Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus Evo 24 - новая линейка яхт, новая модель!

Maxus Northman польские яхты Польша трейлерная яхта

Сообщений в теме: 290

#26 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 26 августа 2015 - 17:39

 

Вопрос у меня только в долговечности матрицы из "того же материала", то есть стеклопластика. Сколько циклов формовки она переживет. 

 

 

Несколько сотен.

Если планируется выпускать большее количество изделий, то одно из первых снятых с матрицы изделие хранят как эталонное. С него потом можно еще матриц наформовать.

 

Но вообще, строго говоря, матрицы делаются не "из того же материала", а из специального матричного гелькоата и матричной смолы :)


Сообщение отредактировал Ван Йок: 26 августа 2015 - 17:47

  • 1

#27 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 26 августа 2015 - 19:52

 

Но вообще, строго говоря, матрицы делаются не "из того же материала", а из специального матричного гелькоата и матричной смолы :)

 

 

Совершенно верно - материалы для матрицы и окончательного продукта разные, технология изготовления также другая.

Нортман опять-таки в плане ламинатов делает то, что делают далеко не все: регулярная регенерация матриц. Этот процесс осуществляется планово ежегодно плюс после каждого определенного количества изделий. Разница видна при зорком глазе вникливого специалиста: лодки прозизводимые с матриц без регенерации матовые, со значительным количеством изъянов в ламинатах (особенно это видно на нескользящем покрытии и бортах), зачастую имеют волнистость в районе привального бруса. Знаю 2 модели яхт с кривыми матрицами: на одной модный уголок на борту идет волной (с правой стороны волна больше, с левой меньше), а на второй одна скула выпуклая, а вторая вдавленная. Качество форм, уход за ними и точность их исполнения дают базу для приличного продукта. Без этого никак.

 

Приезжайте на верфь на Нортман Кап. Будет экскурсия на верфь - можно будет все посмотреть, задать все вопросы.


  • 0

#28 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 сентября 2015 - 12:06

Рендеры новой яхты.

 

Внешне дизайн практически идентичен Мх26. Лодки отличает, пожалуй, только накладной тиковый фальшборт у Мх24Evo вместо выступающего по периметру у Мх26.

 

Мне нравится идея с цветным бушпритом и румпелем. Похожая концепция применена на Elan 210 - там возможны цветные рулевые перья. На 24-26 можно было бы и на белых лодках давать возможность выбора цвета этих деталей лодки. Может получиться интересно и современно, проработаем эту опцию.

Прикрепленные изображения

  • M24 evo 1.jpg
  • M24 evo 2.jpg
  • M24 evo 3.jpg
  • M24 evo 4.jpg
  • M24 evo 5.jpg
  • M24 evo 6.jpg
  • M24 evo 7.jpg
  • M24 evo 8.jpg
  • M24 evo 9.jpg

Сообщение отредактировал VanVeiden: 04 сентября 2015 - 12:09

  • 2

#29 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 05 сентября 2015 - 00:07

Мне кажется, что нужно "оптически" занижать корпус, вероятно, контрастными линиями под ватервейсом и над ватерлинией. В профиль лодка выглядит "посылочным" ящиком. ИМХО. На 26-ом не так бросалось в глаза. Что еще не нравиться-уход на пластик в конструкции носовой площадки - не очень живучая схема, особенно на чартерных лодках, для кого-то это может стать проблемой и на хозяйской лодке.
  • 2

#30 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 05 сентября 2015 - 01:32

А меня смущает открытая корма. Бридждека как я понимаю не предусмотрено. А в остальном - очень красивая лодка.


  • 0

#31 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 06 сентября 2015 - 14:18

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Что еще не нравиться-уход на пластик в конструкции носовой площадки..[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Можно выбрать.. пластик или нержавейка..[/color]


  • 0

#32 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 07 сентября 2015 - 00:53

Брандер - щит уходит "под крышу" так же, как на 26-м?

И что в каюте, будет ли холодильничек как на 26-м?


  • 0

#33 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 07 сентября 2015 - 13:02

Брандер - щит уходит "под крышу" так же, как на 26-м?

И что в каюте, будет ли холодильничек как на 26-м?

Скорее всего, хранение брандерщита будет организовано так же.

 

Холодильник и в 24 классик поставить можно - там тоже есть отформованная вторая "раковина". Конечно, будет и на новой лодке в опциях.

 

Не думаю, что бушприт из толстого стеклопластика, как на 26-м - особо проблемная вещь в эксплуатации. И действительно, можно будет выбрать в опциях нержавейку.

 

Ну, а любителям "таранить" противника на дистанции - такого и нержа не выдержит! :)


  • 0

#34 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 07 сентября 2015 - 15:15

Таранить - вряд ли кто-нибудь собирается. А вот, "покоцать" гелькоат якорем - вполне допускаю.


  • 0

#35 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 07 сентября 2015 - 15:45

Я думаю, что проблема может возникнуть при подходе в одиночку носом к причалу при навальном ветре, иногда такая ситуация возникает, особенно, если причал не клубный (низкий понтон), а при подходе к причальным сооружениям для больших пароходов. В таких ситуациях нержавеющая площадка мне кажется более живучей, незапланированное легкое касание нержавейка перенесет лучше, в крайнем случае царапины на нерже не сильно бросаются в глаза, да и отполировать проще. По крайней мере в моем ареале обитания регулярно возникает необходимость подхода к причальным сооружениям, не предназначенным для подхода маломеров. 

ПыСы: то, что это запрещено правилами - знаю, но у нас как-то все регулярно нарушают, а что делать, людей как-то надо забирать-высаживать..

Лодка несомненно, должна получиться достойная, а дизайн - вещь спорная, мне "классическая" 24-ка внешне нравиться больше, а в новой больше нравиться не рубка, а к корпус


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 сентября 2015 - 15:49

  • 0

#36 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 02 октября 2015 - 12:21

Есть первый корпус!

 

Перед Northman Cup Яцек Дашкевич показывал нам проект интерьера Evo в 3D. Была возможность сравнить габариты классической модели и новой, особенно в проблемных местах - размеры носовой койки, высота над камбузом и место перед ним, пространство для головы в гальюне, когда стоишь в рост. Отчасти, сама новая архитектура помогает выиграть нужные сантиметры, но и ясно, что эргономика прорабатывается все эффективнее от модели к модели.

 

Сейчас уже шлифуются детали - какой холодильник войдет, например. Сразу закладывается возможность поставить как в столешницу, на базе Waeco Cold Machine 55, так и готовый Isoterm под раковину в виде полностью выдвижного модуля. И так далее.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0164.jpg
  • DSC_0167.jpg
  • DSC_0173.jpg
  • DSC_0177.jpg

  • 2

#37 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 03 октября 2015 - 01:19

"вид сзади" -  плоскодонка .

По ветру - круто! Будет глиссировать. А как в лавировку?... Да по волнам? Для озерных регат проектировали? Эх..


  • 1

#38 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 03 октября 2015 - 16:13

Не все так грустно. К примеру: абсолютный рекордсмен последних Соловецких регат: "Эскапейд"-лавируется конечно не так круто как IOR-овские лодки, но все очень достойно. Полняки конечно ее курсы. Найдите как говориться 10 отличий

Прикрепленные изображения

  • fUi9mTyqiDM.jpg

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 03 октября 2015 - 16:14

  • 1

#39 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 05 октября 2015 - 12:22

"вид сзади" -  плоскодонка .

По ветру - круто! Будет глиссировать. А как в лавировку?... Да по волнам? Для озерных регат проектировали? Эх..

 

До плоского дна там ооочень далеко. Естественно, ни о каком глиссировании речи быть не может. А по ходовым качествам... Ну чтож... Поживем-увидим. На сегодня Maxus 26 показывает исключительные ходовые качества. Продано более 50 лодок и значительная часть из них ходит на море и по Атлантике. Народ не жалуется, а даже хвалит. Вот и номинация на Европейскую Яхту Годя прилетела. Журналисты уже провели тесты. Хвалили.

Maxus Evo 24 повторяет линии Maxus 26 и, как обычно, Яцек его немного модернизировал. Это уже проверенное дно на других моделях и оно показало себя в каждых условиях. В том числе и на 22ом, который как раз возле Индонезии уже в одиночной кругосветке. Учитывая высокие результаты этих можелей также в морских регатах - за ходовые качества нового Evo 24 я как-то спокоен, хоть и с трепетом сердца жду тестов. В ноябре обкатаю! :)


  • 1

#40 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 октября 2015 - 16:47

... абсолютный рекордсмен последних Соловецких регат: "Эскапейд".

Что за лодка? Поподробнее можно?


Сообщение отредактировал капитан с: 05 октября 2015 - 16:48

  • 0

#41 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 05 октября 2015 - 19:39

Посмотрите на этом форуме в теме "33 фута для народа", стр. 4. Подробнее расскажу в отдельной теме ближе к зиме, если получу на это согласие от строителей.
  • 0

#42 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 октября 2015 - 23:11

Посмотрите на этом форуме в теме "33 фута для народа", стр. 4. Подробнее расскажу в отдельной теме ближе к зиме, если получу на это согласие от строителей.

ЗдОрово! Будем ждать.


  • 0

#43 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 20 октября 2015 - 11:32

Несколько уже слегка ретроспективных фото.

 

Матрицы Maxus 24 Evo.

 

Изготовление стапель-кондуктора для достройки.

 

Сейчас пробую получить фото по хронологии обстройки интерьера.

 

На лодку готов официальный прайс, если кто из коллег интересуется, прошу запросы в личку.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0341.jpg
  • DSC_0350.jpg
  • DSC_0356.jpg
  • фото 1 (1).JPG
  • фото 2 (1).JPG
  • фото 3 (1).JPG

  • 0

#44 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 02 ноября 2015 - 15:16

Процесс идет... Палуба готова, проверяется соединение с корпусом.

 

Рендеры интерьера пока не выкладываются, ждем.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0260.jpg
  • DSC_0277.jpg
  • DSC_0298.jpg
  • 1c77dfafc04331241b6b15176c673e7eca87de0596155e0c0d7f18e36a7e9b36.JPG

  • 0

#45 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 04 ноября 2015 - 14:32

Я на верфи. Maxus evo 24 принимает свою форму! Два первые экземпляра будут готовы через неделю. Лодка выглядит отменно и очень вместительная внутри - это видно невооруженным глазом сразу, как зашел.

 

Постараюсь сделать фото.


  • 0

#46 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 10 ноября 2015 - 11:48

Первый вариант планировки интерьера яхты.

Ждем фото от коллеги plitkin!

Прикрепленные изображения

  • Maxus evo 24 wnętrze 7.jpg

  • 1

#47 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 10 ноября 2015 - 18:03

Я с небольшим опозданием, но все-же публикую фотки с производства.

Уже через несколько дней буду участвовать в первом тесте Maxus evo 24 на воде! Если честно, не могу дождаться. 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#48 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 10 ноября 2015 - 18:23

Еще

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • 6.jpg

  • 0

#49 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 10 ноября 2015 - 18:35

Светлая лодка не под чартер? Частная? Харкеновские погоны стаксель-шкотов... Ушки на релинге под проводку генакера/спинакера... Но при этом оборотный шверт :(


  • 0

#50 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 10 ноября 2015 - 19:28

Возможно, выставочная лодка?
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Northman, польские яхты, Польша, трейлерная яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей