Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Известно ли кому-нибудь о дизайнерах специализирующихся парусных лодка

дизайн

Сообщений в теме: 53

#1 Евгений f 31

Евгений f 31

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 24 августа 2015 - 17:33

Да, слышал мнение, что в караблестроение дизайнер  - это уже инженер. Но я говорю о людях которые создают футуристические модели, концепты, который быть может, никогда не будут воплощены в жизнь. Пусть даже художники, которые рисуют фантастические яхты будующего

 

Подскажите как здесь прикреплять файлы я выложу пару образцов

Подскажите как здесь выкладывать фото?


  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 августа 2015 - 17:39

В расширенной форме ответа есть кнопка прикрепления картинок. Будьте осторожны: здесь большинство - консерваторы.
  • 0

#3 Евгений f 31

Евгений f 31

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 24 августа 2015 - 17:47

ultraluxum-cxl-luxury-sailing-trimaran-mclaren-applied-technologies-11.jpg

В расширенной форме ответа есть кнопка прикрепления картинок. Будьте осторожны: здесь большинство - консерваторы.

 

В расширенной форме ответа есть кнопка прикрепления картинок. Будьте осторожны: здесь большинство - консерваторы.

Спасибо

Еще

 

Прикрепленные изображения

  • aeroyacht-110-catamaran.jpg
  • jetvi_uXHVF_65.jpg.jpg
  • foiler F1 dusseldorf show.jpg
  • 1.jpg

  • 1

#4 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 августа 2015 - 18:23

Мало того ,есть консерваторы и среди мультихульщиков . А вообще любой концепт должен содержать и краткое описание .. МУЛЬТИК В НАШЕЙ ЖИЗНИ СТРАСТЬ )))

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 августа 2015 - 18:45

И чё?!
  • 0

#6 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 августа 2015 - 19:12

И чё?!

Ветер без волны. Вот чё.


  • 2

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 августа 2015 - 20:11

Ветер без волны. Вот чё.

Да. Последняя картинка напомнила прочитанную в какой-то газете фразу:

"Белоснежные яхты стремительно мчались по зеркальной глади моря"

Нет, ну понятно, концепт. Гламурненько.  :)

Послушаем, что скажут наши аксакалы.


  • 0

#8 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 августа 2015 - 20:31

Да. Последняя картинка напомнила прочитанную в какой-то газете фразу:

"Белоснежные яхты стремительно мчались по зеркальной глади моря"

Нет, ну понятно, концепт. Гламурненько.  :)

Послушаем, что скажут наши аксакалы.

Вам уже в двух соседних темах доказали что "... для сегодняшнего уровня развития фантазии Ветер НЕнужен... достаточно одного вымпельного!!!"

Так что Никакого Противоречия нет. Зеркальная гладь... мчится белоснежный Тримаран.


  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 августа 2015 - 20:42

Вам уже в двух соседних темах доказали что "... для сегодняшнего уровня развития фантазии Ветер НЕнужен... достаточно одного вымпельного!!!"

Так что Никакого Противоречия нет. Зеркальная гладь... мчится белоснежный Тримаран.

:offTopic:

Ну, мне никто ничего пока не доказал. А потом, как ни крути, а чтобы появился в достаточном количестве вымпельный, надо чтобы был и простой, рабоче-крестьянский. Не пробовали ходить под парусом в полный штиль? На самом супер-пупер продвинутом агрегате? Очень поучительное упражнение.  :P

Но это все в данной теме - оффтоп. Тут дизигн рулит. На управляемых крыльях с микропроцессором.

Пошел набрасывать систему комманд и писать программку.

:offTopic:


  • 5

#10 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 24 августа 2015 - 20:57

Не пробовали ходить под парусом в полный штиль? На самом супер-пупер продвинутом агрегате? Очень поучительное упражнение.   :P

Какая скука :(

 

Давным-давно пора использовать варп-паруса! Вы вот даже не знаете, что это такое (я, собственно, тоже не знаю), но -- варп-паруса рулят. А турбо-варп-паруса -- тем более!

 

И -- да! -- нужно лодки в красный цвет красить: это сразу же повышает скоростные качества на 27% как минимум.

 

Тут дизигн рулит. На управляемых крыльях с микропроцессором.

Картинка ;)

 

P.S. Хороший проект, пусть даже "футуро" ("в отрыве от реальности"), есть и будет по сути концептуальным решением каких-то чётко и однозначно сформулированных проблем, т.е. "форма следует за функцией". В этом и находится кардинальное различие между дизайном и стайлингом, первый есть именно проектирование, т.е. решение задач, второе -- оформительство, т.е. попытка использования средств художественного выражения без содержательной части.

 

Но... состояние моря на рендерах -- это скорее упрёк именно оформителю, потому как намного логичнее использовать не "фотореализм", а более, скажем так, "стилизованные" манеры подачи... импрессионизм, в общем.

Прикрепленные изображения

  • 5rhyfd3racz1c9ifs6b130.jpg

  • 2

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 августа 2015 - 21:04

Давным-давно пора использовать варп-паруса! 

Вы - варп. В смысле, прав. :D 


  • 2

#12 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 24 августа 2015 - 23:27

Смотрю здесь совсем распустились!

Да за такие картинки, да за такие слова, на нашем симпозиуме можно и по лицу поймать. :D

 

Будьте осторожны: здесь большинство - консерваторы.

А ведь вас предупреждали!

:D


  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 августа 2015 - 00:49

Смотрю здесь совсем распустились!

Хорошо, давайте напустимся. :D  Или какое слово - антоним "распустились"?  :innocent: 

С термином "консерватор" в свой адрес полностью согласен.

Но вот расскажите, на Ваш взгляд, у тримарана на третьей картинке (который на крыльях и с немецкими словами), с какой целью днище центрального корпуса расположено выше палубы поплавков? Какая в этом сермяжная правда? Зачем нужна такая новизна?


  • 1

#14 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 25 августа 2015 - 01:47

Ветер без волны. Вот чё.

 


  • 0

#15 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 августа 2015 - 10:29

Ну какой он тримаран? Не тримаран он вовсе!

По идеологии одного почтенного капитана из славного города Риги, это трикат, да еще с крылями. :)


  • 0

#16 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 августа 2015 - 12:00

А крылья машут с помощью микропроцессора и без ветра он движется вперед как медведь - переваливаясь с борта на борт. Естественно быстрее вымпельного ветра.


  • 2

#17 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 25 августа 2015 - 12:59

Ветер без волны. Вот чё.

Если уж речь о футуристических моделях, так то же солнечный ветер надувает паруса - это я вам как физик физику говорю.  :)


  • 0

#18 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 августа 2015 - 13:51

По идеологии одного почтенного капитана из славного города Риги, это трикат, да еще с крылями.  :)

Слово красивое. Пусть будет.

Но вопрос остается. Зачем этому аппарату такой центральный корпус? Лодка с претензией на скорость. Достаточно одной фермы для крепления мачты и руля и минимальной капсулы для экипажа.

Меньше вес, меньше сопротивление. А уж как это сдизайнирить (или состайлинговать) можно! :D


  • 0

#19 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 августа 2015 - 13:57

Всё фигня, кроме пчел.

Романыч, о чем разговор! На них даже паруса мягкие!


  • 2

#20 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 августа 2015 - 15:50

Раскудахтались...
  • 0

#21 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 августа 2015 - 19:37

Это у вас о концептах такое мнение?


  • 0

#22 Евгений f 31

Евгений f 31

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 27 августа 2015 - 18:34

Прошу прощения за примитивное сравнение: существует несколько марок люкcовых спортивных автомобилей ferrari, aston martin, maserati и т.д. в линейке каждого бренда, найдется модель похожая по тех. характеристикам на модель из линейки конкурента. Цены их будут похожи. НО! кто - то купит aston martin, а кто-то maserati. При этом вся женская часть и 90 % мужской клиентуры ничего о степени сжатия и крутящем моменте не слышали, будете удивлены но удобство кресел, угол обзора их не очень интересуют! После принятия решения о покупке люксового спортивного авто, ОНИ ВЫБИРАЮТ ФОРМУ! ДИЗАЙН!

Внимательно прочитаю ответы всех консерваторов, но с надеждой  буду ждать информацию о ДИЗАЙНЕРАХ!

Смотрю здесь совсем распустились!

Да за такие картинки, да за такие слова, на нашем симпозиуме можно и по лицу поймать. :D

 

А ведь вас предупреждали!

:D

Как в воду глядели, вы тут хорошо ориентируетесь :D  :D  :D  По вопросу темы нет информации?


  • 0

#23 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 27 августа 2015 - 19:35

 

Внимательно прочитаю ответы всех консерваторов, но с надеждой  буду ждать информацию о ДИЗАЙНЕРАХ!

 

 

 

У меня друг купил себе Японский катер, снял с него всё оборудование, двигатель, и поставил всё это на допотопный Амур. А голый корпус потом продал (для того и покупал, что бы расчекрыжить). На мой вопрос : "Почему не оставил Японский корпус?" - ответ был прост - "Не функционален!". И действительно, когда тебя продувает сквозящий мокрый вветер, болят почки от холода, думаешь не о том какие красивые формы  у катера, а  о том куда рыбу можно свалить побольше, и при этом спальник раскатать на чистом + керосинку неплохо было бы раскачегарить (чай подогреть). 

 

Лично я не против дизайна, а очень даже ЗА! Но те оригинальные наброски , которые  нарисовал  на суд своих потенциальных клиентов, им никаким образом не понравились. А хотят они видеть кирпич, простой классический, прямоугольный кирпич, чем собственно и занимаюсь.


Сообщение отредактировал Tokyo: 27 августа 2015 - 19:54

  • 3

#24 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 27 августа 2015 - 20:10

Прошу прощения за примитивное сравнение: существует несколько марок люкcовых спортивных автомобилей ferrari, aston martin, maserati и т.д. в линейке каждого бренда, найдется модель похожая по тех. характеристикам на модель из линейки конкурента. Цены их будут похожи. НО! кто - то купит aston martin, а кто-то maserati. При этом вся женская часть и 90 % мужской клиентуры ничего о степени сжатия и крутящем моменте не слышали, будете удивлены но удобство кресел, угол обзора их не очень интересуют! После принятия решения о покупке люксового спортивного авто, ОНИ ВЫБИРАЮТ ФОРМУ! ДИЗАЙН!

Внимательно прочитаю ответы всех консерваторов, но с надеждой  буду ждать информацию о ДИЗАЙНЕРАХ!

Как в воду глядели, вы тут хорошо ориентируетесь :D  :D  :D  По вопросу темы нет информации?

Но ОНИ ВЫБИРАЮТ ФОРМУ уже после оценки функциональности. Среди моделей, удовлетворяющих определенным требованиям по скорости, разгону, управляемости и т.д.


  • 0

#25 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 27 августа 2015 - 20:49

Ну я дизайнер,именно дизайнер,не инженер.И что?

От картинке до реале длинный путь.

 

В яхтинге гидроаеродинамика и материалы диктуют внешний вид.70 лет назад другие естетические представления были.

На моих глазах внешний облик парусников поменялся очень а по скоростям кардинално.

Внешний вид не создает бренд.Бренд создается от первые места в гонках.И по тому как выглядет победитель,создается впечатление о внешнее подобие...нечто хорошего. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами дизайн

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей