Вопросы для Farr Design Ltd
Автор
Grokh
, 07 июн 2003 12:39
Сообщений в теме: 20
#3
Отправлено 08 июня 2003 - 00:59
Ну, э-э-э... вообще-то это... э-э-э... ведущее мировое бюро по проектированию океанских гоночных яхт (например, больше половины V.O.R. 60 делали именно они)...
Ну, а так: http://www.farrdesign.com или http://www.farryachtdesign.com
Ну, а так: http://www.farrdesign.com или http://www.farryachtdesign.com
#5
Отправлено 08 июня 2003 - 12:17
На этот вопрос, Саша, я уже могу ответить - часть интервью была взята еще осенью. AutoCAD они ставят на первое место. Кроме него, еще очень ценят FastShip от Proteus Ingenеering - это для корпуса. X-Foil и PanAir (программы CFD) - это для килей/рулей и бульбов соответственно.
Mechanica от Parametric Technology Corporation вкупе с Pro/Engineer той же фирмы для оценки нагрузок/расчета прочности. Ну и WinDesign - это VPP.
Вот это основное, еще есть несколько хитрых самостоятельно разработанных и/или заказанных на стороне софтинок.
#6
Отправлено 08 июня 2003 - 12:33
Я прав, говоря иногда, что все общество развивается по спирали, а Россия летит по осевой, необращая ни какого внимания на окружающий мир. Ребята, мы выиграли, проиграв. Многие серьезные фирмы никак не расстанутся с AutoCADом, не смотряна всю очевидность отставания. Слишком много денег вложено и персонал привык и переход очень болезненный. Нам повезло, многие AutoCADа так и не коснулись. Артур, посоветуй ему познакомиться с нашим продуктом FlowVision, он позволяет исследовать гидродинамику судна не слезая со стула и дешевле западных продуктов.
#7
Отправлено 08 июня 2003 - 13:21
Саша, в отношении AutoCAD все понятно. Он появился задолго до всех 3D конструкторских программ и стал стандартом. Переучивать персонал и менять весь софт - как бывший главный инженер и сисадмин со стажем скажу тебе так: даже жутко представить, в какие затраты и какие простои (ели что-то пойдет не так) это может вылиться. Ты в курсе, что многие из западных компаний до сих пор сидят на Win95 в качестве десктопной ОС?
Лучше уж потихонечку внедрять новое. Очень потихонечку.
#8
Отправлено 09 июня 2003 - 12:28
Прим: ни разу не видел ни одной фарровской лодки с вертикальным штевнем, всегда хоть какой-то свес, да есть.
Вопрос для Фаррдизайн:
Лодки Фарр давно стали ориентиром в яхтенной архитектуре. Как сильно влияют те или иные правила обмера на концепции ваших проектов? Можно ли сказать, что Фаррдизайн диктует стиль? Если да, то как это соотносится с прогрессом в яхтенной архитектуре?
#14
Отправлено 16 июня 2003 - 07:18
Вопрос не о гоночных лодках, а о крейсерах. Лодки открытого моря, спроектированные в южном полушарии, на протяжении многих лет отличались от своих северных родичей высоким бортом, широкой кормой. Это то, что сразу бросается в глаза. Такие - крепенькие. Дает ли такой крейсер заметно больше комфорта и безопасности в бурных водах или это в большей степени стилевая линия? Или сейчас уже все не так?
#18
Отправлено 15 июля 2003 - 03:07
1) Какие нововведения в проектировании парусных судов они считают оправданными, какие проходящие. Что из новинок последних лет в проектировании и конструкции гоночных яхтах вызвало большой восторг, а что разочарование.
2) Влияние моды на облик гоночных и судов.
3) Cмысл характерных носовых обводов на лодках последнего Кубка Америки
4) что первично - интуиция или расчет?
Все вопросы касаются гоночных яхт. Сегмента, где большую роль играют конкурентные (скоростные) свойства яхт, чем маркетинг.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей