Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Генератор Mastervolt Whisper 6 - помогите разобраться


Сообщений в теме: 73

#51 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 09 июля 2016 - 23:38

Уже задал вопрос в своей теме, на всякий случай, дублирую здесь. Заснял на видео, что делать в меню, чтобы снять maitance is needed, после самостоятельной смены масла и фильтров. Да вот беда, пока включал камеру, мастер уже вошел в меню. Что нажать надо, чтобы в меню войти?

 

https://youtu.be/6X9hSFv0C9w


  • 0

#52 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 июля 2016 - 18:03

Коллеги, нужен дельный совет. Генератор Вишпер 3,5 - работает нормально, без перебоев и т.д. Мокрый выхлоп с сепаратором. Т.е. примерно над ватер-линией имеется кингстон для выхлопа. Вдруг я обнаружил, что в результате выхлопа по воде идут пятна, то ли дизель, то ли масло... Подскажите, пожалуйста, это норма (что вряд ли) или нет, если нет - что делать, в каком направлении двигаться, что бы устранить?

Это не дизель и не масло, это копоть. У меня так бывает, когда генератор перегружен. У меня Paguro 5000, двигатель Farymann 18W.
  • 0

#53 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 11 июля 2016 - 19:21

Это не дизель и не масло, это копоть. У меня так бывает, когда генератор перегружен. У меня Paguro 5000, двигатель Farymann 18W.

Перегруза не наблюдалось, в основном режим работы был в 50% (три из шести индикаторов) ...  Когда отключался бойлер (примерно минут через 40) - один индикатор. После отключения бойлера, минут через 15, я отключал генератор. Так пару раз. Потом заметил пятна. Потом сделал пробное включение, убедился, что пятна идут от генераторного кингстона. Как-то так...  

Уже задал вопрос в своей теме, на всякий случай, дублирую здесь. Заснял на видео, что делать в меню, чтобы снять maitance is needed, после самостоятельной смены масла и фильтров. Да вот беда, пока включал камеру, мастер уже вошел в меню. Что нажать надо, чтобы в меню войти?

 

https://youtu.be/6X9hSFv0C9w

копировал с их сайта. там есть фак.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Mick_: 11 июля 2016 - 20:16

  • 1

#54 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 12 июля 2016 - 01:34

 

копировал с их сайта. там есть фак.

 

Не работает, зараза. Держу 4 секунды, даже дольше, а предложение меню не появляется. 


  • 0

#55 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 12 июля 2016 - 01:47

Не работает, зараза. Держу 4 секунды, даже дольше, а предложение меню не появляется. 

Посмотрите еще ссылку http://www.mastervol...support.com/faq 

Не может не работать. Может у Вас элементарно питание выключено в этот момент (когда Вы пытаетесь в меню войти)? По монитору не понятно, включено питание или нет...


  • 0

#56 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 12 июля 2016 - 05:24

Посмотрите еще ссылку http://www.mastervol...support.com/faq Не может не работать. Может у Вас элементарно питание выключено в этот момент (когда Вы пытаетесь в меню войти)? По монитору не понятно, включено питание или нет...

Могу видео сделать.
  • 0

#57 Меняла

Меняла

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:HA
  • Судно: HR

Отправлено 12 июля 2016 - 14:12


Сообщение отредактировал Меняла: 12 июля 2016 - 14:14

  • 0

#58 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 12 июля 2016 - 20:01

Могу видео сделать.

Делайте, посмотрим. На всякий случай, если у Вас мануала на панель управления нет:

Прикрепленные файлы


  • 0

#59 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 09 февраля 2019 - 03:10

Всем привет!

Решил не заводить отдельную тему, продолжить здесь.

Спустя почти 4 года после вышеописанного славного ремонта агрегат перестал выдавать паспортную мощность. Работает, но начал глохнуть при включении стиральной машины. Одно зарядное устройство на 100 ампер тянет, при включении параллельно второго на 100 ампер глохнет.

Программным путем снижаю выход одного из зарядных устройств до 70 ампер – работает. Т.е. максимум тянет порядка 180 ампер нагрузки при паспортных данных 5,5 квт.

Вообще, начал плохо запускаться, с 3-4-й попытки.

Напряжение на выходе 212-217 вольт, что как-то настораживает.

При изменении нагрузки звук меняется, но обороты постоянные – 3120 по данным встроенной электроники. 

При останове выдается код ошибки Failure AC-1 voltage.

Можно ли как-то самостоятельно разобраться в проблеме или лучше сдаться на милость профи?


  • 0

#60 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 10 февраля 2019 - 15:22

Напряжение на выходе 212-217 вольт, что как-то настораживает.
При изменении нагрузки звук меняется, но обороты постоянные – 3120 по данным встроенной электроники.
При останове выдается код ошибки Failure AC-1 voltage.
Можно ли как-то самостоятельно разобраться в проблеме или лучше сдаться на милость профи?

Проверьте конденсаторы.
Надо, чтобы тестер микрофарады мерять умел. Надо их отвинтить и померять ёмкость каждого.

Сообщение отредактировал помощник капитана: 10 февраля 2019 - 15:23

  • 1

#61 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 10 февраля 2019 - 17:33

У меня все тоже самое :(

Только запускается хорошо, а потом глохнет.


  • 0

#62 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 10 февраля 2019 - 20:24

У меня все тоже самое :(
Только запускается хорошо, а потом глохнет.


Привет Андрей!
Пониженное напряжение и ошибка AC-1?
  • 0

#63 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 10 февраля 2019 - 21:22

Проверьте конденсаторы.
Надо, чтобы тестер микрофарады мерять умел. Надо их отвинтить и померять ёмкость каждого.

Генераторная часть д-генератора - единственное до чего не добрался за 10 лет)

Как понимаю, нужно померять на предмет соответствия конденсаторов их паспортной емкости?


  • 1

#64 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 10 февраля 2019 - 23:32

Генераторная часть д-генератора - единственное до чего не добрался за 10 лет)
Как понимаю, нужно померять на предмет соответствия конденсаторов их паспортной емкости?


Абсолютно верно. Со временем она падает и это приводит к понижению выходного напряжения.
У себя за десять лет менял конденсаторы дважды.
В последний раз поставил не оригинальные.
Они деградируют с примерно одинаковой скоростью, а по цене отличаются в разы.
  • 2

#65 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 13 февраля 2019 - 05:00

Спасибо!

Посмотрел мануал (надо же когда-то)) - там их вроде два, причем конкретная емкость не указана, нужно смотреть по месту в зависимости от серийного номера. Инет говорит, что емкость 20 микрофарад, или 30... Еще там вроде присутствуют диоды, которые тоже надо проверить.

Я для себя давно решил вопрос "оригинальные запчасти или дженерики" в пользу последних. Разумеется если речь о расходниках и навесном оборудовании. Это вообще отдельная интересная тема.


  • 1

#66 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 13 февраля 2019 - 05:11

У меня все тоже самое :(

Только запускается хорошо, а потом глохнет.

Мне в личку очень компетентный человек задал оч хороший вопрос - Как он глохнет? Падение оборотов, вибрация, скачки?

Мой однозначно глохнет нормально, как если бы я штатно отключал его с пульта. Т.е. более вероятно, что его отключает автоматика в связи с проблемами на электрической части.

Если коллега ПКМ за 10 лет дважды менял конденсаторы, нам тоже уже пора)


  • 1

#67 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 13 февраля 2019 - 09:41

Просто глохнет, как бы штатно :)
Падает напряжение и та же ошибка.
Только у меня Wisper 3
Очень похоже на электронные элементы кончившиеся
У меня наработки часов 150 от силы, а почти 10 лет прошло.
  • 1

#68 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 13 февраля 2019 - 09:50

У меня наработки часов 150 от силы, а почти 10 лет прошло.

 

Наработка меньше влияет на состояние конденсаторов, в отличие от возраста, если проблема действительно в них.


Сообщение отредактировал Navigator: 13 февраля 2019 - 10:00

  • 3

#69 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 13 февраля 2019 - 09:59

Просто глохнет, как бы штатно :)
Падает напряжение и та же ошибка.
Только у меня Wisper 3
Очень похоже на электронные элементы кончившиеся
У меня наработки часов 150 от силы, а почти 10 лет прошло.


Их надо отвинтить, вынуть и померять. Судя по симптомам, емкость по сравнению с номиналом должна быть меньше.
После замены выходное напряжение должно восстановиться.
  • 3

#70 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 13 февраля 2019 - 18:50

Их надо отвинтить, вынуть и померять. Судя по симптомам, емкость по сравнению с номиналом должна быть меньше.
После замены выходное напряжение должно восстановиться.

Видимо с этого надо начать, а дальше будет видно.


  • 1

#71 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 07 июня 2019 - 16:44

В общем-целом...

Был прикуплен новый мультиметр с функцией замера емкости. Вскрытие показало наличие двух конденсаторов 25 и 30 mF номиналом. Замеры дали 20 и 25 mF соответственно.

Новые обошлись в 10 евро в местном магазинчике. Замена дала отличный результат. Движок запустился почти сходу после зимы. Напруга 230+. Нагрузку тянет штатно.

Еще раз спасибо всем откликнувшимся.

Вместе мы сила!


  • 2

#72 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 09 января 2022 - 22:54

Мастерволт генераторы:

 

Dear all,
Mastervolt aims to deliver the highest quality of service to her customers, and this is equally so for all owners of a Mastervolt (Whisper) Generator.
In order to secure the high level of quality for generator support in the future, Mastervolt has decided to collaborate with Navex Elektro in Belgium for all service matters and parts deliveries regardless of the affected generator’s (remaining) warranty term.
Navex Elektro will be responsible for:
- Answering technical questions for operation, service or repair of Mastervolt Generators,
- Assisting in or arranging of service and repair for Mastervolt Generators,
- Sales and delivery of service parts and consumables for Mastervolt Generators.
In order to make the transition from Mastervolt to Navex as smooth as possible, and to make a clear communications channel for all Mastervolt Generator owners, Navex has installed a new website, email addresses and a dedicated telephone number for the sole purpose of delivering generator support. Mastervolt and Navex will work together in the first months of 2015 to further fine-tune the communications channels for our customers.
Email:
parts@mastervoltgenerator.support
support@mastervoltgenerator.support
Phone:
+32 380 813 43
Shad Doughty
Technical Service Supervisor
Technical Service line
US: 800 307 6702
Outside the US: 262 293 0600
Direct 414 666 8790
tech.marinco@oneasg.com
tech.mastervolt@oneasg.com
tech.progressive@oneasg.com

  • 0

#73 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 января 2022 - 04:36

 

Мастерволт генераторы:

....

"Баба с возу - кобыле легче" :D

Слили в общем на сторону, "трахайтесь как хотите". "Концов" теперь вообще найти.

Учитывая что и сам то генератор (генсет в сборе) был сборной солянкой из совсем не мастервольтовских узлов, за исключением гордой наклейки.

 

Ноооо..... "руки есть у нас и ноги" :D


  • 0

#74 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 11 января 2022 - 03:43

не, не вижу я тут мировой закулисы и происков запада)
МВ заточен на электрические девайсы, сети, сервис (суперский из моего опыта!)...
в генсете все-таки главное - мотор. а моторы там разные....
решение вполне себе логичное на мой манагерский взгляд - выделить непрофильное подразделение на аутсорс, контролировать через капитал.... 

это версия разумеется)


Сообщение отредактировал Niven: 11 января 2022 - 03:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей