Перейти к содержимому

Фотография

Каналы и реки Франции.Кто бывал? Мнения?

Путешествие по Бургундии.

Сообщений в теме: 569

#26 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 12 августа 2015 - 13:42

На наружных углах платформы я сделаю резиновые отбойники.Всевозможных диких конструкций на кемперах мы видели тьму. Эта выходит за габарит автобуса всего на 60см.При допустимых 1.5 метрах.Габарит будет обозначен дополнительными  габоритами- фонарями.Это не кенгурятник .а всего лишь доп. багажник.К ним. вроде? требований нет.

  Тады Ой! Остаётся только французский освежить: " Жо не манж па сис жур! И бургундского побольше!"  :)


Сообщение отредактировал Лукаш: 12 августа 2015 - 13:43

  • 1

#27 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 августа 2015 - 16:16

Планы немного меняются.Возму один мопед .вместо двух велосипедов.Но на мопед не дают документов и номеров.Так как он 50 кубиков.Обзвонил нескольких знакомых из ГИБДД.Никак не дают.Но сегодня один их ГИБДД подал очень умную и полезную для меня мысль.

Оказывается .если написать заявление что этот мопед будет вывезен мною за границу то документы на него дадут и даже дадут транзитный номер.Ну а мне ничего больше и не нужно.Кто во Франции или Испании поймет транзит у меня или нет?

Теперь продумываю крепление мопеда на платформе.

Вот такая информация.Возможно кому то пригодиться.Я на него и страховку оформлю.Все лучше чем с документами от мотоцикла ездить на мопеде.

Прикрепленные изображения

  • DSCF8901_thumb.jpg
  • DSCF8900_thumb.jpg
  • DSCF8895_thumb.jpg

  • 0

#28 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 16 августа 2015 - 18:58

Может пропустил, ещё надо пару шапочек пластиковы, желеточек светоотражающих и категория "А" в правах.
  • 1

#29 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 августа 2015 - 20:00

Может пропустил, ещё надо пару шапочек пластиковы, желеточек светоотражающих и категория "А" в правах.

Шлемы конечно возьмем.Жилетки  есть.Категорию на мопеды у нас отменили.Ездить можно с любыми правами.Да и кто к нам пристанет в деревнях? Нет там никакой полиции.В города соваться на нем не будем.

У меня проблема со спиной.Пройти пару км для меня проблема.А вот проехать одно удовольствие.Раньше каждый раз сворачивали лагерь .для того что бы купить хлеба .пива . сигарет.В кемпингах бывают магазины. но не во всех.Да и в ресторанчик или кафе .что на мопеде не доехать?Жена по магазинам обожает ходить а я терпеть не могу.Вот пусть на мопеде и занимается своим шопингом.Я вместо того что бы изнывать от скуки в автобусе или кафе при магазине.лучше на берегу буду рыбку ловить под пиво.

Я все продумал. Теперь нужно к  мопеду багажник побольше.Она закупается серьезно и основательно. :DНаверное и оставим его у приятельницы под Венецией.В Москве он мне вообще не нужен.Только место занимает.


Сообщение отредактировал Метчик: 16 августа 2015 - 20:13

  • 1

#30 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 августа 2015 - 21:11

Решение хорошее... с Мопедом. У меня к Великам то же отношение "не очень"... крутить педали в лом.


  • 0

#31 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 16 августа 2015 - 22:00

Во Франции на 50 кубиков не нужны ни права, ни регистрация. Так было лет пять назад, вряд ли что-то поменялось.


  • 2

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 августа 2015 - 23:35

Во Франции на 50 кубиков не нужны ни права, ни регистрация. Так было лет пять назад, вряд ли что-то поменялось.

Ну и отлично.Мне педали крутить не влом.Просто сам организм бунтует.Я в молодости со всякими барышнями легко пешком делал кружок по садовому кольцу Москвы и входил в молодежную сборную столицы по легкой  атлетике.Теперь каждые 300 метров нужен небольшой передых.Годы мать их.Да и работал тяжело и много.Позвонки разьехались и того и гляди развалятся.Все изнашивается и ломается.


Сообщение отредактировал Метчик: 17 августа 2015 - 02:56

  • 0

#33 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 16 августа 2015 - 23:54

Уважаемый ТС, Вы же путешествовали по Европам  :о)

Неужели не обращали внимание на конструктив таких приблуд на кемперах?

Просто "швеллер" с ловителем для переднего колеса и "лыжа" в бок  для закатки-скатки как на видео.

У конструкции должен быть минимальный рычаг в точке крепления к подрамнику ТСУ. Иными словами конструкция должна работать "на срез", а не на "изгиб". Время ещё есть. Погуглите.


Сообщение отредактировал Хыц: 16 августа 2015 - 23:55

  • 0

#34 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 августа 2015 - 00:13

Уважаемый ТС, Вы же путешествовали по Европам  :о)

Неужели не обращали внимание на конструктив таких приблуд на кемперах?

Просто "швеллер" с ловителем для переднего колеса и "лыжа" в бок  для закатки-скатки как на видео.

У конструкции должен быть минимальный рычаг в точке крепления к подрамнику ТСУ. Иными словами конструкция должна работать "на срез", а не на "изгиб". Время ещё есть. Погуглите.

Конечно я видел массу всевозможных конструкций.Моя выдержит  любые нагрузки и легко сьемная.Она непосредственно крепиться  к Основанию. родного Мерседесовского фаркопа.Изготовлена из профильной трубы 50мм.и имеет 3 точки крепления к этому. именно. основанию.Сломаться она не может в принципе.Сегодня вварили еще  одну трубу  непосредственно под центральную подножку .Что бы она не проломила фанеру.Кроме того. саму подножку я закреплю парочкой болтов на 10 к этой трубе и сковозь фанеру.Доделаю сделаю фото и выложу.

Я .как обычно.перебарщиваю с прочтостью  и надежностью.


  • 0

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 августа 2015 - 00:30

Вот что нашел.Пока все отлично складывается.

Re: Аренда скутера в Риме
Сообщение: #11

Изображение Maldini » 12 апр 2011, 10:04

Да, это правда, до 125 кубиков годится категория Б, я когда искал скутеры находил это правило, но сейчас заново искать лень


  • 0

#36 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 17 августа 2015 - 01:44

Я месяц ходил по каналам Франции. Прикольно. Больше восьмидесяти шлюзов, из которых половина необслуживаемых, то есть сам открываешь-закрываешь. Ну и ограничение скорости в 2 узла. Без хорошей заправки амстердамской травкой пройти такой маршрут невозможно, нервы не выдержат.


  • 0

#37 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 августа 2015 - 03:06

Я месяц ходил по каналам Франции. Прикольно. Больше восьмидесяти шлюзов, из которых половина необслуживаемых, то есть сам открываешь-закрываешь. Ну и ограничение скорости в 2 узла. Без хорошей заправки амстердамской травкой пройти такой маршрут невозможно, нервы не выдержат.

На нашем марсшруте около семи шлюзов.Расстояние 200км.Народа 4 человека.Времени 7 суток.Ограничение скорости .конечно есть. но не 2 узла. а больше.Травку никто из нас не курит.Посмотрм.Оценим.

Все напишу.


  • 0

#38 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 17 августа 2015 - 07:32

Конечно я видел массу всевозможных конструкций.Моя выдержит  любые нагрузки и легко сьемная.Она непосредственно крепиться  к Основанию. родного Мерседесовского фаркопа.Изготовлена из профильной трубы 50мм.и имеет 3 точки крепления к этому. именно. основанию.Сломаться она не может в принципе.Сегодня вварили еще  одну трубу  непосредственно под центральную подножку .Что бы она не проломила фанеру.Кроме того. саму подножку я закреплю парочкой болтов на 10 к этой трубе и сковозь фанеру.Доделаю сделаю фото и выложу.

Я .как обычно.перебарщиваю с прочтостью  и надежностью.

 Не переборщите с с максимальным весом авто. Месяц назад меня финны взвешивали, АМАРОК сингл с жилым модулем.


  • 0

#39 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 августа 2015 - 11:16

 Не переборщите с с максимальным весом авто. Месяц назад меня финны взвешивали, АМАРОК сингл с жилым модулем.

Спасибо за совет.Но сам автобус грузовой.Вещей у нас много. но все легкое.Грузоподьемность нашего  .по документам .1150 кг.Я даже и не знаю что мы можем загрузить на такой вес.Разве что картошки под крышу. :D


  • 0

#40 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 августа 2015 - 17:50

 С платформой для мопеда практически закончили.Остались мелочи.Мопедка стоит как влитой.Разгонялись тормозили.Все нормально.Это пока без строп.

Прикрепленные изображения

  • DSCF8915_thumb.jpg
  • DSCF8913_thumb.jpg
  • DSCF8906_thumb.jpg
  • DSCF8914_thumb.jpg
  • DSCF8903_thumb.jpg

  • 2

#41 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 18 августа 2015 - 01:18

Не забудьте вписать мопед в декларацию при вывозе, а то таможня вспомнит всё на обратном пути....  :о)

Хорошего путешествия!


  • 1

#42 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 августа 2015 - 02:12

Не забудьте вписать мопед в декларацию при вывозе, а то таможня вспомнит всё на обратном пути....  :о)

Хорошего путешествия!

Конечно.обязательно впишу.Вот только не понятно привезу ли я его обратно?

Спасибо.


  • 0

#43 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 августа 2015 - 00:18

 С платформой для мопеда практически закончили.Остались мелочи.Мопедка стоит как влитой.Разгонялись тормозили.Все нормально.Это пока без строп.

Изображение

даже без габаритов. По номеру не признал страну..


Сообщение отредактировал Aleksk: 19 августа 2015 - 00:19

  • 1

#44 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 августа 2015 - 19:16

Обманули меня. а я Вас.Не ставят мопеды 50см на никакой учет и никаких номеров не дают.Целый день в МРЭО и бестолку.И знакомый там работает.Который и обещал транзитные номера.

Буду ездить по Франции без номеров или с другими.Неделю   платформу делал и мопедом занимался.Жалко времени и себя.


  • 0

#45 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 21 августа 2015 - 11:36

Счастливого путешествия! Будем читать!  Я тоже давно хочу по внутренним европейским водам поплавать.

 

 

Теперь пожелания. На мой взгляд, в жарких странах лучше идет не пиво, а вино! Когда жарко, я добавляю в вино лед и развожу водой (примерно пополам, или по вкусу). В таком режиме пьется очень хорошо, просто замечательно. Это, понятно, относится к столовым винам, которые во Франции продаются в картонных коробках 2-5 литров с крантиком не допускающим закисания. Тут главное не переусердствовать, что бы рессоры у бусика не лопнули, если увлечетесь желанием взять впрок. (Бургундские тоже есть с крантиком, но я предпочитаю Бордо). Еще хорошо, в тавернах брать разливное вино, оно молодое и от того очень легкое. В жару пьется с восторгом. (к тому же еще и дешевле, но не значит хуже).

 

Мопед это отлично.  Я в этом году на 80-ти кубовом весь остров Нисирос объехал с заездом в жерло вулкана. Впечатляет.

Сейчас в Турции и в других странах множество электротранспорта, начиная с самокатов, через велосипеды до скутеров-мотоциклов. Вы там заодно поинтересуйтесь какие документы на это требуются, обычно на электро требований гораздо меньше. 

 

Со спиной и меня в этом году здорово прихватило. Обращался к Дикулю, - помогло (30 000 руб). Там мне дали табличку для ежедневных занятий. Ежедневно лень заниматься, но если начинает неудобно болеть, - обязательно делаю такую обезболивающую зарядку. Сначала не мог весь комплекс выполнить, постепенно разработался, теперь могу. Все занятия у Дикуля начинались именно с этого комплекса для всех у кого спина болит. ( у меня грыжа хряща приключилась).

Фотки обезболивающего комплекса вроде приклеились.

Еще дополнительно к обезболивающей зарядке часто ношу пояс из собачьей шерсти на голое тело. Помогает. Сейчас купил новый всего за 900 руб.

 

Доброго пути!

Прикрепленные изображения

  • IMG_2554.JPG
  • IMG_2556.JPG

  • 1

#46 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2015 - 12:04

Счастливого путешествия! Будем читать!  Я тоже давно хочу по внутренним европейским водам поплавать.

 

 

 

Олег.Ну так поедем вместе.Каюта свободна и в автобусе полно места.Относительно вина с водой .я в курсе.Но с кем пить? Моя супруга практически не пьет.Володя завязал 15 лет наза д.Остается одна Лариса .супруга  Володи.

Электро велик я видел в Италии в прошлом году.Стоил он 600 евро.Но что за фирма и само качество я понятия не имею.Есть и наборы мотор .аккумулятор .блок управления и прочее.Есть и бензиновые  моторчики с вариаторами устанавливающиеся на любой велик.Зимой займусь поиском оптимального варианта.Сейчас просто не успеваю.

Леша поехал к приятелю у которого документы на мопед 80 кубиков и номера.Ну кто  ВИН номер будет смотреть у мопеда во  Французкой деревне?

Сопутствующий вопрос.Володя живет в США и имеет гражданство. Он яхтсмен и имеет свою яхту.Но никаких удостоверений на управление яхтой у него нет.Я ему рассказал про Грецию и всякие Черногории.Он загорелся взять в следующем году большую лодку в аренду и покататься по островам.Но фирмы дающие эти лодки требуют удостоверение.Теперь он собрался из США прилететь в Европу на короткие курсы и получить корочки.Может быть в Турции все это получение проще и дешевле?Но прямой рейс .наверное .только в Стамбул?Да и нужны ли эти корочки.

Я в этом совершенно ничего не понимаю.


  • 0

#47 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 августа 2015 - 12:21

Пусть регистрацию на свою лодку чартерной компании покажет - я думаю, лодку дадут. Им нужна не лицензия, а опыт и навыки.
  • 0

#48 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2015 - 12:27

Пусть регистрацию на свою лодку чартерной компании покажет - я думаю, лодку дадут. Им нужна не лицензия, а опыт и навыки.

Спасибо за  совет.Лететь на 3 дня из США в Европу ради корочек так же странно и дорого.

Принес Леша документы и главное НОМЕР на мопед .даже моего цвета.Мощность 6  л.с.То что нужно.Вопрос закрыт.


Сообщение отредактировал Метчик: 21 августа 2015 - 12:37

  • 0

#49 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 21 августа 2015 - 14:05

Олег.Ну так поедем вместе.Каюта свободна и в автобусе полно места.

 

Относительно вина с водой .я в курсе.Но с кем пить? Моя супруга практически не пьет.Володя завязал 15 лет наза д.Остается одна Лариса .супруга  Володи.

 

 

 

Сопутствующий вопрос.Володя живет в США и имеет гражданство. Он яхтсмен и имеет свою яхту.Но никаких удостоверений на управление яхтой у него нет.Я ему рассказал про Грецию и всякие Черногории.Он загорелся взять в следующем году большую лодку в аренду и покататься по островам.Но фирмы дающие эти лодки требуют удостоверение.Теперь он собрался из США прилететь в Европу на короткие курсы и получить корочки.Может быть в Турции все это получение проще и дешевле?Но прямой рейс .наверное .только в Стамбул?Да и нужны ли эти корочки.

Я в этом совершенно ничего не понимаю.

 

Спасибо за приглашение. Очень хочется. Но как всегда, что-то мешает. Сейчас вернулся в Россию и участвую в продаже заводика, который я довел до прибыли еще в марте. Но Владелец захотел продать (у них без меня, когда я в отпуске, заводик быстро уходит в убыток). Теперь у меня задача получить свою долю, трудно это.

 

Вино с водой и льдом пьют не ради пьянства, а здоровья для. То есть, когда на жаре хочется пить, то можно попить не напиваясь, а лишь слегка приподняв настроение. У меня даже "язвенники и трезвенники" увлекались. Но это, повторяю, только при жаре. (В России этот способ совсем у меня не пошел).

 

Что мешает Вашему другу написать письмо в чартерную компанию? Там обычно вменяемые люди и они ответят, какие документы потребуются, а какие нет. Если у человека большая практика, то скорее всего дадут лодку, максимум, проверят его действия на отходе.  (В Европах дают американские корочки. Неужели на месте нельзя получить оные?)


  • 0

#50 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2015 - 14:43

 

 

Что мешает Вашему другу написать письмо в чартерную компанию? Там обычно вменяемые люди и они ответят, какие документы потребуются, а какие нет. Если у человека большая практика, то скорее всего дадут лодку, максимум, проверят его действия на отходе.  (В Европах дают американские корочки. Неужели на месте нельзя получить оные?)

У нас Скайп не пойми как работает. То у меня выбивает. то у него.Причем в США соединение еще хуже чем у меня.

Надоело обрывки слушать и отвечать на них.Во Франции наговоримся.более 10ти лет не виделись в живую.Володя один из моих ближайших друзей.а из живущих ближайший.Мы с ним первые денежки зарабатывали сидя в сугробах в ватных штанах.Гаража нормального никогда у нас не было.Перебивались в старых железных.Печки от Икарусов Руки вечно отморожены.Есть что вспомнить.Как в Каспий выплывали под старинным Вихрем 20.Как я его утопил на полном ходу .поднимали сеткой и потом реанимировали в костре.

Жары не будет.Прогноз погоды не самый благоприятный.Дожди и прохладно.Я как во Францию попадаю.всегда такая фигня.


Сообщение отредактировал Метчик: 21 августа 2015 - 14:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей