Перейти к содержимому

Фотография

А если без сварки?


Сообщений в теме: 30

#26 AndreyVN

AndreyVN

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 05 июля 2005 - 17:05

Разве ЭТОГО не достаточно чтобы отказаться от "теорий"?

Я сильно удивлен вашей точкой зрения, "фиговая технология" - это можно понять, но чтоб так, вообще, - повторяй проверенное, не думай и не строй теорий (ты все равно глупей). Вы военный?

Постараюсь пояснить свой подход к жизни.
Каждая новая теория, во все времена встречалась в штыки. Это правило. И оно подтверждается всей историей науки и техники.
В свое время авторитетные ученые с карандашом и бумагой доказывали невозможность воздухоплавания, невозможность постройки плавающих конструкций из металла и т.д.
И все-таки находились люди, которые пытались создать что-то новое, отличное от существующего, ошибались естественно, корректирывали ошибки. Это и есть путь прогресса. Может Вам известен какой-то другой путь?

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 июля 2005 - 17:39

Насчет военного интересно!А хорошая морская практика еще никого не подводила.По поводу экспериментов и новых технологий сколько угодно-За,но какое отношение это имеет к катеру от которого, зачастую , зависит Ваша Жизнь.Эксперименты хороши при наличии свободных средств и на берегу. На воде ,во время шторма с удовольствием благодаришь надежный корпус и проверенные механизьмы.Теоретикам эти чувства не знакомы. Сфотографировать новый катер пока не могу,8*2,4м в ангаре 9,5*4,2.Поставлю на улице-похвастаюсь,а это мой старый. Для начинающего строителя важно не только начать ,но и закончить свою идею,больше половины второго не добиваются,и это очень жаль.Второй раз этих людей с инструментом в руках не увидишь. С УВАЖЕНИЕМ.От ,почти, военного.

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg

  • 0

#28 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 05 июля 2005 - 18:08

2 AndreyVN Я почти военный :D , у меня два звания: старлей юстиции и майор таможенной службы. Я не хотел обижать Вашу креативность или спорить. Я просто высказал свою точку зрения на возможность использования болтовых соединений (как основного) в судостроении. А эпитет "фигня" в моей интерпретации относился к оклейке железа стеклом (это уже многократно проверено на практике ;) ). Видимо единственный выход в реализации Вашей идеи - это принципиальная необходимость пересмотреть сам болтовой узел чтоб избавится от его уязвимости коррозии, точечного неравномерного приложения усилий и невозможности дефектовки. Единственный (пока) вариант применения болтов (в Вашем варианте) который я видел - это пластиковый картоп из двух половинок длиной около 3-х метров. К сожалению, этот пример не подходит... Путь прогресса - это удачная и финансово выгодная реализация любых идей на ПРАКТИКЕ. Видимо всё же проще освоить сварочный процесс :)
  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 июля 2005 - 22:45

Ведь можем ,когда захотим. В деловой беседе никогда ни на кого не обижался.Когото обижать специально тоже не собираюсь. А дори я взял из 15проэктов на 378стр "Палтус",увеличил в пропорции до 8м- проэкт корпуса готов,остальное дело техники и фантазии. Обводы даже для катера сказочные,просто строить и мореходность- позавидуеш. Сейчас в гараже стоит новый корпус ,от миделя в корму постоянная ширина,компановка классическая.Планирую получить 15узлов.
  • 0

#30 AndreyVN

AndreyVN

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 06 июля 2005 - 13:34

Я почти военный  :D , у меня два звания: старлей юстиции и майор таможенной службы. Я не хотел обижать Вашу креативность или спорить.

Надо-же, угадал! :w00
Я не обижался нисколько, удивился только "Вот, мол, Дикс и нефиг заморачиваться". А как раз против "фигни" - ничего не имею.
Против морской практики тоже ничего не имею, это "эксперимент", он выше теорий.
А изобретать, помимо творческих стремлений, вынуждает жизнь, где-то удешевлять проект, где-то искать замену технологии для квартирного исполнения, где-то искать замену материалу. Может в результате и получится тазик с болтами. :huh:

А дори я взял из 15проэктов на 378стр "Палтус",увеличил в пропорции до 8м

Обязательно посмотрю, а материал корпуса какой - железо? И еще, увеличенный проект - он как бы не опубликован, с регистрацией проблем небыло?

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 июля 2005 - 23:07

Сам живу по таким принципам, поэтому и на регистрацию потратил час. ГИМС грузоподъемность посчитал 8ч, для меня достаточно. Материал - сталь холоднокатанная 3мм до привальника, выше 2мм. На новом катере днище 4мм ,чтобы не ложить балласт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей