вокзал, как я понял по рассписанию.
Из достопримечательностей на канале есть верфь с крытыми плавдоками. По слухам от лоцманов - там строят для Абрамовичей моторные яхты. Одна там на воде на достройке, видно, стояла и когда мы проходили. Но без признаков, что на ней будет подводная лодка и вертолет А противоракетная защита как на них выглядит - не знаю
Вчера закончился хлеб, купленный дома, выдержал 10дней, подвешенный в яхте в авоське. половину буханок мы оставляли в магазинной пленке, а с остальных пленку сняли в первый день. Разницы по сохранности почти нет - не испортился, но почерствел без пленки чуть больше."
Отправлено 09 июля 2015 - 20:30
Напомню, что канал и погоду можно увидеть на сайте выбрав камеру Brunsbüttel. Камера крутится градусов на 300.
Отправлено 10 июля 2015 - 01:01
Вспомнилось, как проходили этот канал 5 лет назад (из рассказа о походе в Англию).
"После выхода из Владыславово шли вдоль побережьья Польши, оставляя с правого борта датский остров Борнхольм, и через 170 миль обогнули левым бортом мыс Аркона, знаковое сакральное место на немецком острове Рюген (в русской мифологии - остров Буян), где до 12 века находилась храмовая столица Балтийских славян, и еще через 130 миль в субботу, 10 июля, вошли в Кильскую бухту. Вход в бухту легко узнаваем по хорошему видимому ориентиру – памятнику немецким подводникам. Старую дальномерную вышку переделали в виде боевой рубки подводной лодки, которая теперь возвышается над низким берегом как над поверхностью моря. Под вышкой на пляже стоит поднятая на берег подводная лодка времен Второй Мировой и находится музей подводного флота. Движение на подходе к Килю как на улицах большого города в часы пик. В сам порт, к шлюзам в канал и от них идут десятки различных судов – фидерные контейнеровозы, танкеры, коастеры, вокруг снуют, постоянно пересекая судовой ход, сотни яхт и моторок. Отметили, что не надо запрашивать разрешение на движение, как это принято у нас. С другой стороны, это логично, т.к. ни один диспетчер не сможет отследить информацию от этого роя лодок. Около полудня мы успешно ошвартовались перед шлюзами Киль-Хольтенау. Пока ребята ходили в яхтенный магазин, расположенный неподалеку на причале, но который к сожалению был закрыт по случаю выходного дня, наши дамы успели искупаться прямо у пирса.
У капитана пришвартованной неподалеку баржи выяснили рабочий радиоканал диспетчера (УКВ 12, позывной Киль-канал-4), с которым связались и узнали процедуру и порядок шлюзования. Яхтам надо заходить в старые шлюзы (справа от новых больших), платить уже в самом шлюзе, для этого человеку надо выйти на стенку и подняться в здание диспетчерской на 3-й этаж. Проход шлюза нам обошелся в 18 Евро. Взамен дали чек и брошюрку о порядке плавания по каналу. Ждать открытия шлюза, вход в который осуществляется по белому световому сигналу, пришлось недолго, менее часа. Мы все в первый раз проходили Кильский канал, поэтому было очень интересно. Сам канал довольно узкий, напоминает Калининградский, т.к.оба построены примерно в одно и то же время, длиной всего 90 км (почему-то расстояния в канале измеряются именно в километрах, а не в милях), но его пересекают не менее 10 высоких автомобильных и железнодорожных мостов, не мешающих судоходству, и десятка полтора паромных переправ. Все паромы названы по именам городов бывшей Восточной Пруссии – «Бреслау», «Штеттин». Забавно было встретить "земляков" - города нашей области «Пиллау», «Инстербург», «Тильзит».
В Киль-канале нас накрыла жуткая жара, жгло почти тропическое солнце, от которого мы как-то уже отвыкли. Натянули на гике над палубой тент от солнца, но это не помогало. Из заранее припасенной бутылки рома Бакарди я приготовил экипажу дайкири, но получилось немного не то, потому что отсутствовавший сок лайма или лимона пришлось заменить на апельсиновый из пакета, а он был сладковат. Но все выпили освежающий напиток с удовольствием.
Плавание по каналу разрешено только в светлое время суток, и, так как мы не успевали покинуть его засветло, пришлось сделать остановку на ночь в небольшой марине Шрайбер в лесу под городом Рендсбург. Стоянка обошлась нам в 16 Евро, включая воду, электричество, прекрасный бытовой блок с бесплатными туалетами, душами, прачкой, кухней, кают-компанией и вай-фаем (пароль ys_schrieber). Помылись, постирались, набрали воды. В тот вечер по телевизору показывали матч чемпионата мира по футболу, играли сборные Германии и Уругвая, так что немцы оккупировали кают-компанию в марине и болели за своих. Мы поужинали на лодке, выпили немного за завершение первого этапа нашего путешествия и легли спать, а утром с первым светом встали на ход. Впереди нас ждали шлюзы Брюнсбютель, устье Эльбы с ее мощными приливно-отливными течениями, и неизвестное пока еще Северное море.
Северное море.
После вчерашней тропической жары утро встретило нас, прямо скажем, осенней прохладой, низкими тучами и свежим ветерком с редкими каплями дождя. Солнце еще не встало, а мы уже, мерно урча дизелем, двигались по каналу в сторону Брюнсбютеля. Мы спешили, так как хотели пройти шлюзы и выйти в Эльбу на максимуме высокой воды, чтобы используя попутное отливное течение пройти как можно дальше за Куксхафен в Северное море. Терять двенадцать часов на ожидание следующего отлива никак не входило в наши планы.
В Брюнсбютеле тоже надо проходить через старые шлюзы, расположенные слева по ходу движения, к югу от новых. Подходить к стенке мы не стали, а минут тридцать-сорок покрутились вместе с десятком других лодок, в большинстве своем голландских, в зоне ожидания.
Связываться с диспетчером шлюза не надо, просто ждешь, когда загорается белый световой сигнал, вместе со всеми заходишь в шлюз и привязываешься, где успел. Так мы и сделали, а минут через двадцать уже выходили в Эльбу.
Эльба впечатляет. За нами еще не закрылись ворота шлюза, а лодку уже закачало на совсем не речной, а какой-то скорее морской зыби. Вместе с мутными коричневыми водами реки, подхваченные мощным трех-четырех узловым течением, мы понеслись к морю, пролетая мимо слегка накрененных знаков судового хода, за которыми образовывались настоящие водовороты, создаваемые током воды. Яхты, вышедшие из шлюза вместе с нами, стали ставить паруса. Мы тоже поставили паруса, которые в крутой бейдевинд совместно с течением разгоняли нашу лодку до восьми с лишним узлов. Устье расширялось, и вскоре появилось ощущение, что идем по настоящему заливу, где еле видны противоположные берега. Двигались мы с небольшим опережением графика, проскочили Куксхафен и, еще улавливая последние вздохи попутного течения, вышли к точке приема лоцмана Эльба-пайлот. Там, недалеко от якорной стоянки, на якоре стоит средних размеров катамаран оранжевого цвета, на котором находятся лоцманы, а такие же оранжевые катамараны, только размером поменьше, доставляют лоцманов на заходящие суда или снимают обратно. Нельзя сказать, что на якорной стоянке Эльба-пайлот и на стоянке Визер-пайлот, которую мы проходили немного позднее, наблюдается скопление судов, хотя движение на Гамбург и Бремерхафен очень интенсивное. Наверное, это связано с хорошим планированием обработки в портах, так как большинство судов берут в лоцманскую проводку прямо с подхода.
В прибрежных водах, куда течение Эльбы и Визера выносят много корма для рыб и морских животных, мы встретили тюленей. Они высовывали свои забавные мордашки всего в нескольких метрах от яхты, топорщили усики и смотрели на нас яркими черно-угольными глазами, как будто удивлялись забавному водоплавающему существу с белыми крыльями парусов. Через минуту-другую тюлени погружались в воду, чтобы вскоре опять вынырнуть неподалеку. Много раз мы пытались их фотографировать. Занятие это увлекательное и азартное, но неблагодарное. Как правило, пока хватались за фотоаппарат и прицеливались, любопытный зверек уже исчезал.
Проходя мимо якорных стоянок, по УКВ запросили откликнуться кого-нибудь из славян. Откликнулся лишь один, судя по голосу, парнишка, с которым мы отошли на рабочий канал и попросили сообщить прогноз погоды по Северному морю на ближайшие дни. Он наговорил нам такого, что мы долго думали, выпил он лишнего или покурил чего-то не того."
Отправлено 16 июля 2015 - 00:44
Новости от капитана:
""[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]после Брюнсббютель вышли в еще свежую,погоду в ожидании затишья , и под моторомдошли до Кусхавен. В брюнсбютелев тур бюро на причале дали распечатку прогноза на неделю. . Оказался почти совпало все, но в первые дни. может потому, что прогноз был для Брюнсбютель. Но мы ведь не так дплеко ушли. В куксхавен пришли с окончанием отлива,[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;] стояли в марине неск часов в ожидании начала след отлива - скорости потока заметны , и все так плпнируют свои выходы из[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]гавани. после швартовки на место, где есть зеленая табличка размером в сантиметров 15 по диагонали (если она перевернута - красная, местозанято) в харбор мастер оффисе мне сказали, что за 5часов стоянки платить не надо. вернувшись на свой причал - поздоровался с соседом немцем, который пропел неск нот из гимна России. Первый привет Сев моря из Кусхавена. Пошел в город и из окон какого-то офисного на вид здания услышал гин России. Это навело намысль - репетиция клубног оркестра. В городеинтернета найти неудалось , но лего нашел причал, где стоялмой пароходздесь 11 лет тому.В яхтен гавани WI-Fi много, ноне сумел подключиться, а здесь в Lieland - получилось. Вернувшись в Куксх на яхту был удивле - Володя мне сказал, что слышал как на однлй зз яхт сыграли на трубе гимн России, а с проходящей яхты под нем флагом яхтсмен - одиночка поприветствовал - Калининград, Володя, и похлопал рукой по гвернутому на гике гроту. Мы это приветствие отнесли в заслугу к нашему парусному мастеру Володе Лупейко. Ибо моя фамили говорящему неповлияла на мимику, [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]В гавани оитрова Хельголанд На мой вопрос о стоимости за 4х часовую стоянку ответили - какза 24 часа. 10 Евро. Мы осмотрели остров мельком, но все равно ушли только через 10 часов не отдохнув, А стоилоостаться хотябы для отспаться но желание исп попутны ветеркратковременный неразумно пересилило. Остров Хельголанд посещают массы туристов водным путем - на яхтах и пасс судах. Такс фри всюду. таможня есть. Дизтопливо самое дешевое на Сев море 95 евроцентов. Хотел купиь водки , Московская Особая и Кристалл, но оказалось made in Latvia. Прерсмотрел остальные - нет нашей. Пожалел, что не сумел найти желающих с нашей оказией попытаться прорекламироватться. Про остров - лучше посмотрите в поисковике. Восторг.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]До Амчтердама не дала дйтипогода - прихлось спрятатьс на якоре за островком у север округи Borkuм. От усталости с трудом нашли место для якоря - отлив нам опасен. запрашивал проход мимо местн яхту - они в отли ложатьс на грунт, а потом всплывают, плоскогрудые. А нам сие протвопоказано - килевая.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]скорость прилива отлива узла 4.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]На след день попытка пройти Боркум вылилась в целый днь лавировки в море против течения. только на след день удалось вечером добратьс до Vieland.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]Зазод в гаваь с моря не труден- гадо только по фарватеру , огр зел и крас буями. Гавань Тольео для яхт. преполнена - неск сотен . Есть продмаг, душ, прачечная, рокат велосипедов, вода, электр и пр. Стоят в неск бортов и суда , перед из барж в парусники. Мы заходили вечером - приткнулись третьим бортом почти на выхде. Уторм харбор мастер указал нам друг место. WI-FI работает. Немного по заливу - город с яхт магазинами, музеями - Харлинген.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]За ошибки и опечатки не ругайте - проще понять и простить - усталость тоже скахывается. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]Здоровья всем"" [/color]
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей