все правильно понял!Спасибо БОЛЬШОЕ! Добротно сделано,толково заснято. Как я понял, делается исключительно по месту? В конструкции двигателя ничего менять не надо?
Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#253
Отправлено 03 октября 2010 - 15:27
#254
Отправлено 04 октября 2010 - 17:17
Так в интернет магазинах найди,даже на дом привезут.Привет! Пока стартер не нашел http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
#255
Отправлено 24 октября 2010 - 18:54
Сообщение отредактировал Tail: 24 октября 2010 - 18:56
#256
Отправлено 01 ноября 2010 - 17:01
#257
Отправлено 01 ноября 2010 - 17:42
Добрый день. Может кто подскажет? Нынче купил Ветерок, сам на воде первый год. Всякие доработки по мотору провел. Заводится с полпинка. Но на максимальной тяге работает как-бы рывками. Такое ощущение что мотор работает без нагрузки , и тяга снижается. Т.е. обороты растут, а скорость падает. Потом все на место возвращается и далее опять. Стоит только чуток сбросить газ, никаких рывков. Может подскажете, навигация еще не кончилась, хочется походить.
Срывается поток на винте, или винт "легкий" - лечится установкой винта с большим шагом/большего диаметра.
Высоко сидит мотор - лечится более качаственной установкой мотора/подрезкой транца.
Для более детального анализа нехватает информации: какая лодка, глубина посадки, шаг/диаметр винта, высота транца и т.п.
#259
Отправлено 02 ноября 2010 - 15:50
Вопрос!
Зажигание по схеме №3. Заводится с полтыка. Прекрасно регулируется. На ручку газа реагирует. НО! Как только включаю передачу - глохнет. С включенной передачей не заводится.
я починил регулировкой опережения зажигания (при вращении рукоятки румпеля тяга крутится вокруг маховика и через вертикальную лапку открывает заслонку карбюратора, вот лапку и регулируй) и заменой катушек зажигания. попробуй отрегулировать сначала.
#260
Отправлено 04 ноября 2010 - 14:04
я починил регулировкой опережения зажигания (при вращении рукоятки румпеля тяга крутится вокруг маховика и через вертикальную лапку открывает заслонку карбюратора, вот лапку и регулируй) и заменой катушек зажигания. попробуй отрегулировать сначала.
Попробую. Только у сх.№3 вроде опережение зажигания идет автоматом. Увеличение оборотов только заслонкой карбюратора. Я тут в июле кольца менял, так разрез в них напротив друг-друга. Т.е. все три имеют сквозную щель. На поршне фишка не дает развернуть разрез среднего кольца на 180 град. Мож от этого и мощности не хватает?
#261
Отправлено 05 ноября 2010 - 13:07
Добрый день. Может кто подскажет? Нынче купил Ветерок, сам на воде первый год. Всякие доработки по мотору провел. Заводится с полпинка. Но на максимальной тяге работает как-бы рывками. Такое ощущение что мотор работает без нагрузки , и тяга снижается. Т.е. обороты растут, а скорость падает. Потом все на место возвращается и далее опять. Стоит только чуток сбросить газ, никаких рывков. Может подскажете, навигация еще не кончилась, хочется походить.
Ну что, с проблемой разобрался?
#263
Отправлено 08 ноября 2010 - 12:42
#265
Отправлено 08 ноября 2010 - 18:09
#266
Отправлено 09 ноября 2010 - 02:04
#267
Отправлено 10 ноября 2010 - 23:17
Про срыв потока я сам подумывал.Вот только не пойму как. А лодка Баджер FLA 300, высота транца 380мм. Посадка мотора: срез кавитационной плиты 50мм ниже киля. Мой вес 80кг + килограмм 25 свинца, ласты и ружо, да бензин штатный бак. На праздники не срослось, ездил в Мордовию к родственникам. А вот числа 13-14 хочу отпустить мотор ниже и попробовать.
Походу воздух захватывает из под днища, такое бывает когда скорость хорошая и нос ненагружен - из под днища воздух неуспевает расходиться и винт его захватывает, тут центровать лодочку надо. В самый нос грузу брось, того который "килограмм 25 свинца, ласты и ружо", бак на середину (покуда шланг позволит), должна поехать нормально.
Кстати не ты один на такой лодке с подхватом воздуха маешся.
Сообщение отредактировал Tail: 10 ноября 2010 - 23:22
#268
Отправлено 15 декабря 2010 - 00:34
#270
Отправлено 21 декабря 2010 - 14:02
Попробую. Только у сх.№3 вроде опережение зажигания идет автоматом. Увеличение оборотов только заслонкой карбюратора. Я тут в июле кольца менял, так разрез в них напротив друг-друга. Т.е. все три имеют сквозную щель. На поршне фишка не дает развернуть разрез среднего кольца на 180 град. Мож от этого и мощности не хватает?
может быть и от этого, я пока двигатель не вскрывал с 1991 года, а про регулировку опережения - она автоматическая, да, но только опережение зажигания может быть несогласованным с величиной открытия заслонки в карбюраторе, т.е. заслонка недостаточно, или наоборот, слишком сильно открывается при данном угле опережения зажигания, и это можно отрегулировать.
#273
Отправлено 08 января 2011 - 18:07
Привет коллеги! Ветерок 12, сравнительно молод. Винты (их у меня 3 шт) с молотком одеваются на вал, а снять - это полный…пушистый зверёк. Съёмника нет. Что можно сделать и как, что бы эти винты от руки ставились и снимались?
Если сравнительно молод и вал не деформирован - то, либо отверстия в винтах расточить, либо диаметр гребного вала привести к нужному размеру. Попадаются такие "детали" не в размере. Или задевает где-нибудь. По справочнику посмотреть и подогнать. Должен свободно винт на вал одеваться, по любому, там зазор 0,03 - 0,11 мм по справочнику, никакой молоток не нужен.
Сообщение отредактировал альф: 08 января 2011 - 18:09
#275
Отправлено 09 января 2011 - 12:56
Сообщение отредактировал альф: 09 января 2011 - 13:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей