Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ветерок8 Или тем, кому скучно.


Сообщений в теме: 647

#276 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 09 января 2011 - 16:31

Спасибо за советы.Мотор в деревне. Только в сезон на месте буду заниматься подгонкой винтов.
  • 0

#277 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 января 2011 - 23:31

... ибо валы хоть как-то, но в размер стараются делать, а втулки - какая получилась....

Пугаете тута народ!Все винты не лезут и бракованные. :D Втулка в процессе производства наверняка идет из под твердосплавного зенкера,...небось не резцом с каждой втулкой токарь-мудохается :angry2: ...да и последующую операцию по запрессовке втулки в гр.винт делают на прессовом оборудовании-с центрующими посадочными выступами...заусенец наверное на гр.валу в месте сверления под штифт-он и мешает. ;)

Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2011 - 23:43

  • 0

#278 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 10 января 2011 - 13:33

Библиотека журнала КиЯ Е.И. Фишбейн. Лодочные моторы "Ветерок". Вполне исчерпывающая информация ( есть всё и про всё). Удачи.
  • 0

#279 волчак

волчак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: яхта
  • Название: риск-2

Отправлено 22 января 2011 - 17:59

Земной поклон господа.О себе у меня "ВЕТЕРОК-8""Г".И прочитав весь сайт,затормозился на намагничевании маховика,любимая мысль.Это у меня 2 цивильный мотор,а через мои руки не один десяток прошёл.Сейчас с нетерпеньем жду "ВЕТЕРОК-6"очень он мне нужен. Да ещё лучше если 4л.с. родят.Я яхтсмен и лодочка масенькая будет,этот мотор для забавы оставлю.
  • 0

#280 DEN81

DEN81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Kharkov

Отправлено 28 января 2011 - 17:26

Здравствуйте, я купил недавно ветерок 8, это первый мой мотор, переделал у человека зажигание на электронное, катушки купил от мопеда китайского. После часа дерганья за веревку свершилось чудо и он завелся))) теперь есть куча вопросов: 1 стоит ли заменить карбюратор на какой нибудь от мопеда, с точки зрения надежности и простоты пуска двигателя? 2 видел тут посты с установкой стартера, мжет у когото есть фото работающей системы , в частности интересует как заряжается акум, какой стартер и тд ... 3 порядок настройки родного карба? 4 есть ли фото родной системы тяг от ручки газа до карба, тк мне досталась только сумка железок в разобраном виде? 5 сколько мжно без охлаждения его продержать , у меня проработал около минуты и нагрелся дико 6 куда надо заливать масло и какое нашел только одино отверстие в нижней части возле гребного винта, туда залил обычное моторное 5в40 всем заранее спасибо
  • 0

#281 волчак

волчак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: яхта
  • Название: риск-2

Отправлено 28 января 2011 - 22:52

Дорогой ден,приветствую и пряздравляю с огромной важности приобретением. Он двухтактный и только в редуктор надо масло заливать.Напиши и получишь нужную книгу. veterok62@mail.ru
  • 0

#282 DEN81

DEN81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Kharkov

Отправлено 29 января 2011 - 01:31

Спасибо отписался. По пункту 4 вообще загадка... Чо то не пойму, назначение детали под названием "сектор" (кат номер 612713), неужели она крепится намертво к алюминиевому диску с зажиганием и вращает его???? какже настраивается угол зажигания? или он постоянно меняется?

Сообщение отредактировал DEN81: 29 января 2011 - 01:33

  • 0

#283 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 29 января 2011 - 01:58

Этот сектор привинчивается специальным винтиком к основанию блока зажигания(не намертво); этот винтик дает ему возможность двигаться.Вторым концом она цепляется за Г- образную тягу(615151), которая соединена с шестерней (код 615115). Как то так.

Сообщение отредактировал djeksom: 29 января 2011 - 02:04

  • 0

#284 волчак

волчак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: яхта
  • Название: риск-2

Отправлено 29 января 2011 - 20:05

Земной поклон господа,а как маховик намагнитить можно кто подскажет ???
  • 0

#285 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 29 января 2011 - 20:10

Земной поклон господа,а как маховик намагнитить можно кто подскажет ???




Настоящий буйный.....
  • 0

#286 волчак

волчак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: яхта
  • Название: риск-2

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:17

Приятно познакомиться,меня Андрей зовут.Мой новый знакомый,поинтерисуйтесь откуда берутся и как обрабатываются магниты.И не помешает,этот блок перечитать,радуйтесь солнцу,к сожалению оно всем одинаково светит.
  • 0

#287 волчак

волчак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: яхта
  • Название: риск-2

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:19

Настоящий буйный.....


  • 0

#288 DEN81

DEN81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Kharkov

Отправлено 19 февраля 2011 - 12:40

вопрос к знатокам можно ли расположить несколько или одну катушку снаружи магнето чтобы получить достаточно энергиии для зарядки аккума?
  • 0

#289 Evgennn

Evgennn

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Novosibirsk
  • Судно: АМУР-2

Отправлено 21 февраля 2011 - 16:45

Хочу себе на амур поставить ветерок 8 как запасной двигатель, но у меня катер на 92 бензине, можно ли им ветерка кормить? или сразу сдохнет?
  • 0

#290 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:05

Без отдельного бака точно не получится: масло-то добавлять обязательно надо. Не лить же его в основной бак.
  • 0

#291 Tehnarius

Tehnarius

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: неман
  • Название: Ирина

Отправлено 21 февраля 2011 - 23:05

Solng Здравствуйте народ. Только без обид! Работаю с карбюраторами 12 лет. Любые автомобильные и лодочные. По опыту работы карбюратор любых моделей автомобилей и лодочных моторов оттарирован заводом изготовителем. И ваши модернизации вносят только дополнительные неисправности. Больной (сердце, почки, селезёнка) скорее жив? Аппарат искусственного дыхания врятле чем-нибудь поможет. Доктор карбюраторов. P.S. Народ по поводу карбюраторов все вопросы ко мне секретов нет всё расскажу. С уважение.
  • 0

#292 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 февраля 2011 - 02:02

.... И ваши модернизации вносят только дополнительные неисправности.....

+200% Народ видимо забывает,что на судне ПЛМ Ветерок,в отличии от мотоциклетных и автомобильных движков, работает 90% времени без переходных режимов :D ,а для регулировки карба существует винтик.Вот и изгаляются,как могут :D .Вот еслибы Ветерку систему продувки поменять,тогда ДА-совсем другой мотор будет!

Сообщение отредактировал валенок: 22 февраля 2011 - 02:28

  • 0

#293 fev

fev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: мотолодка
  • Название: воронеж

Отправлено 01 марта 2011 - 17:06

подскажите кто где запчасти берет на ветерок, интересуют интернет-магазины?
  • 0

#294 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 марта 2011 - 17:38

Кто-нибудь из Уважаемых Ветеркопользователей задавался вопросом, что делать, если "в свете решений" перестанут выпускать А-76 (Аи-80)? Точить голову под 92? Насколько точить? У нас на заправке возле я/к А-76 (Аи-80) уже с осени пропал - приходится на другую заправку за километр с канистрами бегать.
  • 0

#295 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 10 марта 2011 - 18:58

Счастливые люди. У нас на стоянке заправку ещё в 80-е закрыли, теперь "рядом" - это около 3 км. Остальные - дальше. В другой теме обсуждали уже. Насколько я понял - ничего не точить, подрегулировать карбюратор, немного увеличить опережение и... ждать, пока сам помрёт от прогара поршней или прокладок. Если точить - просто помрёт быстрее.
  • 0

#296 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 марта 2011 - 19:06

Кто-нибудь из Уважаемых Ветеркопользователей задавался вопросом, что делать, если "в свете решений" перестанут выпускать А-76 (Аи-80)? Точить голову под 92? Насколько точить? У нас на заправке возле я/к А-76 (Аи-80) уже с осени пропал - приходится на другую заправку за километр с канистрами бегать.

Ничего не точите,а нето шейки шатунных подшипников,а на В12 и втулки поршневых пальцев вскорости-прикажут "долго жить"...винт качества(количества) на карбе,общеизвестным методом,подрегулируйте и...катайтесь в свое удовольствие.

Сообщение отредактировал валенок: 10 марта 2011 - 19:13

  • 0

#297 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 10 марта 2011 - 20:57

У меня друг на днях от пилы"Хускварна"карбюратор на Ветерок-8 пришпандорил,чтоб бензин при откидке не лился.Завел сразу,все нормально вроде.Теперь воду ждем,чтоб под нагрузкой проверить.
  • 0

#298 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 марта 2011 - 21:04

У меня друг на днях от пилы"Хускварна"карбюратор на Ветерок-8 пришпандорил,чтоб бензин при откидке не лился.Завел сразу,все нормально вроде.Теперь воду ждем,чтоб под нагрузкой проверить.

Каким образом,конструктивно, удалось связать и согласовать привод-угол открывания заслонки карба с сектором поворота основания магдино и УОЗ?
  • 0

#299 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 марта 2011 - 16:19

Каким образом,конструктивно, удалось связать и согласовать привод-угол открывания заслонки карба с сектором поворота основания магдино и УОЗ?

Ну,Вован мужик рукастый,как увижу,попрошу сфотать,или описать. :rolleyes:
  • 0

#300 sharapSV

sharapSV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: лодка
  • Название: Романтика

Отправлено 16 марта 2011 - 22:31

Здравствуйте Народ! Достался мне Ветерок-12. Подскажите, как перемотать катушку зажигания, которая под маховиком? из какой проволоки и сколько витков на каждую обмотку, через сколько витков прокладывается изоляция? можно ли восстановить магниты на маховике и как?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)