Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#277
Отправлено 09 января 2011 - 23:31
Пугаете тута народ!Все винты не лезут и бракованные. Втулка в процессе производства наверняка идет из под твердосплавного зенкера,...небось не резцом с каждой втулкой токарь-мудохается ...да и последующую операцию по запрессовке втулки в гр.винт делают на прессовом оборудовании-с центрующими посадочными выступами...заусенец наверное на гр.валу в месте сверления под штифт-он и мешает.... ибо валы хоть как-то, но в размер стараются делать, а втулки - какая получилась....
Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2011 - 23:43
#279
Отправлено 22 января 2011 - 17:59
#280
Отправлено 28 января 2011 - 17:26
#282
Отправлено 29 января 2011 - 01:31
Сообщение отредактировал DEN81: 29 января 2011 - 01:33
#283
Отправлено 29 января 2011 - 01:58
Сообщение отредактировал djeksom: 29 января 2011 - 02:04
#291
Отправлено 21 февраля 2011 - 23:05
#292
Отправлено 22 февраля 2011 - 02:02
+200% Народ видимо забывает,что на судне ПЛМ Ветерок,в отличии от мотоциклетных и автомобильных движков, работает 90% времени без переходных режимов ,а для регулировки карба существует винтик.Вот и изгаляются,как могут .Вот еслибы Ветерку систему продувки поменять,тогда ДА-совсем другой мотор будет!.... И ваши модернизации вносят только дополнительные неисправности.....
Сообщение отредактировал валенок: 22 февраля 2011 - 02:28
#294
Отправлено 10 марта 2011 - 17:38
#295
Отправлено 10 марта 2011 - 18:58
#296
Отправлено 10 марта 2011 - 19:06
Ничего не точите,а нето шейки шатунных подшипников,а на В12 и втулки поршневых пальцев вскорости-прикажут "долго жить"...винт качества(количества) на карбе,общеизвестным методом,подрегулируйте и...катайтесь в свое удовольствие.Кто-нибудь из Уважаемых Ветеркопользователей задавался вопросом, что делать, если "в свете решений" перестанут выпускать А-76 (Аи-80)? Точить голову под 92? Насколько точить? У нас на заправке возле я/к А-76 (Аи-80) уже с осени пропал - приходится на другую заправку за километр с канистрами бегать.
Сообщение отредактировал валенок: 10 марта 2011 - 19:13
#298
Отправлено 10 марта 2011 - 21:04
Каким образом,конструктивно, удалось связать и согласовать привод-угол открывания заслонки карба с сектором поворота основания магдино и УОЗ?У меня друг на днях от пилы"Хускварна"карбюратор на Ветерок-8 пришпандорил,чтоб бензин при откидке не лился.Завел сразу,все нормально вроде.Теперь воду ждем,чтоб под нагрузкой проверить.
#300
Отправлено 16 марта 2011 - 22:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)