Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу совета, Volvo-Penta D4 - 225 глохнет после запуска


Сообщений в теме: 77

#1 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 18 августа 2015 - 08:22

Ситуация похоже прогрессирует, если раньше это были единичные случаи то сейчас практически каждая пауза 10-30 мин в работе мотора заканчивается одним и тем же - запуск, 1-2 сек ожидания ииии либо с провалом граничащим с остановкой продолжает молотить, либо глохнет( что гораздо чаще)! И тогда , самое интересное! Ключ выкл/вкл пик-пик и маслаю стартером секунд 10 - не запускается НИКОГДА!!! На третий раз - запускается как правило на 3-4 секунде работы стартера. На холодную заводится с пол-пинка без всяких заморочек! Подскажите уважаемые форумчане где искать? Что смотреть?


  • 0

#2 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 18 августа 2015 - 11:12

возможны проблемы с подводом топлива,грязные филтры,или в системе воздух (похоже было на перкинсе.грешыли на т.н.в.д. а оказалось штуцер на подкачивающем топливном насосе отдался и воздух сосал с солярой,заводится работает и глохнет после недолгои работы ) Ну самое худшее если т.н.в.д. плунжерные пары изношенны или  большой зазор между пластинами ротора и корпуса ( в зависимости какой насос у вас ),тогда при нагреве и расширении металла может не довать нужного давления на форсунки, ну сначало проверти самое простое с подвода топлива,часто проблема бывает в самом простом.воздух в топл.системе проблема для дизеля.удачи.


  • 0

#3 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 18 августа 2015 - 12:55

возможны проблемы с подводом топлива,грязные филтры,или в системе воздух (похоже было на перкинсе.грешыли на т.н.в.д. а оказалось штуцер на подкачивающем топливном насосе отдался и воздух сосал с солярой,заводится работает и глохнет после недолгои работы ) Ну самое худшее если т.н.в.д. плунжерные пары изношенны или  большой зазор между пластинами ротора и корпуса ( в зависимости какой насос у вас ),тогда при нагреве и расширении металла может не довать нужного давления на форсунки, ну сначало проверти самое простое с подвода топлива,часто проблема бывает в самом простом.воздух в топл.системе проблема для дизеля.удачи.

Вот и непонятно, почему сосет, если и сосет, то только на горячем моторе? А если ТНВД, то почему работает без претензий в любых режимах? Голову себе сломал всю, думал мож там электроника какая есть? Мож она? Хотя иногда ж не глохнет... Непонятно вобщем...


  • 0

#4 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 18 августа 2015 - 13:51

Думаете электромагнитный клапан для остановки двигателя ( если он у вас есть,у меня остановка тросом ) ? больше вроде на дизиле в толивной системе электроники не всречал.но электронный клапан или открывает или закрывает подачу топлива.А, был такой случай в практике глохнит при включенном редукторе на ход.Так оказалось намотка на винт верёвки.Другой случай из практики воздух сосал из за грязного фильтра грубой очистки который до двигателя.Ещё есть фильтр сетчатый в подающем насосе который из бака сосёт к фильтру тонкой очистки,а затем к т.н.в.д.

я написал с чем сам сталкивался,но болшых прблем не было (имею в виду с ремонтом ) в основном из за воздуха в системе и из за грязных топливных фильтров.Но пока нашол время тоже потратил,а самое неприятное во время приличной болтанки.


  • 0

#5 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 18 августа 2015 - 15:03

Ситуация похоже прогрессирует, если раньше это были единичные случаи то сейчас практически каждая пауза 10-30 мин в работе мотора заканчивается одним и тем же - запуск, 1-2 сек ожидания ииии либо с провалом граничащим с остановкой продолжает молотить, либо глохнет( что гораздо чаще)! И тогда , самое интересное! Ключ выкл/вкл пик-пик и маслаю стартером секунд 10 - не запускается НИКОГДА!!! На третий раз - запускается как правило на 3-4 секунде работы стартера. На холодную заводится с пол-пинка без всяких заморочек! Подскажите уважаемые форумчане где искать? Что смотреть?

 

Двигатель оснащён системой впрыска  [color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana;font-size:13.3333330154419px;text-align:justify;]Common Rail, современной и довольно сложной, начинать надо с диагностического стенда, что на воде сделать маловероятно, но опытный специалист что-то и сможет продеогностировать, прежде всего замерить давление топлива в рампе на холодном и прогретом двигателе, заодно проверить и датчик давления топлива. По симптомам похоже износ насоса высокого давления. При холодном двигателе вязкость топлива выше и всё нормально с прогревом вязкость уменьшается и начинаются проблемы. Многие сразу винят форсунки, ну это уже последнее.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana;font-size:13.3333330154419px;text-align:justify;]P.S. Есть простая диагностика для таких случаев, запитать двигатель от отдельной ёмкости с добавлением в дизтопливо моторного мала из расчёта  1 к 10. можно и 1 к 20, если всё заработает, однозначно насос. Всё это без ущерба для двигателя.[/color]


  • 1

#6 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 18 августа 2015 - 15:11

Думаете электромагнитный клапан для остановки двигателя ( если он у вас есть,у меня остановка тросом ) ? больше вроде на дизиле в толивной системе электроники не всречал.но электронный клапан или открывает или закрывает подачу топлива.А, был такой случай в практике глохнит при включенном редукторе на ход.Так оказалось намотка на винт верёвки.Другой случай из практики воздух сосал из за грязного фильтра грубой очистки который до двигателя.Ещё есть фильтр сетчатый в подающем насосе который из бака сосёт к фильтру тонкой очистки,а затем к т.н.в.д.

я написал с чем сам сталкивался,но болшых прблем не было (имею в виду с ремонтом ) в основном из за воздуха в системе и из за грязных топливных фильтров.Но пока нашол время тоже потратил,а самое неприятное во время приличной болтанки.

Мне кажется, вернее почти уверен, что никакого подающего топливного насоса у меня нет, есть лягушка ручная на одном из фильтров, а потом видимо сам ТНВД сосет, все фильтры менял лично, сепаратор ( тот который не на двигателе ) , тоже менял и чистил, так что на это нет смысла грешить. На Пенте электроники море, все управление электронное, показывает даже воду в топливном фильтре (было разок давно) Но ощущение что все-таки это нехватка топлива где то образуется разрыв. Загадка почему не заводится во второй раз? Только на третий! Причем всегда!


  • 0

#7 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 18 августа 2015 - 15:22

Двигатель оснащён системой впрыска  [color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana;font-size:13.3333330154419px;text-align:justify;]Common Rail, современной и довольно сложной, начинать надо с диагностического стенда, что на воде сделать маловероятно, но опытный специалист что-то и сможет продеогностировать, прежде всего замерить давление топлива в рампе на холодном и прогретом двигателе, заодно проверить и датчик давления топлива. По симптомам похоже износ насоса высокого давления. При холодном двигателе вязкость топлива выше и всё нормально с прогревом вязкость уменьшается и начинаются проблемы. Многие сразу винят форсунки, ну это уже последнее.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana;font-size:13.3333330154419px;text-align:justify;]P.S. Есть простая диагностика для таких случаев, запитать двигатель от отдельной ёмкости с добавлением в дизтопливо моторного мала из расчёта  1 к 10. можно и 1 к 20, если всё заработает, однозначно насос. Всё это без ущерба для двигателя.[/color]

Обана! Не писал, но пробег у меня уже солидный 1200мч, хотя в щадящих режимах, на полную практически никогда не давал, говорят рессурс двигателя 9000мч, я как то спокоен был. При износе насоса это замена плунжерных пар или там сложнее все? Есть информация по ценам? А может вобще замена ТНВД? Боюсь неподъемная циферь будет!))) За совет с маслом спасибо, продумаю как это сделать! Мож еще какие советы?


  • 0

#8 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 18 августа 2015 - 15:31

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana;font-size:13.3333330154419px;text-align:justify;]По симптомам похоже износ насоса высокого давления. При холодном двигателе вязкость топлива выше и всё нормально с прогревом вязкость уменьшается и начинаются проблемы.[/color]

Тогда видимо и сразу после того как заглушил должен не запускаться... Надо попробовать... А износ ТНВД на работу по идее должен влиять? У меня вроде нет претензий, все оч ровно! Мож и правда датчик этот мозг парит? Датчик давления топлива, где он хоть? Как его проверять?


  • 0

#9 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 18 августа 2015 - 16:08

вот такой случай но на автомобиле,завёлся едит но в какойто самый не подходящий момент при выжатом сцеплении глохнит и как правило перекрёсток или светофор. повторно запустится и опять глохнит.после прстоя в интервале приблезительно 30-40 мин. опять заводится едим далше.причина оказаласт в грязном баке.сетчатый фильтр который расположен в баке на заборном трубопроводе в процессе езды забивался какимито мелкими волосками.постоит они отлипали видемо,а потом снова при запуске налипали.после промывки бака всё работало отлично.

Это так к размышлению.Какие нюансы бывают.

какой бы электроникой дизель был бы новарочен,он работает от сжатия и подачи топлива в целиндры.

начните с простого,а потом в дебри.

мне при плохом охлаждении насоветывали насос снимать мол не качает и если я пошол бы таким путём то весь д.в.с. пришлось бы разбирать,а в итоге оказалась просто воздушная пробка.

советы не видя тяжело довать гужно на месте смотреть.

вот когда он у вас заглохнет приотдайте гайку на насосе т.н.в.д или на форсунке подвода топлива и покачайте лягушкой или стартером.если топливо с пузырями ищи причину ну а если нет пузырей тогда будет другая причина.а возможно и вообще топливо не будет прыскать тогда элклапан.


Сообщение отредактировал Роланд: 18 августа 2015 - 16:15

  • 0

#10 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 18 августа 2015 - 17:09

Тогда видимо и сразу после того как заглушил должен не запускаться... Надо попробовать... А износ ТНВД на работу по идее должен влиять? У меня вроде нет претензий, все оч ровно! Мож и правда датчик этот мозг парит? Датчик давления топлива, где он хоть? Как его проверять?

 

А износ ТНВД на работу по идее должен влиять? - неустойчивые малые обороры, проблема с набором оборотов, или при сбросе  оборотов  до холостого хода - глохнет. ( на прогретом  двигателе)

Датчик давления топлива находится как правило в торце рампы, толстая  трубка от которой идут тонкии трубки к форсункам.  Проверить подручными средствами вряд-ли, он выдает сигнал в блок управления, нужно знать параметры этого сигнала и чем его наблюдать.

Питание дизеля напрямую с автономной ёмкости фильтрованной соляркой, ёмкость должна быть выше уровня ТНВД, сразу исключает насос подкачки, фильтры и топливоприёмник в баке. Обратка так-же должна сливаться в эту ёмкость.


Сообщение отредактировал kater61: 18 августа 2015 - 17:11

  • 0

#11 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 18 августа 2015 - 19:02

 неустойчивые малые обороры, проблема с набором оборотов, или при сбросе  оборотов  до холостого хода - глохнет. ( на прогретом  двигателе)

 

Вот этого то ничего и нет, даже не дымит и масло не хавает, не добавляю в сезон 250-300 мч


  • 0

#12 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 23 августа 2015 - 08:44

Ситуация похоже прогрессирует, если раньше это были единичные случаи то сейчас практически каждая пауза 10-30 мин в работе мотора заканчивается одним и тем же - запуск, 1-2 сек ожидания ииии либо с провалом граничащим с остановкой продолжает молотить, либо глохнет( что гораздо чаще)! И тогда , самое интересное! Ключ выкл/вкл пик-пик и маслаю стартером секунд 10 - не запускается НИКОГДА!!! На третий раз - запускается как правило на 3-4 секунде работы стартера. На холодную заводится с пол-пинка без всяких заморочек! Подскажите уважаемые форумчане где искать? Что смотреть?

Снимите топоивный шланг с сепаратора и подуйте хорошенько в бак.
  • 0

#13 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 23 августа 2015 - 12:49

Знаю хорошо эти моторы, вызовите сервис, они подключат Vodia и всё станет ясно, это не те моторы, к которым можно подходить с молотком и отвёрткой, всем управляет электроника. По поводу масло в соляру, сюда не подходит. После того как заглох, пропикивает код?  Может быть элементарное, где то пропадает контакт на, на разёме, расслоение потливного шланга внутри. Но я бы советывал, вызвать сервис с компом, а не ковырять пальцем в небо, чтоб не наковырять, на пару тройку тысяч евро. Очень привередливые эти моторы, любят они повыпендриватся.  


  • 1

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 августа 2015 - 00:13

Знаю хорошо эти моторы, вызовите сервис, они подключат Vodia и всё станет ясно, это не те моторы, к которым можно подходить с молотком и отвёрткой, всем управляет электроника.

Совершенно и полностью согласен.

Что можно сделать самому.Отдельный бачок с топливом.Обратка прозрачным шлангом.Если после прокачки системы в обратке видны пузыри воздуха или пена.То значит что где то сосет воздух.Это место нужно искать и  не герметичность устранять.На этом самостоятельные действия заканчиваются.Вызов спеца с компьютером.И не факт что комп укажет неисправность.Еще желательно иметь ряд механических  приборов типа манометров.Переходники и знания где и сколько давления должно быть.

Этот гребаный Коммон Рейл работает следующим образом.ТНВД  накачивает строго определенное давление в рейку .на рейке стоит датчик который по достижению этого давления дает сигнал на компьютер. Комп и только комп управляет работой форсунок.которые сами из себя ТНВД и каждая.Они под контролем компьютера впрыскивают топливо в цилиндры.Еще на моторе куча датчиков и разьемов.При любой неисправности  компьютер переводит двигатель .либо в аварийный режим либо просто глушит его.Неисправностей может быть масса.Не корректная работа любой из форсунок или датчиков.Просто плохой контакт в проводке и еще сотни.

Какая сволочь все это придумала и для чего .для меня загадка.


  • 1

#15 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 24 августа 2015 - 01:18

 

Какая сволочь все это придумала и для чего .для меня загадка.

Нормальная сволочь придумала. :D  Сервису жить нужно. Посмотрите на старый добрый Мерседес 124, 140, они просто не ломались, и то что выпускается сейчас 220 и дальше, цена запчастей космос, качество га..но, с СТО не вылазят. Так и эти D4-D6. Без слёз не вспомнишь. Сколько на лодке моторов? Если два, посмотрите краны. переключения между баками, такое часто бывает, что кто то один закрыл, другой не открыл, тысячу раз вызывали, приезжаем а там топливо перекрыто :D , обычно детки любят, краниками игратся :D А вообще, дистанционно лечили пациента только, Кашпировский и Чумак. ;)


  • 0

#16 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 24 августа 2015 - 07:01

Прошу прощения за отсутствие, выходные провел на воде, слава Богу лето затянулось! Спасибо БОЛЬШОЕ за советы и участие!!! Неисправность продолжает прогрессировать, пару раз в эти дни мотор отказался запускаться с первого раза ( обычно заводился и глох) , только на третий! Ощущение что все таки либо не хватает топлива, либо как то теряется давление перед тнвд, какой то же там должен быть клапан который не пускает топливо обратно в бак! Он , кстати, у меня один, как и мотор, как и краник который смотрел, открыт вроде)). Пробовал запустить сразу после того как заглушил, через минуту, запускается как новый!  Компьютер не выдает ничего! все хорошо, не пикает и не пишет мне посланий!)) Все таки еще раз хочу сказать что ощущение того что уходит давление топлива где то перед ТНВД, есть там клапан какой нибудь? Понимаю что надо попробовать заглушить на длительное время потом покачать вручную и тогда пробовать заводить, но для того чтоб добраться до второй пловины мотора , где фильтры и лягушка, надо пол салона раскурочить)), все равно буду пробовать на днях! 


  • 1

#17 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 24 августа 2015 - 13:38

 Клапан стоит кажется в штуцере, подающем, мог навернутся, если в соляре вода присутствует, пружинка сгнивает и шарик просто начинает болтаться. Напишите свой почт. адрес я вам скину мануал по ремонту D4-D6. Хотел тут скинуть, не получилось пишет размер большой.


  • 0

#18 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 25 августа 2015 - 06:05

 Клапан стоит кажется в штуцере, подающем, мог навернутся, если в соляре вода присутствует, пружинка сгнивает и шарик просто начинает болтаться. Напишите свой почт. адрес я вам скину мануал по ремонту D4-D6. Хотел тут скинуть, не получилось пишет размер большой.

Огромное спасибо! Буду бесконечно благодарен! Как раз сегодня хочу поэксперементировать))   gara66@bk.ru 


  • 0

#19 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 25 августа 2015 - 12:31

Огромное спасибо! Буду бесконечно благодарен! Как раз сегодня хочу поэксперементировать))   gara66@bk.ru 

Скинул. Удачи в ремонте. Разберётесь, напишите, что было. ;)


  • 0

#20 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 26 августа 2015 - 19:04

Был вчера на лодке, пытался понять дефект, не удалось, заводился гад! Или мало поездил, то-ли трюм был открыт и не нагрелся мотор и все что на нем висит, может потрогал фишку датчика температуры топлива... Вобщем не знаю Наблюдать буду дальше. Спасибо voxa zp за мануал!!!   Понял что надо сначала проверить давление топлива, может со шлангами чего, хотя не понимаю чего там может быть!)))) Есть насос высокого давления и отдельно каждая электро-управляемая форсунка так же есть электрический датчик давления и механический клапан выпуска в обратку. Вот и все собственно.  Понимаю что давление должно быть норм, хотя бы потому что в заведенном состоянии нет претензий на высоких оборотах, значит топливо поступает беспрепятственно. Остается грешить на датчик давления или на клапан! Найти бы их еще, а то снаружи все выглядит ужасающе монолитным! Трубки заходят куда то и выходят откуда то))) 


  • 0

#21 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 26 августа 2015 - 19:26

Фото мотра

первое - выход обратки, вход топлива к фильтру, остальное либо снизу, либо под крышкой))

Прикрепленные изображения

  • IMG_3385.JPG
  • IMG_3381.JPG
  • IMG_3382.JPG
  • IMG_3383.JPG

Сообщение отредактировал gara66: 26 августа 2015 - 19:28

  • 0

#22 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 26 августа 2015 - 20:42

Снимаем верхнюю крышку, чёрную (болты звёздочки), и смотрим.


  • 0

#23 Хвостик

Хвостик

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 30 августа 2015 - 12:46

Изображение

[color=rgb(0,0,204);font-family:'Times New Roman', serif;font-size:16px;background-color:rgb(240,255,255);]Доброго времени суток уважаемые[/color]
[color=rgb(0,0,204);font-family:'Times New Roman', serif;font-size:16px;background-color:rgb(240,255,255);]может кто подскажет по проблеме,[/color]
[color=rgb(0,0,204);font-family:'Times New Roman', serif;font-size:16px;background-color:rgb(240,255,255);]мотор сузуки 115 коней, 2-х тактный, масло мешает сам мотор ( бак для масла внутри него) , [/color]
[color=rgb(0,0,204);font-family:'Times New Roman', serif;font-size:16px;background-color:rgb(240,255,255);]при наборе более 4000 оборотов начинают моргать две нижнии лампочки раздаётся писк из приборки и мотор сбрасывает обороты на 3000. [/color]
[color=rgb(0,0,204);font-family:'Times New Roman', serif;font-size:16px;background-color:rgb(240,255,255);]масло полный бачёк, в лодке двое,[/color]

простите, если не туда подходящей темы не нашёл ,  сильно не ругайте 


  • 0

#24 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 30 августа 2015 - 23:36

вот с этим отдельным смешиванием масла с бензином бывают такие случаи, может не очень в тему ну комуто может пригодится на мопеде карейском в корбюратор подходят два шланга по одному бензин поступает,по другому масло.В корбюраторе всё мешается.Движок пробежал с покупки не полных 300 км.поршень задран.Выеснилась причина масленный шланг изночально при сборке был заломан на изгибе и масло практически не поступало в карбюратор.


  • 0

#25 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 30 августа 2015 - 23:52

Не засирайте тему. Прочитайте выше, что написано, 

Прошу совета, Volvo-Penta D4 - 225 глохнет после запуска

Сузука, к чему в этой теме?

 
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей