Перейти к содержимому

Фотография

Путешествие по Верхней Волге Москва-Дубна-Калязин-Углич-Мышкин...


Сообщений в теме: 106

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 июля 2015 - 13:38

далее Рыбинск-Череповец или Рыбинск-Тутаев-Ярославль? Куда захочется - туда и пойдем. В этом прелесть путешествий на автомобиле или яхте. Когда не привязан к билетам и броням.

Открываю тему для ведения бортжурнала. 

Идем вчетвером, с двумя детьми 14 и 16 на Албин Вега 27. Это наше первое далекое путешествие на яхте. Объем топливного бака неизвестен, примерно литров 40, расход солярки тоже. :) Но есть паруса. Вода - 65 литров. Берем с собой 4х5л воды. Навигация - Навионикс на айпаде. Айпад с файлике от дождя закреплю на рубке. Карт бумажных нет. Да и в отсутствие постоянного штурмана карты бесполезны. Солнечная батарея 0.5х0.5м, 3 аккума в общем на 250Ач. Куплю в Декатлоне холодильник, ватт на 30-40.

По дороге планируем останавливаться в интересных местах, в городах, ходить на экскурсии. По Золотому Кольцу на яхте. :) Пару ночей планируем пожить в гостиницах, чтобы вещи постирать и помыться - на яхте душа нет. Надеемся на хорошую погоду и теплую воду, которая позволит купаться и мыться ежедневно. Берем с собой удочку и спиннинг. Будем ловить рыбу и готовить ее на гриле. Документы в канал им Москвы отправил, номер получил. Рация Радант РТ-300 на борту. Старт из Пирогово в воскресенье 12.07.2015 днем. Ночуем в Икшинском перед шлюзом №6, чтобы с раннего утра начать шлюзование и к вечеру быть в Дубне. На 3 дня и 2 ночи уже ходили в поход. Проверили совместимость экипажа и возможности яхты. Яхта не подвела, экипаж тоже на высоте. :)

 

Приветствую советы бывалых и местных по маршруту. Пока не очень понял, где есть плавучие заправки. Канистру с собой не беру. Точнее одна пустая есть, наполнять не буду. От них потом вонь, не избавишься. Поэтому хотелось бы заправляться непосредственно пистолет в бак, при снижении уровня топлива до половины. Если бак литров 40, а расход 1 л/ч, то через 20-30 часов хода на моторе нужно бы заправляться. Т.е. через 150-200 км после выхода. Была инфа, что в Белом городке есть заправка? Надеюсь, что моторить будем только по каналу. Хотя, река с узким фарватером может внести коррективы. Отчеты об аналогичных маршрутах читал, но все старые и моторные, со своей спецификой. Хочу пройтись по рыбинскому водохранилищу. Самый большой ближайший водоем к нам. 

 

Учитывая желание посмотреть достопримечательности городов, подскажите опытные, есть ли возможность пришвартоваться прямо в центре города на набережной, сходить погулять по городу часа 2-3-4-5, оставив яхту без экипажа? С точки зрения уместности и безопасности нормально? В Хельсинки, Стокгольме, Бергене и Барселоне - запросто. Понимаю, что у нас не Таити, но вдруг? :) Или только искать яхтклуб на отшибе или порт в промзоне и на такси в город?

 

Запитка топового огня на обвязке.

Обвязка.jpg


  • 1

#2 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 09 июля 2015 - 17:13

 Удачи. Ждём фото и репортажи.

далее Рыбинск-Череповец или Рыбинск-Тутаев-Ярославль? Куда захочется - туда и пойдем. В этом прелесть путешествий на автомобиле или яхте. Когда не привязан к билетам и броням.

Открываю тему для ведения бортжурнала. 

Идем вчетвером, с двумя детьми 14 и 16 на Албин Вега 27. Это наше первое далекое путешествие на яхте. Объем топливного бака неизвестен, примерно литров 40, расход солярки тоже. :) Но есть паруса. Вода - 65 литров. Берем с собой 4х5л воды. Навигация - Навионикс на айпаде. Айпад с файлике от дождя закреплю на рубке. Карт бумажных нет. Да и в отсутствие постоянного штурмана карты бесполезны. Солнечная батарея 0.5х0.5м, 3 аккума в общем на 250Ач. Куплю в Декатлоне холодильник, ватт на 30-40.

По дороге планируем останавливаться в интересных местах, в городах, ходить на экскурсии. По Золотому Кольцу на яхте. :) Пару ночей планируем пожить в гостиницах, чтобы вещи постирать и помыться - на яхте душа нет. Надеемся на хорошую погоду и теплую воду, которая позволит купаться и мыться ежедневно. Берем с собой удочку и спиннинг. Будем ловить рыбу и готовить ее на гриле. Документы в канал им Москвы отправил, номер получил. Рация Радант РТ-300 на борту. Старт из Пирогово в воскресенье 12.07.2015 днем. Ночуем в Икшинском перед шлюзом №6, чтобы с раннего утра начать шлюзование и к вечеру быть в Дубне. На 3 дня и 2 ночи уже ходили в поход. Проверили совместимость экипажа и возможности яхты. Яхта не подвела, экипаж тоже на высоте. :)

 

Приветствую советы бывалых и местных по маршруту. Пока не очень понял, где есть плавучие заправки. Канистру с собой не беру. Точнее одна пустая есть, наполнять не буду. От них потом вонь, не избавишься. Поэтому хотелось бы заправляться непосредственно пистолет в бак, при снижении уровня топлива до половины. Если бак литров 40, а расход 1 л/ч, то через 20-30 часов хода на моторе нужно бы заправляться. Т.е. через 150-200 км после выхода. Была инфа, что в Белом городке есть заправка? Надеюсь, что моторить будем только по каналу. Хотя, река с узким фарватером может внести коррективы. Отчеты об аналогичных маршрутах читал, но все старые и моторные, со своей спецификой. Хочу пройтись по рыбинскому водохранилищу. Самый большой ближайший водоем к нам. 

 

Учитывая желание посмотреть достопримечательности городов, подскажите опытные, есть ли возможность пришвартоваться прямо в центре города на набережной, сходить погулять по городу часа 2-3-4-5, оставив яхту без экипажа? С точки зрения уместности и безопасности нормально? В Хельсинки, Стокгольме, Бергене и Барселоне - запросто. Понимаю, что у нас не Таити, но вдруг? :) Или только искать яхтклуб на отшибе или порт в промзоне и на такси в город?

 

Запитка топового огня на обвязке.

ИзображениеОбвязка.jpg


  • 0

#3 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 09 июля 2015 - 19:02

Супер, пишите, ждем "выпусков журнала"


  • 0

#4 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2015 - 00:13

В Мышкине - кабак "Мышеловка". Но встать там негде. Но ниже пристани есть причал ;-) А так - на реке много баз отдыха различной степени пафосности, с причалами.
  • 0

#5 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 10 июля 2015 - 00:56

Заправки Калязин в клубе с бензовоза, Коприно перед выходом в Рыбинку плавучая АЗС тел есть в интернете. В Угличе на пассажирском причале можно оставить на несколько часов, но попросят 1000р, можно попробовать рядом на деборкадере попросится. Мышкино подворье, база отдыха ресторан стоянка. Коприно база отдыха стоянка заправка ресторан. Биг фиш база отдыха стоянка ресторан. В Рыбинске в городе лодку оставить негде, только В Переборах перед шлюзом, дальше такси


  • 1

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 июля 2015 - 09:10

В Угличе, как я понимаю, город расположен за шлюзом, если идти от Дубны. А перед шлюзом порт. Т.е. сначала шлюзуемся, потом ищем причал и в город. 20 евро за несколько часов без удобств - это круче, чем за границей. :) 


  • 0

#7 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 10 июля 2015 - 14:10

Плавучая заправка есть ниже Савелово по правому берегу. В Калязинском я/к (устье р. Жабня) заправку убрали, но по заказу подъезжает бензовоз. Дальше до Углича нету, а ниже я давно не ходил, не знаю.

 

В Угличе сразу после шлюза забирайте вправо. Можно стать не рейде прямо у стен кремля, но обязательно учтите два фактора: от шлюза идет подсос - уровень воды и течения меняются, а кроме того на дне перед кремлем много хлама - осторожнее с якорем, без томбуя лучше не класть. Еще можно стать на лодочной стоянке (прокат лодок и велосипедов-катамаранов) между кремлем и пассажирским причалом, но там денег хотят.


  • 0

#8 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 10 июля 2015 - 14:17

Канал пройдете, если все будет нормально, к вечеру. На ночь можно остановиться в устье р. Дубна справа (правый берег Волги, левый по течению берег Дубны) возле церкви. Там сможете носом в берег подойти. Дальше вверх по Дубне тоже можно, но надо помнить, что по этой узенькой речушке периодически шастает буксир с баржой.


  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 июля 2015 - 14:41

Если выйти из канала в Дубне сразу налево назад или чуть налево пройти и налево - две бухты, достаточно глубоких, 2-1.5 м почти до берега. Между ними - институт акустики и лес. И никакие баржи не ходят. Планировал встать в одной из этих бухт. К берегу подходить не планируем на ночь.

На Иваньковском водохранилище есть необитаемый остров с обрывистым берегом? Интересует для дневной высадки по ягоды-грибы. Осадка 1.1 м в 3-х метрах от форштевня. Тузик с собой не берем. С другой стороны, можно доплыть до берега, когда вода теплая. С третьей стороны, на берегу комары могут быть. А ну его, этот берег! :)


  • 2

#10 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 10 июля 2015 - 14:57

Имеется в виду о. Могилевский? Ничего там особенного нет, и загажен довольно сильно. Да и подойти к нему на килевке вряд ли получится.

 

Ну, если планируете задержаться в Иваньковском, тогда другой расклад. В указанных бухтах находятся яхт-клубы. Можно и там заночевать. Но если дальше по Иваньковскому не собираетесь, то какой смысл? Там хорошие места начинаются уже ближе к Конаково, где-то от Плавучих о-вов.

 

Я бы стремился в первый же день пройти 1-й шлюз. и заночевать в Дубне.

Учтите,что по указанному маршруту мест, где килевка сможет подойти к берегу, совсем не много. В некоторые, как например, в Калинов ручей вы даже пройти не сможете.


  • 0

#11 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 июля 2015 - 20:58

Имеется в виду о. Могилевский? Ничего там особенного нет, и загажен довольно сильно. Да и подойти к нему на килевке вряд ли получится.

 

Ну, если планируете задержаться в Иваньковском, тогда другой расклад. В указанных бухтах находятся яхт-клубы. Можно и там заночевать. Но если дальше по Иваньковскому не собираетесь, то какой смысл? Там хорошие места начинаются уже ближе к Конаково, где-то от Плавучих о-вов.

 

Я бы стремился в первый же день пройти 1-й шлюз. и заночевать в Дубне.

Учтите,что по указанному маршруту мест, где килевка сможет подойти к берегу, совсем не много. В некоторые, как например, в Калинов ручей вы даже пройти не сможете.

Плохая рекомендация, ТС правильно мыслит, во все времена мы становились на ночь сразу налво и немного назад, там нормальные глубины и спокойно в любую погоду, да в шлюз №1в сумерках обычно яхты не берут на шлюзование. Ниже шлюза стоять нельзя вообще, за ночь канал проходят круизные лайнеры и рано утром этот парад проходит мимо, редкие якоря это выдерживают, нам это стоило поломанного носового релинга, я сразу сказал, что стоять там нельзя, но меня не стали слушать. А остров местные называют Могильный. Я по этому маршркту ходил на разных лодках, из килевых на Конраде 25Р, мест для стоянки полно.


  • 2

#12 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 10 июля 2015 - 22:43

Насчет плохой рекомендации - не торопитесь, друг мой, Десятки раз проходил я канал им. Москвы, и ни разу такого не было, чтобы я опоздал, и не пустили в 1-й шлюз. Достаточно с вечера подгрести под 6-й, заявиться, и с первым утрннним шлюзованием попасть в камеру. Бывают, конечно, неприятности. Бывает, и шлюзы ломаются, но редко. Я попадал только на обратном пути. И если Вы во все времена ночуете перед первым шлюзом, теряя время, то не стОит распространять этот опыт так уж настойчиво. Я, кажется, точно дал описание места для первой стоянки: у церкви. Там всегда все стояли еще с незапамятных времен. А вот, советовать о. Могилевский - действительно рекомендация неважная. Дрянное место.
  • 0

#13 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 июля 2015 - 00:17

Насчет плохой рекомендации - не торопитесь, друг мой, Десятки раз проходил я канал им. Москвы, и ни разу такого не было, чтобы я опоздал, и не пустили в 1-й шлюз. Достаточно с вечера подгрести под 6-й, заявиться, и с первым утрннним шлюзованием попасть в камеру. Бывают, конечно, неприятности. Бывает, и шлюзы ломаются, но редко. Я попадал только на обратном пути. И если Вы во все времена ночуете перед первым шлюзом, теряя время, то не стОит распространять этот опыт так уж настойчиво. Я, кажется, точно дал описание места для первой стоянки: у церкви. Там всегда все стояли еще с незапамятных времен. А вот, советовать о. Могилевский - действительно рекомендация неважная. Дрянное место.

Какой смысл торопиться в прохождении вечером шлюза №1?

Наверху стояка в разы безопаснее и комфортнее, чем за плотиной, тут и двух мнений быть не может, ибо уровень наверху стабильный, стоянка безопасная и защищённая от проходящих судов, а внизу переменный уровень, плюс утренний "парад", причём очень ранним утром, и в это время отя бы один вахтенный должен контролировать прохождение круизников, это ХМП советует, а многолетняя практика подтверждает. Вот и полкчается, ну проскочил уже в сумерках на Большую Волгу, в пределах Дубны стоять ночью плохо и небезопасно, надо идти ниже, а это не быстро, придётся вставать уже в темноте, и нафига "козе баян", если по утру пройти Дубну и концу дня, если не торопиться, под парусами приходим  опять  к хорошей глубоководной стоянке напротив устья Медведицы, где можно встать на днёвку и побродить по грибы и ягоды, этого там хватает на всех.

Из нашего яхт-клуба, а так же из соседних "Спартака" и "Водника", все капитаны рекомендовали именно так проходить канал им.Москвы.


  • 1

#14 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 11 июля 2015 - 01:16

Какие сумерки, какой переменный уровень? Какие пароходы? В 6 километрах от плотины? В километре от судового хода? Опомнитесь, уважаемый! Из 1 шлюза я выхожу в 7-8 вечера. До устья Дубны еще минут 40 ходу. Более спокойную стоянку трудно придумать. Это не считая того, что любая килевка там подходит носом в берег, а на берегу в 100 м мусорный контейнер стоит. Можно выбросить мусор. Вы лично бывали там когда-нибудь? Судя по тому, то Вы пишете, нет. Тогда зачем спорить? Я-то бывал и там и там, могу сравнивать... Мало того, в прошлом году светлое время было, так мы и дальше вниз прошли. Но то место я советовать не стану, поскольку не уверен, что килевка там не сядет, и ребята не заблудятся. Для того, кто идет в первый раз, церьковь - отличный ориентир.
  • 1

#15 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 12 июля 2015 - 00:56

Ещё интересная информация. И не устарела до сих пор. Сам по ней ходил.

С.Я. Мошковский "От Москвы до Онежского озера на яхте"

http://www.yachting.ru/books/mo/

или здесь

http://www.bussol.ru...cow_onega01.php

Продолжение по ссылке внизу страницы.


Сообщение отредактировал альф: 12 июля 2015 - 01:00

  • 0

#16 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 июля 2015 - 01:55

Спасибо за ссылки.

Я почему-то решил, что Иваньково начинается после первого шлюза. :) Теперь разобрался. Первый шлюз - направо, в сторону Калязина, а без шлюза налево - Иваньково, Конаково, Тверь. Посмотрим, как будет погода, время и желание. Если рано подойдем, пойдем направо. Если поздно - налево и сразу заночуем в бухте за стенкой канала.

Сегодня привез продукты - килограмм 100! :) Завтра еще мясо, помидоры, огурцы, зелень. Сын макароны с тушенкой просит - завтра съезжу на рынок, куплю хорошую говядину и сделаю тушенку в скороварке. Заодно куплю мясо для гриля.

Завтра еще нужно успеть в Декатлоне купить холодильник, костюмы непромокающие и червей для рыбалки. :) А на яхте наклеить номера, разобраться, почему не горит левый ходовой огонь, вырезать фанерку для полочки. Гриль буду прикручивать на ходу. И на топ еще нужно подняться, установить новый клотиковый огонь светодиодный. Но это только у пирса, либо в спокойной бухте без волны и ветра.


  • 0

#17 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 12 июля 2015 - 10:02

Не вставайте к берегу ближе чем в 5 километрах от шлюзов в нижних бьефах, утром обсохнете. Километрах в 5-10 выше угличского шлюза по правому берегу есть масса небольших и глубоких заливов, на берегу лес с черникой.

Сообщение отредактировал chainik: 12 июля 2015 - 10:03

  • 0

#18 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 12 июля 2015 - 11:20

По поводу расхода топлива на Веге: в пятницу вернулся из Казани в Чебоксары.шел 76 миль против ветра почти все время( 95%) дизель MD-6A, скорость 4-4.5 узла.тарахтел и пока ждал шлюзования и в шлюзе( часа полтора) итог около 18-20 литров.Считаю,что немного
  • 0

#19 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 июля 2015 - 11:39

Я бы заполнил канистру топливом. Возможно это сбережёт время-нервы-деньги.

Представляю сколько обойдётся бензовоз по вызову, из-за 40литров.:(


  • 2

#20 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 12 июля 2015 - 12:17

Я тоже выходил с канистрой 25л пластик. На палубе к леерам-вантам
  • 0

#21 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 12 июля 2015 - 12:56

Я бы заполнил канистру топливом. Возможно это сбережёт время-нервы-деньги.

Представляю сколько обойдётся бензовоз по вызову, из-за 40литров. :(

В Калязине бензовоз стоит прямо в клубе, все по 39р если не подорожало, заправлялся месяц назад.


  • 0

#22 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июля 2015 - 18:14

12.07.2015 Весь день собирались, доехали до Декатлона, купили всем куртки и некоторым штаны. Экипаж: Сергей, 1972, Ольга, 1975, Татьяна 1999, Юрий 2001. В клуб приехали в 20:00. Пока доделали электрические дела, пока заправились водой - 21:30. Ходовые огни настроил - можно отходить - перегорела лампа в гакабортном фонаре! Такой в запасе нет, привязал обычный плоский фонарик. Позвонил в диспетчерскую канала, записался на 7:00 в шлюз 6. Вышли уже в темноте. В 01:00 бросили якорь перед заградворотами в Икшинском водохранилище, экипаж уже спал. Автопилот мудрил, показывал на 60-70 градусов в сторону и кругами водил. Но в итоге устаканился. 13.07 понедельник. Встал в 6:15, в 6:30 стартовал. В шлюз вошли с Коломенским толкачом, большой трехэтажной моторной яхтой Miss Stress и мотрным вельботом Анна. Правым бортом 2 рым. Уже почти закрыли ворота - влетает моторка с кабиной - диспетчер ее к нам под борт ставит. Ну да ладно. Прошлюзовались с ним. После шлюза моторка развернулась и пошла назад - это они тест устроили. 5, 4 и 3 шлюзы прошли под бортом у рыболовного катера. До 2-го шлюза глиссирующие моторки усвистели, Анна тоже оторвалась. При подходе ко 2-му шлюзу диспетчер сказал, что будем ждать Коломенский, нас двоих швартовать не будет. Самый малый вперед и начали подползать к шлюзу. коломенского даже в бинокль не было видно. Уговорили нас прошлюзовать вдвоем. В 16:50 вышли из 2-го шлюза. Автопилот опять по синусоиде водит. Но хоть румбы показывает правильно. Выйдем на широкую воду - будем калибровать его. Опять пошел дождь. Задраили тент, идем по айпаду с навиониксом, поглядывая в окошки. Диспетчер говорит, что навстречу ближайший пароход в 23:30! Дойдем до Дубны - решим, штурмовать 1-й шлюз или остаться в Иваньково. Пока шли, сделал ноги для гриля и установил его на релинг. Выглядит он космически! Как спасательный плот, буй или радар! :) Паромная переправа после 2-го шлюза не обозначена в Навиониксе.
  • 0

#23 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июля 2015 - 18:18

Температура воздуха 16-18, температура воды - 20-21. Периодически дождь из тучек. Ветер встречный. Идем с Анной в первый шлюз. Ночевать будем возле Медведицы. Там и заправка, говорят. Полбака израсходовали. Идем 2500 оборотов 6 узлов.
  • 0

#24 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июля 2015 - 18:21

Автопилот опять по синусоиде нас ведет. Может ему мощности не хватает? St4000. За счет несоосности дейдвуда на Веге, нагрузка на транцевый руль значительная, при ходе под мотором. И чем выше скорость, тем труднее удерживать яхту от поворота налево.
  • 0

#25 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июля 2015 - 23:35

Полтора часа прождали перед первым шлюзом в Дубне. Сильный ветер. Подходишь а моторе к Ленину, выключаешь - тебя за 20 мин сносит до другого берега и потом опять. С этой стороны мы были втроем маломерные. Шлюзовать нас одних девушка отказалась. При попытке ее уговорить, включился вредный дядька и предложил прекратить дискуссию. Через полтора часа она выпустила снизу суда и сказала нам ждать Коломенский, который только первую паромную переправу проходил! В итоге мы с ней попрощались до завтра и ушли налево в первую же бухту. Стоим под защитой леса от ветра на глубинах 1.3 1.4. Решили на ужин гриль сделать. Прикручиваю баллон - фигвам. Перекосился клапан внутри переходника. Какая досада. Расковырял переходник, понял, как он работает. Не хватает 3 мм нажать на клапан. Из куска пластиковой линейки выкусил 3 мм кусочек пластика, добился, что газ идет, только при нажатии на клапан. Прикрутил баллон - ура! Газ идет, гриль греется. Стейки получились волшебные! Вино и сок виноградный детям - пора спать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей