Всем привет.Подскажите реально ли перепресовать втулку винта .На сузуковский винт впресовать шлицевую с ямаховского винта. Мотор Ямаха-60 вал 15 шлицов а переделать нужно сузуковский винт с 13 на 15 шлицов .
Винт Сузуки на Ямаху.
#9
Отправлено 21 августа 2015 - 13:47
А чего там понимать? я вообщет пару раз точил,гдет мож и валяется одна,бурт их у всех практически одинаковый 4мм ,точите 4,5мм,3 пропила коцанёте болгаркой,под 120 градусов которые на ступице....
Спасибо за помощь.После проведения замеров на 13.5х15 будет видно в какую сторону начинать идти. С утра пропал свет и если дадут то взвешу лодку с мотором эл.кантером и это будет один из нужных параметров.
#14
Отправлено 25 августа 2015 - 13:52
Если легкий перекрут - это неплохо, будет запас на увеличение нагрузки. Переходить с шага 15 на 19 - это слишком круто. Не потянет.В процессе катаний двигатель раскручивался и до 5700. По данным производителя максималка 5500. На примете есть винт 13х19 (сейчас 13.5х15) может уменьшение диаметра с большим шагом даст лучший результат ?
#15
Отправлено 25 августа 2015 - 13:54
Если легкий перекрут - это неплохо, будет запас на увеличение нагрузки. Переходить с шага 15 на 19 - это слишком круто. Не потянет.
Ну а если подрезать винт по диаметру (постепенно после пробных заездов) И глядиш получится 12.5х19 . Или идея не имеет смысла ? Для полноты картины .Лодка Elan 435s взвешивал перед спуском 400кг размеры 4.35х1.8 .И вот мне кажется что скорость маловата с 60 сильным мотором.
Сообщение отредактировал kosuk71: 25 августа 2015 - 13:59
#16
Отправлено 25 августа 2015 - 14:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей