Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

RB20 поставлю на Амур кто-нить что-нить скажет по этой теме ?

rb20 nissan

Сообщений в теме: 69

#26 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 29 октября 2015 - 02:52

Это теплообменник   ......

Не хочу я теплообменник с забортной водой ,вода забортная у нас грязная.....

Тосол получше охлажу  и им же буду масло охлаждать..


  • 0

#27 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 29 октября 2015 - 09:37

Внутри двигателя тосол в замкнутом контуре....охлаждается забортной водой.


  • 0

#28 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 29 октября 2015 - 09:39

В [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]теплообменник не хочу забортную воду подавать, [/color]


  • 0

#29 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 октября 2015 - 11:18

В [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]теплообменник не хочу забортную воду подавать, [/color]

... подавайте водопроводную... :D

... тогда придется ставить штатный радиатор :cry:.


  • 0

#30 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 29 октября 2015 - 12:41

... подавайте водопроводную... :D

... тогда придется ставить штатный радиатор :cry:.

Так у меня в борту штатный радиатор и стоит   <_<


  • 0

#31 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 02 ноября 2015 - 16:27

Ставь родные ВВХ и ВМХ от Амура, радиатор не справится.


  • 0

#32 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 02 ноября 2015 - 16:43

Ставь родные ВВХ и ВМХ от Амура, радиатор не справится.

Родной ВМХ ,по-ходу ставится в линию забора масла , потому разделение-уплотнение масла от воды в нем слабенькое ,(одним тоненьким рез.колечком),а у меня свободен только канал напора масла после насоса ,где бывает и 3 и 5 очков давления  масла .


  • 0

#33 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 04 ноября 2015 - 00:45

У меня на Амуре с мотором Тойота 3S оба ВВХ и ВМХ от Амура работают на охлаждение тосола залитого во внутренний контур, масло охлаждает родной ВМХ Тойота стоящий под  маслофильтром.  

ВМХ Амура сидит на "печном"  контуре мотора, патрубки Ф16мм.  ВВХ Амура патрубки Ф 36 мм подцеплен вместо радиатора.


Сообщение отредактировал александр усанин: 04 ноября 2015 - 00:47

  • 1

#34 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 19 ноября 2015 - 14:39

У меня на Амуре с мотором Тойота 3S оба ВВХ и ВМХ от Амура работают на охлаждение тосола залитого во внутренний контур, масло охлаждает родной ВМХ Тойота стоящий под  маслофильтром.  

ВМХ Амура сидит на "печном"  контуре мотора, патрубки Ф16мм.  ВВХ Амура патрубки Ф 36 мм подцеплен вместо радиатора.

Только сейчас понял твой конфиг охлаждения  !  Буду также делать как у тебя ,но на радиаторах тосола  , и у меня тоже есть "печной контур" тосола   ,который сейчас "проходная трубка" Ф16 вместо радиатора печки.В этот печной канал я и врежу родной ,но только по-ходу тоетовский холодильник масла(подфильтровый) 

Пока вроде подходит с 3CT c перенарезкой резьбы проходного штуцера.

 

мой родной маслокулер идет только от RB25DET  . и стоит не мало ..........подберу тойотовский


  • 0

#35 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 20 ноября 2015 - 13:21

Дмитрий-родной тойотовский ВМХ под фильтром у меня тоже стоит и охлаждение масла запитано так-тосол с "печки" идет на ВМХ Амура -патрубок Ф16 , там охлаждается забортной водой и потом после печки идет охлажденный на ВМХ Тойота под м.фильтр и дальше в мотор.


  • 0

#36 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 20 ноября 2015 - 13:27

С

 

Дмитрий-родной тойотовский ВМХ под фильтром у меня тоже стоит и охлаждение масла запитано так-тосол с "печки" идет на ВМХ Амура -патрубок Ф16 , там охлаждается забортной водой и потом после печки идет охлажденный на ВМХ Тойота под м.фильтр и дальше в мотор.

Я понял ,спс !


  • 0

#37 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 01 декабря 2015 - 17:13

А еще ,может подскажете,.....На ходу на полном газе ,да и на почти полном.....руль  дергает от центра  то направо ,то налево  ,как как будто рулю тяжело быть строго прямо.

Троса рулевые очень хорошо  натянуты.Мне у нас тут  еще в начале сборки дедушка спец по водометам говорил ,что водомет если направлен будет струей слишком вниз (как у него было ) то будет такая вот фигня,что зад как бы ерзает из стороны в сторону ........

 

Так вот ......я ВД установил на глаз........И по концу установки стало видно ,опять же на глаз....ЧТо я вроде даже наоборот   .,- выставил ВД  струёй почти парралельно  продольной оси днища...должно вроде быть 12-14градусов   ,а уменя (на глаз )  градусов 6 наверное максимум

Или может потому ,что руль у меня не  1го типа на рисунке ,а 2го........Руль был готовый ....Если б я делал, то делал бы как 1й......

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 0

#38 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 03 декабря 2015 - 02:51

Руль как в рис. 1 ты бы устал поворачивать -струю от винта на оборотах не переломить. По рис.2.-правильно, но может просто у тебя передняя часть от оси большая, и струя передавливает.  Если руль отпустить, то он уйдет в крайнее положение?

Есть возможность перенести ось?


  • 0

#39 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 декабря 2015 - 12:49

А еще ,может подскажете,.....На ходу на полном газе ,да и на почти полном.....руль  дергает от центра  то направо ,то налево  ,как как будто рулю тяжело быть строго прямо.

Троса рулевые очень хорошо  натянуты.Мне у нас тут  еще в начале сборки дедушка спец по водометам говорил ,что водомет если направлен будет струей слишком вниз (как у него было ) то будет такая вот фигня,что зад как бы ерзает из стороны в сторону ........

 

Так вот ......я ВД установил на глаз........И по концу установки стало видно ,опять же на глаз....ЧТо я вроде даже наоборот   .,- выставил ВД  струёй почти парралельно  продольной оси днища...должно вроде быть 12-14градусов   ,а уменя (на глаз )  градусов 6 наверное максимум

Или может потому ,что руль у меня не  1го типа на рисунке ,а 2го........Руль был готовый ....Если б я делал, то делал бы как 1й......

 

Руль перебалансирован, нужно уменьшить площадь передней части, в процентном соотношении обычно 5%-10% от задней. Лучше подобрать опытным путём.


  • 1

#40 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 03 декабря 2015 - 13:38

Руль как в рис. 1 ты бы устал поворачивать -струю от винта на оборотах не переломить. По рис.2.-правильно, но может просто у тебя передняя часть от оси большая, и струя передавливает.  Если руль отпустить, то он уйдет в крайнее положение?

Есть возможность перенести ось?

В крайнее руль не уходит ,но  уходит значительно. По ходу передняя часть правда слишком большая .

Руль перебалансирован, нужно уменьшить площадь передней части, в процентном соотношении обычно 5%-10% от задней. Лучше подобрать опытным путём.

Да ,да я понял ....Из этих 5%-10%  у меня наверное все 20%-30%...


  • 0

#41 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 03 декабря 2015 - 13:42

Лучше б было как на 1.рис.....По-моему не слишком тяжело будет.,ведь  соплом поворачивают же,так там вообще вся струя в поворот уходит .


  • 0

#42 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 05 декабря 2015 - 05:38

6 ГОРШКОВ, КОГДА ВСЕ В РЯД , - УАЩЕ РОВНО ТАРАХТЯТ  !!!!!!!

 

 

RB  ДУЕТ !!!     УРА !       ТОВАРИЩИ  !!!!!

эт я  просто ........  настроение хорошее     B)  :w00  :rolleyes:


  • 0

#43 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 05 декабря 2015 - 05:53

Еще я вот теперь думаю про нездоровый наклон ДВС ,в плане накопления масла в поддоне.

Ведь в поддонах некоторых двигателей авто с завода есть спец. противоотливные,направляющие пластины-каналы для масла,которое при ускорениях-поворотах должно направляться строго  в место забора масла всегда.

 

Вот у меня к примеру, если двс находится в одной линиеи с ВД ,- то это уже не горизонтально   ,а еще надо ведь прибавить наклон при движении -ускорении,а это считай еще в 2 раза более.. 


  • 0

#44 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 11 февраля 2016 - 13:06

Сегодня ,благодаря тестю - охотоведу,приняли доки моего катера для постановки на учет , !!!!!!

Пошлина 1600р.

И весной учиться на права пойду (прим. 8000р)

 

ЕЕЕЕЕЕЕЕ            !                         :w00


Сообщение отредактировал Дмитрий219: 11 февраля 2016 - 13:07

  • 0

#45 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 24 февраля 2016 - 11:05

Пошлина оказалась 1800,обучение на права 10 000,.......


  • 0

#46 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 12 апреля 2016 - 16:42

Вчера хотел отлить чОткий шпигат на выхлоп ,но что-то паяльная лампа (чем свиней смалят)  не потянула расплавить бронзовый импеллер.Хотелось сделать типа винтажный шпигат из бронзы под старинку.,красивый и блестящий,....но

В качегарку ходить не охота .

Завтра буду из алюминия отливать...

И еще , - я уже освоил клепку перфоратором..)))      красота !

Прикрепленные изображения

  • Шпигат.jpg

  • 0

#47 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 29 апреля 2016 - 14:40

Шпигат на выхлоп  у меня теперь АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ !

Сделал мне токарь из части заднего колеса мото Восход.

Прикрепленные изображения

  • 20160429_200556.jpg
  • 20160429_200614.jpg
  • 20160429_200632.jpg

  • 0

#48 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 26 июня 2016 - 05:08

Все-таки ,в дополнение к радиатору ,поставил я ВВХ самодельный типа "труба в трубе", вода на выходе  тепло -горячая.Все работает.

Поставил две треугольные транцевые плиты 61*45*80см   каждая.

Доработал неправильный наклон вд.

Карданчик удлиннить надо на 18мм,или пододвинуть ДВС опять.

Конденсат в родном амуровском баке замучил уже.....

 

Красота получается ,скоро фото и видео


Сообщение отредактировал Дмитрий219: 26 июня 2016 - 05:17

  • 0

#49 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 26 июня 2016 - 05:36

У меня на Амуре с мотором Тойота 3S оба ВВХ и ВМХ от Амура работают на охлаждение тосола залитого во внутренний контур, масло охлаждает родной ВМХ Тойота стоящий под  маслофильтром.  

ВМХ Амура сидит на "печном"  контуре мотора, патрубки Ф16мм.  ВВХ Амура патрубки Ф 36 мм подцеплен вместо радиатора.

Все- таки ,как ни крути,а "тойота" намного удобнее "ниссана" во всем ,-и в ремонте и в обслуживании ,Все у нее  и проще и удобней,и универсальней,и доступней (всмысле подлезть куда-нить) 

У меня были "ниссаны"   куб(cga3de),ванетт(na20),АД(QG18DE),скайлайн(RB20DE), сейчас лаурель(СА18S)и ларго(KA24DE),  -----ВОТ ЭТО ВСЕ ГЕМОР ЕЩЕ  ТОТ

Еще знаю ,что 3S-GE,  не турбо,а дури в нем около180 лс, потому как головка- проект  ямаха.

 

Эт я не очем,просто накипело....Удачи


  • 0

#50 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 05 июля 2016 - 13:40

Да  теперь ясно .,,,,,,,,двиг.  не тянет 220 мм водомет ,обороты на слух 3500-4000 в мин .

Скорость 45 кмч при загрузке 2  чел.  

Скорость 35 кмч при загрузке 4 чел.

 

 

 

Но я не сдамся ,,,,,,,,,т.к это все при ненастроенном карбе К151С. .  созданном для 2,4 литра обьема , а у меня - 2.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей