Крылатые парусные яхты
#28
Отправлено 12 августа 2015 - 00:08
Expensive materials are needed to build light hulls, the long, thin foils are complicated to build with the strength and structural integrity required, and foil-control systems are complex. The current foiling options include the Moth at $25,000, the Flying Phantom at $40,000, the Nacra 20C FCS at $55,000, the $450,000 GC32, or the 40-foot Gunboat G4 at $950,000. An entry-level foiling conversion for a Laser with Glide Free Foils costs roughly $4,000. For kiteboarders, foilboard packages start at $2,000.
http://www.sailingwo...=NjIxMDY3ODIwS0
Сообщение отредактировал BUNA: 12 августа 2015 - 00:08
#29
Отправлено 16 августа 2015 - 22:32
А кто-то кому-то мешает ,достигать Олимпийских высот ? Если есть желание то сажай пацанов в 10-15 лет на Лодку в 11 тысяч американо ...
С 2010 по 2014 годы число людей в Великобритании, занимающихся парусными видами спорта выросло с 2,7 до 3,5 млн.
У нас около 50 тысяч.
#30
Отправлено 16 августа 2015 - 22:36
А я видел, как это делают финны. Так некоторые умудрялись поворачивать, не падая с крыла.
Видимо, температура воды способствовала прогрессу в умениях...
Хорошо видно как они поворачивают и оверштаг и фордевинд.
#31
Отправлено 16 августа 2015 - 22:49
Так почему крылатые лодки до сих пор не на Олимпиаде ? В России много дверей и много дубовых чиновников ,ну что у домашней кошки клещей (дергать их нужна ещё Контора) А Вы покупаете пацанам с улицы крылатые яхты ? Лучи до сих пор живые есть и соревнования устраивают ... А тем кто кричит ,памятник не ставят .С 2010 по 2014 годы число людей в Великобритании, занимающихся парусными видами спорта выросло с 2,7 до 3,5 млн. У нас около 50 тысяч.
#32
Отправлено 17 августа 2015 - 02:25
Накру вроде хотели включить. Она не совсем крылатая - крылья там не J-типа а просто загнутые...типа давно испытаны и не так уж непредсказуемые и углы атаки не регулируются + смешанный экипаж ...весьма перспективная и зрелищная щтука
http://sergej725.liv....com/45726.html
Здесь заявлено что она олимпийская! - но я не нашел в списке ...может кто пояснит?
#33
Отправлено 17 августа 2015 - 02:28
http://tltgorod.ru/n...-30/news-46075/
http://wwportal.com/...vayut-nakru-17/
так я и не понял когда она была и когда будет
#34
Отправлено 17 августа 2015 - 10:54
Накру вроде хотели включить. Она не совсем крылатая - крылья там не J-типа а просто загнутые...типа давно испытаны и не так уж непредсказуемые и углы атаки не регулируются + смешанный экипаж ...весьма перспективная и зрелищная щтука
http://sergej725.liv....com/45726.html
Здесь заявлено что она олимпийская! - но я не нашел в списке ...может кто пояснит?
В каком списке не нашли? Накра17 с микстовым экипажем (м+ж) 3 года как олиппикийй класс - дебют на играх будет в Рио через год. Сейас, кстати, там проходит "предолимпийская" регата - http://www.sailing.o...sults/index.php
#35
Отправлено 17 августа 2015 - 13:23
Набрал в Гугле парусный спорт олимпиада
https://www.google.c...=utf-8&oe=utf-8
лабуду получил и не разобрался,
https://ru.wikipedia...ских_играх_2012
вот не нашел
Сообщение отредактировал тарантул: 17 августа 2015 - 13:25
#36
Отправлено 17 августа 2015 - 13:31
В каком списке не нашли? Накра17 с микстовым экипажем (м+ж) 3 года как олиппикийй класс - дебют на играх будет в Рио через год. Сейас, кстати, там проходит "предолимпийская" регата - http://www.sailing.o...sults/index.php
Ни одной яхты всё .............- звездник жалко. Не серьезно. Я понимаю что молодеж на олимпиаде в приоритете. но парусный спорт - это не фотинайнер, серф+кайт и накра. Фин один серьезный класс, может лазер теперь ну и 470 конечно, остальное - цирк. Ну серф тоже становится по серьезней (уже похоже на настоящие гонки)
Сообщение отредактировал тарантул: 17 августа 2015 - 13:33
#37
Отправлено 02 сентября 2015 - 21:55
http://www.internati...chnique-guides/
Видеоинструкция по вооружению, хождению и поворачиванию.
Два кино почему-то в стерео-режиме.Непонятно как их смотреть стерео, но если не смотреть на вторую половину то понятно.
#39
Отправлено 30 сентября 2015 - 00:59
#40
Отправлено 04 октября 2015 - 23:28
#42
Отправлено 05 ноября 2015 - 19:17
Аппарат веселый. Вот только все видео на гладкой воде. Сам то я на "Финне" вырос. И любимое занятие было на волне погацать. Опять-же вопрос цены. За зеленую штуку-полторы можно взять весьма приличный аппарат. Вплоть до "Раудашля" с Прокторовской мачтой и Норсовским парусом. А вот Мотыль выходит уже 2-3 как минимум. И то если сильно повезет. А так 5 тыс. Английских монет.
Вот еще близко к теме "WindRider" тоже весьма прикольный аппарат. Но тоже, увы, не из дешевых, даже в варианте без крылышек.
#44
Отправлено 12 ноября 2015 - 01:21
#45
Отправлено 12 ноября 2015 - 15:17
Отсутствие изогнутых швертов совсем не помешали PRB занять 1-е место в кофейной гонке
http://www.transat-j...es-vabre.com/fr
Сообщение отредактировал капитан с: 12 ноября 2015 - 15:41
#49
Отправлено 12 ноября 2015 - 21:00
Одна из лучших яхт сезона 2012 MASIF типичный представитель класса IMOCA 60
MACIF is one of the most recent monohulls in the IMOCA fleet. Fast, reliable and solid, she built her reputation right after being launched in 2011: 4th in the Transat Jacques Vabre, 1st in the B to B Transat and 2nd in the 2012 Europa Warm’Up. In less than a year, MACIF has already covered over 21,100 miles, confirming all her potential.
Designer: VPLP / Verdier
Construction: CDK Technologies / Mer Agitée Launched: August 16th 2011 Length: 18.28 m
Beam: 5.70 m Draught: 4.50 m Displacement: 7 700 kg Mast height: 29 m Centreboards: 2 Keel blade: Mechanically welded Sail area upwind: 340 sq metres Sail area downwind: 570 sq metres
Сообщение отредактировал капитан с: 12 ноября 2015 - 21:09
#50
Отправлено 13 ноября 2015 - 20:37
Типичный океанский монотип тримаран MOD 70/
Это правда не совсем крылатый мульти/
Lenth overall 21,2 m Beam overall 16,8 m Draft 4,50 m Ast rake 4° Height above waterline 29 m Light deplacement 6,3 T Up-wind sail area 310 m2 Down wind sail area 409 m2
Но есть расшареный Gitana XV
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей