Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

первый опыт, строю "Кроха 18"

Кроха Реечная обшивка фальшкиль

Сообщений в теме: 621

#476 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 апреля 2018 - 09:42

Смазка 1-13, "Синюха" не водостойкая или речь идет о другой смазке? Водостойкая смазка это ШРБ, но она не для подшипников.

1-13 в мое время была сделана из Китового жира... хозяйки на ней жарили блины, картошку и пекли Хлеб. После запрещения Китобоя, на смену пришел Литол.

А "синюха" это смазка № 158. Сейчас доступны аналоги в картриджах для Шприцев.


  • 1

#477 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 24 апреля 2018 - 21:11

Согласен, 1-13 и 158 перепутал


  • 0

#478 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 апреля 2018 - 22:04

Понемногу  комплектую дельными вещами мачту. Поставил шкивы выходов стаксель, грота и генакер - фалов. Сделал Т-терминалы для вант вместо серьг. Вместо наружной оковки под крепление штага сделал внутреннюю закладную планку с рымом. В неё ещё вкрутил рым для проводки генакер фала. Все  точки крепления и места расположения дельных вещей соответствуют проекту.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg

 

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg

  • 1

#479 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 26 апреля 2018 - 12:13

Понемногу  комплектую дельными вещами мачту. Поставил шкивы выходов стаксель, грота и генакер - фалов. Сделал Т-терминалы для вант вместо серьг. Вместо наружной оковки под крепление штага сделал внутреннюю закладную планку с рымом. В неё ещё вкрутил рым для проводки генакер фала. Все  точки крепления и места расположения дельных вещей соответствуют проекту.

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpgattachicon.gif4.jpgattachicon.gif5.jpg

 

Снова все напутали.  :)

https://ru.wikipedia...rg/wiki/Такелаж

https://ru.wikipedia...ki/Дельные_вещи

 

Под Т-терминалы фрезеровали или высверливали ?


Сообщение отредактировал Александр Е: 26 апреля 2018 - 12:25

  • 0

#480 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 мая 2018 - 18:31

Под Т-терминалы фрезеровали или высверливали ?

 Высверливал и вырезал. У меня нет фрезы по металлу на 9мм с хвостиком на 8 или 12. Правда есть на 8 мм для листового металла, но пока не проверял её.


  • 0

#481 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 мая 2018 - 18:46

 Вообще, зря я заморочился с этими Т-терминалами. Один гемор. Всё можно сделать проще и надежнее. Например как я сделал закладную планку с рымом под штаг. Ну и пусть бы торчали ухи в три стороны)) Но к этому моменту, когда я крепление штага сделал Т-терминалы под ванты уже были установлены. Теперь пришлось сделать переходники с Т- на вилку, чтобы к ним присоединить тросы вант. Покупать обжимные Т- крепления сразу не стал, так как их обжать в домашних условиях не просто, а нужно ведь чтобы наверняка. Заказывать сразу ванты с обжимом наконечников посчитал , что дорого. Решил заплести ленивые огоны на тросах и для верности еще засунуть в трубку. Петли получаются не очень маленькие и не смотрятся не очень (( В трубку засунуть весь хвост не реально. В общем результатом я не доволен, буду искать наверно зажимные (цанговые) наконечники.

1.jpg - одна из планок под Т-терминал, рым для гика-шкота (тоже поставлю изнутри) и вилки под Т-терминал


  • 0

#482 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 мая 2018 - 20:43

Время идёт, но многое еще не готово. Например не готова тарга. А паруса заказывать нужно, ведь их шить еще будут месяц. Решил примерить гик  на макете тарги из реек и снять размеры. Между гиком и  верхней частью тарги нужно разместить ещё блоки гикашкота, минимальный растояние получилось 45 см. Добавил его к высоте верхней части тарги. Результат мне категорически не понравился. Гик получился очень задранным к верху. И если шарнир гика крепиить на  проектной высоте от палубы, то получался такой угол между мачтой и гиком, что оттяжка гика вряд ли бы уже работала, а только нагружала мачту в месте шарнира. При этом даже если на тарге разместить погон гикашкота, то в крайних положениях каретки гикашкот тоже не помогал бы натянуть парус. А гик достаточно длинный, оттягивать его к низу всё равно как то нужно. В итоге решил отказаться от тарги, сделать погон гикашкота на транце и поднять место крепления гика на мачте повыше, что бы уменьшить между ними угол. Погон для удобства погрузки должен быстро и легко убираться и быстро ставиться в рабочее положение. Для этого применил защёлку по сути работающую как защёлка в ремнях безопасности (при нагрузках она "закусывается" сильнее). Получилось как то так .. 01.jpg примерка гика

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg


  • 6

#483 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 мая 2018 - 20:46

сегодня ещё "победил" оковку на румпель  :)

6.jpg 7.jpg

 


  • 3

#484 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 июня 2018 - 16:29

Прошло полмесяца, за которые произошёл ряд событий, которые ещё на шаг приблизили лодку к воде  :)

 Я купил мотор- suzuki 6 л.с. на длинной ноге. Принялся мастырить кронштейн под него. Решил согнуть его из нерж. трубы 25х2, но согнуть её нормально не удалось ни пустую, ни забитую песком 01.jpg  Решил сварить из отрезков, получилось так 1.jpg Повесил мотор, вроде держится, но как то не спокойно на душе, перспектива 70 тыр на ходу потерять меня не радует  :D , решил плюнуть на изящество и добавить усилители, вышло так 3.jpg 4.jpg

В принципе результатом остался доволен. Двигатель на кронштейне висит в оптимальном положении по глубине, складывается под погон гикашкота 5.jpg 6.jpg .

 Смущает только - не маленький ли угол поворота руля получился?   7.jpg Может стоило кронштейн ещё правее ставить....

 


  • 7

#485 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 июня 2018 - 16:39

Пришла заказанная телега под лодку. Как раз на следующий день после того как я получил права с подкатегорией Е. Теперь с ВЕ можно таскать лодку в любое время, а не шифруясь в 5 утра ))) 11.jpg 12.jpg Конечно еще много работы, что бы её "заточить" под Кроху, но главное и наверное самое дорогое вложение уже сделано.

 

 Вчера я решился таки на заливку балласта свинцом  :D  долго я оттягивал этот момент 201.jpg 21.jpg

 


  • 7

#486 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 12 июня 2018 - 20:06

Чумачечий просто, в ванне да еще и в лесу..))

Сообщение отредактировал samsam: 12 июня 2018 - 20:07

  • 0

#487 AlexCh

AlexCh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Катер Север-600
  • Название: Voyager

Отправлено 12 июня 2018 - 20:28

Пришла заказанная телега под лодку. Как раз на следующий день после того как я получил права с подкатегорией Е. Теперь с ВЕ можно таскать лодку в любое время, а не шифруясь в 5 утра ))) attachicon.gif11.jpgattachicon.gif12.jpg Конечно еще много работы, что бы её "заточить" под Кроху, но главное и наверное самое дорогое вложение уже сделано.
 
 Вчера я решился таки на заливку балласта свинцом  :D  долго я оттягивал этот момент attachicon.gif201.jpgattachicon.gif21.jpg


Подскажите как процесс получения категории BE проходил, где обучались? Сейчас нигде не обучают, по крайней мере не нашёл в Новосибирское области, где обучают на эту категорию, какой порядок цен?
  • 0

#488 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 июня 2018 - 20:50

Подскажите как процесс получения категории BE проходил, где обучались? Сейчас нигде не обучают, по крайней мере не нашёл в Новосибирское области, где обучают на эту категорию, какой порядок цен?

 Я обучался в ДОСААФ. Е это сейчас подкатегория к В или С. Стоит 12800 р, + поборы  по мелочам. В итоге с госпошлиной примерно 16 т.р. Месяц обучения, в основном дома учил билеты, пару раз я ездил на вождение на автодром ДОСААФ. Потом как обычно экзамен на правила пдд, автодром, город.  


  • 0

#489 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 13 июня 2018 - 07:51

Пришла заказанная телега под лодку. Как раз на следующий день после того как я получил права с подкатегорией Е. Теперь с ВЕ можно таскать лодку в любое время, а не шифруясь в 5 утра ))) attachicon.gif11.jpgattachicon.gif12.jpg Конечно еще много работы, что бы её "заточить" под Кроху, но главное и наверное самое дорогое вложение уже сделано.

 

 Вчера я решился таки на заливку балласта свинцом  :D  долго я оттягивал этот момент attachicon.gif201.jpgattachicon.gif21.jpg

А можно про планы на прицеп поподробнее? Сам стою перед такой же проблемой, те же 18 футтов, только по массе примерно тонна будет и киль сантиметров 40 торчит... 


  • 0

#490 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 июня 2018 - 08:51

А можно про планы на прицеп поподробнее? Сам стою перед такой же проблемой, те же 18 футтов, только по массе примерно тонна будет и киль сантиметров 40 торчит... 

У меня тоже тонна и торчит около 30 см. Когда переделывать начну, выложу сюда фотографии. Мысли по переделки сейчас озвучивать смысла нет, т.к. по ходу дела всё может переиграться. Прицеп этот (Дельфин 6,5 +-, модель 82980С ) выбрал исключительно по цене. С двумя осями и инерционными тормозами (на одну из них) он оказался дешевле собратьев на 30-40 т.р.


  • 2

#491 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 июня 2018 - 08:58

Пришла заказанная телега под лодку. Как раз на следующий день после того как я получил права с подкатегорией Е. Теперь с ВЕ можно таскать лодку в любое время, а не шифруясь в 5 утра ))) attachicon.gif11.jpgattachicon.gif12.jpg Конечно еще много работы, что бы её "заточить" под Кроху, но главное и наверное самое дорогое вложение уже сделано.

 

 Вчера я решился таки на заливку балласта свинцом  :D  долго я оттягивал этот момент attachicon.gif201.jpgattachicon.gif21.jpg

видос зачетный - только за горящую ванну лайк, жду с нетерпением спуска на воду и испытания, с появлением плотина на нашей местной реке данный проект интересен как "дача" на воде....


  • 0

#492 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 13 июня 2018 - 11:43

У меня тоже тонна и торчит около 30 см. Когда переделывать начну, выложу сюда фотографии. Мысли по переделки сейчас озвучивать смысла нет, т.к. по ходу дела всё может переиграться. Прицеп этот (Дельфин 6,5 +-, модель 82980С ) выбрал исключительно по цене. С двумя осями и инерционными тормозами (на одну из них) он оказался дешевле собратьев на 30-40 т.р.

Судя по прицепу ход ваших мыслей похож на мой. Планируете удлинять стойки под ложементы? Ложементы менять на катки планируете, иначе как на воду с прицепа спускать? Или только краном? Эх, как Вы вовремя это затеяли, будет у кого опыт мне перенять :)


  • 0

#493 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 июня 2018 - 15:41

Судя по прицепу ход ваших мыслей похож на мой. Планируете удлинять стойки под ложементы? Ложементы менять на катки планируете, иначе как на воду с прицепа спускать? Или только краном? Эх, как Вы вовремя это затеяли, будет у кого опыт мне перенять :)

я так понимаю, что прицеп должен "утонуть", а лодка с него сплыть? Катки наверно не обязательны. Главное чтобы она сидела на ложементах надёжно при перевозке. А при заходе на прицеп на воде легко позиционировалась на нём. Т.е. какие то вертикальные ложементы еще должны быть, с роликами или без. Или я чего то не понимаю ))) 


Пришли паруса (грот и стаксель)  :) 1.jpg

 


  • 1

#494 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 869 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 14 июня 2018 - 16:24

я так понимаю, что прицеп должен "утонуть", а лодка с него сплыть? Катки наверно не обязательны.


Правильно. Роликами убьёте лодку. Ложементы и профилировать чтобы равномерно. Можно и двойные ложементы.
  • 0

#495 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 14 июня 2018 - 16:54

я так понимаю, что прицеп должен "утонуть", а лодка с него сплыть?

 

В общем да, именно так. Только на глубину ещё заехать надо - ищите место с не болотистым берегом.

 

А при заходе на прицеп на воде легко позиционировалась на нём.

 

Можно лодку спозиционировать над прицепом, а потом прицеп подтянуть под лодку. Потом все это надо вытащить из воды. Зачастую краном со спецсооружения проще достать.

 

Когда же уже на воду? Так интересно....


Сообщение отредактировал Bro: 14 июня 2018 - 16:55

  • 0

#496 B_ru

B_ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Big guide 155

Отправлено 14 июня 2018 - 16:54

Дурацкий вопрос: что за метал используете для изготовления дельных вещей? Нержавейка? Где такой толщины ее найти?


  • 0

#497 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 июня 2018 - 17:00

Дурацкий вопрос: что за метал используете для изготовления дельных вещей? Нержавейка? Где такой толщины ее найти?

Нержавейка, алюминий, бронза, латунь.

А о какой толщине речь идет? Тут на последних двух страницах 2-3 мм максимум.


  • 0

#498 B_ru

B_ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Big guide 155

Отправлено 14 июня 2018 - 17:06

Вот о такой и спрашиваю - не понятно куда беч, где ее искать?


  • 0

#499 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 июня 2018 - 17:18

Дурацкий вопрос: что за метал используете для изготовления дельных вещей? Нержавейка? Где такой толщины ее найти?

Вся листовая нержавейка куплена на приёмке цветмета. За раз не всегда получалось взять всё что нужно, ездил раза три. Там же купил пару трубок, которые пригодились на всякие втулки и прочее. Толщина по проекту.


  • 2

#500 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 июня 2018 - 21:10

Вот здесь Трубки обвел... они вытаскиваются при транспортировке, и вставляются при Погрузке-Разгрузке на воде. Фотку нашел для какого-то катера... у Вас эти трубки будут длинее и вертикальнее... клиренс между ними " впритык к бортам". Сделайте их Мощными... Вы за них потом Яхточку заводить на прицепку будете.

5.5-stand-60-22.jpg


Сообщение отредактировал greylonly: 14 июня 2018 - 21:11

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Кроха, Реечная обшивка, фальшкиль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей