Это теплообменник ......
Не хочу я теплообменник с забортной водой ,вода забортная у нас грязная.....
Тосол получше охлажу и им же буду масло охлаждать..
Отправлено 02 ноября 2015 - 16:43
Ставь родные ВВХ и ВМХ от Амура, радиатор не справится.
Родной ВМХ ,по-ходу ставится в линию забора масла , потому разделение-уплотнение масла от воды в нем слабенькое ,(одним тоненьким рез.колечком),а у меня свободен только канал напора масла после насоса ,где бывает и 3 и 5 очков давления масла .
Отправлено 04 ноября 2015 - 00:45
У меня на Амуре с мотором Тойота 3S оба ВВХ и ВМХ от Амура работают на охлаждение тосола залитого во внутренний контур, масло охлаждает родной ВМХ Тойота стоящий под маслофильтром.
ВМХ Амура сидит на "печном" контуре мотора, патрубки Ф16мм. ВВХ Амура патрубки Ф 36 мм подцеплен вместо радиатора.
Сообщение отредактировал александр усанин: 04 ноября 2015 - 00:47
Отправлено 19 ноября 2015 - 14:39
У меня на Амуре с мотором Тойота 3S оба ВВХ и ВМХ от Амура работают на охлаждение тосола залитого во внутренний контур, масло охлаждает родной ВМХ Тойота стоящий под маслофильтром.
ВМХ Амура сидит на "печном" контуре мотора, патрубки Ф16мм. ВВХ Амура патрубки Ф 36 мм подцеплен вместо радиатора.
Только сейчас понял твой конфиг охлаждения ! Буду также делать как у тебя ,но на радиаторах тосола , и у меня тоже есть "печной контур" тосола ,который сейчас "проходная трубка" Ф16 вместо радиатора печки.В этот печной канал я и врежу родной ,но только по-ходу тоетовский холодильник масла(подфильтровый)
Пока вроде подходит с 3CT c перенарезкой резьбы проходного штуцера.
мой родной маслокулер идет только от RB25DET . и стоит не мало ..........подберу тойотовский
Отправлено 20 ноября 2015 - 13:21
Дмитрий-родной тойотовский ВМХ под фильтром у меня тоже стоит и охлаждение масла запитано так-тосол с "печки" идет на ВМХ Амура -патрубок Ф16 , там охлаждается забортной водой и потом после печки идет охлажденный на ВМХ Тойота под м.фильтр и дальше в мотор.
Отправлено 20 ноября 2015 - 13:27
С
Дмитрий-родной тойотовский ВМХ под фильтром у меня тоже стоит и охлаждение масла запитано так-тосол с "печки" идет на ВМХ Амура -патрубок Ф16 , там охлаждается забортной водой и потом после печки идет охлажденный на ВМХ Тойота под м.фильтр и дальше в мотор.
Я понял ,спс !
Отправлено 01 декабря 2015 - 17:13
А еще ,может подскажете,.....На ходу на полном газе ,да и на почти полном.....руль дергает от центра то направо ,то налево ,как как будто рулю тяжело быть строго прямо.
Троса рулевые очень хорошо натянуты.Мне у нас тут еще в начале сборки дедушка спец по водометам говорил ,что водомет если направлен будет струей слишком вниз (как у него было ) то будет такая вот фигня,что зад как бы ерзает из стороны в сторону ........
Так вот ......я ВД установил на глаз........И по концу установки стало видно ,опять же на глаз....ЧТо я вроде даже наоборот .,- выставил ВД струёй почти парралельно продольной оси днища...должно вроде быть 12-14градусов ,а уменя (на глаз ) градусов 6 наверное максимум
Или может потому ,что руль у меня не 1го типа на рисунке ,а 2го........Руль был готовый ....Если б я делал, то делал бы как 1й......
Отправлено 03 декабря 2015 - 02:51
Руль как в рис. 1 ты бы устал поворачивать -струю от винта на оборотах не переломить. По рис.2.-правильно, но может просто у тебя передняя часть от оси большая, и струя передавливает. Если руль отпустить, то он уйдет в крайнее положение?
Есть возможность перенести ось?
Отправлено 03 декабря 2015 - 12:49
А еще ,может подскажете,.....На ходу на полном газе ,да и на почти полном.....руль дергает от центра то направо ,то налево ,как как будто рулю тяжело быть строго прямо.
Троса рулевые очень хорошо натянуты.Мне у нас тут еще в начале сборки дедушка спец по водометам говорил ,что водомет если направлен будет струей слишком вниз (как у него было ) то будет такая вот фигня,что зад как бы ерзает из стороны в сторону ........
Так вот ......я ВД установил на глаз........И по концу установки стало видно ,опять же на глаз....ЧТо я вроде даже наоборот .,- выставил ВД струёй почти парралельно продольной оси днища...должно вроде быть 12-14градусов ,а уменя (на глаз ) градусов 6 наверное максимум
Или может потому ,что руль у меня не 1го типа на рисунке ,а 2го........Руль был готовый ....Если б я делал, то делал бы как 1й......
Руль перебалансирован, нужно уменьшить площадь передней части, в процентном соотношении обычно 5%-10% от задней. Лучше подобрать опытным путём.
Отправлено 03 декабря 2015 - 13:38
Руль как в рис. 1 ты бы устал поворачивать -струю от винта на оборотах не переломить. По рис.2.-правильно, но может просто у тебя передняя часть от оси большая, и струя передавливает. Если руль отпустить, то он уйдет в крайнее положение?
Есть возможность перенести ось?
В крайнее руль не уходит ,но уходит значительно. По ходу передняя часть правда слишком большая .
Руль перебалансирован, нужно уменьшить площадь передней части, в процентном соотношении обычно 5%-10% от задней. Лучше подобрать опытным путём.
Да ,да я понял ....Из этих 5%-10% у меня наверное все 20%-30%...
Отправлено 05 декабря 2015 - 05:53
Еще я вот теперь думаю про нездоровый наклон ДВС ,в плане накопления масла в поддоне.
Ведь в поддонах некоторых двигателей авто с завода есть спец. противоотливные,направляющие пластины-каналы для масла,которое при ускорениях-поворотах должно направляться строго в место забора масла всегда.
Вот у меня к примеру, если двс находится в одной линиеи с ВД ,- то это уже не горизонтально ,а еще надо ведь прибавить наклон при движении -ускорении,а это считай еще в 2 раза более..
Отправлено 12 апреля 2016 - 16:42
Вчера хотел отлить чОткий шпигат на выхлоп ,но что-то паяльная лампа (чем свиней смалят) не потянула расплавить бронзовый импеллер.Хотелось сделать типа винтажный шпигат из бронзы под старинку.,красивый и блестящий,....но
В качегарку ходить не охота .
Завтра буду из алюминия отливать...
И еще , - я уже освоил клепку перфоратором..))) красота !
Отправлено 26 июня 2016 - 05:08
Все-таки ,в дополнение к радиатору ,поставил я ВВХ самодельный типа "труба в трубе", вода на выходе тепло -горячая.Все работает.
Поставил две треугольные транцевые плиты 61*45*80см каждая.
Доработал неправильный наклон вд.
Карданчик удлиннить надо на 18мм,или пододвинуть ДВС опять.
Конденсат в родном амуровском баке замучил уже.....
Красота получается ,скоро фото и видео
Сообщение отредактировал Дмитрий219: 26 июня 2016 - 05:17
Отправлено 26 июня 2016 - 05:36
У меня на Амуре с мотором Тойота 3S оба ВВХ и ВМХ от Амура работают на охлаждение тосола залитого во внутренний контур, масло охлаждает родной ВМХ Тойота стоящий под маслофильтром.
ВМХ Амура сидит на "печном" контуре мотора, патрубки Ф16мм. ВВХ Амура патрубки Ф 36 мм подцеплен вместо радиатора.
Все- таки ,как ни крути,а "тойота" намного удобнее "ниссана" во всем ,-и в ремонте и в обслуживании ,Все у нее и проще и удобней,и универсальней,и доступней (всмысле подлезть куда-нить)
У меня были "ниссаны" куб(cga3de),ванетт(na20),АД(QG18DE),скайлайн(RB20DE), сейчас лаурель(СА18S)и ларго(KA24DE), -----ВОТ ЭТО ВСЕ ГЕМОР ЕЩЕ ТОТ
Еще знаю ,что 3S-GE, не турбо,а дури в нем около180 лс, потому как головка- проект ямаха.
Эт я не очем,просто накипело....Удачи
Отправлено 05 июля 2016 - 13:40
Да теперь ясно .,,,,,,,,двиг. не тянет 220 мм водомет ,обороты на слух 3500-4000 в мин .
Скорость 45 кмч при загрузке 2 чел.
Скорость 35 кмч при загрузке 4 чел.
Но я не сдамся ,,,,,,,,,т.к это все при ненастроенном карбе К151С. . созданном для 2,4 литра обьема , а у меня - 2.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей