Перейти к содержимому

Фотография

Калининград - Средиземка 2015, 2016, (2017)

Попутчик Балтийск Средиземка Поход Турция Калининград 2015 Капитан Юнга

Сообщений в теме: 309

#201 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 08 ноября 2017 - 16:31

Владимир, с Днём Рождения! Желаю успешного продолжения замечательного путешествия!
  • 1

#202 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 07 декабря 2017 - 23:26

06.12.2017

Привет из Соронг (Sorong). 

Вчера прибыл. Сегодня надо покинуть Индонезию - виза закончилась, а эти ребята из Immigration не разговаривают долго - “check out” и все. 

Иду на Восточный Тимор (Timor-Leste). Мотор работает, швартовался сам. Не высыпаюсь.
 
 
435843583.png

 


  • 2

#203 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 08 декабря 2017 - 01:32

Индонезия великая страна по успехам экономники. Восходящий лидер. Всегда мечтал там на островах в море Бамнда побывать. Архипелаги к северу от Кота Кинабалу тоже красивые. Но места кишат пиратами (году в 2010 кишили, как сейчас не знаю).

 

http://www.pinoyboat...?p=13444#p13444

 

Удачи!


Сообщение отредактировал ignat99: 08 декабря 2017 - 03:49

  • 1

#204 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 28 декабря 2017 - 22:26

 

28.12.2017

Всем привет и поздравление к Новому 2018!
Не прошло двух суток как прибыл на Восточный Тимор (Timor-Leste). Оформление прихода заняло несколько минут. Капитан порта на своем мотороллере свозил меня к Австралийскому бизнесмену для переговоров о поднятии яхты и покраске. Небо и Земля по сравнению с Джаяпура.
 
В Соронге (Sorong) тоже все получилось быстро и без проблем. Не зависит от страны гостеприимство. Зависит от конкретных людей. Переход в 600 миль занял 20 дней. И это с учетом того, что я часть пути прошел на моторе. Немного, но без него я бы к новому году сюда вряд ли бы успел. Дело в слабых ветрах при встречном течении. Ветра встречные тоже. Вывод сделал такой - парусному судну в этот период года сюда нельзя идти - без мотора может выбросить на скалы.
 
В основном острова имеют не якорные глубины у самого берега.  В море Ceram невероятно много мусора. Как органики - деревья и т.п. так и пластика. А ведь это и море Банда (наверное, и другие в Малайском архипелаге) как родильный дом и детский сад для рыбы. Видел много такого, что позволило сделать этот вывод. 
 
В одном месте в штиль увидел впереди сеть, протянутую поперек моря от горизонта до горизонта - встревожился. Запустил мотор и пошел под углом к сети искать проход. До сети - зеркало, после сети- рябь. В бинокль, подойдя ближе понял ошибку - это мусор, вытянувшийся полоской. После чего перестал даже консервные банки за борт бросать (ай-яй-яй прим.ред.) что бы не быть причастным к такому безобразию. Все привез в порт.  Пройдя по городу в первый день удостоверился в таких же порядках в отношении пластика и прочего, как и в Джаяпуре (Jayapura) и в Соронге.

 

 
435843583.png

 

 


Сообщение отредактировал Maximus Panin: 28 декабря 2017 - 22:26

  • 3

#205 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 31 декабря 2017 - 22:22

С Новым Годом!
  • 1

#206 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 10 января 2018 - 14:38

10.01.2018

Всем привет. Опять я остался один. Напарник из Перми в назначенное время прилететь не может. Иду на Бали и далее до Сингапура. В Бали пока не придумал как заходить: если по аварийному - то по краситься не удастся. Нужен стаксель по передней 850см хорошей формы на лавировку. 
 
435843583.png

 

 


  • 1

#207 MVladimir

MVladimir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 12 января 2018 - 15:21

Прозондировали - пересылка очень дорого обойдется. Буду искать в Бали
  • 2

#208 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 января 2018 - 15:57

Прозондировали - пересылка очень дорого обойдется. Буду искать в Бали

Как погода?


  • 1

#209 MVladimir

MVladimir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 15 января 2018 - 14:36

Ночью штиль. Днем дует с запада 3 Б
  • 2

#210 MVladimir

MVladimir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 18 января 2018 - 14:35

сегодня вернулся в Дили американец (42 фут) с порванной генуей. Ушел неделю тому на Бали. Говорит, что
там дует. По погоде планирую стартовать 23 янв
  • 1

#211 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 22 января 2018 - 14:29

22.01.2018

Старт перенес на 25 января в обед, это последний день визы. Постоять не дали пару дней больше чем виза, пойду вдоль островов по Индийскому океану, не удаляясь от них (так лучше с погодой).

Всем привет. 
 
435843583.png

 

 


  • 8

#212 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 января 2018 - 21:30

Удачи Вам! Героический Вы человек!


  • 2

#213 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 21 февраля 2018 - 15:20

 

21.02.2018 

Стою в Bali Marina, Беноа, Бали.

Вышел из строя ноутбук, пропали последние записи и запасные карты (сказывается влажный климат. прим.ред.)

 

435843583.png

 

 


  • 1

#214 DMihaV

DMihaV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Судно: лодка

Отправлено 21 февраля 2018 - 17:53

Давай  понемногу скинемся. Скажи номер карты в личку. Пару тыщь закину. Парни - Надо помогать нашим Братишкам. Многие про Гвоздева Е.А. вспоминают, но ведь об этом ОН и говорил!


  • 4

#215 MVladimir

MVladimir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 28 февраля 2018 - 16:03

novyi compiuter  kupil sponsor v Bali. Osvaivaiu. Udalil zub. pridetsa zaderzhatsa na Bali


  • 8

#216 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 февраля 2018 - 16:06

Давай  понемногу скинемся. Скажи номер карты в личку. Пару тыщь закину. Парни - Надо помогать нашим Братишкам. Многие про Гвоздева Е.А. вспоминают, но ведь об этом ОН и говорил!

Почему в личку? Надо тут выложить. Уверен, многие помогут. Мне помогли в аналогичной ситуации.


  • 6

#217 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 марта 2018 - 08:26

Не надо номера карт выкладывать, разве, что только виртуальные. Говорят, что подбирается имя, срок годности и платится с неё даже без кода.


  • 1

#218 DMihaV

DMihaV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Судно: лодка

Отправлено 01 марта 2018 - 10:46

Ни разу не слышал про фальшивые карты. Может и есть такое дело, только труд этот оправдан в случае немереного кол. бобла на карте. А в нашем случае ну 10 т.р., пусть 1 т.е. Какой смысл? Сделать фальшкарту наверное тож не просто.


  • 1

#219 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 марта 2018 - 10:52

Ни разу не слышал про фальшивые карты. Может и есть такое дело, только труд этот оправдан в случае немереного кол. бобла на карте. А в нашем случае ну 10 т.р., пусть 1 т.е. Какой смысл? Сделать фальшкарту наверное тож не просто.

виртуальная карта делается в яндекс-деньгах на один клик, в любых количествах, хоть одна на каждый платёж


  • 1

#220 MVladimir

MVladimir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 03 марта 2018 - 06:05

cпасибо за идею фин помощи. Но карты пока у меня нет  сейчас.  когда будет ...


  • 1

#221 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 марта 2018 - 08:55

cпасибо за идею фин помощи. Но карты пока у меня нет  сейчас.  когда будет ...

Создайте аккаунт в Yandex - будет и почта, и облако и можно кошелёк яндекс денег создать, а потом заказать к нему банковскую карту, она на 3 года, весьма удобна только не снимать с неё наличные - большая комиссия. Стоимость доставки по всему Миру - около 300 рублей.

 

Либо супруга, друзья или родственники создадут на своё имя, получат к основной карте дополнительные карты и вышлют Вам, что бы Вы могли тратить с них, с дополнительных карт.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 марта 2018 - 08:59

  • 1

#222 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 06 марта 2018 - 20:39

 

04.03.2018

Привет всем. С новым компьютером «покончено». Бразильцы загрузили морские карты и настроили работу с датчиком ГЛОНАСС. После этого я его спрятал и буду пользоваться только в случае, когда мне понадобится в нём морские карты. Надеюсь этого не случится, потому что картплоттер работает. В связи с этим хочу вспомнить как я уходил из Дили
 
уходил 25 января с надеждой по прогнозу в галфвинд за 2 дня дойти до порта убежища. Однако безветрие первых суток всё изменила. На вторые сутки вечером пытался встать на якорь в незнакомом месте. Долго не решался. Появился ветер почти попутный. И я решил идти дальше хотя был уставший от недосыпания. Пройдя совсем немного с этим ветром, я попал в сумерки и опять в безветрие. Становиться на якорь в темноте в незнакомом месте почти не якорными глубинами не решился. За ночь течением унесло обратно больше чем на 10 миль. Оставалось полсуток до начала плохой погоды. И за это время мне нужно было либо вернуться обратно спорт или найти якорное место. Возвращаться было стыдно, во-первых, а во-вторых светили проблемы с иммигрейшн в Восточном Тиморе. выбрал недалеко якорное место под горой, возле населенного пункта небольшое село или деревня. Бросил якорь у самого берега потому что ширина было всего метров 50. Не успела якорная цепь натянутся как яхте подошла местная пирога, а точнее - сампан.  
 
Прибывшие на ней ребята объяснили, что стоять в этом вместе удобно и безопасно. Разговор этот происходил уже при заметно усиливающийся ветре. В сторону мыса разбивались почти океанские волны и немного в сторону деревни. А в моём месте волн почти не было, но якорь лежал на скалистой поверхности почти как на асфальте, на глубине метра 3. Но рядом глубины резка увеличивались. По сути, можно сравнить это место с балконом многоэтажки. Надо мной возвышалась не очень высокая гора метров 400. Под балконом глубины вскоре достигли более 1000 м. Прибор, сигнализирующий о дрейфе якоря спокойно позволил спать первую ночь. Во второй день ветер уже был штормовой силы. В начале я навесил на цепь груз 15 кг. Еще через сутки навесил ещё килограммов 30. Стоял рядом с мысом и было хорошо видно, что мыс закрывает от волн, которые разгулялись по штурмовому.  
 
Яхту без парусов ветер кренил на порывах почти до палубы. На море ветер срывал пену с гривней волны и она летела в виде тумана. Так я простоял трое суток. Якорь потихоньку сползал с балкона и к концу третьих суток сорвался. Это происходило на виду жители деревни. С тремя из них я успел подружиться. И по моему сигналу они прибыли на яхту и помогли поднять якорь с цепью и грузами на палубу. Один я с этим справиться не смог так как ручной брашпиль такую тяжесть не тянул. С их помощью опять бросил якорь на старом месте. Утром ветер стал меньше, и я попытался влезть на мачту чтобы проверить почему стаксель плохо закручивается. Но выше краспиц залезть не смог. Всё ещё сильно качало. Вскоре подошёл сампан и мои друзья пригласили меня навстречу с полицией.  
 
Один из них остался на яхте, а я как пассажир на сампаньо с двумя гребцами высадился на берег. Когда сампан подходит к берегу его встречают специально чтобы помочь высадиться с накатом волны, на неудобный берег. Вот такая взаимопомощь. Полиция из 2 человек выслушала моё объяснение с помощью переводчицы. Девушка лихо переводила, беззастенчиво вставляя незнакомые слова по-индонезийски. Но с переводом справилась.  
 
Осмотрели яхту. Полиция попросила сфотографироваться на память. Пообещали купить солярку, для чего взяли у меня $20 на 20л. солярки - такая у них цена на острове. Уезжая с яхты, они не взяли канистры. Как я понял потом - неслучайно. Через час или два меня снова вызвали на берег. Но в этот раз я уже шёл на сампаньо гребцом. Высаживаясь на берег опять же нас встречали помощники и было приятно видеть, как они одобрительно показывали знаки что, я правильно управляюсь с веслом. 
 
На этот раз разговор происходил опять же при всех, наверное, жителях села. Но полиции было человек 10, с оружием. Возглавлял эту делегацию сам шеф полиции острова и начальник береговой охраны. И это при том, что в этом селе полиции никакой другой кроме береговой охраны нет. Я пересказал то, что говорил первым двум - которые тоже присутствовали и сейчас скромно стоят в сторонке. Разговор происходил в удобном кресле. И недолго. Моя утренняя попытка залезть на мачту удивила и жителей и полицию, что мне нужно что-то на месте ремонтировать но непогода не позволяет. Полиция с пониманием подошла к моей необходимости ремонтировать яхту и не требовательно спросила о времени. На что я ответил, как только стихнет или сегодня вечером, или завтра утром. После этого опять фотосессия :) На этот раз фотографировали не местные жители на свои мобильники, а профессиональный фотограф из рядов полиции. По левую руку стояла супруга шефа полиции по правую сам шеф Я оставил им свой е-мейл. На фото пока не прислали. 
 
Утром я снялся с якоря с помощью моего местного друга. На прощание он сказал по индонезийский что впереди сильный ветер. Вместо 20 л солярки, я получил 10. Остальные те двое полицейских вероятно оставили себе. Объяснить почему не 20, а только 10 товарищ стеснялся. Видно ему было стыдно за такой поступок полиции. Отойдя на несколько сот метров от берега при порывах ветра порвался стаксель. Но я решил не возвращаться. Под вечер встал на якорь у другого села. Было еще светло и местные жители знаками руками и свистом показывали мне где надо бросить якорь. Потому что немного в сторону от этого места резко увеличивались глубины. Чтобы не мучиться с якорной цепью я бросил глубоководный якорь - это якорь с цепью длиной 10м. от якоря, а далее верёвка. 
 
Когда я снимался через 2 дня, я увидел, что верёвка почти перетерлась и на ней оставались маленькие кусочки кораллов. За стоянку я прострочил стаксель и больше до острова Бали не останавливался. Погода была в основном ветреная, встречного направления и при встречном течении. Когда до острова оставалось совсем мало в проливе из-за течения скорость колебалась от 0 и даже минусовой до 2 узлов. Но это уже было только под мотором. Потому что лавировать там из-за течения невозможно. В гавань я не зашел, а бросил якорь на рейде рядом с большими пароходами. Подумал, что в пятницу заходить не стоит. Индонезия мусульманская страна, во второй половине дня пятницы у них молитва. А суббота-воскресенье выходные.  
 
Зашёл в Марину в воскресенье в обед и к вечеру все почти бумаги на приход были оформлены. Большая разница по сравнению с Джаяпура (Jayapura). Здесь в Марине простоял до 1 марта, если во всех предыдущих портах русских не было, начиная с Панамы, то здесь их столько что можно сказать я кругосветку закончил. На приходе выяснилось, что мой компьютер полностью вышел из строя и ремонту не подлежит. Местный спонсор тоже из наших приобрёл мне радиостанцию ультракоротковолновую и ноутбук. Бразильская яхта установила в ноутбук карты и теперь этой проблемы нет. 
Американская и французская яхты из Дили так и не прибыли в Бали. Хотя обещали. Сейчас стою на якоре на рейде марины и прицеливаюсь на высадку на мель за счёт приливов-отливов для покраски подводной части. Сдал документы на продление визы.
 
 
05.03.2018
Пришла американская яхта. Но непонятно почему она закрыта в 5:00 утра. Стоит в неположенном месте. И нет никого на борту. 
 
0305080605.jpg
Это катамаран российского владельца возле марины Бенуа на Бали. При отливе он стоит на песке для покраски.
 
  
06.03.2018
Эти фотографии сделаны на старте "INSPIRATION II" 25.02.2018 из Дили членом экипажа бразильской яхты "FRATERNIDADE" - Leonardo Papini. На снимках виден частично дворец губернатора, яхта и ее капитан A.Belov. 26.02.2018 и они стартуют на Бали. Шторм задержит их в порту Ende. В Бали они придут с порванным гротом раньше меня. Планируют идти вскоре после получения нового грота из Шри-Ланки на Мадагаскар и далее в Бразилию. Фотографии профессионального корреспондента. 
 
2341.jpg  2342.jpg  2349.jpg  2354.jpg
(соленая вода и солнце беспощадны к краске - прим.ред.)
 
 
435843583.png

 

 


  • 8

#223 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 11 марта 2018 - 21:32

11.03.2018

Ну и сильная жара. Меня на неё аллергия. Душ и мочалка не помогают, поэтому прячусь от солнца, стою возле марины Серанган (Pulau Serangan), она маленькая, десятка на полтора яхт. На рейде стоять невозможно - нет места. Есть места для стоянки на швартовных в бочках, но они все заняты. Соседняя гавань в миле отсюда для якоря хороша, но тоже почти нет мест.  
 
Над головой почти каждые 5 минут идут на посадку самолеты дальней авиации. Туризм определяет цены, который здесь выше Восточного Тимора в разы. Стоянка в марине для яхты длиной 9м. у понтона стоит $35 сутки. Плюс надо платить за воду, электричество, душ. Вода из трубы в марине не питьевая, питьевую надо покупать в магазине примерно $2 за 20 литров, что в 2 раза выше чем в Восточном Тиморе. 
 
За швартовку шлюпки в марине надо платить примерно $5 сутки. Вот такой сервис, охрана хорошая. Вообще здесь люди доброжелательные.
 
435843583.png

 


  • 5

#224 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 17 марта 2018 - 18:52

 

17.03.2018

Сегодня здесь нет движения. Не летают даже самолеты, какой-то праздник. Стою на якоре.
Прилетел напарник из Перми. Пойдем до Джакарты. Но здесь пока надо покрасить подводную часть.
 
435843583.png

 

 


  • 2

#225 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 21 марта 2018 - 02:11

20.03.2018

WhatsApp Image 2018-03-20 at 10.07.14.jpeg  WhatsApp Image 2018-03-20 at 10.07.12.jpeg  WhatsApp Image 2018-03-20 at 10.07.11.jpeg

 

435843583.png

 

 


  • 8



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Попутчик, Балтийск, Средиземка, Поход, Турция, Калининград, 2015, Капитан, Юнга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей