Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Винт Сузуки на Ямаху.


Сообщений в теме: 17

#1 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 20 августа 2015 - 22:52

Всем привет.Подскажите реально ли перепресовать втулку винта .На сузуковский винт впресовать шлицевую с ямаховского винта.  Мотор Ямаха-60 вал 15 шлицов а переделать нужно сузуковский винт с 13 на 15 шлицов .


  • 0

#2 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 августа 2015 - 10:10

Всем привет.Подскажите реально ли перепресовать втулку винта .На сузуковский винт впресовать шлицевую с ямаховского винта.  Мотор Ямаха-60 вал 15 шлицов а переделать нужно сузуковский винт с 13 на 15 шлицов .

Привет.А смысл этой возьни?


  • 0

#3 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 августа 2015 - 10:59

Ну как смысл. Имеется винт с другими шлицами и с более скоростным шагом и есть мастерская . Или вы думаете легко накупится винтов и экспериментировать? 


  • 0

#4 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 августа 2015 - 11:49

Ну как смысл. Имеется винт с другими шлицами и с более скоростным шагом и есть мастерская . Или вы думаете легко накупится винтов и экспериментировать? 

А родной и скоростной сразу не купить7


  • 0

#5 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 августа 2015 - 13:25

А родной и скоростной сразу не купить7

Для того чтоб купить  нужно для начала  подобрать оптимальный винт .Сейчас стоит solas 13.5х15 .После проверки на воде с тахометром и спидометром будет видно в какую сторону идти.Надеюсь сегодня испытаю.


  • 0

#6 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 августа 2015 - 13:28

Стакан нужно точить с внутренним конусом для запрессовки. Под 25сил я по моему 44мм делал.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 21 августа 2015 - 13:30

  • 1

#7 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 августа 2015 - 13:31

Стакан нужно точить с внутренним конусом для запрессовки.

Точить есть на чем и из чего.Нужно только понять правильный вариант работы.


  • 0

#8 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 августа 2015 - 13:39

А чего там понимать? я вообщет пару раз точил,гдет мож и валяется одна,бурт их у всех практически одинаковый  4мм ,точите 4,5мм,3 пропила коцанёте болгаркой,под 120 градусов которые на ступице....


  • 0

#9 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 августа 2015 - 13:47

А чего там понимать? я вообщет пару раз точил,гдет мож и валяется одна,бурт их у всех практически одинаковый  4мм ,точите 4,5мм,3 пропила коцанёте болгаркой,под 120 градусов которые на ступице....

Спасибо за помощь.После проведения замеров на 13.5х15 будет видно в какую сторону начинать идти. С утра пропал свет и если дадут то взвешу лодку с мотором эл.кантером и это будет один из нужных параметров.


  • 0

#10 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 августа 2015 - 13:47

Для того чтоб купить  нужно для начала  подобрать оптимальный винт .Сейчас стоит solas 13.5х15 .После проверки на воде с тахометром и спидометром будет видно в какую сторону идти.Надеюсь сегодня испытаю.

Удачи.


  • 0

#11 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 23 августа 2015 - 01:31

После проведения замеров на 13.5х15 будет видно в какую сторону начинать идти. 

Сегодня замерил скорость и она 56км при 5600 оборотах .По паспортным данным 5500 и значит мотор перекручивает. При 4000 скорость 39км. Мотор Ямаха 60FETO редуктор 2.33.


  • 0

#12 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 23 августа 2015 - 01:55

С первой прикидки на 4000 тысячах результат "круче" чем при 5600...


Сообщение отредактировал YURY K: 23 августа 2015 - 01:56

  • 0

#13 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 25 августа 2015 - 12:17

В процессе катаний двигатель раскручивался и до 5700. По данным производителя максималка 5500. На примете есть винт 13х19 (сейчас 13.5х15) может уменьшение диаметра с большим шагом даст лучший результат ?


  • 0

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 августа 2015 - 13:52

В процессе катаний двигатель раскручивался и до 5700. По данным производителя максималка 5500. На примете есть винт 13х19 (сейчас 13.5х15) может уменьшение диаметра с большим шагом даст лучший результат ?

Если легкий перекрут - это неплохо, будет запас на увеличение нагрузки. Переходить с шага 15 на 19 - это слишком круто. Не потянет.
  • 1

#15 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 25 августа 2015 - 13:54

Если легкий перекрут - это неплохо, будет запас на увеличение нагрузки. Переходить с шага 15 на 19 - это слишком круто. Не потянет.

Ну а если подрезать винт по диаметру (постепенно после пробных заездов) И глядиш получится 12.5х19 . Или идея не имеет смысла ?     Для полноты картины .Лодка Elan 435s взвешивал перед спуском 400кг размеры 4.35х1.8 .И вот мне кажется что скорость маловата с 60 сильным мотором.


Сообщение отредактировал kosuk71: 25 августа 2015 - 13:59

  • 0

#16 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 августа 2015 - 14:15

Упиливать диаметр заведомо более шаговитого винта с целью полного использования мощности есть смысл только для спортивной лодки., которая побежит на этот шаг с нормальным скольжением. Если лодка общепотребительская - насильственное увеличение шага приведет только к падению поступи, росту скольжения и падению КПД.
  • 2

#17 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 августа 2015 - 13:56

Можно ли как то просчитать винт 12.5х19 к моему мотору Ямаха-60FETO с редуктором 2.33 .Хотелось бы и скорость поднять до 60-65 и особо в тяге не потерять .


  • 0

#18 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 августа 2015 - 14:24

Просчитал 13,5х15 при 56 км/ч. Есть ощущение, что мощность недодана, хотя обороты вроде нормальны. КПД тоже достаточен. Есть смысл попробовать 13,25х17. Если мотор в порядке - должен потянуть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей