Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крылатые парусные яхты


Сообщений в теме: 230

Опрос: Крылатые яхты (86 пользователей проголосовало)

Считаете ли Вы что с появлением крылатых парусных яхт традиционные классы ГОНОЧНЫХ яхт потеряли смысл?

  1. Да (8 голосов [9.30%])

    Процент голосов: 9.30%

  2. Нет (70 голосов [81.40%])

    Процент голосов: 81.40%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (8 голосов [9.30%])

    Процент голосов: 9.30%

Имеет ли Moth перспективы как олимпийский класс?

  1. Да (61 голосов [70.93%])

    Процент голосов: 70.93%

  2. Нет (12 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (13 голосов [15.12%])

    Процент голосов: 15.12%

Имеет ли Moth перспективы в России?

  1. Да (29 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Нет (37 голосов [42.53%])

    Процент голосов: 42.53%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (21 голосов [24.14%])

    Процент голосов: 24.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 666 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 11 августа 2015 - 21:02

Ну, это первые шаги. Полагаю, чела нужно научить в первую очередь вставать самостоятельно, тогда и моторка не понадобится.
  • 0

#27 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 11 августа 2015 - 22:46

По поводу олимпийских перспектив класса типа Moth - в середине июля видел такую лодку на ходу перед ЭШВСМ "Хлебниково", поэтому можно считать, что перспектива есть и не маленькая

 

:o  :w00  :lol:  :D  :lol:  :D  :lol:  :D  

....слов нету, сорри       :tease:


  • 1

#28 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 12 августа 2015 - 00:08

:angel:

Expensive materials are needed to build light hulls, the long, thin foils are complicated to build with the strength and structural integrity required, and foil-control systems are complex. The current foiling options include the Moth at $25,000, the Flying Phantom at $40,000, the Nacra 20C FCS at $55,000, the $450,000 GC32, or the 40-foot Gunboat G4 at $950,000. An entry-level foiling conversion for a Laser with Glide Free Foils costs roughly $4,000. For kiteboarders, foilboard packages start at $2,000.

:oops:

 

http://www.sailingwo...=NjIxMDY3ODIwS0


Сообщение отредактировал BUNA: 12 августа 2015 - 00:08

  • 0

#29 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 16 августа 2015 - 22:32

А кто-то кому-то мешает ,достигать Олимпийских высот ? Если есть желание то сажай пацанов в 10-15 лет на Лодку в 11 тысяч американо ...  

:smilie_none:

С 2010 по 2014 годы число людей в Великобритании, занимающихся парусными видами спорта выросло с 2,7 до 3,5 млн.

У нас около 50 тысяч.

:(


  • 0

#30 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 16 августа 2015 - 22:36

А я видел, как это делают финны. Так некоторые умудрялись поворачивать, не падая с крыла.

Видимо, температура воды способствовала прогрессу в умениях...

:angel:

https://vimeo.com/136359060

 

Хорошо видно как они поворачивают и оверштаг и фордевинд.

 

:smilie_none:


  • 0

#31 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 августа 2015 - 22:49

:smilie_none: С 2010 по 2014 годы число людей в Великобритании, занимающихся парусными видами спорта выросло с 2,7 до 3,5 млн. У нас около 50 тысяч. :(

Так почему крылатые лодки до сих пор не на Олимпиаде ? В России много дверей и много дубовых чиновников ,ну что у домашней кошки клещей (дергать их нужна ещё Контора) А Вы покупаете пацанам с улицы крылатые яхты ? Лучи до сих пор живые есть и соревнования устраивают ... А тем кто кричит ,памятник не ставят .

#32 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 августа 2015 - 02:25

Накру вроде хотели включить. Она не совсем крылатая - крылья там не J-типа а просто загнутые...типа давно испытаны и не так уж непредсказуемые и углы  атаки не регулируются + смешанный экипаж ...весьма перспективная и зрелищная щтука

 

 

http://sergej725.liv....com/45726.html

Здесь заявлено что она олимпийская! - но я не нашел в списке ...может кто пояснит?

Прикрепленные изображения

  • 30592_original.jpg

  • 0

#33 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 августа 2015 - 02:28

http://tltgorod.ru/n...-30/news-46075/

http://wwportal.com/...vayut-nakru-17/

 

так я и не понял когда она была и когда будет


  • 0

#34 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 17 августа 2015 - 10:54

Накру вроде хотели включить. Она не совсем крылатая - крылья там не J-типа а просто загнутые...типа давно испытаны и не так уж непредсказуемые и углы  атаки не регулируются + смешанный экипаж ...весьма перспективная и зрелищная щтука

 

 

http://sergej725.liv....com/45726.html

Здесь заявлено что она олимпийская! - но я не нашел в списке ...может кто пояснит?

В каком списке не нашли? Накра17 с микстовым экипажем (м+ж) 3 года как олиппикийй класс - дебют на играх будет в Рио через год. Сейас, кстати, там проходит "предолимпийская" регата  - http://www.sailing.o...sults/index.php


  • 0

#35 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 августа 2015 - 13:23

Набрал в Гугле парусный спорт олимпиада

https://www.google.c...=utf-8&oe=utf-8

 

лабуду получил и не разобрался,

https://ru.wikipedia...ских_играх_2012

 

вот не нашел


Сообщение отредактировал тарантул: 17 августа 2015 - 13:25

  • 0

#36 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 августа 2015 - 13:31

В каком списке не нашли? Накра17 с микстовым экипажем (м+ж) 3 года как олиппикийй класс - дебют на играх будет в Рио через год. Сейас, кстати, там проходит "предолимпийская" регата  - http://www.sailing.o...sults/index.php

 

Ни одной яхты :cry:  всё .............- звездник жалко. Не серьезно. Я понимаю что молодеж на олимпиаде в приоритете. но парусный спорт - это не фотинайнер, серф+кайт и накра. Фин один серьезный класс, может лазер теперь ну и 470 конечно, остальное - цирк. Ну серф тоже становится по серьезней (уже похоже на настоящие гонки)


Сообщение отредактировал тарантул: 17 августа 2015 - 13:33

  • 1

#37 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 02 сентября 2015 - 21:55

:angel:

http://www.internati...chnique-guides/

 

Видеоинструкция по вооружению, хождению и поворачиванию.

Два кино почему-то в стерео-режиме.Непонятно как их смотреть стерео, но если не смотреть на вторую половину то понятно. :cry: :blink: :blu:


  • 0

#38 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 03 сентября 2015 - 22:07

:angel:

Устройство и настройка крыльев Moth"а. Без подробностей. :shuffle:

 

:smilie_none:

Прикрепленные файлы


  • 0

#39 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 30 сентября 2015 - 00:59

:angel:

Шафрановые ненастоящие крылья.(Частично подымающие). :cry:

 

http://www.safran-sa...486?shadowbox=1

 

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • SAF2015_0182679_0.JPG

  • 0

#40 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 04 октября 2015 - 23:28

Революцией для всех яхтсменов ПК стали в середине 80-х годов, более 40 лет тому обратно.. Цитата - фирма Дак хайдрофолз из Сосалито в Калифорнии выпускает в продажу складные подводные крылья для общедоступных катамаранов длиной 4-6 метров. В 1970 году трим Уилливо, 10м, Дейв Кейпер, впервые в истории пересек Тихий в то время океан на подводных крыльях.. А сейчас идет лишь шлифовка этих достижений при помощи новых материалов. Конечно новых пионеров просто ну очень много, только вот подскажите, где подзакупить крылышки для старого Торнадо, в каком магазине.. Которые, как встарь, одел и полетел.. Да, книга - Судана ПК.. РОЙ МАКЛИВИ, перевод от 1981 года, Судостроение.
  • 0

#41 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 04 ноября 2015 - 12:00

:angel:

:(

На кофейном трансате сошли три крылатых однокорпусника.


  • 0

#42 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 05 ноября 2015 - 19:17

      Аппарат веселый.   Вот только все видео на гладкой воде. Сам то я на "Финне" вырос. И любимое занятие было на волне погацать. Опять-же вопрос цены. За зеленую штуку-полторы можно взять весьма приличный аппарат. Вплоть  до "Раудашля" с Прокторовской мачтой и Норсовским парусом. А вот Мотыль выходит уже 2-3 как минимум. И то если сильно повезет. А так 5 тыс. Английских монет. 

  Вот еще близко к теме "WindRider" тоже весьма прикольный аппарат. Но тоже, увы, не из дешевых, даже в варианте без крылышек.

Прикрепленные изображения

  • images.jpg

  • 0

#43 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 ноября 2015 - 22:08

На кофейном трансате сошли три крылатых однокорпусника.

.... и восемь не крылатых .


  • 0

#44 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 12 ноября 2015 - 01:21

:angel:

http://www.sailmagaz...ign=enewsletter

Прикрепленные изображения

  • dcran111.jpg
  • Sydney-Wild-Oats-XI111.jpg

  • 0

#45 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 ноября 2015 - 15:17

Отсутствие изогнутых швертов совсем не помешали PRB занять 1-е место в кофейной гонке  :(

http://www.transat-j...es-vabre.com/fr

 

12248134_1198742183486229_1789226367639130730_o.jpg


Сообщение отредактировал капитан с: 12 ноября 2015 - 15:41

  • 0

#46 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 ноября 2015 - 15:46

Что бы от гнутых пальцев швертов был толк, надо что бы лодка была очень ULDB.


  • 0

#47 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 ноября 2015 - 16:09

Лодки и так лёгкие, дальше некуда, но где-то видимо недоработачка вышла.


Сообщение отредактировал капитан с: 12 ноября 2015 - 16:10

  • 0

#48 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 ноября 2015 - 17:17

А что там получается по соотношениям? Относительная длина, энерговооруженность.


  • 0

#49 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 ноября 2015 - 21:00

Одна из лучших яхт сезона 2012 MASIF типичный представитель класса IMOCA 60

 

MACIF is one of the most recent monohulls in the IMOCA fleet. Fast, reliable and solid, she built her reputation right after being launched in 2011: 4th in the Transat Jacques Vabre, 1st in the B to B Transat and 2nd in the 2012 Europa Warm’Up. In less than a year, MACIF has already covered over 21,100 miles, confirming all her potential.  

Designer: VPLP / Verdier                                                                  

Construction: CDK Technologies / Mer Agitée Launched: August 16th 2011 Length: 18.28 m                                                                                

Beam: 5.70 m Draught: 4.50 m Displacement: 7 700 kg                                                       Mast height: 29 m Centreboards: 2 Keel blade: Mechanically welded Sail area upwind: 340 sq metres Sail area downwind: 570 sq metres

 

Безымянный1.png  

 

 

 


Сообщение отредактировал капитан с: 12 ноября 2015 - 21:09

  • 0

#50 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 ноября 2015 - 20:37

Типичный океанский монотип тримаран MOD 70/

Это правда не совсем крылатый мульти/

 

Lenth overall             21,2 m Beam overall                 16,8 m Draft                   4,50 m Ast rake                         4° Height above waterline       29 m Light deplacement           6,3 T Up-wind sail area     310 m2 Down wind sail area       409 m2

 

Но есть расшареный Gitana XV

 

 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей