Катер Невка
#26
Отправлено 18 июля 2005 - 11:42
#27
Отправлено 18 июля 2005 - 12:43
#29
Отправлено 01 августа 2005 - 13:44
Спасибо за совет.
Ваше мнение по поводу стационарного двигателя-
дизель или бензин?
лучше всего ауди 2.5 турбодизель......130 лошадей 5 цилиндров......ему сносу небудет ......на машинах они по 400 тысяч ходят......и запчасти недорогие....расход при 3500 оборотов 8 литров........
#30
Отправлено 02 августа 2005 - 08:41
#31
Отправлено 05 августа 2005 - 22:01
#32
Отправлено 01 декабря 2005 - 00:24
#33
Отправлено 19 марта 2006 - 02:19
#34
Отправлено 16 октября 2006 - 23:53
#35
Отправлено 17 октября 2006 - 10:24
Резюме: Ты приобрёл классный катер, жаль без крыльев, но это ничего! Резать нельзя, там такой пластик, что только инструмент загубишь. У меня знакомый, он проектировал катер Борей, поставил на невку камазовский движок, рубку вынес к корме, впереди сделал классный салон, лодочка получилась просто АХ!!! Мечта!!!! Главное, что корпус можно даже из воды не доставать, его лёд не давит!!!! ПРОВЕРЕНО!!! Если тебе корпус не нужен, с удовольствием заберу
#36
Отправлено 11 апреля 2007 - 14:02
#37
Отправлено 22 апреля 2007 - 01:17
#38
Отправлено 22 апреля 2007 - 11:48
#39
Отправлено 22 апреля 2007 - 12:17
.
Понравились обводы и ,судя по колличеству реданов,хорошие глиссирующие задатки.
Идея:укорачивание корпуса примерно на 1 метр по корме+усиленный транец+2 подвесных двигателя по 200-250 л.с.
Александр, тут и не пытались восстановить Невку, а сделать уродца хотели, вот и результат. Вполне предсказуемый.Кстати, найти чертежи Невки вполне возможно, а так же крылья и движитель.
Они же не секретны.
С одной стороны "Понравились обводы ", а с другой "укорачивание корпуса примерно на 1 метр " Т.е. те кто проектировал, просто так все рассчитывали, да еще и крылья от балды присобачили зачем-то.
Печальная история выкинутых на ветер немалых денег. А вполне бы, за те деньги, можно было бы все восстановить, в лучшем виде. ИМХО.
#40
Отправлено 02 мая 2007 - 15:14
А Корпус Невки - то остался? Моё предложение забрать его отсталось в силе. Кстати, можем поменяться. У меня есть Волга для обмена на ходуСпасибо ,Vrubel.
Сегодня пролистал хроники своих подвигов и комментарии на них.
.
#41
Отправлено 02 мая 2007 - 16:38
С радостью расстанусь с корпусом.За деньги.А Корпус Невки - то остался? Моё предложение забрать его отсталось в силе. Кстати, можем поменяться. У меня есть Волга для обмена на ходу
Как Вы видите механизм взаиморасчетов и транпортировки?
#42
Отправлено 02 мая 2007 - 16:48
Для начала хотелось бы увидеть фотографии корпуса, и услышать идею цены.С радостью расстанусь с корпусом.За деньги.
Как Вы видите механизм взаиморасчетов и транпортировки?
Если в принципе цена не напугает, попрошу подробные фотографии всех проблемных мест. Далее - поезда ходят испрасно, транспортировка - тоже не проблема. Как Вы смотрите на обмен?
#44
Отправлено 02 мая 2007 - 18:08
Выбрать есть из чего.
Лодку купил.Обмен не очень интересует.цена 8000$.
Смотрите фото.
#45
Отправлено 02 мая 2007 - 18:08
Выбрать есть из чего.
Лодку купил.Обмен не очень интересует.цена 8000$.
Смотрите фото.
#46
Отправлено 02 мая 2007 - 18:08
Выбрать есть из чего.
Лодку купил.Обмен не очень интересует.цена 8000$.
Смотрите фото.
#47
Отправлено 02 мая 2007 - 18:17
Большое спасибо! За 15000 у.е. предлагают Невку на ходу и с крыльями, и с документами, и с салоном неразграбленным, да ещё и с закрытым салономЛодку купил.Обмен не очень интересует.цена 8000$.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей