Калининград - Средиземка 2015, 2016, (2017)
#202
Отправлено 07 декабря 2017 - 23:26
06.12.2017
Привет из Соронг (Sorong).
Вчера прибыл. Сегодня надо покинуть Индонезию - виза закончилась, а эти ребята из Immigration не разговаривают долго - “check out” и все.
Иду на Восточный Тимор (Timor-Leste). Мотор работает, швартовался сам. Не высыпаюсь.
#203
Отправлено 08 декабря 2017 - 01:32
Индонезия великая страна по успехам экономники. Восходящий лидер. Всегда мечтал там на островах в море Бамнда побывать. Архипелаги к северу от Кота Кинабалу тоже красивые. Но места кишат пиратами (году в 2010 кишили, как сейчас не знаю).
http://www.pinoyboat...?p=13444#p13444
Удачи!
Сообщение отредактировал ignat99: 08 декабря 2017 - 03:49
#204
Отправлено 28 декабря 2017 - 22:26
28.12.2017
Всем привет и поздравление к Новому 2018!Не прошло двух суток как прибыл на Восточный Тимор (Timor-Leste). Оформление прихода заняло несколько минут. Капитан порта на своем мотороллере свозил меня к Австралийскому бизнесмену для переговоров о поднятии яхты и покраске. Небо и Земля по сравнению с Джаяпура.В Соронге (Sorong) тоже все получилось быстро и без проблем. Не зависит от страны гостеприимство. Зависит от конкретных людей. Переход в 600 миль занял 20 дней. И это с учетом того, что я часть пути прошел на моторе. Немного, но без него я бы к новому году сюда вряд ли бы успел. Дело в слабых ветрах при встречном течении. Ветра встречные тоже. Вывод сделал такой - парусному судну в этот период года сюда нельзя идти - без мотора может выбросить на скалы.В основном острова имеют не якорные глубины у самого берега. В море Ceram невероятно много мусора. Как органики - деревья и т.п. так и пластика. А ведь это и море Банда (наверное, и другие в Малайском архипелаге) как родильный дом и детский сад для рыбы. Видел много такого, что позволило сделать этот вывод.В одном месте в штиль увидел впереди сеть, протянутую поперек моря от горизонта до горизонта - встревожился. Запустил мотор и пошел под углом к сети искать проход. До сети - зеркало, после сети- рябь. В бинокль, подойдя ближе понял ошибку - это мусор, вытянувшийся полоской. После чего перестал даже консервные банки за борт бросать (ай-яй-яй прим.ред.) что бы не быть причастным к такому безобразию. Все привез в порт. Пройдя по городу в первый день удостоверился в таких же порядках в отношении пластика и прочего, как и в Джаяпуре (Jayapura) и в Соронге.
Сообщение отредактировал Maximus Panin: 28 декабря 2017 - 22:26
#206
Отправлено 10 января 2018 - 14:38
10.01.2018
Всем привет. Опять я остался один. Напарник из Перми в назначенное время прилететь не может. Иду на Бали и далее до Сингапура. В Бали пока не придумал как заходить: если по аварийному - то по краситься не удастся. Нужен стаксель по передней 850см хорошей формы на лавировку.
#213
Отправлено 21 февраля 2018 - 15:20
21.02.2018
Стою в Bali Marina, Беноа, Бали.
Вышел из строя ноутбук, пропали последние записи и запасные карты (сказывается влажный климат. прим.ред.)
#216
Отправлено 28 февраля 2018 - 16:06
Давай понемногу скинемся. Скажи номер карты в личку. Пару тыщь закину. Парни - Надо помогать нашим Братишкам. Многие про Гвоздева Е.А. вспоминают, но ведь об этом ОН и говорил!
Почему в личку? Надо тут выложить. Уверен, многие помогут. Мне помогли в аналогичной ситуации.
#219 Гость_kirjala_*
Отправлено 01 марта 2018 - 10:52
Ни разу не слышал про фальшивые карты. Может и есть такое дело, только труд этот оправдан в случае немереного кол. бобла на карте. А в нашем случае ну 10 т.р., пусть 1 т.е. Какой смысл? Сделать фальшкарту наверное тож не просто.
виртуальная карта делается в яндекс-деньгах на один клик, в любых количествах, хоть одна на каждый платёж
#221 Гость_kirjala_*
Отправлено 03 марта 2018 - 08:55
cпасибо за идею фин помощи. Но карты пока у меня нет сейчас. когда будет ...
Создайте аккаунт в Yandex - будет и почта, и облако и можно кошелёк яндекс денег создать, а потом заказать к нему банковскую карту, она на 3 года, весьма удобна только не снимать с неё наличные - большая комиссия. Стоимость доставки по всему Миру - около 300 рублей.
Либо супруга, друзья или родственники создадут на своё имя, получат к основной карте дополнительные карты и вышлют Вам, что бы Вы могли тратить с них, с дополнительных карт.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 марта 2018 - 08:59
#222
Отправлено 06 марта 2018 - 20:39
04.03.2018
Привет всем. С новым компьютером «покончено». Бразильцы загрузили морские карты и настроили работу с датчиком ГЛОНАСС. После этого я его спрятал и буду пользоваться только в случае, когда мне понадобится в нём морские карты. Надеюсь этого не случится, потому что картплоттер работает. В связи с этим хочу вспомнить как я уходил из Дили:уходил 25 января с надеждой по прогнозу в галфвинд за 2 дня дойти до порта убежища. Однако безветрие первых суток всё изменила. На вторые сутки вечером пытался встать на якорь в незнакомом месте. Долго не решался. Появился ветер почти попутный. И я решил идти дальше хотя был уставший от недосыпания. Пройдя совсем немного с этим ветром, я попал в сумерки и опять в безветрие. Становиться на якорь в темноте в незнакомом месте почти не якорными глубинами не решился. За ночь течением унесло обратно больше чем на 10 миль. Оставалось полсуток до начала плохой погоды. И за это время мне нужно было либо вернуться обратно спорт или найти якорное место. Возвращаться было стыдно, во-первых, а во-вторых светили проблемы с иммигрейшн в Восточном Тиморе. выбрал недалеко якорное место под горой, возле населенного пункта небольшое село или деревня. Бросил якорь у самого берега потому что ширина было всего метров 50. Не успела якорная цепь натянутся как яхте подошла местная пирога, а точнее - сампан.Прибывшие на ней ребята объяснили, что стоять в этом вместе удобно и безопасно. Разговор этот происходил уже при заметно усиливающийся ветре. В сторону мыса разбивались почти океанские волны и немного в сторону деревни. А в моём месте волн почти не было, но якорь лежал на скалистой поверхности почти как на асфальте, на глубине метра 3. Но рядом глубины резка увеличивались. По сути, можно сравнить это место с балконом многоэтажки. Надо мной возвышалась не очень высокая гора метров 400. Под балконом глубины вскоре достигли более 1000 м. Прибор, сигнализирующий о дрейфе якоря спокойно позволил спать первую ночь. Во второй день ветер уже был штормовой силы. В начале я навесил на цепь груз 15 кг. Еще через сутки навесил ещё килограммов 30. Стоял рядом с мысом и было хорошо видно, что мыс закрывает от волн, которые разгулялись по штурмовому.Яхту без парусов ветер кренил на порывах почти до палубы. На море ветер срывал пену с гривней волны и она летела в виде тумана. Так я простоял трое суток. Якорь потихоньку сползал с балкона и к концу третьих суток сорвался. Это происходило на виду жители деревни. С тремя из них я успел подружиться. И по моему сигналу они прибыли на яхту и помогли поднять якорь с цепью и грузами на палубу. Один я с этим справиться не смог так как ручной брашпиль такую тяжесть не тянул. С их помощью опять бросил якорь на старом месте. Утром ветер стал меньше, и я попытался влезть на мачту чтобы проверить почему стаксель плохо закручивается. Но выше краспиц залезть не смог. Всё ещё сильно качало. Вскоре подошёл сампан и мои друзья пригласили меня навстречу с полицией.Один из них остался на яхте, а я как пассажир на сампаньо с двумя гребцами высадился на берег. Когда сампан подходит к берегу его встречают специально чтобы помочь высадиться с накатом волны, на неудобный берег. Вот такая взаимопомощь. Полиция из 2 человек выслушала моё объяснение с помощью переводчицы. Девушка лихо переводила, беззастенчиво вставляя незнакомые слова по-индонезийски. Но с переводом справилась.Осмотрели яхту. Полиция попросила сфотографироваться на память. Пообещали купить солярку, для чего взяли у меня $20 на 20л. солярки - такая у них цена на острове. Уезжая с яхты, они не взяли канистры. Как я понял потом - неслучайно. Через час или два меня снова вызвали на берег. Но в этот раз я уже шёл на сампаньо гребцом. Высаживаясь на берег опять же нас встречали помощники и было приятно видеть, как они одобрительно показывали знаки что, я правильно управляюсь с веслом.На этот раз разговор происходил опять же при всех, наверное, жителях села. Но полиции было человек 10, с оружием. Возглавлял эту делегацию сам шеф полиции острова и начальник береговой охраны. И это при том, что в этом селе полиции никакой другой кроме береговой охраны нет. Я пересказал то, что говорил первым двум - которые тоже присутствовали и сейчас скромно стоят в сторонке. Разговор происходил в удобном кресле. И недолго. Моя утренняя попытка залезть на мачту удивила и жителей и полицию, что мне нужно что-то на месте ремонтировать но непогода не позволяет. Полиция с пониманием подошла к моей необходимости ремонтировать яхту и не требовательно спросила о времени. На что я ответил, как только стихнет или сегодня вечером, или завтра утром. После этого опять фотосессия На этот раз фотографировали не местные жители на свои мобильники, а профессиональный фотограф из рядов полиции. По левую руку стояла супруга шефа полиции по правую сам шеф Я оставил им свой е-мейл. На фото пока не прислали.Утром я снялся с якоря с помощью моего местного друга. На прощание он сказал по индонезийский что впереди сильный ветер. Вместо 20 л солярки, я получил 10. Остальные те двое полицейских вероятно оставили себе. Объяснить почему не 20, а только 10 товарищ стеснялся. Видно ему было стыдно за такой поступок полиции. Отойдя на несколько сот метров от берега при порывах ветра порвался стаксель. Но я решил не возвращаться. Под вечер встал на якорь у другого села. Было еще светло и местные жители знаками руками и свистом показывали мне где надо бросить якорь. Потому что немного в сторону от этого места резко увеличивались глубины. Чтобы не мучиться с якорной цепью я бросил глубоководный якорь - это якорь с цепью длиной 10м. от якоря, а далее верёвка.Когда я снимался через 2 дня, я увидел, что верёвка почти перетерлась и на ней оставались маленькие кусочки кораллов. За стоянку я прострочил стаксель и больше до острова Бали не останавливался. Погода была в основном ветреная, встречного направления и при встречном течении. Когда до острова оставалось совсем мало в проливе из-за течения скорость колебалась от 0 и даже минусовой до 2 узлов. Но это уже было только под мотором. Потому что лавировать там из-за течения невозможно. В гавань я не зашел, а бросил якорь на рейде рядом с большими пароходами. Подумал, что в пятницу заходить не стоит. Индонезия мусульманская страна, во второй половине дня пятницы у них молитва. А суббота-воскресенье выходные.Зашёл в Марину в воскресенье в обед и к вечеру все почти бумаги на приход были оформлены. Большая разница по сравнению с Джаяпура (Jayapura). Здесь в Марине простоял до 1 марта, если во всех предыдущих портах русских не было, начиная с Панамы, то здесь их столько что можно сказать я кругосветку закончил. На приходе выяснилось, что мой компьютер полностью вышел из строя и ремонту не подлежит. Местный спонсор тоже из наших приобрёл мне радиостанцию ультракоротковолновую и ноутбук. Бразильская яхта установила в ноутбук карты и теперь этой проблемы нет.Американская и французская яхты из Дили так и не прибыли в Бали. Хотя обещали. Сейчас стою на якоре на рейде марины и прицеливаюсь на высадку на мель за счёт приливов-отливов для покраски подводной части. Сдал документы на продление визы.05.03.2018Пришла американская яхта. Но непонятно почему она закрыта в 5:00 утра. Стоит в неположенном месте. И нет никого на борту.Это катамаран российского владельца возле марины Бенуа на Бали. При отливе он стоит на песке для покраски.06.03.2018Эти фотографии сделаны на старте "INSPIRATION II" 25.02.2018 из Дили членом экипажа бразильской яхты "FRATERNIDADE" - Leonardo Papini. На снимках виден частично дворец губернатора, яхта и ее капитан A.Belov. 26.02.2018 и они стартуют на Бали. Шторм задержит их в порту Ende. В Бали они придут с порванным гротом раньше меня. Планируют идти вскоре после получения нового грота из Шри-Ланки на Мадагаскар и далее в Бразилию. Фотографии профессионального корреспондента.(соленая вода и солнце беспощадны к краске - прим.ред.)
#223
Отправлено 11 марта 2018 - 21:32
11.03.2018
Ну и сильная жара. Меня на неё аллергия. Душ и мочалка не помогают, поэтому прячусь от солнца, стою возле марины Серанган (Pulau Serangan), она маленькая, десятка на полтора яхт. На рейде стоять невозможно - нет места. Есть места для стоянки на швартовных в бочках, но они все заняты. Соседняя гавань в миле отсюда для якоря хороша, но тоже почти нет мест.Над головой почти каждые 5 минут идут на посадку самолеты дальней авиации. Туризм определяет цены, который здесь выше Восточного Тимора в разы. Стоянка в марине для яхты длиной 9м. у понтона стоит $35 сутки. Плюс надо платить за воду, электричество, душ. Вода из трубы в марине не питьевая, питьевую надо покупать в магазине примерно $2 за 20 литров, что в 2 раза выше чем в Восточном Тиморе.За швартовку шлюпки в марине надо платить примерно $5 сутки. Вот такой сервис, охрана хорошая. Вообще здесь люди доброжелательные.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Попутчик, Балтийск, Средиземка, Поход, Турция, Калининград, 2015, Капитан, Юнга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей