Перейти к содержимому

Фотография

Дон,Цимла,Азов,Черное море. Байдарка с парусом. З,5 месяцев

путешествия - дальняки

Сообщений в теме: 65

#1 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 18 августа 2015 - 13:27

Это путешествие созревало достаточно долго,всю долгую зиму. На байдарке с парусом через реку Дон и три моря,-Цимлу,Азов и Черное море. Теперь же я сижу дома,в прохладном подмосковье,на второй день приезда,после трех с половиной месяцев жизни в палатке ,на свежем воздухе. Я уже наладил 100 каналов в телевизоре,вкл. интернет,успел написать всякую ерунду в "любимые издания",и собсно,началась для меня очередная зима.

Такие дальние путешествия утомляют и душу и тело. В последние дни пребывания в Дивноморске,финале маршрута,я уже просто тупо пил водку,а море,"само Море(!)" почти ненавидел. Впрочем я и сейчас вспоминаю его с содроганием. Дело может в усталости,когда устаешь,а тебе еще не видно конца пути,но Черное море в разгар сезона,для байдарки,вынужденной передвигаться вдоль курорта,в этом что то есть,но это не совсем гуд.

Почему то начали стебать нудисты - ,как писал поэт: эти "ожерелья голых поп",выглядят нелепо. Очевидно зад человеку,Бох,или природа,или все вместе,создали для стеба. Если вдуматься,если об этом стоит думать,то попа выглядит нелепо,в относительно логичном человеческом теле. Когда эти попы,стоят и общаются,этакая светская беседа на вечернем берегу моря,голых поп..

Но загружанность курортов - людям неимеющим транспорта,ведь приходится тусоваться ,всем этим "бешенным тысячам людей",на клочках ,не лучших ,в смысле природы,черноморских пляжей кавказского побережья. После пустоты Азова,где всего два уютных городка,вместе с рыбачьими ,редкими поселками,или после вакума реки,или Цимлы побережье Ч.М. воспринимается как Содом и Гомора.

Поднадоело какое то "отслеживание" передвижение моей байдарки пограничниками. "Кто то" "Он,должен Знать,где я нахожусь". Это "отслеживание" настолько же назойливое,насколько и бесполезное,ведь если вы не повесите надо мной вертолет,я через несколько часов скроюсь за горизонтом,не говоря уже что вся ночь принадлежит вам,если у вас лодка. Рассказывают,что в Турции давно отошли от таких методов.

Надоели эти трубы,вырытые в море. Их "охраняют",что бы никто не украл,какие то внутренние охранники "народного достояния". Один раз меня они чуть просто не затопили,не зная что с мной делать,а второй раз начавшийся шторм уносил меня в море,отжимая от берега,подънаехал милый катер с этой охраной и предложили поговорить за жизнь. Диалога не получилось,получился монолог от меня,в основном матом. Снова эти нервы,эти ненужные эмоции,что бы просто объяснить людям очевидные вещи,что мне их труба не нужна,и что они ее могут засунуть себе .. и так далее.

Ах да,была еще первая труба,(их было три от Тамани),где меня снова отправили на верную смерть, "опплывать" перед ходом огромных судов их сооружение. Откуда все эти бредовые безмозглые решения,ставящие под угрозу твою жизнь,я так и не понял. Очевидно они ждут с дня на день какого то нападения на их трубы.

Ходить по морю неудобно,то тебя топят в море,а прийдя на берег тебя "отлавливают" вежливые погранцы. Это помимо того что тебе приходится гребсти по 11 часов в день,или идти под парусом,что иногда утомительнее.
Ты опплываешь ,какие то носящиеся лодки,забитые курорты,следующие один за одним,а если их нет то природа скучная,там где они не смогли воткнуть свой очередной курорт.

Мне кажется местное черноморское население ненавидит "этих курортников",потому что они превращают их уютные места в неуютные.

Но это все лирика. Очевидно,что такие дальние путешествия,сильно на любителя. В прошлом году мой маршрут был логичнее - это месяц в начале лета,"в море" ,месяц отдыха от отдыха,дома,и потом Осенний Дон,как последний акорд сезона,перед долгой ,подмосковной зимой. Это не потому,что гребсти несколько месяцев - три или пять,какая то проблема,просто в таких дальняках,ты по теории вероятности встрянешь в какую нибудь ситуацию,которая нарушит логику путешествия.

К тому же это переизбыток путешествия,- ты забываешь уже события недельной давности - я помню что помнил только дней пять назад ,где останавливался - ты ставишь сто лагерей в разных местах природы,и ничерта не помнишь этой природы. Пейзажи сменяются от минут на реке,до часов на море,все это красотища неписуемая,и так,день за днем,месяц за меяцем. Меняется природа,меняются люди. Этого слишком много - так много не надо. Не даром какого то такого бродягу назвали "Никчемный герой".

Это ,стихия,где все меняется,где неизбежен риск и в обычной жизни такого не увидишь,не то что десятой доли красот и "чудес" и экстрема,а наверно даже и тысячной. Но ты грубеешь,ничего уже тебя не может поразить,и все это превращается в какое то путешествие героя романа Лермонтова,путешествие равнодушного человека,из ниоткуда в никуда.

Байдарка кажется опасным видом средства передвижения по морю,но это лучший вид передвижения - на моторной лодке много шума и напряжения,а на яхте очевидно,какая то нега,что проще на диване дома сидеть,чем затевать все эти сложности. Даже на байдарке несколько часов под парусом,при стабильном ветре - это скука. С другой стороны весело ,когда азовская волна,переворачивает лодку,или когда ,хорошенький такой черноморский ,порыв ветра ,неизвестно откуда ,бьет тебе в борт,сминая парус.

Не менее забавно,когда ты встаешь,потому что встречный ветер,на берегу,ставишь палатку,начинаешь готовить обед,читать учебник,для системной партийной учебы,что нашел на кладбище кораблей,а выйдя из палатки,находишь свою лодку где то на горизонте. Ты начинаешь звонить спасателям,они приходят,забирают тебя,мы ищем лодку,находим ее и даже засовываем кое как в спасательный катер,а потом начинается шторм с 2,5 метра волной. При чем это азовская волна,и это не черноморские симпатишные волны.

Путешествие было начато в Воронеже,и закончено в Дивноморске,еще из за того,что вдруг оказалось что Черное море,это тупик. Это запертая с двух сторон Россия,справа Украина,слева Грузия. Вдруг встал вопрос,куда идти дальше - до Сочи,через зону жд дороги,подходящей прямо к пляжу.,а дальше был тупик,какие то там законы,границы и прочая непонятно,кому нужная "политика". То есть идти вдруг стало некуда,маршрут был завершен.

Три моря и река. Воронеж - Дивноморск. 26 апреля - 14 августа 2015 г.


  • 11

#2 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 18 августа 2015 - 13:44

Ну а дневник будет? Почитать интересно весьма будет и занимательно.


  • 0

#3 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 18 августа 2015 - 14:30

У м Навалилась вся эта усталость,после столь долгого путешествия (больше конечно от возвращения из девственной природы в ад переезда в две тыщи км) Не знаю сколько понадобиться времени,что бы придти в себя,сижу как в каком то сюреализме;никуда ломиться не надо,палатку ставить не надо..


  • 1

#4 m_s

m_s

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: каноэ,парусный кат
  • Название: авнтюрист

Отправлено 18 августа 2015 - 19:14

Сила воли на 3.5 месяца. Круть.

В итоге как с погранцами решал вопрос или это отдельная книга?

Дивноморску привет, я там 10 летних сезонов оттарабанил с мая по сентябрь, практически вторая родина.


Сообщение отредактировал m_s: 18 августа 2015 - 19:44

  • 0

#5 m_s

m_s

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: каноэ,парусный кат
  • Название: авнтюрист

Отправлено 18 августа 2015 - 19:20


  • 0

#6 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 383 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 августа 2015 - 21:26

Он разбился о мечту (с) :) 


  • 1

#7 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 383 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 августа 2015 - 21:32

 в ад переезда в две тыщи км) Не знаю сколько понадобиться времени,что бы придти в себя

вы как то тоже своеобразно и тяжело ехали ? автостопили ? на велосипеде ? в чем ад переезда 2000 км на скором курьерском поезде по купленным в кассе билетам ? 


  • 0

#8 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 19 августа 2015 - 08:43

вы как то тоже своеобразно и тяжело ехали ? автостопили ? на велосипеде ? в чем ад переезда 2000 км на скором курьерском поезде по купленным в кассе билетам ? 

Я там ,по случаю финиша забухал,может это акклиматизация еще нагрузила. Но и рюкзак был тяжелый - лодка мокрая,на тележке - я так за весь поход не напрягался,как таская ее из автобуса в автобус. Автобус Дивноморск- Новороссийск. Потом Новороссийск - Ростов. В Ростов приехал ночью,билеты по 1700 - пришлось ехать на старый автовокзал,где билеты по тысяче,но их нет в тот же день,вернее должно повезти. Очень долго пришлось сидеть на вокзалах. Честно говоря,лучше было бы идти до октября - Абхазия,Грузия,Турция,где бы все и закончилось,чем этот автобусотуризм.


  • 0

#9 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 19 августа 2015 - 08:57

Сила воли на 3.5 месяца. Круть.

В итоге как с погранцами решал вопрос или это отдельная книга?

Дивноморску привет, я там 10 летних сезонов оттарабанил с мая по сентябрь, практически вторая родина.

С погранцами,все нормально,у них вменяемая система,единственно они должны вас _знать_. То есть вы приходите,вы не подросток на таймене,не авантюрист,дед с зонтиком,на самодельной лодке,вы вменяемы. Далее вы должны настоять на своем,- что вы пойдете . Меня отловили на заставе Ильич,там майор,с кем то посоветовавшись,первым делом,предлагает вам лодку разобрать и тащить на заставу. Я так понял,что далее будет отказ - и уперся - не буду разбирать и все. Меня отвезли на заставу,и просидев там пол дня,писал чуть не биографию,потом меня отвезли "Ждать ответа" на берег,я два дня ждал решения Краснодара. Потом просто говорил что я Конкин на байдарке,и все заставы связывались с Ильичем. То есть в первых вы должны быть уверены,что вы этого хотите - потому что им проще вас завернуть,чем сопровождать по приграничью,в вторых те,кто вас выпускал - к ним все вопросы,то есть они уже объщаются между собой,вам просто надо сказать,что вашу "партийную кличку" для пограничников. В третьих,тов. майор,мне вообще сказал,что если бы я через краснодарский сайт пограничников,через их центр,через интернет,получил бы разрешение на проход - то сам Краснодар бы вас и выпускал,то есть то же самое можно делать загодя. Мне кстати влепили штраф в 500 рублей. Он до тыщи,но у меня не нашлось отягчающих (как и смягчающих) обстоятельств,что я нигде не получил "выпуск". Так получилось. В прошлом году меня выпускал Ейск,я позвонил знакомому прапору,он меня отпустил - ну чего людей гонять,если они меня знают?  Хотя он думал что я пойду в Ейск выпускаться,как в прошлом году,а там задул такой ветер,что меня бы забило в ейскую бухту,и я этого избегая ,проскочил весь Ейск. Ну неудобно,там выбираться - ночевать,в городе..  В прошлом году,всю ночь "тыгыдым",казаки на конях патрулируют. Люди подходят,"чо за шпион". И ветер такой был,что на миллиметрах,можно было обойти этот Ейск,или ночевать в нем. И еще есть тема,в Ростове выпускаться - но это надо где то приставать - весь ростов как берег,это стена об которую бьются волны,то есть это невыполнимо - бросать там лодку,ходить где то искать их контору. В любом случае,было бы желание,вас выпустят - им удобнее вас не выпускать,но если вам очень надо,они не будут настаивать. Они вежливые пограничники - им вас выпустить,это как в анегдоте - что его проще выпустить чем объяснять почему не могут выпустить.


  • 3

#10 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 222 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 августа 2015 - 10:58

А кроме преодоления трудностей были приятные моменты? И фото хотелось бы увидеть, если не затруднит. (форум жмет их до 800х600, лучше сразу перед загрузкой ужать редактором до этого разрешения).


Сообщение отредактировал Aleksk: 19 августа 2015 - 10:58

  • 0

#11 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 383 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 августа 2015 - 12:15

 Новороссийск - Ростов. 

а чем не устроил желдор  экспресс "Москва - Новороссийск" ? плацкарт 3500 по моему стоил ... в пути около 20 часов... 


  • 0

#12 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 19 августа 2015 - 13:08

а чем не устроил желдор  экспресс "Москва - Новороссийск" ? плацкарт 3500 по моему стоил ... в пути около 20 часов... 

700 рублей - Ростов и тысяча до Москвы. В два раза меньше. Я бы с удовольствием трясся в плацкарте,но поезда уже несоколько лет не по карману.


  • 0

#13 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 19 августа 2015 - 13:19

Сила воли на 3.5 месяца. Круть.

В итоге как с погранцами решал вопрос или это отдельная книга?

Дивноморску привет, я там 10 летних сезонов оттарабанил с мая по сентябрь, практически вторая родина.

Дивномороск мне понравился только магазином "магнит" - по сравнению с Крымом,у Кавказского побережья,одни минусы. У меня стояла палатка на берегу,начался обвал - камни размером с голову лошади летали вокруг - вот и весь "пляж". Крым конечно симпатишней,хотя в Дивноморск каждый год ездят,много кто - стоят в кемпингах.

 В этом же году начались пожары,летало три вертолета,самолет,тушили,приехал Медведев,стали разъезжать ФСО на водных мото,кругом шум ,кипешь,, Но меня укусил крым,я там провел много сезонов,то есть Дивноморск,при том что он симпатишный,меня не впечатлил,в смысле природы. Единственно порадовало,что все "ховОрят,по русски",а не "по одесски",как в Крыму.


  • 1

#14 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 383 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 августа 2015 - 20:37

700 рублей - Ростов и тысяча до Москвы. В два раза меньше. Я бы с удовольствием трясся в плацкарте,но поезда уже несоколько лет не по карману.

да да да .... я подозревал что то подобное...

интересно - а сколько вы "пробухали" в Дивноморске и вообще ? :) 

не вели подсчет ? думаю хватило бы на авиа рейс :) 

овес нынче дорог...


  • 1

#15 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 20 августа 2015 - 06:03

да да да .... я подозревал что то подобное...

интересно - а сколько вы "пробухали" в Дивноморске и вообще ? :)

не вели подсчет ? думаю хватило бы на авиа рейс :)

овес нынче дорог...

я ничего не имею против автобусов. Если это немецкая сборка,там эргономичные сидения,дорога интереснее,я даже не из за денег перешел на афтобусы,а потому что это интереснее путешествовать.

Бухал слабо,четыре бутылки водки да две портвейна,потом пришла местная красотка (как всегда,когда надо уезжать начинают захаживать красотки,чо за подстава?) ,но ее приходилось бы отбивать,- русалки черного моря,одни не ездят,но я уже старый,не стал "продолжать банкет"уехал,уже зная чем все это кончается,что будет дальше. Таки на этих стоянках долго пожил,это всегда одно и то же : женщины ездят за приключениями,а у них одно на уме,и получается ,что когда вы останавливаетесь,это для путешественника гибель,для путешествия. Трудно быть таким старым,никакой новизны. И я уехал 912 рублей пропил,не считая всякой закуски . Мое вегетарианство делает не очень разорительной закуску.


  • 2

#16 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 27 октября 2015 - 17:12

Автор, а нельзя ли фотографии Вашего судна? Интересно сравнить. Я тоже сделал себе достаточно мореходный кораблик на базе Тайменя-3 и вооружения от Тритона. Которое, впрочем, пришлось серьезно дорабатывать, куда же без этого. На Неве и Ладоге меня всё полностью устраивает, лодка неплохо лавируется и всходит на волну. До моря пока не добрался, если Финского залива не считать, но в планах на следующий год. Поэтому Ваш опыт для меня весьма интересен.

Прикрепленные изображения

  • bvEAPcksPsA.jpeg
  • qVyWEYAKLQg.jpeg
  • 3MW37yH1CME.jpeg

  • 2

#17 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 27 октября 2015 - 19:00

Серьезный подход,мне даже стыдно прикреплять изображения своей лодки,это одноместная байдарка Щука,надувная,на носу стоит мачта,парус треугольный 2,5 примерно квадратов. Шверты я выкинул,потому что в лавировку ходить не понравилось,а шверты мешались. Руль я выкинул так же,так как проще перекивать весло и использовать его как руль. Щука плоскодонка,ее конечно сносит,хотя на такую лодку весло,это как шверт- руль действует,и в боковой ветер его хватает , против ветра,как я уже говорил,ходить не очень приятно и из за волны и собсно ,честно говоря,пару раз кильнулся с этим делом. Аутригеры как мысль была,но я бы их тоже выкинул,потому что все выгребается,что не совсем уже,и гребсти приятно,приятней намного,чем в нестабильный ветер идти часами. Далее ветра ,как и писали,идут на Черном море попутно в Сочи от Керченской переправы. Азов сложнее с ветрами,там постоянно изгибается побережье идешь то вправо то влево,ветер в основном "низовой",то есть встречный,а однажды задул "северо восток",в море вообще не хотелось.  Такой "попутняк" что ну его на фиг. На реке Парус нужен был быстро его поставить -снять,перейти на весла,перейти на парус,да и на море тоже. Серьезный подход к парусной байдарке,это мне в голову не приходило,так как меня все  в Щуке устраивает, а пересекать на ней море,можно,просто говоря ,опыта не хватает,и пока что все устраивает. И гребсти понравилось,парус это скука - однажды,или даже переодически на море дует попутняк,и сидишь в лодке часами,хоть газетку читай,- скукатища. Однажды даже книжку читал от скуки.

Щука хороша тем,что если ее даже всю зальет,она будет держаться. Если она переворачивается,теоретически ее можно обратно перевернуть,или залезть на нее ,вытащить привязанное весло,и дальше идти,как приключилось однажды. Ее не сломает на волне,что тоже,говорят бывает с жесткими,кто то рассказывал. На Азове короткие волны. На щуке можно ночевать в море,две ночевки такие были,правда на реке,один раз "не дошел" пару км до устья Сухого Донца (никому не советую его проходить,эту речку,это и правда сухой и заросший ручей),а второй раз на границе двух областей ,кто то придумал скотомогильник на реке устроить,и пришлось ночевать на воде. Спишь на диване,укрылся парусом,на голову накомарник,и вроде лучше чем на берегу.

 У вас серьезное судно ,в смысле полностью парусное,мое где то в разряде более гребных,дело в том,что в море страшно,хотя у вас же тоже море,прибрежное плавание все же подразумевает пересечение водных пространств,и как то страшновато видеть где то на горизонте полоску. В прошлом году долавировался и три часа рядом с лодкой,вернее потом на нее удалось влезть,дрейфовал,на косу. Море теплое,азовское. Волна коварная,ветер коварный,а на Черном,боковые порывы,это просто жесть. Местные азовские  "тайменцы" суют в байдарки пенопласт,но опять же если зальет,чо делать?

Прикрепленные изображения

  • IMG0071A.jpg
  • IMG0107A.jpg
  • IMG0132A.jpg
  • IMG0096A.jpg
  • IMG0127A.jpg
  • IMG0067A.jpg

Сообщение отредактировал ken123: 27 октября 2015 - 19:04

  • 2

#18 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 27 октября 2015 - 19:32

Коллега, Вам совершенно нечего стыдиться - каждый делает лодку под себя. И раз Вам так было удобно, чего же тут стесняться. Я просто люблю изобретать, порой даже с перехлёстом слегка :) Например, сделал такую проводку, что могу полностью управлять парусами, не вылезая из очка (включая постановку и уборку). А также управление швертами и пером руля, которое за спиной. Это с одной стороны удобно, всё работает, а с другой - усложняет всю конструкцию, много верёвок добавляется. А в иных случаях чем проще - тем лучше.

Главное, что путешествие у Вас получилось на ять, насыщенное и интересное, хоть и непростое. Вон рожа-то загорелая какая ;)
Респект.

Прикрепленные изображения

  • D2TQnKb27Ao.jpeg
  • tmGpV9Vk9_Y.jpeg

  • 2

#19 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 27 октября 2015 - 19:39

Что касается непотопляемости, то поплавки дают хороший запас плавучести, а кроме того, в нос, корму и мидель запихиваются надувные автомобильные камеры - вполне достаточно. Наоборот, у меня при крепком ветре, если один иду и лодка пустая, без снаряги - нос начинает задирать на волне и сносить, приходится туда класть дополнительно мешок с гравием, в качестве балласта. И аккумулятор там автомобильный стоит под мачтой, от которого ходовые огни работают, тоже стабилизирует. Ну, а если матрос сидит спереди, то всё норм.

Сообщение отредактировал Artemid: 27 октября 2015 - 19:48

  • 0

#20 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 27 октября 2015 - 19:43

А вот кильнуть лодку с такой оснасткой мне ещё пока ни разу не довелось за два года. Очень устойчива. При крепком ветре подветренный поплавок погружается, но и только, до переворота не доходит. Как он начинает тонуть, так привожусь или травлю паруса. Разве что если под гребень большой крутой волны лагом попасть, тогда может опрокинуть. Но такого стараюсь избегать.

Сообщение отредактировал Artemid: 27 октября 2015 - 19:44

  • 0

#21 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 27 октября 2015 - 19:47

А вот спать у меня в лодке не получится, шпангоуты мешают. Разве что сидя :) В этом смысле у вас лучше - простота выигрывает.
  • 0

#22 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 27 октября 2015 - 19:47

Симпатишно,чего уже тогда не пойти путем цимлянских энтузиастов? Они где то тырят авиационные баки и ставят на них каркасы ,сверху каюту На Цимле ,в море встретил ,и далее в яхтклубе ваяли,и ниже по течению аж две встретил. Дачи  на воде. Палуба ,будка,еще две встатил в Ахатарке,туристов катают,правда без будок,и еще на Черном море встретил. Практически катамаран,если эти баки найти,сварку,сарай,он ничего не стоит,а дойти може до Аргентины. Мешка риса на год хватит,через год приедешь в Аргентину. Такой подход,как у цимлянцев,кажется более основательный,правда они никуда не ходят,по Цимле,а черноморские азовские туристов катают.

Парусное вооружение Треугольник,полинизийский - управление два конца,стиль минимализм.


  • 0

#23 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 27 октября 2015 - 19:56

Тоже можно, безусловно, и это вполне надёжно. Но в машину уже не запихнёшь и куда хочешь с этим не доедешь :) и в этом минус. Кроме того, веслом на такой штуковине не погребёшь, в узкости не зайдёшь, парусность и сопротивление у этих бочек дай боже какая - зачем мне это всё? ;)
И кроме того, у меня нет цели доехать на этом до Аргентины :)
  • 0

#24 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 27 октября 2015 - 19:58

А вот спать у меня в лодке не получится, шпангоуты мешают. Разве что сидя :) В этом смысле у вас лучше - простота выигрывает.

Парус пошил за утро,потом вшил туда еще кусок старой палатки. Это не минимализм даже а .. А впрочем,что туда еще поставить ,на щуку? Две аллюминивые трубки,треугольник,в сложенном состоянии,он лежит на борту,от волн защищает,потом одним движением руки,его открываешь,или сдергиваешь,цирк конечно,как то под Анапой резкие порывы начались,и что то зацепилось,парус не убирался,а приближался жесткий порыв,так пришлось вообще все сломать,,потом,на следующий день прикрутил,и дальше поплыл. В одном яхтклубе,мне местный вождь ,вообще говорил,на чем я приплыл ,я ему говорю - 2000 километров ,я приплыл,- ты тут сидишь с своим яхтклубом. В общем такие дальники вырабатывают решения,но сноваже ,гребной вариант лодки,кажется симпатишнее,физическая нагрузка,тоже развлечение.


  • 0

#25 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 27 октября 2015 - 20:03

Давно уж доказано, что мореходность и скорость на больших акваториях у катамаранов на порядок выше, чем у байдапарусников. Поэтому народ и перестал ими увлекаться. Но когда ходишь один, и интересно зайти в узкие шхеры, куда кат на веслах не загонишь, и когда хочется руки и спину размять и погрести (попробуйте-ка на бочках) - то байда это то, что надо.
Вот именно, ключевой вопрос именно в этом - "я приплыл, а ты сидишь". Или как эти, на бочках, тоже сидят.

Не так уж важно, на чём ходить, главное - ходить. Ну, и с головой дружить при этом, чтоб не убиться :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей