а какая альтернатива тогда для чехла? У меня тёмно синяя ткань оксфорда еще осталась, думал из неё походный тент ещё сшить в кокпит, от солнца..
Санбрелла. Но она значительно дороже.
Отправлено 19 октября 2017 - 17:35
Чтобы оживить как то тему выкладываю пару- тройку фото))) А то некоторым товарищам прям не еймется, как хочется увидеть лодку на воде, "переживают" за проект )))
Позади командировка и там было много красивых лодок, что само по себе тоже мотивирует строить свою лодку дальше))
По приезду смонтировал сдвижной люк и вырезал брандерщит из оргстекла
04.jpg05.jpg брандер щит решил укрепить рамкой из дуба. позже выкрашу её в белый цвет 06.jpg
Ну и немного полиронул левый борт. Там были косяки в виде пошорконостей и пятен клея 07.jpg
А можно глянуть иллюминатор с внутренней стороны? Приятно смотреть на работу Мастера!
Отправлено 21 октября 2017 - 16:17
Не скромничайте всё покрасить подсушить и можно в путь.
Скорей бы уже лето 2018 г.
Как у Вас там уже снег наверно уже? У нас сухо и тепло днем +17 утром +5 туман и полный штиль.
Отправлено 22 октября 2017 - 09:07
Интерес был именно к маленьким иллюминаторам. Они открываются штоль? Вроде вклеены.. А перекрестие для каких целей?
Они не открываются, вклеены на автогерметик и закреплены четырьмя шурупами. Эти иллюминаторы будут закрыты рамками, которые будут прижимать еще панели из пеноплекса, обклеенные тканью. Ими будут зашиты борта лодки, там где не покрашено (планируется).
Перекрестие, это пилерс с горизонтальным укреплением. От него по проекту идёт к носу полка, а к корме по левому борту идет раскладная кровать вторым ярусом. От неё я отказался. А вместо фанерной полки хочу натянуть верёвочную сетку.
Сообщение отредактировал Kolyanov: 22 октября 2017 - 09:09
Отправлено 25 октября 2017 - 20:54
Вашу лодку можно показывать как образец - вот так надо делать.
замечательная работа!
Спасибо за добрые отзывы! Это всегда мотивирует работать дальше. Но как я уже писал, сам я не то что бы доволен всем. Косяков полно, какие то удается переделать, какие то замаскировать, а что то уже не исправить. Ну да ладно)
Есть планы сварить арку (она есть на лодке по проекту). И вот думаю- как согнуть аккуратно трубу из нержавейки в гаражных условиях... Есть у кого то опыт и мудрые советы?
Сообщение отредактировал Kolyanov: 25 октября 2017 - 20:55
Отправлено 25 октября 2017 - 21:11
Есть планы сварить арку (она есть на лодке по проекту). И вот думаю- как согнуть аккуратно трубу из нержавейки в гаражных условиях... Есть у кого то опыт и мудрые советы?
Набиваете трубу мокрым песком... берете в аренду на пару дней трубогиб... собираете на точках "черной сваркой"... разбираете и к Аргонщику. Тот уже проваривает... Вы потом полируете места сварки.
Отправлено 25 октября 2017 - 21:12
Есть планы сварить арку (она есть на лодке по проекту). И вот думаю- как согнуть аккуратно трубу из нержавейки в гаражных условиях... Есть у кого то опыт и мудрые советы?
посмотрите видео https://youtu.be/1XRCxlgw-oY
или вот https://youtu.be/xP5YF0gpuN0
Сообщение отредактировал kkdoo: 25 октября 2017 - 21:15
Отправлено 03 ноября 2017 - 23:57
TIG это здорово. Был момент когда я заинтересовался этой темой не на шутку. Но честно говоря- ради локальной задачи закупаться оборудованием и нырять в эту сферу, и очень даже не простую- неразумно. Мало просто купить оборудование! Электросварка- это не просто, а TIG, это вообще искусство) Может пригодится, если освоить её (а это время и деньги), а может и нет))
Отправлено 05 декабря 2017 - 17:47
Какая получилась высота в каюте?
По проекту 1623 мм. Лезть проверять неохота, там чехол местами примерз к лодке. Да и зачем проверять, по проекту же строил))
Думаю до весны тема с Крохой будет спать. Но зимой будет другая тема. Ибо неожиданно для себя я как то стремительно вписался в новую авантюру)) В прошлую субботу я купил проект, а сегодня уже закуплена фанера и режет фрезер с ЧПУ. Завтра поеду забирать фанерную деталировку. Но это будет уже другая история, в другом топике
Отправлено 12 декабря 2017 - 01:38
Что за авантюра? будет интересно почитать. Да и интересно, Ваше впечатление о порезке на ЧПУ, хотелось бы по подробней об этом процессе и сколько это стоит? наверное берут за п.м. реза. Думаю тоже когда начну готовить шпангоуты резать на станке, это сэкономит много времени.
Отправлено 16 декабря 2017 - 00:13
Что за авантюра? будет интересно почитать. Да и интересно, Ваше впечатление о порезке на ЧПУ, хотелось бы по подробней об этом процессе и сколько это стоит? наверное берут за п.м. реза. Думаю тоже когда начну готовить шпангоуты резать на станке, это сэкономит много времени.
Тема будет здесь: http://forum.katera....00-moi-opyt--2/
Что касается резки на ЧПУ, да ценник за метр с учётом толщины фанеры. Но мне повезло, у моего племянника и друга своя фирма по производству рекламных конструкций, и мне как собутыльнику/родственнику он сделал хорошую скидку. Но об этом тоже в теме катера))
Отправлено 28 января 2018 - 09:51
Доброго дня всем!
Думаю пора оживить тему Крохи)
Планирую в ближайшее время сделать заказ на изготовление мачты, но заказать полностью всё выходит очень дорого. Я думаю заказать мачту и гик (профиль) с вертлюгом для гика, оковку для краспиц и краспицы (профиль), степс (стакан-профиль), топик. А все выходы с блочками на мачте и все серьги к которым крепится стоячий такелаж сделать самому. Может есть смысл ещё отдать в заказ установку блочков с выходами? Всё остальное -оковки под оттяжку гика, оковка штага, серьги вант, оконечники краспиц просты в изготовлении, но не дешевы при заказе.
Уверен, что под силу изготовить всё самому и купить только профиля, но время оно как известно тоже деньги)) И потом качество некоторых узлов хотелось бы получить сразу а не в результате сына ошибок трудных
В общем сомнения у меня по поводу выходов фалов и вмонтированных блочков на мачте и гике...
Сообщение отредактировал Kolyanov: 28 января 2018 - 09:54
Отправлено 31 января 2018 - 15:31
Доброго дня.
В этом году строю мастерскую, планирую в дальнейшем заняться постройкой Кроха 18. Прошу совета, какого размера выполнить проем под гаражные ворота, чтобы комфортно было выкатывать и закатывать лодку Кроха 18 в процессе строительства. В выборе отталкиваюсь от размеров стандартных комплектов секционных гаражных ворот Doorhan. Из возможных вариантов по высоте и ширине я остановился на размере 2750х2390. По высоте не будет маловат? Еще приемлемый вариант для меня 2500х2515, менее приемлемый 3000х2515 или 3000х2640. Понятно, чем больше, тем лучше, но есть другие критерии, которые ограничивают ширину проема... Спасибо.
Сообщение отредактировал Эдуард Биденко: 31 января 2018 - 15:31
Отправлено 31 января 2018 - 15:45
Доброго дня.
В этом году строю мастерскую, планирую в дальнейшем заняться постройкой Кроха 18. Прошу совета, какого размера выполнить проем под гаражные ворота, чтобы комфортно было выкатывать и закатывать лодку Кроха 18 в процессе строительства. В выборе отталкиваюсь от размеров стандартных комплектов секционных гаражных ворот Doorhan. Из возможных вариантов по высоте и ширине я остановился на размере 2750х2390. По высоте не будет маловат? Еще приемлемый вариант для меня 2500х2515, менее приемлемый 3000х2515 или 3000х2640. Понятно, чем больше, тем лучше, но есть другие критерии, которые ограничивают ширину проема... Спасибо.
Сам планирую лодку сходных размеров вытаскивать через окно 2000 на 2000 мм, так что Ваш вариант в 2500Х2500 просто сказка.
Отправлено 31 января 2018 - 18:04
Доброго дня.
В этом году строю мастерскую, планирую в дальнейшем заняться постройкой Кроха 18. Прошу совета, какого размера выполнить проем под гаражные ворота, чтобы комфортно было выкатывать и закатывать лодку Кроха 18 в процессе строительства. В выборе отталкиваюсь от размеров стандартных комплектов секционных гаражных ворот Doorhan. Из возможных вариантов по высоте и ширине я остановился на размере 2750х2390. По высоте не будет маловат? Еще приемлемый вариант для меня 2500х2515, менее приемлемый 3000х2515 или 3000х2640. Понятно, чем больше, тем лучше, но есть другие критерии, которые ограничивают ширину проема... Спасибо.
Сходил замерил)) Ворота у меня 2750х2200. Но с выкатом для переворота были проблемы. Дело в том что у меня подъём от ворот небольшой есть. По этому перед выкатом я максимально обрезал по длине стапель и даже опустил лодку на этом стапеле ниже. А когда выкатывал весной готовый корпус, то ставить на рубку сдвижной люк не стал, т.к. могли быть проблемы. Да и ставить его на улице удобнее чем под потолком в гараже. Думаю 2500 высоты достаточно что бы не заморачиваться уже ни со стапелем, ни с люком ))
Отправлено 31 января 2018 - 18:11
Эдуард, когда подойдёте к строительству Крохи напишите в личку мне. Я поделюсь с вами мыслями, что лучше изменить в этой лодке, и на стадии изготовления шпангоутов иметь это в виду. Если конечно вам интересно. Возможно к этому времени я уже похожу на своей и что то у меня добавится уже к имеющимся мыслям.
Удачи вам в осуществлении своих планов!
Отправлено 31 января 2018 - 20:36
Эдуард, когда подойдёте к строительству Крохи напишите в личку мне. Я поделюсь с вами мыслями, что лучше изменить в этой лодке, и на стадии изготовления шпангоутов иметь это в виду. Если конечно вам интересно. Возможно к этому времени я уже похожу на своей и что то у меня добавится уже к имеющимся мыслям.
Удачи вам в осуществлении своих планов!
Спасибо. Когда дело дойдет до Крохи, непременно буду Вас пытать вопросами
Значит делаю проем 2750х2390, но у меня подъем пандуса в отличии от Вашего гаража, существенный, перепад высоты на въезде 25см, угол въезда 7 градусов...
Отправлено 04 марта 2018 - 09:34
Пришла весна, весне- дорогу!
Пора переключиться с катера на Кроху, что бы в этом году она наконец увидела воду)) В феврале я закупил мачтовый профиль "Марлин". Очень хотелось купить готовую мачту и гик, но это удовольствие очень дорогое. И так как лишних денег у меня нет, а время пока еще есть -решил сделать всю атрибутику для рангоута сам. Начал я со степса и стандерса (поправьте, если я что то не корректно называю).
Степс сварил со стаканом из нержавейки, плотно подогнанным во внутрь мачтового профиля и приваренным к днищевой части рымом для оттяжки гика, показал фото конструктору и Павлу, у которого я закупал профиль. В итоге Сергей сказал что между стаканом и мачтой нужно прокладывать изоляцию. Оказывается, что нержавейка и алюминий вместе образуют электро-пару и место контакта со временем "сгорит". А Павел раскритиковал рым, на него действует знакопеременная нагрузка и в таком варианте приварки его быстро оторвёт.
В общем первые фото степса о том как не надо делать))
Отправлено 04 марта 2018 - 10:08
Пришлось срезать стакан и рым. Стакан сделал меньше. На него планирую намотать три витка стекла и покрыть шпаклёвкой, которую потом вышкурить и подогнать под внутренний размер профиля мачты.
Сейчас степс со стандерсом выглядят так
После стандерса сделал краспичную оковку чтобы не промахнуться с углами вырезал из фанеры кондуктор
Срезал профиль под краспицы В итоге вышло как так-
Осталось сделать наконечники краспиц. И есть идея приварить ушки под ванты прям на краспичную оковку, что бы не замарачиваться с Т-терминалами.
Сообщение отредактировал Kolyanov: 04 марта 2018 - 10:10
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Строю "Кроха-18"Автор AlexVil , 22 июл 2019 кроха, шарпи |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Фальш-киль для КарасяАвтор Фирсов Илья , 03 ноя 2013 Карась 500, Фальшкиль, Киль и 2 еще... |
|
|
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей