Перейти к содержимому

Фотография

О фанере и не только о ней


Сообщений в теме: 936

#926 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 803 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 20 ноября 2017 - 05:06

как правило лодку изнутри пропитывают эбоксидом, а он не горит и случайно уроненная сигаретка его не прожгет. а если под пайолами будет пролитый бензин то ни какая пропитка не поможет. ну и вопрос окраски. если лодка покрашена изнутри масляной краской то вопрос в горючести краски а не фанеры. 


  • 0

#927 кеп81

кеп81

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 20 ноября 2017 - 08:32

Спасибо за ответ. Теперь стало понятнее....
  • 0

#928 виктор-600

виктор-600

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:набережные челны
  • Судно: Тримаран тип Вега

Отправлено 13 марта 2018 - 06:43

Где можно приобрести еловую ФСФ фанеру ? 


  • 0

#929 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 13 марта 2018 - 10:02

Где можно приобрести еловую ФСФ фанеру ? 

http://formwork-mss....era-fsf-khvoya/

Но, полагаю, искать надо в своем регионе. Интернет в помощь...


  • 0

#930 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 13 марта 2018 - 10:51

Если нужна именно еловая фанера, то я не знаю, где ее найти. Наверно, кораблестроения, лучше пихтовая, которая еще легче ели.
Сейчас в большинстве магазинов продается хвойная фанера Братского комбината. Они у себя пишут, что она делается из ангарской сосны и лиственницы.

Для кораблестроения нужно брать самый высокий сорт. Она все равно в два раза дешевле сортовой березовой фанеры.

Мы недавно купили две тонны такой фанеры сорта 1-2. Это действительно смесь сосны и лиственницы. Из за этого, например, вес листов 12 мм может отличаться на 5 кг. Средний вес листа 12 мм - 19 кг.

Лиственничная сторона листа очень красивая, твердая и немного более колкая. В сосновых листах иногда встречаются пустоты во внутренних слоях. Но общее качество для хвойной фанеры, достаточно приличное. Фанера хорошо впитывает в себя эпоксидку, имеет отличную адгезию и легко обрабатывается. В общем, мы сейчас из нее начали строить тримаран.
Может быть при покупке можно выбрать только сосновые листы для меньшего веса. Мы не стали выбирать. Просто стараемся применять тяжелые листы из лиственницы ниже ватерлинии.


  • 0

#931 B_ru

B_ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Big guide 155

Отправлено 23 апреля 2018 - 06:50

Добрый день, форумчане! Подскажите, где в Москве можно заказать раскрой фанеры под проект Big Guide 155 от Flo-mo. Как я понимаю, раскрой должен быть сделан лазером, хотя я могу ошибаться.

http://flo-mo.weebly...ffsets_orig.png


  • 2

#932 sergei36

sergei36

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 23 апреля 2018 - 19:33

Вы дольше будете фанеру туда-сюда возить. Берете линейку, карандашик и размечаете детали. Потом по гибкой рейке карандашиком прочерчиваете линии реза. И электролобзиком пилкой для чистого реза аккуратненько выпиливаете, не торопясь. Вуаля - детали готовы ...
  • 2

#933 B_ru

B_ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Big guide 155

Отправлено 07 мая 2018 - 18:28

Спасибо, думал про такое. В итоге заказал доставку фанеры до ребят которые взялись распустить (Алексей, спасибо!), правда на фрезерном столе (лазерных таких размеров, видимо нет), и забрал результат сегодня.

http://b7.icdn.ru/b/...59449682HpO.jpg

На следующей неделе иду в отпуск и начинаю сборку.


  • 3

#934 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 1 574 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: может "Корсар"

Отправлено 03 августа 2018 - 08:01

Спасибо, думал про такое. В итоге заказал доставку фанеры до ребят которые взялись распустить (Алексей, спасибо!), правда на фрезерном столе (лазерных таких размеров, видимо нет), и забрал результат сегодня.

http://b7.icdn.ru/b/...59449682HpO.jpg

На следующей неделе иду в отпуск и начинаю сборку.

Ну самый главный старпом  уже на месте ,значит дело пойдет. :D


  • 0

#935 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 495 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 августа 2018 - 16:38

Купил списанный проломанный Солинг, Вынул изнутри лишнее. Шпангоуты ламинированные из бакфанеры. Надстроен бакфанерой на 800 мм, палуба - бакфанера. Оклейка стеклопластик на полиэфирке. Через 25 лет в местах повреждения оклейки пошёл осмос. В мае этого  года помщники ободрали до фанеры и оклеили на эпоксидке. Закончили работу к августу. Стёкла из поликарбоната 3 и 5 мм. Подводная часть окрашена эп439, надводная Темадур 90. На краску палубы просыпана соль крупного помола.

Прикрепленные изображения

  • Яхт май61.jpg
  • ЯхтМай71.jpg
  • яХТмАЙ81.jpg
  • ЯхтМай 91.jpg
  • ЯхтМай131.jpg
  • Яхта 21июля.jpg

  • 8

#936 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 1 574 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: может "Корсар"

Отправлено 06 августа 2018 - 18:40

Купил списанный проломанный Солинг,  В мае этого  года помщники ободрали до фанеры и оклеили на эпоксидке. Закончили работу к августу.

А где вы берете помощников? На каких условиях? В одно лицо такой объем будешь делать.....и делать.


  • 0

#937 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 495 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 августа 2018 - 19:26

Обдирали 5 человек. Вчетвером оклеивали. Шлифовали втроём. Шпаклевал в одиночку. Красил борта тоже. Палубу вдвоём. Заново устанавливал дельные вещи только один помощник, а я иногда присутствовал. Метров 50 стеклоткани, более 30 - эпоксидки. Краски ЭП349 -около 5 кг. Темадур 50 на борта - 3 кг. Белой ПУ на палубу- 2,5 кг.

Помощники - члены экипажа и ученики: преподаватели ЛГУ, музыкальной школы (бывший зав кафедрой консерватории- яхтсмен), есть окончившие Политех. Активных на сегодня 5 человек. Но я молотил 3 месяца, как "карло". Почти ежедневно с 12 до 22.

Собрался спустить лодку сегодня или завтра, НО!!! мест на боне в гавани уже нет. Затянули с ремонтом. Хорошо, что лето было сухим.

"Мы Вас очень уважаем, и как кто-то уже поднимет яхту на берег на зиму, так сразу Вам сообщим, на свободное место и поставите."


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей