О фанере и около нее
#151
Отправлено 11 августа 2004 - 23:43
#152
Отправлено 08 сентября 2004 - 04:24
Могу поделиться своим опытом.2 Danev.
В каком смысле "даже с лишком"!? Мне то хочется поподробнее эту темку для себя прояснить. Лёшь, если не трудно, а!? Объясни плиизззз!!!!
ЗЫ. А мне кажется, что не совсем в "Моторные лодки", поскольку вопрос относится к фанерному Само-Судостроению.
У меня 30 фит длинны, лодка из Mahogany Marine plywood ( краснодеревая фанера специально для морских дел ). реданные доски очень помогают - они с гидроприводом, сделаны из нержавейки, к транцу крепятся рояльными петлями из той же нержавейки. Так вот, при применении я могу менять их угол и следить за тем, как меняется ход и поведение лодки - при небольшом отклонении досок вниз, нос чуть опускается и скорость возрастает даже при 7-8 милях в час на 0,5-1,0 мили А при скорости 25 миль разница может достигать 3-4 мили в час - даже по звуку моторов слышно, что им легче работать. Но чуть перебор - потери намного больше, чем без них вообще.
#154
Отправлено 12 июля 2005 - 15:35
#155
Отправлено 13 июля 2005 - 14:19
Фанера авиационная БС- 1 (1525*1525; 1525*1425; 1525*1475) ГОСТ 102-75
3 мм 144 листа в кубе - 37 650 за куб
Адрес и телефоны завода есть по ссылке
#157
Отправлено 14 июля 2005 - 10:23
Обычно стыкуют вдоль волокон, хотя возможны варианты. Об этом есть отдельная большая ветка: http://katera.ru/for...wtopic=666&st=0собираюсь клеить фанеру стык в стык 4мм
как надо клеить стык в доль волокон или поперёк
#160
Отправлено 08 ноября 2005 - 14:01
Ерунда, может гнить, запросто. Нужно хотя бы проветривание, раз нет отопления. На подложках может провиснуть, будет гнутая.ФСФ небудет гнить.
Неповредит "маленький сквозняк". Куб на подложки и сверху чтоб ничего небыло.
#161
Отправлено 08 ноября 2005 - 18:33
#162
Отправлено 08 ноября 2005 - 19:45
Оклеивать продольные реданы будет очень напружно.1. на голую фанеру епоксидкой, до оклейки днища стеклом;
2. на оклееное днище епоксидкой, с последующей оклейкой реданов стеклом;
3. на оклееное днище епоксидкой, без оклейки стеклом.
У меня продольные реданы, которые заодно являются стрингерами выполнены из дуба и приклеены после оклейки днища и сверху ничем не оклеивались.
Склейка запресовывалась шурупами, которые затем были удалены, а отверстия от них заглушены деревянными чопиками на эпоксидке.
Пока отваливаться ничего не собирается.
#164
Отправлено 09 ноября 2005 - 00:49
#165
Отправлено 09 ноября 2005 - 10:47
Я заделывал коническими чопиками внатяг, густо смазам эпоксидкой.А посадочное место под чопики засверливалось в фанеру, или чопики только в реданной доске чтобы скрыть отверствия от шурупов?
И как быть с килевам плавником, тоже на чопики посадить, предварительно подогнав по месту?
Без рассверливания отверстий. Забивал помалу молотком и срезал заподлецо.
Плавник можно так же.
Держится, однако не на чопиках, а на склейке.
Чопики только для заделки дырок.
#166
Отправлено 09 ноября 2005 - 21:32
Позвольте уважаемый Алексеев с вами не согласиться. Уже лет пять применяю для шпаклевки горизонтальных поверхностей микросферу, результат отличный, а для шпаклевания вертикальных плоскостей мешаю кабосил с микросферой (так получается дешевле). И зачем тогда микросфера? Если ее нельзя применять для шпаклевки.Уж сколько раз сообщал в КК, что фанеру БС -1 делают на Понтонной в Ленинграде. Тальк нельзя применять для наполнения смолы для шпаклевания, как и микросферы. Для склейки древесины не опилки, а только древесная пыль (после шкуровки), или древесное волокно. Для шпаклёвки ниже Вл - только аэросил. Всё это в брошюре "Ремонт яхт и катеров из стеклопластика". Экземпляр подарен редакции "КиЯ" мной для ответов на подобные вопросы посетителей КК.
Алексеев
#167
Отправлено 10 ноября 2005 - 13:40
И ещё пять копеек про аэросил. Штука конечно хорошая, но только для тонких слоёв шпаклёвки. Если надо шпаклевать много и глубоко (>2мм) - слой с аэросилом трескается.Позвольте уважаемый Алексеев с вами не согласиться.
Я конечно ту брошюрку не видал, но в посте есть спорные утверждения.
#169
Отправлено 11 ноября 2005 - 00:51
как клеить реданные рейки и килевой плавник на днище?
У меня созрело несколько вариантов:
1. на голую фанеру епоксидкой, до оклейки днища стеклом;
2. на оклееное днище епоксидкой, с последующей оклейкой реданов стеклом;
3. на оклееное днище епоксидкой, без оклейки стеклом.
Это как иллюстрация к вашим вопросам: пункт 2 самый правильный.
Best Regard.ABB.
#170
Отправлено 11 ноября 2005 - 01:12
И ещё пять копеек про аэросил. Штука конечно хорошая, но только для тонких слоёв шпаклёвки. Если надо шпаклевать много и глубоко (>2мм) - слой с аэросилом трескается.
Странно - сколько работаю с АЭРОСИЛОМ ниодна галтель и ниодно зашпаклёванное место не потрескалось хотя толщина у них была намного больше 2х милиметров.
Да и причём здесь АЭРОСИЛ он ведь не наполнитель для шпаклёвки а тиксотропная добавка для снижения текучести и влиять на усадку неможет.
Ну а если такое произошло - то скорее всего причина не в АЭРОСИЛЕ а в его количестве по всей видимости его было там слишком много.
Best Regard. ABB.
#171
Отправлено 11 ноября 2005 - 02:02
Вполне. У нас на нем почти весь корпус вышпаклеван.А что увжаемые капитаны и рулевые скажут про такой материал как оксид титана? Можно ли его использовать для шпаклевки и галтелей?
#173
Отправлено 11 ноября 2005 - 12:25
#174
Отправлено 11 ноября 2005 - 15:44
[COLOR=gray]Так как с оксидом титана? Может кто знает?
2Андрей Т
Андрей может вы имеете в виду" двуокись титана" - так она является стандартным ПИГМЕНТОМ для придания белого цвета разным связующим и использовать его в качестве наполнителя для шпаклёвки (если ничего другого нет ) можно. А вот с галтелями всё несколько сложнее.
Если-бы существовала гелеобразная разновидность смолы вопрос наполнителя отпал-бы сам собой. Для галтели главное не загустить смолу а придать ей тиксотропные свойства т.е. устранить текучесть что-бы галтель при своей толщине до окончания полимеризации смолы неменяла форму и не стекала на вертикальных швах.А для этого АЭРОСИЛ или его смесь с микросферой вне конкуренции.
Best Regard. ABB.
#175
Отправлено 11 ноября 2005 - 16:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей