Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#1
Отправлено 21 июня 2005 - 22:55
#2
Отправлено 22 июня 2005 - 03:04
#3
Отправлено 22 июня 2005 - 14:01
#4
Отправлено 23 июня 2005 - 02:43
#5
Отправлено 24 июня 2005 - 00:14
Коллега, я сам являюсь вполне счастливым пользователем "Ветерка-8М", купившим его в 1993г. и гонявшим в хвост и в гриву все эти годы. Считаю, что ни в коем случае нельзя терять производство отечественных лодочных моторов. Так что Ваш гнев абсолютно не по адресу.
Полностью согласен с последним.!
Извините! "Гнев" ни в коем случае не относится лично к Вам!
Если поделитесь опытом, буду очень признателен.
А предыдущий топ появился под влиянием частых советов типа " выбрось! -
купи Хонду!" Почему то не понимают люди, что можно что то сделать руками и
головой. Отвыкли, что ли?
Даже на сайте моделистов постоянно натыкаюсь на принцип "башляй и катайся". А что же руками? Китайцы могут. А мы уже нет?
Еще раз, к Вам это не коим образом не относится!
Прсто накладка.
#7
Отправлено 24 июня 2005 - 07:48
#9
Отправлено 24 июня 2005 - 12:29
жизнь, обстоятельства вот и пришлось наступить на горло собственной песнеТы лучше скажи, почему сменил "Мерк" на "Ветерок"?
#10
Отправлено 24 июня 2005 - 13:29
Я и сам двумя руками "за" творчество: сам строю лодки и дорабатываю моторы, если это НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ. В данном же случае налицо очередная попытка создать вечный двигатель. Опомнитесь, Ваши усилия будут потрачены зря.
Не понял, человек за счёт улучшения качества смесеобразования пытается увеличить КПД двигателя, что тут противоречит законам физики? Он же не пишет что КПД будет 150%, или что мощность "Ветерка" после его модернизации станет 80 лс, он просто пытается дотянуть "Ветерок" до параметров заявленных изготовителем вот и всё... с физикой тут точно всё в порядке.
#11
Отправлено 25 июня 2005 - 05:54
#12
Отправлено 25 июня 2005 - 09:19
К моменту искрообразования сжатая смесьпрактически гомогенна, т.е. перемешана тщательнее некуда. Многочисленные научные и любительские исследования давно и вполне определенно показали, что всяческие насадки и завихрители не увеличивают мощность.
Рискну оказаться недоверчивым параноиком. Но, с этим я все же поиграюсь.
Согласен, что по пути до камеры со смесью происходит много чудес и она в конце концов перемешивается. Однако Качество ее на прямую завистит от первоначального распыления.
На том сооружении я пробовал разные режимы, вплоть до импульсных.
( Просто поставил обтюратор перед шлангом пылесоса. )
Картина такая. Очень увствительна система к положению и качеству жиклера.
Смесь распыляется крупными каплями, частично оседая даже на стенки канала. О заслонке, которая стоит за жиклером и имеет жуткого вида ось, я и не говорю. Говорить о стабильном составе тут трудно. Большей частью жиклер не распыляет, просто подает смесь в канал.
Подогрев смеси буду делать обязательно. Так же как и всасывающего патрубка. Это не так просто, но вполне реально.
Еще одно местечко для фантазии - система зажигания. Схема проста и надежна. Но... только для одноцилиндрового двигателя. При переносе на
два, добиться одинакового опережения проблематично из за ее особенностей.
Однозначно надо менять схему дтчиков положения. С надежностью тоже не все хорошо.
Да, еще забыл о дозаторе. Поплавок не самый лучший вариант.
Менбранный значительно надежнее. Такие штуки стоят на самолетах и бензопилах.
Работают в любом положении, не боятся тряски. Чище, наконец. Проблема в
конкретной конструкции. Думаю тут игра стоит свечь.
Да! И главное! Цели.
Повышать мощность я не собираюсь. Мне ее хватает, даже с избытком.
Смысл в том, чтобы сделать машину надежнее и попытаться уменьшить ее
аппетит. Двигун может исправно пыхтеть, при этом выплевывая половину смеси не сгоревшей. Двухтакктники и так особой бережливостью не отличаются, а если еще и недожигать, то проще просто вылить горючку в воду.
Еще проблема шума. Тоже хотелось бы уменьшить.
#13
Отправлено 27 июня 2005 - 14:15
#14
Отправлено 27 июня 2005 - 15:30
Вы сделали с шумом практически всё что могли, основной его источник - выхлоп, чем он ниже, тем меньше шума... недаром у забугорных движков выхлоп сделан через ступицу.а вот вопрос уменьшения шума - это серьезно. Только вот как? Я обклеил капот туристическим ковриком. Стало потише, но... до Хонды далеко...
что еще-то можно сделать?
#15
Отправлено 27 июня 2005 - 18:07
#16
Отправлено 27 июня 2005 - 18:09
а вот вопрос уменьшения шума - это серьезно. Только вот как? Я обклеил капот туристическим ковриком. Стало потише, но... до Хонды далеко...
что еще-то можно сделать?
и про дозатор меня тема заинтересовала. Куда можно девать поплавок? И главное, как?!
Манипуляции с выхлопом "малой кровью" приведут к потере мощности. Или в худшем случае к затруднению продувки камер сгорания. Так что тут надо аккуратно...
Источником шума может быть все, что стоит с люфтом. Тяги, поддон, ( он к стати прекрасный диффузор. Обклеивать его сложнее, но мне очень хочется.)
Стоит проверить не задевает ли маховик за сердечники и не болтается ли блок магнето.
Еще направление - всасывающий патрубок. Он тоже шумит. На него тоже мжно поставить глушилку, следя за тем, что бы не уменьшить пропуск воздуха.
Поплавка в менбранных карбюраторах вообще нет. Там стоит эластичная менбрана, в роде бараметрических. Она изгибается под давлением смеси и перекрывает клапан. Преимущество в том, что она не зависит ни от положения
ни от вибраций. Она чище, смесь никуда не вылевается из камеры накопителя. В рабочем режиме имеется избыточное давление, за счет
упругости менбраны. В итоге может возникнуть перелив при остановке.
#17
Отправлено 28 июня 2005 - 10:50
#18
Отправлено 28 июня 2005 - 11:47
#19
Отправлено 28 июня 2005 - 23:23
О! про маховик - согласен. звенит, собака. И что, даже заводчане не предполагают, что это может шуметь? Снимал его недавно. вроде ничего не трется, не болтается... наверное - шайтан...
А про карбюратор, так я образно высказался, что поплавок надо куда-то девать. Выходит, что карбюратор надо менять... Тока вот на что? А мож с какого японца подойдет карбюратор? Кто нибудь прикидывал? Через патрубок или еще как...
И еще про шум. Может как-то звукоизолировать не только капот, но и крышку со стороны выпускных окон? Основной шум - от нее. Мож и на нее коврик приклеить? (шутка).
С маховиком вообще загадка. Он сам поет неплохо, как колокол. И все никак не соберусь выяснить, его вообще балансирует кто нибудь. или обходяться
проточкой???
Баллансировать его лучше в сборе с влами и поршнями. А это тоже песня.
Но, по идее от баллансировки зависит уровень вибрации, так, что стоит повозиться. Крепление поддона сделано явно без рассчета на нагрузки.
Частенько встречал выброшенные поддоны на коорых отверстия просто проедены головками винтов. Они имеют дурную привычку откручиваться.
#20
Отправлено 28 июня 2005 - 23:23
#22
Отправлено 29 июня 2005 - 00:15
Да, да!!! Не дождетесь!Балансировать коленвал в сборе с поршнями - это сильно! Вот они, как бабочки, полетают!
Для этого просто выворачиваются свечи и делается привод на коленвал.
Потом голова с приводом вывешивается на пружинах. Больших оборотов не надо. А дальше все примитивно. Берем карандашик на опоре и подводим потихоничку к маховику сбоку. Касание отметит место с большей массой.
А дальше дедовским методом - дырочки. И так до равномерности.
Так, что полет шмеля с травматическим результатом отменяется.
#24
Отправлено 29 июня 2005 - 01:10
Во как!
А то! Чем мы хуже всяких?
На самом деле полезная процедура. Балансируется в динамике вся система.
#25
Отправлено 29 июня 2005 - 01:17
Ну вы даете, ребята!
Шайтан звенит в маховике!
Подпружиненная ведущая шестеренка пускового устройства в верхнем положении слегка касается ведомой шестерни понизу маховика. Вот и звенит... А что там еще звенеть может? Вероятно, выше шестеренки можно шайбу подложить... но лень!
Миша! Там правда шайтан звенит. Попробуй на досуге слегка стукнуть по нему. Царь - колокол.
Еще там шумит вся передача от румпеля до тяги магнето. Люфты там знатные.
Это снимается установкой кембриков.
Сама штатная система пуска - целый ансамбль песни и пляски. Я ее просто снял.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей