Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ветерок8 Или тем, кому скучно.


Сообщений в теме: 647

#251 zavjal

zavjal

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Рязань
  • Судно: пвх
  • Название: нордик

Отправлено 13 сентября 2010 - 23:06

Спасибо БОЛЬШОЕ! Добротно сделано,толково заснято. Как я понял, делается исключительно по месту? В конструкции двигателя ничего менять не надо?

все правильно понял!
  • 0

#252 zavjal

zavjal

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Рязань
  • Судно: пвх
  • Название: нордик

Отправлено 29 сентября 2010 - 12:31

Привет ARGO-4A !Как успехи по модернизации ветерка?
  • 0

#253 ARGO-4A

ARGO-4A

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: АВТОБОТ

Отправлено 03 октября 2010 - 15:27

Привет! Пока стартер не нашел http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#254 zavjal

zavjal

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Рязань
  • Судно: пвх
  • Название: нордик

Отправлено 04 октября 2010 - 17:17

Привет! Пока стартер не нашел http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif

Так в интернет магазинах найди,даже на дом привезут.
  • 0

#255 Tail

Tail

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: стартпостройки

Отправлено 24 октября 2010 - 18:54

Всем Привет. Вот я и вернулся из летнего "загула". Почитал тему с интересом. Нашел что похвалить и что добавить. Косательно вернего стартера - очень гуд, к сладующему сезону себе на ветерка8 (который на гандольере) замострячу. Касательно замерзшего карба - личный опыт, правда фоток нет, а мотор за 700 км, сфотать щя никак :( . Для себя проблему замерзшего карбюратора решил так: взял медицинскую капельницу (только с силиконовыми трубками, пвх хреновенько, при нагреве перегибы случаются). снял всякие пережимы/иглодержатели и пр. шнягу. Оставил только трубку и наконечник в виде трубки с перекладинкой (при разборе капельницы увидите) рассверлил под диаметр трубки с перекладиной контрольное отверстие где-то на 2/3 глубины, вставил трубку с перекладиной в зто отверстие, зафиксил проволочной скобой (скоба обжимает трубку и притягивается 2мя ближайшими болтами). Трубку одел на на получившийся наконечник и пустил вдоль блока двигла к карбу, обмотал ею карб. Получилось 6 витков. Зафиксил намотку хб изолентой. Сливной конец вывел наружу рядом с родным контрольным. При намотке и прокладке - следить чтоб небыло пережимов путем продувки :) и обмотка на карбе немешала газовать. Сделал это после того как в начале сентября начал мерзнуть (на севере красноярского края был). После "утрубовки" карба ходили до 12 октября без единого замезания, при температуре воздуха до -7 град по цельсию.

Сообщение отредактировал Tail: 24 октября 2010 - 18:56

  • 1

#256 Evgeny16

Evgeny16

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: ПВХ
  • Название: Баджер

Отправлено 01 ноября 2010 - 17:01

Добрый день. Может кто подскажет? Нынче купил Ветерок, сам на воде первый год. Всякие доработки по мотору провел. Заводится с полпинка. Но на максимальной тяге работает как-бы рывками. Такое ощущение что мотор работает без нагрузки , и тяга снижается. Т.е. обороты растут, а скорость падает. Потом все на место возвращается и далее опять. Стоит только чуток сбросить газ, никаких рывков. Может подскажете, навигация еще не кончилась, хочется походить.
  • 0

#257 Tail

Tail

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: стартпостройки

Отправлено 01 ноября 2010 - 17:42

Добрый день. Может кто подскажет? Нынче купил Ветерок, сам на воде первый год. Всякие доработки по мотору провел. Заводится с полпинка. Но на максимальной тяге работает как-бы рывками. Такое ощущение что мотор работает без нагрузки , и тяга снижается. Т.е. обороты растут, а скорость падает. Потом все на место возвращается и далее опять. Стоит только чуток сбросить газ, никаких рывков. Может подскажете, навигация еще не кончилась, хочется походить.



Срывается поток на винте, или винт "легкий" - лечится установкой винта с большим шагом/большего диаметра.
Высоко сидит мотор - лечится более качаственной установкой мотора/подрезкой транца.
Для более детального анализа нехватает информации: какая лодка, глубина посадки, шаг/диаметр винта, высота транца и т.п.
  • -1

#258 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 01 ноября 2010 - 20:34

Вопрос! Зажигание по схеме №3. Заводится с полтыка. Прекрасно регулируется. На ручку газа реагирует. НО! Как только включаю передачу - глохнет. С включенной передачей не заводится.
  • 0

#259 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 02 ноября 2010 - 15:50

Вопрос!
Зажигание по схеме №3. Заводится с полтыка. Прекрасно регулируется. На ручку газа реагирует. НО! Как только включаю передачу - глохнет. С включенной передачей не заводится.


я починил регулировкой опережения зажигания (при вращении рукоятки румпеля тяга крутится вокруг маховика и через вертикальную лапку открывает заслонку карбюратора, вот лапку и регулируй) и заменой катушек зажигания. попробуй отрегулировать сначала.
  • 0

#260 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 04 ноября 2010 - 14:04

я починил регулировкой опережения зажигания (при вращении рукоятки румпеля тяга крутится вокруг маховика и через вертикальную лапку открывает заслонку карбюратора, вот лапку и регулируй) и заменой катушек зажигания. попробуй отрегулировать сначала.


Попробую. Только у сх.№3 вроде опережение зажигания идет автоматом. Увеличение оборотов только заслонкой карбюратора. Я тут в июле кольца менял, так разрез в них напротив друг-друга. Т.е. все три имеют сквозную щель. На поршне фишка не дает развернуть разрез среднего кольца на 180 град. Мож от этого и мощности не хватает?
  • 0

#261 Tail

Tail

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: стартпостройки

Отправлено 05 ноября 2010 - 13:07

Добрый день. Может кто подскажет? Нынче купил Ветерок, сам на воде первый год. Всякие доработки по мотору провел. Заводится с полпинка. Но на максимальной тяге работает как-бы рывками. Такое ощущение что мотор работает без нагрузки , и тяга снижается. Т.е. обороты растут, а скорость падает. Потом все на место возвращается и далее опять. Стоит только чуток сбросить газ, никаких рывков. Может подскажете, навигация еще не кончилась, хочется походить.


Ну что, с проблемой разобрался?
  • 0

#262 wsh71

wsh71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Братск

Отправлено 07 ноября 2010 - 19:52

Здравствуйте! А подскажите пожалуйста, что за схема №3, про которую тут ( и не только тут, на мотолодке тоже)многие говорят и любят ссылаться. Где глянуть можно?
  • 0

#263 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 08 ноября 2010 - 12:42

На форуме водномоторников некто Лукич предложил схемы для подвесных моторчиков. По моему 4 штуки. Третья вроде самая универсальная оказалась. Легко собирается. Можно даже плату не набирать, а спаять "на коленке", только я потом ее эпоксидкой залил для надежности. Там в схеме два диода, один стабилитрон, один тиристор и один конденсатор. Плюс высоковольтная катушка от Оки. Только паять слегка уметь надо. http://search.motolo...et=windows-1251 http://search.motolo...et=windows-1251 http://search.motolo...et=windows-1251
  • 0

#264 wsh71

wsh71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Братск

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:42

О, оно самое, большое спасибо.

Сообщение отредактировал wsh71: 08 ноября 2010 - 13:53

  • 0

#265 Evgeny16

Evgeny16

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: ПВХ
  • Название: Баджер

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:09

Про срыв потока я сам подумывал.Вот только не пойму как. А лодка Баджер FLA 300, высота транца 380мм. Посадка мотора: срез кавитационной плиты 50мм ниже киля. Мой вес 80кг + килограмм 25 свинца, ласты и ружо, да бензин штатный бак. На праздники не срослось, ездил в Мордовию к родственникам. А вот числа 13-14 хочу отпустить мотор ниже и попробовать.
  • 0

#266 ВОЛЛИ

ВОЛЛИ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: маломерные
  • Название: нет

Отправлено 09 ноября 2010 - 02:04

я смотрю други с Мотолодки здесь присутствуют, жаль что не подсказали где про интересное почитать-руки почесать, а зима впереди..................Как сделать Ветерок "тихим" я отписывал на Мотолодке.ру, уверен многих заинтересует......http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=861473&t=805626#reply_861473
  • 0

#267 Tail

Tail

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: стартпостройки

Отправлено 10 ноября 2010 - 23:17

Про срыв потока я сам подумывал.Вот только не пойму как. А лодка Баджер FLA 300, высота транца 380мм. Посадка мотора: срез кавитационной плиты 50мм ниже киля. Мой вес 80кг + килограмм 25 свинца, ласты и ружо, да бензин штатный бак. На праздники не срослось, ездил в Мордовию к родственникам. А вот числа 13-14 хочу отпустить мотор ниже и попробовать.


Походу воздух захватывает из под днища, такое бывает когда скорость хорошая и нос ненагружен - из под днища воздух неуспевает расходиться и винт его захватывает, тут центровать лодочку надо. В самый нос грузу брось, того который "килограмм 25 свинца, ласты и ружо", бак на середину (покуда шланг позволит), должна поехать нормально.
Кстати не ты один на такой лодке с подхватом воздуха маешся.

Сообщение отредактировал Tail: 10 ноября 2010 - 23:22

  • 0

#268 геник

геник

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:г.Берёза
  • Судно: мотолодка
  • Название: плоскодонка

Отправлено 15 декабря 2010 - 00:34

Уважаемые,может кто подскажет в чём засада?Имею В8,легкая лодка"картоп",рыбачу один.Даёшь полный газ-всё гут-обороты мах,скорость под30-ку.Счастье продолжаеться 20-30сек,далее движок сбрасывает обороты(примерно как 3/4 газа) и в таком режиме хоть час хоть два.Поткачиваешь грушей-ноль эмоций,на ГТЖ(увеличение подачи на полоборота)реагирует положительно но кратковременно сек на15 далее опять сброс оборотов и тяги.Весь топливный проверенне раз на предмет проходимости и грязи,насосы менялись,карб. тоже.Картина одна итаже.Зажигалка-схема родная,запчасти имп.(тиристоры,диоды,кондёры)УЗ 5град-х.х.35град на мах.Запуск отличный ,хх -900об/мин-устойчивый.Свечи А11.Чего ему ещё надо?
  • 0

#269 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 16 декабря 2010 - 19:15

Такое ощущение, что уходит угол опережения зажигания.
  • 0

#270 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 21 декабря 2010 - 14:02

Попробую. Только у сх.№3 вроде опережение зажигания идет автоматом. Увеличение оборотов только заслонкой карбюратора. Я тут в июле кольца менял, так разрез в них напротив друг-друга. Т.е. все три имеют сквозную щель. На поршне фишка не дает развернуть разрез среднего кольца на 180 град. Мож от этого и мощности не хватает?


может быть и от этого, я пока двигатель не вскрывал с 1991 года, а про регулировку опережения - она автоматическая, да, но только опережение зажигания может быть несогласованным с величиной открытия заслонки в карбюраторе, т.е. заслонка недостаточно, или наоборот, слишком сильно открывается при данном угле опережения зажигания, и это можно отрегулировать.
  • 0

#271 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 08 января 2011 - 17:44

Привет коллеги! Ветерок 12, сравнительно молод. Винты (их у меня 3 шт) с молотком одеваются на вал, а снять - это полный…пушистый зверёк. Съёмника нет. Что можно сделать и как, что бы эти винты от руки ставились и снимались?
  • 0

#272 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 января 2011 - 17:57

Привет коллеги! Ветерок 12, сравнительно молод. Винты (их у меня 3 шт) с молотком одеваются на вал, а снять - это полный…пушистый зверёк. Съёмника нет. Что можно сделать и как, что бы эти винты от руки ставились и снимались?

Гр.вал наверное погнули.
  • 0

#273 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 января 2011 - 18:07

Привет коллеги! Ветерок 12, сравнительно молод. Винты (их у меня 3 шт) с молотком одеваются на вал, а снять - это полный…пушистый зверёк. Съёмника нет. Что можно сделать и как, что бы эти винты от руки ставились и снимались?


Если сравнительно молод и вал не деформирован - то, либо отверстия в винтах расточить, либо диаметр гребного вала привести к нужному размеру. Попадаются такие "детали" не в размере. Или задевает где-нибудь. По справочнику посмотреть и подогнать. Должен свободно винт на вал одеваться, по любому, там зазор 0,03 - 0,11 мм по справочнику, никакой молоток не нужен.

Сообщение отредактировал альф: 08 января 2011 - 18:09

  • 0

#274 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 09 января 2011 - 03:46

Ветерок новый с завода таким купил. Вал трогать конечно не хочется.А можно круглым напильником пошурудить втулки винтов, или их только у токаря развернуть?
  • 0

#275 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 09 января 2011 - 12:56

Я о том и говорю. Или ступица или вал не в размере. Проще ступицу винта развернуть, ибо валы хоть как-то, но в размер стараются делать, а втулки - какая получилась. Найти где задевает и убрать эти места, хоть напильником, главное не нарушить ось отверстия, чтобы винт бить не начал. Я в давние времена напильником винт "Нептуна" на "Вихрь" подогнал, правда длительнее, чем на станке, зато весело...Хотя сейчас в магазинах инструментов и шабер разжимной найти не вопрос, во всяком случае у нас. Но предварительно посмотрите на валу и втулках следы касания друг друга, может какое отверстие не обработано, или где-то фаска не снята. Ну и прямолинейность вала, хотя-бы металлической линейкой ...

Сообщение отредактировал альф: 09 января 2011 - 13:01

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей