Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Известно ли кому-нибудь о дизайнерах специализирующихся парусных лодка

дизайн

Сообщений в теме: 53

#51 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 01 февраля 2016 - 23:20

Конечно можно припомнить с десяток - два известных дизайнеров или дизайнерских групп, которые успешно реализовали свои проекты во многих сотнях - тысячах единиц продукции, но мы никогда не узнаем скока они заработали или может вообще бедствуют.. Ведь многие яхты продавались и продаются - т.е. ЗАКАЗЫВАЮТСЯ клиентами большими количествами.. Или яхты оказывались действительно удачными, или раскрутка на рынках сбыта, но это произошло.. Иногда 40-футовки шли по десятку в месяц, только успевали печь эти пирожки.. Я могу дать точные данные по этому вопросу, поверьте на слово.. И часто за этим числилась только одна Фамилия и Имя.. Думаю, что футуристические проекты не так востребованы, как серийная раскрученная продукция, в яхтенном мире.. Конечно, неплохой куш достался проектантам яхты Мельниченко - ведь тож весчь явно футуристическая.. Ну а нашему коллеге надо многое обдумать и сделать, чтобы его проекты и продукция по этим Идеям расходились как горячие и Вкусные пирожки...
  • 2

#52 pitcha

pitcha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Kharkov
  • Судно: 30' sailer
  • Название: RUS

Отправлено 28 февраля 2016 - 16:07

То есть клиенту предлагается рискнуть за свои деньги, получиться, будет гордиться своей уникальной футуристической яхтой, не получиться, будет отвечать, что Вы ничего не понимаете в современном дизанне. А я так думаю, что если современные дизанеры так уверены в своих силах, но надо рикнуть на свои - явить миру концепт яхту далее ее клонировать, но не в модели, а тем более не в 3D, а в натуральную величину с тест драйвом.

Это Вы о местной ситуации. В мире же рулят новые идеи. Классика тоже выпускается в немалых количествах различными верфями, и часто оттого, что нет средств на новые проекты. А дизайнеры далеко не всегда имеют собственное производство. Это разные профессии.


  • 0

#53 pitcha

pitcha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Kharkov
  • Судно: 30' sailer
  • Название: RUS

Отправлено 28 февраля 2016 - 16:19

Вообще не очень понятен предмет спора ) - просто сравните яхты (и парусные и моторные) начала и середины ХХ в и начала 21-го и результат деятельности этих самых дизайнеров "футуристов" станет очевиден... ))


  • 0

#54 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 29 февраля 2016 - 00:32

Конечно, коллеги, процесс эволюции моторных катеров и яхт можно легко и точно проследить даже не с начала двадцатого века, а за последние 150 лет, считая от сего года.. Все достаточно известно.. Много в Истории яхт и тех редких Одиночек, которые слишком опережали свое время и их интересные проекты так и не нашли применения и продолжения.. Когда -то, известный конструктор быстроходных катеров В.Гартвиг спроектировал перспективный моторный глиссирующий Трискаф длиной около 9 метров под подвесные моторы.. Я встретил в литературе только еще два трискафа, один моторный, 36 х 24 фута - triangle, из объявления в the San Diego Log, 25000$, и парусный, на рекорд скорости.. У обеих в носу один поплавок.. Сейчас схема трискафа получила развитие, как легкое одно-двух-местное судно на ПК - многие строят самостоятельно, как наш клубный столяр, к примеру.. Хороши были и футуристические идеи Гарри Хойта относительно тримарана с поплавками в длину мостика и со стаксельным вооружением, перо руля - впереди, the Amator 40, Sailing World january 1987.. У него же была яхта на крыльях с откренкой экипажем в несколько человек, The PRO 40.. Интересный дизайнер.. Интересна была в 60-х годах продукция фирмы BORDER MARINE - Ocean Princess class TRI-CAT cruisers - это из объявления в журнале K.A.T.I.N. за 1966г... Но тогда эти суда не пошли.. Сейчас появилось много дизайнеров с передовыми проектами, скажем так - необычными, катера с доп. поплавками в носу, тримараны моторные с короткими поплавками, есть не малого размера - сайт LOMOCEAN DESIGN.com.. Думаю, появятся проекты яхт с ВОГНУТЫМ днищем, НЕКРЕНЯЩИХСЯ.. Сегодняшний клиент с тугим кошелем хочет иметь нечто такое - что сам не знает что, но чтоб было крутей всех, во!!! Кстати, серьезно, хорошо идут самые примитивные проекты, но с типа, КРУТЫМИ прибамбасами.. Особенно хорошо действует приставка ХИБРИТ - интерес сразу подскакивает и, находятся мани, конечно! Всем удачи в дерзаниях, и помните - главное - чтоб крутей всех..
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами дизайн

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей